 |
«Назад в 90-е»: новая палитра
Автор |
Сообщение |
Aerie
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm Сообщения: 300 Откуда: Одесса, Украина
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Извините, я думал - расширенные - это те что в cfg - файлах живут....
|
Вт сен 25, 2012 8:14 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Я говорил о данных других играх, данные которых ведёт Nvidia. Люди по большей части вообще не настраивают графику никак.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт сен 25, 2012 8:41 pm |
|
 |
Aptem4ka
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:36 pm Сообщения: 295
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Можно ли как-то самому увеличить дальность прорисовки в конфиге? Тошнит от мелких объектов и камней, которые появляются прямо под ногами. Почему-то не только я стал замечать это после патча.
_________________ Всем ослик суслик паукан <3
|
Вт сен 25, 2012 11:29 pm |
|
 |
Aerie
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm Сообщения: 300 Откуда: Одесса, Украина
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
AriOrH, если Вы упомянули о статистике компании Nvidia, значит Вы с ними общаетесь Может есть смысл попросить Nvidia включить конфиг в драйвера под игру Panzar Хотя по большому счету кто из пользователей драйвера то обновляет.
|
Вт сен 25, 2012 11:39 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Кто-то там просил дистанцию обзора. вот запилил в 2раза больше. побегал посмотрел вроде объекты ниоткуда не вырастают, на цитадели видно с ворот(там где блюдца с кислотой скидываются) ядра у вражеской пушки итд. вобщем тестим, если что где пропустил,пишите поправим. http://narod.ru/disk/61587260001.b0d12a ... B.rar.htmlкладем в \Panzar\Game\Config\CVaGroups точные названия не помню ну найдете. кидать только файлы с заменой, папка не заменит и эффекта не будет. фпс просел пропорцианально, поэтому людей со слабой видюхой просьба не беспокоиться. by IceCLiff(до сб парюсь в баньке)
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Ср сен 26, 2012 1:48 pm |
|
 |
Riiii
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:18 pm Сообщения: 485 Откуда: Ленинград
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
а почему в режиме назад в 90е лагает жуть как, а режиме Быстро и Хорошо нормально играется? карта HD5570
_________________
|
Ср сен 26, 2012 1:48 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
таже бяда. выдает 4-6фпс) это изза режима наброска так сказать. вобщем просьба к разработчикам обратить на это внимание. на ам2 такой беды небыло на новом проце в меню фпс через пару мин поднимается до норм уровня в игре нет. при выключенном скетч моде фпс в норме и там и там.
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Ср сен 26, 2012 1:51 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Вроде как Cry Engine оптимизирован именно под NVIDIA.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Ср сен 26, 2012 11:27 pm |
|
 |
badcoolmax
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 8:25 am Сообщения: 1
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
Ну не знаю даже на моём 6 ядерном, 8 гиговом монстре i7 с макс настройками подлагивает.... о_О
|
Пт сен 28, 2012 8:26 am |
|
 |
white_noise
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:18 pm Сообщения: 4312
|
 Re: «Назад в 90-е»: новая палитра
В этом, отчасти, и проблема. Должно быть лучше для юзера. Отсюда недовольство пресетами и требования тонких настроек. Что бы каждый мог настроить игру под себя и свой комп. Графику не настраивают, когда с ней всё в порядке. Когда же возникают проблемы, то все 100% пользователей полезут в настройки и попытаются их решить. Либо забьют на игру, т.к. "не работает". Вы же не отрицаете, что проблемы есть. Как тогда можно ссылаться на какую-то статистику и говорить, что "Мы не видим смысла торопится с этим"?..
|
Пн окт 01, 2012 11:34 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|