 |
Ладдер система при подборе команд
Автор |
Сообщение |
Char
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:27 pm Сообщения: 52 Откуда: default-city
|
 Ладдер система при подборе команд
Доброго всем дня =) хочется высказать некоторые мысли по поводу подбора команд. Поиск меня подвел и схожей темы не нашел =) Как понимаю сейчас подбор команд происходит по левелу игрока, что не всегда есть хорошо, по этому я предлагаю ввести новый коэффициент, назовем его допустим "Крутость" коэффициент чисто технический, отображать его нигде не надо. Зачем: столкнулся с ситуацией в команде(или в обеих) попадаются сильно переточеные игроки (обычно встречал инков) которые играют соло и занимаются планомерным вырезанием вражеской команды. Когда такой игрок только на одной стороне игра превращается в "избиение". если такие персонажи с двух сторон получается "фарш" они друг другу не интересны(ну зачем человеку небольшой +за победу когда он на фарме младших заработает больше) и опять таки планомерно вырезают противоположные команды. Как решить: по завершении игры имеем таблицу очков заработаных игроками(включая тех кто вышел до конца игры), берем игроков кто играл весь бой от начала и до конца и по ним считаем "среднее число пойнтов", можно пойнты считать для каждого класса отдельно. Все кто выше пойнтов(включая тех кт овышел) получают плюс к "крутости", все кто ниже(исключая тех кто вышел) получают минус к "крутости". размер плюса/минуса должен быть пропорционален отклонению(при запуске системы коэффициент "прибавки/убавки" должен быть задран раз в 5 чтобы игроки быстрее выстроились в "пирамидки" внутри левел группы). По завершению данного этапа, коэффициенты в первом приближении посчитаны, включаем это в систему подбора игроков. В идеале размер плюсов и минусов должен быть равен 0, и сумма очков системы должна быть пропорциональна числу игроков, но как тут это сделать пока я не подскажу. О чем я: Данная система отлично реализует любимое ругательство игроков "дно", и улучшает баланс. Проблема данной системы - на вершине пищевой пирамиды будет мало игроков и надо приматывать какое-то исключение для подбора битв для них.
|
Чт сен 20, 2012 2:18 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
бред, комментировать не хочу почему, но поверь, что бред.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт сен 20, 2012 2:20 pm |
|
 |
Char
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:27 pm Сообщения: 52 Откуда: default-city
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Ваш ответ крайне содержателен =) зачем столько букв достаточно было написать КГ\АМ и дело с концом. система рабочая, и опробованная в деле =)
|
Чт сен 20, 2012 2:28 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
ладно сам захотел, вот наберут тебе палов с большим рейтингом ,а в другую берсов танков с рейтингом по меньше - и всё . пиши пропало.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт сен 20, 2012 2:30 pm |
|
 |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Исходя из всего вышеизложенного возникает разумный вопрос: "А зачем тогда вообще точиться?", если после точки Вы попадёте к таким же точенным, в то время как можно вместо денег передвинуть валик на опыт и играть с равными себе по заточке (вернее её отсутствию).
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
|
Чт сен 20, 2012 2:31 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
могу ещё больше сказать, а нафига тогда тащить? смысла в этом нету, если ты ташишь тебя кинет к более сильным, а если нет, то к слабым.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт сен 20, 2012 2:34 pm |
|
 |
Char
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:27 pm Сообщения: 52 Откуда: default-city
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Зачем же вы впадаете в крайности, баланс команд по классам никак не взаимосвязан с описаной мной системой. Абсолютно разумный ответ, чтобы "нагибать" рейтинг меняется не за 1 и не за 2 боя. Go287, IronnnИсходя из ваших постов вам надо играть в сингл плеер игры с читами, чтобы идти царем и богом и убивать всех силой мысли. Что-то надо решать с самореализацией  я объяснил почему мне не нравится данная система, не потому что "аааа одмины спасите меня убивают донаторы", а в том что при наличии таких персонажей на любой стороне игра теряет "командность" и превращается в ален шутер =)
|
Чт сен 20, 2012 2:45 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
проблема в другом, что даная система не применима к малому кол-ву людей, игры придётся ждать по часу, чтобы совпал баланс по классам, по твоей схеме и т д, и эта схема убивает смысл качаццо как бы.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт сен 20, 2012 2:48 pm |
|
 |
Char
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 11:27 pm Сообщения: 52 Откуда: default-city
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
Вы вообще читали что я написал? 
|
Чт сен 20, 2012 2:49 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Ладдер система при подборе команд
ты описываешь бредовую идею как уровнять однорукого с двухруким.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Чт сен 20, 2012 2:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|