Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 12:06 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.
Сесра огня. 

Нравится ли вам, как поиздевались над сорками?
Да. 70%  70%  [ 89 ]
Нет. Создатели плохо поработали над обновой. 30%  30%  [ 39 ]
Всего голосов : 128

Сесра огня. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Сесра огня.
Flyder52 писал(а):
начал играть соркой, доставляют проблемы, по 20+ смертей за бой... но в итоге в топ три...)


Вначале проще. Хардкор уровня с 15 начинается.

Время жизни с респа - успеешь сделать 6 выстрелов, т.е. потратить ману это если по дороге с респа к точке тебя инк уже не убил, получить свои 4-5 КП, дальше ваншот, смотрим таймер.

! Указанное выше ! это если у тебя не попалась ощутимо сильнее команда чем вражеская.


В принципе логика понятна, разрабы специально сделали класс для тех кто любит challenge, и я даже отчасти считаю что надо оставить все как есть. Наверное есть какой-то фан, такая игра на выживание. Мне даже отчасти нравится. Хотя конечно ваншоты в лицо, под блоком, ну это хардкорный хардкор.


Чт сен 20, 2012 12:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Сесра огня.
Штэр писал(а):
Flyder52 писал(а):
начал играть соркой, доставляют проблемы, по 20+ смертей за бой... но в итоге в топ три...)


Вначале проще. Хардкор уровня с 15 начинается.

Время жизни с респа - успеешь сделать 6 выстрелов, т.е. потратить ману это если по дороге с респа к точке тебя инк уже не убил, получить свои 4-5 КП, дальше ваншот, смотрим таймер.

В принципе логика понятна, разрабы специально сделали класс для тех кто любит challenge, и я даже отчасти считаю что надо оставить все как есть. Наверное есть какой-то мазохистский фан, такая игра на выживание. Мне даже отчасти нравится.


челендж был бы, еслиб твои руки как либо влияли на твою выживаемость, пока не важно насколько ты умеешь играть классом - если ты заинтересовал кого -то , то ты труп


Чт сен 20, 2012 1:18 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Сесра огня.
leito писал(а):
челендж был бы, еслиб твои руки как либо влияли на твою выживаемость, пока не важно насколько ты умеешь играть классом - если ты заинтересовал кого -то , то ты труп


В случае с инком - да. Гарантия 100% что умрешь если не новичок он. Ни блок ни бег тут не помогут. Но наверное так и задумано.

От остальных бег иногда помогает, если мега-реакция, орлинный взор и хорошая интуиция.


Что надо сорке? Поднять к примеру блок, с 60%. Почти любой класс ваншотяший в лицо под блоком ну это несерьезно. Или добавить еще скорость бега, потому что те же берсы догоняют.
Такие баффы не сделают сорку имбой, по прежнему будет игра ваншот-респ-ваншот против тех же инков, но по степень хардкора снизиться.


Чт сен 20, 2012 1:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Сесра огня.
Штэр писал(а):
Вначале проще. Хардкор уровня с 15 начинается.

это интересно почему?, уже в бои к 20 кидает... у инков пг вкачаны до 3 лвл, остальные классы как то проблем не доставляют...

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Чт сен 20, 2012 1:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Сесра огня.
Flyder52 писал(а):
Штэр писал(а):
Вначале проще. Хардкор уровня с 15 начинается.

это интересно почему?, уже в бои к 20 кидает... у инков пг вкачаны до 3 лвл, остальные классы как то проблем не доставляют...


Противники наловчились, отбили зубы об танков и берсов и понимают, что самые простые ЦП это убить огненную. Плюс на 10м к примеру пока еще нет или мало цепей, песков, есть даже маленький шанс выжить с одного тычка, если противник лоу-лвл.

Да и самой магичкой лучше не в танка или берса стрелять, все равно маны не хватит убить даже если они совсем глупые и не блочать урон, а пока будешь переключаться на ту же молчанку и обратно, тебя уже ваншотнет тот же инк, а других магичек 8-)

Ты вообщем поиграй до 15 и выше, лучше поймешь о чем я.


Чт сен 20, 2012 1:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Сесра огня.
Штэр писал(а):
Flyder52 писал(а):
Штэр писал(а):
Вначале проще. Хардкор уровня с 15 начинается.

это интересно почему?, уже в бои к 20 кидает... у инков пг вкачаны до 3 лвл, остальные классы как то проблем не доставляют...


Противники наловчились, отбили зубы об танков и берсов и понимают, что самые простые ЦП это убить огненную. Плюс на 10м к примеру пока еще нет или мало цепей, песков, есть даже маленький шанс выжить с одного тычка, если противник лоу-лвл.

Да и самой магичкой лучше не в танка или берса стрелять, все равно маны не хватит убить даже если они совсем глупые и не блочать урон, а пока будешь переключаться на ту же молчанку и обратно, тебя уже ваншотнет тот же инк, а других магичек 8-)

Ты вообщем поиграй до 15 и выше, лучше поймешь о чем я.

я не беру в пример персонажей меньше меня по лвл... огненой, самое легкое цп - это гномы...)
фаерами стреляю в тех. кто открыт. набираю цп и в бой идет уже артиллерия посерьезней) хотеть нагибать фаерами, это уже перебор...)
со скоростью бега, согласен... маловато...

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Чт сен 20, 2012 2:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Сесра огня.
Flyder52 писал(а):
я не беру в пример персонажей меньше меня по лвл... огненой, самое легкое цп - это гномы...)
фаерами стреляю в тех. кто открыт. набираю цп и в бой идет уже артиллерия посерьезней) хотеть нагибать фаерами, это уже перебор...)


Гномы = постройки или сами гномы?

Самих гномов не нубиков ты не убьешь с фаеров, маны не хватит пробить в блоке и он ждать не будет, убежит или добежит до тебя (а там 1 удар, ты труп).

И что за артиллерия посерьезней? Теряющие актуальность с 15-20+ уровня молнии или луч добра? Или те же рандомные черепки?
А то что на 10 уровне будешь заруливать прокаченной молнией, то да согласен.


Чт сен 20, 2012 2:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Сесра огня.
Штэр писал(а):
Flyder52 писал(а):
я не беру в пример персонажей меньше меня по лвл... огненой, самое легкое цп - это гномы...)
фаерами стреляю в тех. кто открыт. набираю цп и в бой идет уже артиллерия посерьезней) хотеть нагибать фаерами, это уже перебор...)


Гномы = постройки или сами гномы?

Самих гномов не нубиков ты не убьешь с фаеров, маны не хватит пробить в блоке и он ждать не будет, убежит или добежит до тебя (а там 1 удар, ты труп).

И что за артиллерия посерьезней? Теряющие актуальность с 15-20+ уровня молнии или луч добра? Или те же рандомные черепки?
А то что на 10 уровне будешь заруливать прокаченной молнией, то да согласен.

да ладно, если бить фаерами в блок, то никого не убьешь... гномы очень часто бегают, идеальная мишень...
молния, идеальное АОЕ в крупных замесах на точке, черепки идеальны от построек... луч замечательно коцает турель... скай замечательно выжигает как турель, так и точку... да и фаером ели бить по точке, где идет баталия, не плохо цп срубаешь... кстати, молния идеальна когда противник бежит с хилом... ибо хил в это время не блочится...
и кстати, даже сейчас с уроном 380, молнией могу настрелять больше 6к, и это на 10 лвл...

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Чт сен 20, 2012 2:20 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Сесра огня.
Flyder52 писал(а):
да ладно, если бить фаерами в блок, то никого не убьешь... гномы очень часто бегают, идеальная мишень...


Насколько часто блочаться получив первые пару плюх огнем? Или так и бегают пока ты сольешь ману, отрегенишь скиллом или бутылкой, снова постреляешь?

Flyder52 писал(а):
молния, идеальное АОЕ в крупных замесах на точке


На 10 уровне - да.

Flyder52 писал(а):
черепки идеальны от построек...


На 10 уровне - тоже решают. А потом частенько прокаченный череп постройку не сносит. Готов еще один кинуть? А ведь это -60 ЦП на одну туррель. Которые тут же отстроят.

Flyder52 писал(а):
луч замечательно коцает турель... скай замечательно выжигает как турель, так и точку... да и фаером ели бить по точке, где идет баталия, не плохо цп срубаешь...


Луч -45 цп на одну постройку? Лучше варианта с -60 за два черепа, с другой стороны. Луч на 10 уровне тоже хорош и против скоплений ) Потом не так хорош и становится УГ на хай-лвле и одним лучом турель уже не выжигается, я про берсов всяких не говорю уж, но на 10 уровне сорка рулит, согласен с тобой.

Flyder52 писал(а):
скай замечательно выжигает как турель, так и точку... да и фаером ели бить по точке, где идет баталия, не плохо цп срубаешь...


Откуда скай на 10? Это 20 уровня скилл.

Ты про сорку на 10 или на 20 говоришь? Если первое, то откуда там скай. Если второе, то непонятно чем тебе так нравятся молнии которые уже становятся УГ к этому моменту, а черепа перестают сносить турель за разовый -30 цп бросок (как и луч за -45 цп).

Flyder52 писал(а):
и кстати, даже сейчас с уроном 380, молнией могу настрелять больше 6к, и это на 10 лвл...


На 10 левеле молния решает. Ты сам же заквотил мой пост где я об этом уже написал.


Я не пишу что нельзя огненной рулить и разруливать. Если хорошая интуиция, мега-реакция, орлинный глаз и дальномер, то место в середине точно будет. Ну если у против будет мало инков и берсов. Вот тогда будет хардкор. Ведь Панзар командная игра, тебе нужно прикрытие команды чтобы постоянно не умирать от них (хотя как команда будет прикрывать от ваншота инка в стелсе? тайна сия велика), а вот им команды не нужно чтобы тебя фармить.


Чт сен 20, 2012 2:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: Сесра огня.
по первому пункту...
блочатся часто, но я не не собираюсь сливать манну просто ради того что бы убить, заблочился, нашел другую цель
второй
на любом уровне, ибо дамаг возрастает с кол-вом мастерства, если брать в расчет даже мастерство в 2,5к получаем
272*2500/1000=685 по одной цели, ясен хрен что не завалишь, зато какая помошь союзникам, в результати получаешь опыт(вы хотели ей убивать?)
третих
черепки 411*2500/1000=1027 это за один... прилетели в куче, конец хилботу, в турель останиться разрядить только фаерболы(это я привел пример своего гнома...20 лвл) или вы хотите за 30 очей так просто разнести постройку гнома?
луч
(694*2500/1000)*5=8675 (зато бьётся точно в цель, не то что черепки)

вы хотите ногибать в одиночку, или приносит помощь команде? если использовать все не для того что бы убить, а для того что бы помочь, можно замечательно огребать опыта...
не забываем, это командная игра...
постскриптум: было бы не плохо действительно повысить блок до 70-75%

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Чт сен 20, 2012 3:13 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB