Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 9:26 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Анти гнумовая политика разрабов 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
Nellkos писал(а):
Я всё прекрасно понимаю.
Добавление нового класса требует:
1. Прорисовку персонажа от и до.
2. Прорисовку шмота от 1-го до 30-го.
3. Подбор скилов и их балансировка.
4. Прорисовка анимации умений.
5. Балансировка параметров мастерства и хп.

И это ведь далеко не всё. Подумай сколько потребуется админам на это времени и сравни со временем, которое админы затратят просто на смену скилов канониру (к примеру) с последующей сменой геймплея без изменений параметров, шмота и т.п.


:lol: Ну все верно написано. С таким же успехом можно написать про работу:
1) Вам надо вставать рано
2) Мчатся хрен знает куда
3) пахать как проклятый
4) мало есть
5) полумертвым добираться домой
Вывод - лучше на работу не ходить. :lol: Или "Не нравится - не ходи."

Это надо сделать! Баланс в игре сейчас просто омг. Нужно переделывать: мотивацию команд, параметры классов, их скиллы. Причем переделывать не слабо, а средне. А лучше вообще сильно. Но если следовать вашей идее, то лучше сразу зарелизить и посмотреть как продукт падет.

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Сб сен 22, 2012 3:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
твое сравнение не коректно. там предложен вариантр как не делать но без ущерба игровому процессу(гипотетически) твой же вариант обрекает индивида на голодную смерть без средств к существованию, чувствуешь разницу? на твоем же примере: не надо искать новую работу, а просто нужно как то или с начальством договориться чтоб тебе не приходилось до поздна работать или изменить подход к работе чтоб не уставать.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Сб сен 22, 2012 4:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
IceCliff писал(а):
твое сравнение не коректно. там предложен вариантр как не делать но без ущерба игровому процессу(гипотетически) твой же вариант обрекает индивида на голодную смерть без средств к существованию, чувствуешь разницу? на твоем же примере: не надо искать новую работу, а просто нужно как то или с начальством договориться чтоб тебе не приходилось до поздна работать или изменить подход к работе чтоб не уставать.

Игровой процесс УЖЕ ущербен. Его надо латать НЕМЕДЛЕННО. Переделывать классы, рисовать броньки и т.п. Иначе это обрекает проект, как ты выразился, на "голодную смерть".

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Сб сен 22, 2012 5:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
ну это опять же сугубо твое мнение. как по мне так с классами тут все ок не больше не меньше а именно столько и те которые нужны. это не ммо где люди годами живут, сюда вечерком зайти побегать после работы, я склонен относить эту игру в сторону кваки,танков,л4д и им подобным но с возможностью прокачки(что кстати само по себе тоже не новость) новый сеттинг для жанра, качественная работа. а работать нужно с тем тчо есть и пересматривать классы, это все вобщем то можно исправить сложно конечно, от рук многое зависит, кто-то нагнуть не может начинает вайнить что кто-то там имба. вот когда подписавшихся под этим много тогда уже стоит задуматься. а пока ждем игромир потом смотрим как будет развиваться проект чо плакать то? тебя тут цепями никто не приковал.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Сб сен 22, 2012 5:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 9:45 pm
Сообщения: 70
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
Да все норм с гномами... единственное что плохо... так это то, что у канонира САМЫЙ медленный бег в игре.

_________________
АцкийКоТэ - 14 лвл Танк
ЯзьБолотный - 13 лвл Ледяная ведьма
Херакля - 11 лвл Канонир
КоровьяРожа - 11 лвл Сестра огня
Лысый Гей - 9 лвл Инквизитор
ХилMaster - 18 лвл Паладин
КолбасаОднако - 9 лвл Берсерк
МазаФакаТрололо - 26 лвл Сапёр


Сб сен 22, 2012 5:38 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
На паблике гнумасы себя вполне неплохо чувствуют. И если насчет сапера еще можно подискутировать, то у техника с этим все в порядке. КВ - это уже другая история. Никакой анти-гнумовской политики у разрабов нет и быть не может. Уже анонсирован буст сапера, техник тоже будет немного усилен. Вместо создания очередной темы с нытьем и соплями лучше бы предложили что-то полезное.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб сен 22, 2012 6:15 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm
Сообщения: 867
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
Канониров ещё усилят?
Вы лучше их от форума отлучите -_-
Канониры это бездонный колодец, в него сколько бафов не кидай, им всё мало.


Сб сен 22, 2012 6:27 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
Ztnv писал(а):
Канониров ещё усилят?
Вы лучше их от форума отлучите -_-
Канониры это бездонный колодец, в него сколько бафов не кидай, им всё мало.

Будущий баф техников никоим образом не связан с нытьем на форуме. Да и будет он совсем небольшим.

p.s.: Форумные нытики ведут себя как радикальные феминистки: любые меры по усилению их класса должны быть поддержаны, любые меры по ослаблению обязаны утонуть в море соплей и слез, изливаемых на форум.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб сен 22, 2012 6:48 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 10:16 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
biohazard писал(а):
Уже анонсирован буст сапера, техник тоже будет немного усилен.

Не можете кинуть ссылку на анонс? По теме - вот этот товарищ наиболее правильно высказал ситуацию
Предвестник писал(а):
по моему, говорить о какой-нибудь не сбалансированности классов рано. Пока не будет исправлен баланс по уровням и классам оценить полезность классов сложно. сам играю канониром 11 ур. Иногда бросит к 20, которые сносят пушку с броней за 1 па, а иногда попадаешь к 10-, которые и пушку без брони не могут снести с 1 па. также критичен дисбаланс по классам. Если много эльфиек, то они не дают застроиться (что правильно с их стороны). или у противника много милишников, и они могу позволить отправить нескольких на разгон гномов, без ущерба на захвате/удержании точки. я не цепляюсь за укрепление позиции, стараюсь просто отвлечь на себя по больше врагов.


Сб сен 22, 2012 9:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm
Сообщения: 219
Сообщение Re: Анти гнумовая политика разрабов
Усильте канонирам оборонительные скилы и порежьте дамаг.Пускай защищают позицию и меньше напрягают дамагом.


Вс сен 23, 2012 12:01 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB