Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 05, 2025 12:51 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
DarthIlya писал(а):
Rulik писал(а):
Поиграл ещё три игры за визард). Уж очень понравился этот клас)). Я хотел бы согласиться с dipablo на счёт того, что "защита от огня" не много имбовато. Я её юзаю постоянно и почти перестал бояться сорок)). Лучше сократить эту способность до 50%. То есть не полностью защищать от огня , а только на половину. Но при этом защищать и от урона турелей на 50%. Ведь визардам, в отличае от сорок, частенько приходиться вбегать в самое пекло сражения, что бы морозить противника.

+1 а то не оч честно получается


AriOrH, что скажешь на это? Как думаеш, это будет баланс? Я думаю - да).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Сб авг 06, 2011 12:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik я уже отписывался на эту тему. Не дублируйте посты.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб авг 06, 2011 12:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Rulik я уже отписывался на эту тему. Не дублируйте посты.


К сажелению, я не помню этого)). Иначи бы не писал.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Сб авг 06, 2011 12:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Нет, урон снят не будет. Никакой имбы не видим. Это способность очень специфическая и действует простив 1\8 части игроков, что и так мало.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб авг 06, 2011 12:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Нет, урон снят не будет. Никакой имбы не видим. Это способность очень специфическая и действует простив 1\8 части игроков, что и так мало.


Ладно, I'm sorry)).
Но имба есть. Это ИМХО. Фрозя не позубам для сорки. Она ей не всилах противостоять как на дальних дистанциях, так и наближних.Только при отсутствии классовых очков у фрози, можно что-то предпринять. Большей имбы я в жизни не видел.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Сб авг 06, 2011 12:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Arturio писал(а):
Блин из-за стаи новичков, которым кажется что техник имба, его фиксят =( Моя плакать...А если рукастые люди будут рулить саперами или палами, все тоже будут их брать да?

я говорю о ситуации когда команды сыграны, хотя судить еще немного рановато ведь пушки все еще имеют неприятный баг восстанавливать жизни всем кто туда сядет -_- да и сама не редко восстанавливается.

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 1:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:35 am
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Много людей жалуется на уберность техников, что мол они в своей пушке не убиваемые, всех колбасят налево направо. Но в действительности все не так ужасно, как рассказывают. Я согласен с тем, что кол-во требуемых очков класса на различные действия у техников нужно увеличить, но озвученная цифра просто поразила. Турели уничтожаются на раз-два любой рейнж атакой, порой чуть ли не половину времени ты проводишь в процессе возведения новых турелей. Любому думающему танку не составит труда законтрить турель, что же будет, когда в сражениях начнут участвовать слаженные команды? Думаю эффективность техников в бою слишком переоценена некоторыми игроками. Может все жалующиеся люди просто ни разу не играли за них? Но все же класс довольно интересный, игра за него доставляет массу удовольствий. Как по мне - менять что либо не стоит, разве что немного увеличить затраты классовых очков на скилы.


Сб авг 06, 2011 1:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
MauriQ писал(а):
Много людей жалуется на уберность техников, что мол они в своей пушке не убиваемые, всех колбасят налево направо. Но в действительности все не так ужасно, как рассказывают. Я согласен с тем, что кол-во требуемых очков класса на различные действия у техников нужно увеличить, но озвученная цифра просто поразила. Турели уничтожаются на раз-два любой рейнж атакой, порой чуть ли не половину времени ты проводишь в процессе возведения новых турелей. Любому думающему танку не составит труда законтрить турель, что же будет, когда в сражениях начнут участвовать слаженные команды? Думаю эффективность техников в бою слишком переоценена некоторыми игроками. Может все жалующиеся люди просто ни разу не играли за них? Но все же класс довольно интересный, игра за него доставляет массу удовольствий. Как по мне - менять что либо не стоит, разве что немного увеличить затраты классовых очков на скилы.


техники это класс защиты. в атаке они скажем так не ахти но вот если нужно защищать точку или зажать в коридоре то порой хрен пробьешься, во многом зависит и от поддержки других классов но я как и говорил смотрю на проблему глазами 30 уровня когда уже будут много опытных сыгранных игроков и к техникам будет гораздо сложнее подобраться.

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 1:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Сам за техника честно не играл, но очень раздражает то как они переводят бой в позиционку.
Когда турели на расстоянии в 110% от ренджа каждой и каждая команда боиться войти в прострел турели.
ИМХО было бы здорово порезать дамаг турели на предельных дистанциях.
Кроме того очень хорошо бы смотрелись дальнобойны орудия (пушки) для обстрела окопавшихся. Причём учитывая возможности движка можно было бы сделать ядра физическими обьектами (с рикошетом).

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Сб авг 06, 2011 1:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
cFobos писал(а):
Сам за техника честно не играл, но очень раздражает то как они переводят бой в позиционку.
Когда турели на расстоянии в 110% от ренджа каждой и каждая команда боиться войти в прострел турели.
ИМХО было бы здорово порезать дамаг турели на предельных дистанциях.
Кроме того очень хорошо бы смотрелись дальнобойны орудия (пушки) для обстрела окопавшихся. Причём учитывая возможности движка можно было бы сделать ядра физическими обьектами (с рикошетом).


это лишнее и не решит проблему, главная проблема не урон а живучесть стрелка.
именно тут нужно найти решение, но пока не исправят баг с пушкой решать рановато.

_________________
универсал 932


Сб авг 06, 2011 2:05 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB