Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 11:42 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Artyr писал(а):


1) Ты ПАЛАДИН. Какой нафиг лук? Мне не хватает времени его доставать, максимум долбану особо вредному инквизу павер атакой между глаз.
2)
а) Очки набиваются очень быстро, просто надо хилить нормально.
б) Тут еще более-менее согласен, в замесе тяжело увидеть баннер
в) Это в баги.
г) Воскрешение работает нормально, просто радиус невелик.
3) Просто обновляй почаще. С количеством капающих очков это не доставляет неудобств.
4) Вот именно, что ТЫ бы сделал. Эту идею уже обкатывали и не раз. Раз можно, значит так нужно.
5) Вниз переносить не имеет смысла, для всех воздействий на тебя есть визуальные эффекты, которые отлично видно.
6) Насчет полоски жизни союзников в режиме хила согласен, было бы лучше.
7) Голосовую связь еще будут дорабатывать. Да ник говорящего не нужен, имхо.
8) BFP4F дрянь несусветная, сделанная для выкачивания бабла, как и BFH. То что нельзя поиграть с другом- писалось и не раз, что это будет. Мы же играем в фгт версию игры чисто для отлова багов карт и теста баланса.


Вс авг 07, 2011 12:09 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Extez1 писал(а):
тут персонажи качаются?

На релизе будут качаться. Пока- нет.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс авг 07, 2011 12:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Кому нормально? Тем кто 2 раза попробовал? Или тем, кто молчит? Или тем, кто терпит? Возможно, только тем, кто даже не задумывается, но вконце-концов сменят класс или вобще забьют на игру.
За паладина играть ОЧЕНЬ неудобно. И его необходимо доработать. Пишу это для разработчиков. Надеюсь они прочтут, поймут, сделают правильные выводы, и скажут, либо что они изменят, либо что я нуб и могу больше не писать свои предложения.(Что я нуб, могут говорить только разработчики. Для остальных существует правило 1.1)
Во-первых, я не говорю, что класс неиграбельный. За него можно и на первые места выходить, и битвы решать. Но при этом, испытываешь ОЧЕНЬ много неудобств. Часть из них ненужна вовсе, другая часть создана для "баланса" игры, третью часть не избежать.
Совершенно ненужные неудобства:
-отключается подсветка здоровья во время блока и бега
-нет подсветки здоровья при массхиле
-не видно, сколько секунд осталось порошку в кадиле
-мастер лечения не приносит CP. Даже 2 штучки не приносит! ((

Неудобства, сделанный для баланса или "как решили отыграться на хилерах"(шутка):
-порошок действует слишком мало времени(на замес не всегда хватает), а его использование требует остановки.
-основной хил слишком слабый и слишком дешевый. Красного орка хилять им очень долго, даже с порошком. Это все таки основной хил!
-Маленький радиус хила. Приходится залезать в гущу сражения, что бы хилить орков!(причем даже там радиуса порой не хватает) Т.е. хилер оказывается в толпе врагов, где является самым слабым по здоровью,
-при этом не может себя нормально лечить(не обижайтесь, но такого извращения над хилером я ни разу не видел)(пояснение от AriOrH, почему так сделали, читал).
-и, наконец, паладин является приоритетной целью не только для вражеских орков, но и для магов, которые стреляют издалека. Приоритетная цель - издержки профессии, но когда хилер сам идет в лапы врагу...
-Магическая тишина моментально высасывает всю ману, и сразу:
1)Паладин не может нон-стоп лечить, и лишается мастерского лечения.
2)У танка слетает щит, и пулеметы/маги начинают долбить. Танку то пофиг, он ушел в блок и вобще толстый. А как быть хилеру, которы имеет в 2 раза меньше ХП, да ещё и лечить должен. Вопрос не в том, что делать паладину в такой ситуации, а в том, что танк не напрягается в этом случае, а вот хилер получает головную боль(и это непрятно) - ему надо хилить, держать блок, уворачиваться, поддерживать кадило, и самое главное - не сдохнуть! Если кто-то думает, что это типа hardcore и тут решают прямые руки, то паладин думает, что это [censored]аный ад! Даже с прямыми руками. И главное, что обычно танка вобще нет, зато ад есть всегда.
3)Для магов мана тоже важна, но они реже находятся в зоне досягаемости.
Магическая тишина доставляет "неудобства" всем, но больше всего - паладину.
-Воскрешение действительно лучше сделать по 1 цели(добавить новый скилл), ибо использовать массовое не удобно:
1)Союзники уже могли воскреснуть на базе.
2)Долгий каст. Это неудобно, но правильно.
3)Дорого, но правильно. (когда будет 3 порошка - очень дорого)
Одиночное воскрешение действительно научит хилера воскрешать(а делать это приятно и полезно для здоровья), в то время как использование массреса - очень сомнительное удовольствие.
Как вариант: воскрешение будет не дорогим - 30 CP, хотя бы в 2 раза быстрее кастоваться, но, если кажется слишком круто, пусть ресает не полное ХП, МП и стамину.

Неизбежное неудобства или "Как паладин потерял смысл жизни"(правда):
-Играя за паладина, я не чувствую того, что я хилер. Я не могу СПАСТИ ЖИЗНЬ!!! А это самое главное для лекаря! Как для ДД классов важно убивать, так и для хилера важно спасать!
Но это не исправить, т.к. глубокими корнями уходит в саму механику игры. Поясню: спасти - это когда через секунду союзник должен умереть, но хилер успевает его вылечить, и союзник остается жив. В Panzar можно уйти в блок, и имея даже 50 ХП, можно прожить 5+ секунд, сбежать, или даже убить врага. Придумать ситуацию, в которой паладин действительно вытащит с того света, можно. Но откуда паладину знать, что его хил оказался решающим жизнь?..
Разработчики, от вашей игры, умелый берсеркер получает удовольствие, когда складывает одного за другим своих врагов, маг, когда удачно брошенный огненный град уносит жизнь сразу троих(и более), но хилер лишен возможности спасти. Такова механика игры. По-этому, и всему выше перечисленному, я призываю вас, разработчики, - делайте игру для паладинов как можно более комфортной. Это самый ценный класс, хотя бы потому, что все остальные радуются своему восстановленному здоровью не меньше, чем здоровью, которое они отнимают у врагов. Но, к сожалению, хилер оказался самым обделенным классом, в получении удовольствия от игры.

Ещё раз повторю идею поста.
За паладина играть гораздо менее удобно и интересно, чем за другие классы. Поэтому для людей, которые играют паладинами, игра кажется на порядок хуже(кому так не кажется, см. первую строчку). И, я надеюсь, разработчики обратят на это внимание и предпримут необходимые действия.

Для пользователей: не путайте, пожалуйста - я вовсе не пытаюсь сказать, что все вышеперечисленное надо менять. Я лишь говорю, что неудобств просто дохрена. Если кого-то все устраивает, можете написать пост про то, как хороше живется паладинам.

P.S. Много текста. Надеюсь читать станут только те, кому действительно интересно. А не те, кому лишь бы язы... пальцы почесать да темку зафлудить, пропустят пост.

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Вс авг 07, 2011 6:31 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
6PAT писал(а):
много текста
P.S. Много текста. Надеюсь читать станут только те, кому действительно интересно. А не те, кому лишь бы язы... пальцы почесать да темку зафлудить, пропустят пост.


С этой фразы нужно начинать пост ) Про неудобства очевидные согласен, я сам бы играл паладином если бы не они и была бы возможность похилить себя (кстати дайте ссылку на пост Ариорха по этому поводу, я его не читал). А про невозможность спасти... с новыми уровнями она появится.

БТВ А если хочешь почувствовать себя очень полезным могу как пример сказать что в противостоянии 1 на 1 (очень часто происходят недалеко от точки захвата) равных по "скиллу" противников один-два хила решительно повлияют на исход.

_________________
Ем детей.


Вс авг 07, 2011 8:45 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Хотелось бы высказаться по поводу воскрешения: на самом деле, это умение может перевернуть бой! Мы пошли на штурм точки. Перебили почти всех защитников, уже побежали отстраиваться... И тут паладин всех воскрешает!!! Это был шок. Нас опять откинули назад.
Насчет масхила: должно быть, конечно же, проще хилить обычным лечением, т.к. масхил нужен для быстрого востановления части хп всех вокруг. А вообще, если так брать, то паладин, как и любой хилер (будь то медик, клерик и т.д.) должен быть прикреплен к определонному человеку. И это так. Есть такая поговорка (вроде как есть): "Умер танк - виноват лекарь, умер лекарь - виноват танк. Умер ДПС класс - это его личное дело".

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Вс авг 07, 2011 10:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:29 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
соглашусь только с неудобным интерфейсом паладина, механика любого класса для меня сейчас сбалансирована =) чуть поменяйте в сторону большего хила самохила выживаемости и у нас замесы будут по полчаса и карту этак часика в полтора - 2 будем дудонить.

_________________
1929 Berserk


Вс авг 07, 2011 10:50 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Avakrill писал(а):
соглашусь только с неудобным интерфейсом паладина, механика любого класса для меня сейчас сбалансирована =) чуть поменяйте в сторону большего хила самохила выживаемости и у нас замесы будут по полчаса и карту этак часика в полтора - 2 будем дудонить.


На всех картах есть ограничение по времени.

_________________
Ем детей.


Вс авг 07, 2011 10:51 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Saniz писал(а):
Есть такая поговорка (вроде как есть): "Умер танк - виноват лекарь, умер лекарь - виноват танк. Умер ДПС класс - это его личное дело".

Слышал звон - не знаю где он. (с) Народная мудрость.
А твоя фраза имеет отношение к так называемому ПвЕ, любой проскриптованной битве, но никак к ПвП, где ты играешь против реальных людей :mrgreen:


Вс авг 07, 2011 10:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:29 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ну это к красному словцу не нужно так буквально =) я просто так и вижу как в начале сбежались на точку так до конца там и деремся стоим.

_________________
1929 Berserk


Вс авг 07, 2011 10:55 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
dipablo писал(а):
Saniz писал(а):
Есть такая поговорка (вроде как есть): "Умер танк - виноват лекарь, умер лекарь - виноват танк. Умер ДПС класс - это его личное дело".

Слышал звон - не знаю где он. (с) Народная мудрость.
А твоя фраза имеет отношение к так называемому ПвЕ, любой проскриптованной битве, но никак к ПвП, где ты играешь против реальных людей :mrgreen:


А в чем разница-то? Большинство людей в этой игре пользуется одним шаблоном действий, который достаточно просто увидеть.

_________________
Ем детей.


Вс авг 07, 2011 10:57 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB