 |
Автор |
Сообщение |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Боже, щито ты несёшь? Просто из пальца высосал, глупое предложение. 
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Сб сен 22, 2012 5:27 pm |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Вполне логично. Проигравшая сторона не должна получать больше опыта чем победившая. Правдо на респе всё равно фармить будут 
_________________
 
|
Сб сен 22, 2012 7:14 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Опыт получает не команда, а конкретный человек. Или ты хочешь сказать, что максимальное кол-во опыта у игрока проигравшей команды не должно превышать минимального у победителей? Попахивает бредом 
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб сен 22, 2012 7:19 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Зашел, увидел синий ник в теме, необычайно рад, ибо как раз с "синими" больше всего и хотелось поболтать. Поныть поныл, ответ услышал, теперь уже можно порассуждать "а как быть и что делать?". Погнали: - Верность этого изменения спорна. Однозначно тут сказать не сможет никто, олдфагам будет более близок формат "дюжины" (например мне), другим 10 на 10. А по поводу взаимодействия, эт вы зря, с тем подбором классов что есть сейчас на паблике и разбросом левелов - полная чушь. На турнирах - да, соглашусь, имеет место тим менеджмент, этим турниры и отличаются от паблика. Если бы хотели показать интересное взаимодействие классов, ввели бы на паблике формат only 8 vs. 8 с присутствием ВСЕХ 8ми классов и никак иначе, ливнул хил - добавить ТОЛЬКО хила, ливнул канонир - добавить только канонира, но все мы понимаем что эта мысль утопична. Так что никак не соглашусь что 10 на 10 стал интереснее чем старая добрая "дюжина", ничего почти не поменялось, просто стало чуть скучнее. P.S. Что бы наладить взаимодействие классов, нужно при отсутствии какого-то класса в одной команде, делать отсутствие этого же класса в другой. Монополизм классов на паблике часто дает большое преимущество, вот когда это поправят - тогда можно и начать говорить о том что взаимодействие классов стало интереснее. - Не верю. Не вижу. Еженедельный пруф только подчеркивает то что сказал я, 20ок в топе более чем хватает. Сам играю на 20 и еще долго оттуда не слезу, пусть обзывают читаком, пусть еще что-то пишут, пока есть возможность "обижать малышей" - буду ей пользоваться. - Принудительный переход - это конечно суровая политика, но довольно верная, ибо ничего интереснее никто не придумал на данный момент. Но, можно уравнять шансы обоих команд сделав разброс по уровням как я писал давно и неоднократно, нынешний онлайн с этим справится: 1-3; 4-6; 7-9; 10-13; 14-16; 17-19; 20-23; 24-26; 27-30. Если все же онлайн с этим не справится (в чем я сильно сомневаюсь), то: 1-3, 4-7; 7-9; 10-15; 15-19; 20-25; 25-30. Урезание разницы в левелах даст куда больше профита чем нерф шмоток и заточки. С такой подборкой уровней апать 30й станет куда интереснее, так как уже не будет возможности сидеть долго на одном левеле и принудительно фармить малышей. Ах да, так как сквадами один фиг начинают баловаться в основном с 10го левела, то и сделать игру в скваде тоже с 10го левела, до 10 надо пройти так сказать "обучение" ибо толку от неподготовленного сквада 0. Соответственно ограничить рамки сквадов предложенными выше пределами уровней, а не просто 4 как сейчас, то есть в первом случае написать (при взятии 10го левела, к примеру): теперь вы можете играть с союзником, выберите союзника 10-13 уровня. При взятии 14го "выберите союзника 14-17го уровня. Это чуть сложнее, но разобраться в этом после информирования непосредственно в вкладке "друзья" будет не сложно. Все равно до сих пор находятся те, кто даже не знает на 10+ что в сквад можно брать с разницей в 4 левела. PROFIT? Это логично, это более успешно, это уровняет силы. - во-первых, в Панзар выигрывают командными действиями, то есть моментальной реакцией на действия другого игрока, PvP тут имеет место быть, но крайне редко бывает в чистом виде, так что скилл тут приравнивается к командным действиям, а не к тому кто лучше ставит блок или умеет быть "с прыжка" или внезапно развернуться и отвесить паверку (да, такое есть, но в столь мизерных количествах, что скилловым фактором это не назовешь, это скорее "триксы".) А теперь на цитату в целом, если я 20ым заваливаю в столь веселую и шумную компанию, то какой бы не был у меня скилл, какие бы руны у меня не были одеты, как бы я не был классно заточен, мне все равно дадут по щам, мой инквизитор будет слишком слаб что бы снести теслы Сани пулеметчика, про турку я уж вообще молчу, мой фрост не выдержит даже удар в блок от Дагона или Арчи, тотемы моего сапера будут служить баночками хп для Охотника и Даркрокера. Я тоже могу долго продолжать. 27-30 - вот тут уже можно смело говорить о том что Дагон играет лучше, что Охотник режет мощнее, что Джайна хитрее морозит. Такая ситуация наблюдалась в мае, когда всем дали по 100 кристаллов, и все сидели и адски задротили, при том что по левелам все двигались примерно одинаково и явно было видно кто лучше играет, а кто хуже. Именно тогда был естественный отбор, а не как сейчас, изнасилование малышей (как грубо прозвучало, но, черт возьми, так и есть). Я своим 30 хилом не брезгую съездить по щам 20ому берсу, а так быть не должно. - безусловно, ради этого мы тут и собрались! Нужно мотивировать быструю победу. Все более чем просто: 1) Сиджи. Defence. Если команда успешно отдефила 1ю точку - давать бонусных 1000 опыта (нет, губа у меня не треснет), 2ю - 500, 3ю - 250, за все остальные - 100. Offence. Отведенное время на захват поделить на "секторы", имеем мы значит 15 минут на первую точку, если захват был успешен в течении первых 5ти минут + 200 опыта к уже набранному (к общему примеру), если в течении 10ти, то + 100, если в притык - сколько набили - столько и набили. В зависимости от карты, поделить бонусный опыт в зависимости от количества точек. Болото - за первые 5 минут + 200, за 10 минут + 100. Цитадель - за первые 5 минут + 333, за 10 минут - 166. Карт с 4мя точками которые нужно отбить вроде как нет. То есть суммарно, в случае быстрой победы, сторона победивших набирает бонусных 1 к опыта. Чем не мотивация? 2) Доминация. Так же разбить на время, чем быстрее команда "оттарабанила" точку - тем вкуснее пряники. 3) Царь горы. Если в сухую - больше бонус, если 500 на 100 - меньше и так далее, вплоть до отсутствия бонусов с победой в 500 на 500, там уже и без того набрано много будет. Если примерно прикинуть бонусы за доминацию и царь горы надо - займусь, немного посидеть с калькулятором придется. Профит очевиден, игры будут проходить быстрее, так что есть возможность быстрее загрузиться на карту даже в предложенным выше лимитом левелов. Да, цифры возможно еще придется пересмотреть, так как в случае молниеносной победы можно набрать всего 1500-2000 экспы, а за фарм 3000-4000. Но есть же тестовые сервера, это все можно проверить и просчитать, вот на эти дела стоило бы уделить время, а потом уже и думать о нерфе классов, так как там будет нагляднее всего кто имба, а кто нет. - ограничение на кик АФК игрока сделать на минуту с момента начатой игры (как только таймер показал 0 и игра началась) этого более чем достаточно, если игроку влом ждать игры, он ставит поиск и идет варить щи, то пусть он лучше их сварит, чем будет обузой для команды. - просто плюсанул к общему нерфу, да, можно было и не писать, пропустим этот пункт. - то есть вам понадобилось 4 месяца (а может и больше) что бы понять что что то в этом мире не так, когда сорка набивает 6к опыта, а второе место в таблице максимум 2-3? Серьезно, играйте чаще, либо статистику смотрите внимательнее. С предложенными выше изменениями все будут стараться играть на победу, а не на фарм, и даже сорки, будут так же сносить турки что бы быстрее победить, хоть и опыта им за это будут давать меньше. - с этим я не спорю, только теперь надо времени в три, а то и в четыре раза больше чем было тогда, когда я начал играть. __________________ - полностью поддерживаю. Надеюсь разговор не перетечет в русло "мы разрабы, мы сами знаем как лучше, это лишь ваши догадки, а наша статистика всех и все порвет". Давайте общаться конструктивно и вместе создадим хороший отечественный продукт.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
Последний раз редактировалось NECRODEFLORATOR Сб сен 22, 2012 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб сен 22, 2012 7:24 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Да, тут где-то предложили урезать процент опыта за то что долго берут точку или просто не берут, в этом есть здравый смысл, но это ЕЩЕ сделает меньше опыта в игре, то есть долгожданные рунки мне придется ждать еще дольше. Куда уже еще резать опыт? Судя по всему, через пол года, самый крутой игрок будет набивать максимум 1000 опыта за бой. Да, было бы крайне кстати на доминациях увеличить количество очков до 1000, серьезно, я часто ливаю с доминаций, так как за 300-400 опыта мне не дадут то что мне нужно.
Это не дабл пост, это отдельная мысль.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Сб сен 22, 2012 7:36 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Адвокат, хотелось бы напомнить, что раньше не было 12х12, как сейчас 10х10. Могло попасться и 15х9, и 14х10, и 13х11 (в зависимости от уровней игроков). И я не думаю, что это было круто  Хотя признаюсь, фармить на толпе лоулвл было весело! По-поводу игры в пати с 10го лвла в корне не согласен. Вчера был приятно удивлен, что теперь играть с друзьями можно с 1го уровня.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб сен 22, 2012 7:38 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Ну а что мешает не делать разброс 13 на 11?) Точно так же ограничить 12 на 12 и никак иначе. - По своим ощущениям, до 5го левела точно от сквада толку чуть менее чем 0. Ну сделать хотя бы с 3го левела, там все равно про существование сквадов мало кто знает, а пряморуким опытным игрокам этот сквад и не нужен.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Сб сен 22, 2012 7:46 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
А дело не в профите. Просто когда предлагаешь другу поиграть в панзар, гораздо приятнее начинать вместе со скайпом. P.S. Я единнственный, кто считает, что за победу при 500 на 500 очках (на царе горы или доминации) должны давать больше опыта, нежели 500-0? Фарм нужно стимулировать введением статистики и рейтингов.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Сб сен 22, 2012 7:50 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
- да тоже особой проблемы не вижу, 1-3 лвл сквад, 4-7 и так далее. Заодно и будет стимул далеко не убегать друг от друга. При твоем раскладе даже на царях горы будет модно отдавать точку что бы подольше поиграть, а это вообще ппц будет. Нужно увеличить количество игр за сутки избегая 40 минутных унижений, за которые ты максимум набиваешь 400-600 очков.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Сб сен 22, 2012 7:55 pm |
|
 |
BloodSoul
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am Сообщения: 2221
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
А всё таки когда было 12 на 12 было веселее, первые недели после того как сделали 10 на 10 было как то уныло что ли, но потом привык. Хотелось бы снова увидеть 24 игрока на карте
_________________ Мои стримы жили здесь
|
Сб сен 22, 2012 7:57 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|