 |
Автор |
Сообщение |
Lotar
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:37 am Сообщения: 226
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
проблема панзара (на данный момент) - это утилизация голды, сейчас это муторная заточка, если её убрать, то смысла играть дальше не будет у людей.[/quote]
Пусть сделают нормальные расходники. Что то вроде баффов мизерных или комплексной регенерации за голду. Например, зелье которое регенит 20-40-60% хп за 15-30 сек и сбивается регеном.. Или усиления каких либо скилов под классы..кучу всего можно придумать за голду. Будет куда её сливать.
_________________ Инквизитор - internecionem. Инквизиция не знает пощады.
|
Сб сен 22, 2012 7:56 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Все нормально с рунами, хочешь быстро заруниться - покупай за кри, хочешь играть не вкладывая реальных денег - наберись терпения. То что количество дропа в игре будет постоянно менится в сторону нерфа было вполне предсказуеми. У нас тут бета-тест. В интересх разработчиков было сделать 300-500% дроп чтоб мы с вами побыстрее оделись и протестировали побольше контента. Никто ж не плачет что не успел скрафтить эпик, до того как шанс крафта порезали и увеличили количество ресов для крафта. А ведь если рассуждать как ТС, то у тех кто не успел, есть все основания для вайна. Я даже склонен пологать что заточка в нынешнем ее виде вполне нормально справляется с утилизацыей голды, так как точиться будут всегда, и нет предела совершенству.
|
Сб сен 22, 2012 9:20 am |
|
 |
Ztnv
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 1:20 pm Сообщения: 867
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Да с первым постом в принципе согласен(что касается самой тенденции), но тот же премиум - можно рассматривать как абонентскую плату, с ним всё собирается более менее быстро, с 30х в разы больше ресурсов, сидеть на 20 есть смысл только из-за золота. А вот те же эпики - явный перекос в сторону доната, как и куча фармил на крайних тирах...Видимо кто-то считает что если запинать игрока в лужу кала кованым сапогом, у него будет желание играть дальше. В текущем виде у игры никогда не будет большой аудитории, пока за счёт рекламы приток вырос, но пройдёт ИМ, и фармеры выжмут новичков.
А ещё у меня чувство что у студии очень слабые программисты, про дизайнеров это сказать язык не повернётся,. Стоит посмотреть на скорость изменение "математики" игры...Вобщем если б я с такой же скоростью работал, меня б давно ссаными тряпками с работы выгнали.
|
Сб сен 22, 2012 9:24 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
поддерживаю чувака, который придумывает мне крутую подпись - бонус 50% за победу вырубили, и ДО СИХ ПОР ни фига взамен не дали. это прескорбно.
_________________

|
Сб сен 22, 2012 9:27 am |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
1) Сначала игроков на карте было 24, сейчас 20, согласитесь, раньше в этом отношении было веселей, да и за массовку "платили" жирнее.
-- Совершенно не верно. Есть игровой процесс, который стал гораздо интереснее с точки зрения взаимодействия классов, после введения системы 10 на 10, нежели он был в 12 на 12.
2) Убрали победный опыт (для тех кто в танке, ранее за победу давали 50% набранного опыта), дают каких то жалких 100-200 опыта за победу, при этом плодя просто толпы фармеров сидящих на 20 левеле, да, разрабы, это сделали вы! Играть на 30 гораздо веселее, но теперь брать его (30й lvl) без подготовки (читай фарма) никто в здравом уме не будет. Ибо что делать челу который пришел на 30, а у него нет голды даже на покурить, и ресурсов что бы срам прикрыть, по которому он будет звонко получать даже "стульчаком" фроста?
-- Так вот именно эти 50% к опыту являлись таким источником фарма, что это в какой-то момент стало практикой. С введением уменьшенного бонуса за победу фарма стало в разы меньше. Поверь, мы видим, мы знаем. Мы еще много всего знаем.
-- А что ты лично предлагаешь сделать в игре, чтобы игроки шли выше 20-го охотнее, чем тебе кажется? Жду аргументированных взрослых предложений. Panzar прислушивается к мнениям ведущих игроков - движущей силе проекта. Твое мнение для нас важно.
-- По поводу 30-х. Захожу я, например, на карту и вижу, что против меня в пати играют Ниарчик, МОРОЗ и <Delay>, ну или, скажем, Dagon, Archi и Hellsing (список можно долго продолжать). И ты хочешь сказать, что эти парни порвут меня потому, что у них руны? Нет. Они выиграют, потому что на данный момент состоят в топовой кибер спортивной гильдии проекта. На 30-х уровнях большинство игроков - прогеймеры или просто кибер спортсмены. Там просто запредельный уровень игры. Если обвешать человека рунами и улучшить на +20 все доспехи, то в случае, если он зайдет к 30-м уровням, он проиграет точно так же. В Panzar выигрывают исключительно на скиле, и мы очень внимательно следим за этим.
3) Теперь макимальное время для взятия точки не превышает 15ти минут, то есть опыт опять порезали к чертям (да да, уже не пофармишь столько, сколько ранее), это типа ваша страта по искоренению фармеров? <sarcastic> У нас в РФ с коррупцией борются лучше чем вы с фармерами. </sarcastic>
-- Спасибо за порцию нытья. Реальные предложения по борьбе с фармерами есть?
4) Где обещанный опыт который я должен получать за победу, а особенно за быструю победу? Эти жалкие 100-200 опыта за бой - это не поощрение, а издевательство.
-- А если ты зашел на карту и пошел чай пить. И стоит твой персонаж на респе всю игру. Твоя команда выигрывает, и ты получаешь бонус за победу. Справедливо это? А если ты скажешь, что нужно давать бонус, согласно набитому опыту, то как я написал выше, это снова приведет к фарму.
5) Опыт за турели порезан. Да, это вполне логично, но это плюсуется ко всем предыдущим пунктам.
-- Это логично, но зачем-то ты плюсуешь это к нелогичным, на твой взгляд, вещам.
6) Сорки стали обычными игроками, а не имбами срубающими опыт больше всех (при определенных обстоятельствах), это тоже логично, теперь они поймут как было другим. Пожалуй единственный плюс, но опять же этот плюс относится к нерфу экспы.
-- Мы тщательно изучаем статистические данные по накоплению опыта всеми классами. Мы видим баланс изнутри и уравниваем возможности.
Споры про донат вести нет смысла. Все, что можно купить в Panzar за деньги, можно получить и за игровое время (кроме красок, разумеется). И за этим мы тоже тщательно следим.
|
Сб сен 22, 2012 9:52 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
lol, ты издеваешься что-ли? судя по тому, что ты написал, выходит, что из-за одного такого потенциального чаелюба все долго страдают, получяя мало очков. серьезно?
_________________

|
Сб сен 22, 2012 9:56 am |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Ты задал вопросы и высказал мнение. Я аргументированно ответил. Если это все, на что ты способен в диалоге, диалог я прекращаю.
|
Сб сен 22, 2012 9:58 am |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
Вот это можно в сборник анекдотов по Panzar вставлять. Если раньше команда хотя бы пыталась перечить фармерам, т.к. при победе они получали бонус в 50%. То сейчас на больших картах, этот жалкий "бонус" за победу без проблем отбивается ОДНОЙ сданной точкой.
_________________
 
|
Сб сен 22, 2012 10:26 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
эм... вообще-то это был не я, стартовал Адвокат. я - зевака 
_________________

|
Сб сен 22, 2012 10:32 am |
|
 |
KillReaL
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 am Сообщения: 1695
|
 Re: Где мой Лут?! ¯\(°_o)/¯
|
Сб сен 22, 2012 10:40 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|