Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 24, 2025 11:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Вертикальный уровень и режим “КНИГА ХАОСА”
Вертикальный уровень и режим “КНИГА ХАОСА”

Мне всегда хотелось чтобы игровые локации были не только горизонтальными, но и вертикальными. Хочу предложить вертикальный уровень. Очень понравилось описание башен библиотеки Цитадели Алхимиков в книге. Предлагаю сделать уровень в виде нескольких рядом стоящих башен. Это может быть одна основная и 2 или 3 дополнительных башен разной высоты соединенных мостами и переходами.
Башни настолько высоко что видно окрестности вокруг Крепости Алхимиков, саму крепость снизу, двор крепости, резервуар с кислотой. Узкие проходы местами с перилами, местами без позволяют держать оборону, скидывать вниз. Есть разломанные мосты, которые можно перепрыгивать, более широкий мост с перилами, балконы башен, окна соседних башен, через которые тоже можно прыгать, лифт, двери. Если подумать о масштабах то можно применить строящиеся мосты, строящиеся преграды проходов.

Для этой карты можно предложить новый игровой режим “КНИГА ХАОСА”

На вершине главной башни в самой труднодоступной и охраняемой комнате Цитадели Алхимиков хранится КНИГА ХАОСА. Ученые маги собрали в ней все знания о зле и о том как его остановить. Книга настолько ценна и опасна что она не должна попасть в плохие руки. В книге находится заклинание призывающее древних богов в этот мир и заклинание закрывающее им проход.

геймплэй:
Нападающая команда должна пробраться в комнату на вершине главной башни и прочитать заклинание. Защищающаяся команда должна помешать этому. Игрок из нападающей команды, добравшийся до книги нажимает кнопку действия и начинает читать заклинание. Заклинание звучит по злому торжественно-ужасающе так чтоб мурашки по коже, но все слова на тарабарском языке (чтоб ни дай Бог не накликать). В это время свет локации меняется на более угрожающий зловещий, над башней разверзаются небеса, тучи скручиваются в водоворот... ну и все такие эффекты на которые способна студия ПАНЗАР. Игроки защищающейся команды должны помешать читать заклинание - прервать чтеца и или не дать долгое время подходить к книге (зловещий проход в небесах сам постепенно закроется). Или начать читать контр заклинание. Контр заклинание звучит грозно с праведным гневом в голосе. Контр заклинание закрывает проход быстрее, во время конр заклинания вокруг произносящего его игрока, от него, исходит свет, от башни луч света бьет в адский проход в небесах, заполняя его светом и закрывая проход.

Можно сделать часть уровня разрушающимся - чем дальше зайдет в чтении заклинания нападающая команда тем больше эффектов хаоса происходит вокруг. В какой-то момент с неба начинают падать горящие камни, разбивая башни. Так могут быть разрушены части башен, некоторые переходы между ними, но так же могут образоваться новые дыры-проходы и переходы из застрявших между башнями больших кусков камня и деревянных балок, интересно меняя геометрию и геймплей уровня.

Сверху сильно дует ветер, свист ветра, можно сделать легкий эффект сдувания - заклинания слегка сносит в сторону - становится трудно попадать. Эффект может варьировать силу и направление. Можно так же сносить в сторону игроков в прыжке, но на чуть-чуть. А еще это ведь библиотека - с какого-то момента когда падают камни, а ветер становится еще более сильным он вырывает книги с полок, листы из книг и повсюду летают книжные листы. Хочется на всю мощь задействовать Physix от Nvidia как в BATMAT: Arkham City!

Сделать для этой карты время на респ меньше.


Предложения по танку.

35. Сделать так чтобы танк контрил берса. Самый лучший и предпочтительный метод это когда дубина берса колизится с щитом танка срабатывала анимация удар-отлет дубины от щита. Чтобы дубина не проходила сквозь щит, а отскакивала от него обратно. Хочется чтобы танк был настоящим защитником - подставлял щит не давая ударить того кто рядом. Или хотя бы сделать так, что дубина берса наносит урон пока не столкнется с щитом танка, а если после столкновения с щитом она касается кого-то еще никакого урона нет. И лучше бы это сделать для оружия всех классов. Щит танка должен останавливать удар.

36. Если берс бьет пробивающий удар по танку, попадает в щит и сносит все ХП, то сделать анимацию разлетающегося в щепки щита. И обосновано почему умер и зрелищно.

37. Хотелось бы чтобы цепь танка прерывала любое или почти любое действие врага в момент попадания. Я думаю естественно было бы сделать анимацию неожиданности и боли от захвата цепью. Думаю это близко к реальности. Затем если захваченный цепью успеет он может провести удар или заклинание во время притяжения к танку. Если цепь попала во врага когда он был не в блоке она прервала действие и нанесла урон, если когда он был в блоке, то меньший урон и просто притягивает. Это хотя бы частично решит проблему притяжения магички во время заморозки и персов во время пауэрки (особенно берса)

38. Если пойманный цепью игрок был на ногах, в блоке и лицом к выстрелившему цепью танку, то дать ему возможность сопротивляться притяжению. Для этого схваченный игрок должен давить кнопку движения назад. Захваченый персонаж присядет назад, упрется ногами и будет тормозить. Из под ног пыль. Естественно должно работать если тянется горизонтально поверхности. Это задержить танка в уязвимом состоянии притяжения подольше и даст возможность союзникам прибежать на помощь. Можно начать делать пауэрку или заклинание во время такого контролируемого притяжения.

39. Хочется добавить эффекта молнии к танку в неуязе. Хочется добавить ему дикой природной энергии, а не просто свечения как в корейских играх. Танк поднимает щит во время кастования неуяза, в него сверху бьет молния, как бы наполняя его энергией. Вокруг него не просто свечение, а еще и мелкие молнии, разряды электричества на мече, переливы молнии по щиту и телу, свет и блеск молний из глаз. Если бы еще можно было сделать черные дымящиеся следы на земле, то еще круче. Дать небольшой бонус к урону в неуязе. (никаких претензий к разработчикам - все сделано шикарно, но как говорится нет предела совершенству и мысль хотелось выразить)

40. Поиграл в режиме "Назад в 90-е" - жесть конечно, но! Идеально видно размеры щита. Хотелось бы чтобы в режимах с хорошими настройками графики конкретно свой щит был виден лучше, остальные как есть сейчас. Это поможет лучше его позиционировать мне кажется.


Последний раз редактировалось Beatheart Чт сен 20, 2012 10:14 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Чт сен 20, 2012 2:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
В начале игры игрок тупо стоит и ждет боя, при этом даже камеру нельзя покрутить дабы на тиму свою глянуть получше.
Предлагаю брать самого высокого по уровню игрока (или просто рандомного, или вообщего левого NPC) и ставить его перед тимой. Пускай ходит и читает им мораль, объясняет тактику, вдохновляет на бой и т.д. Камера показывает все это с разных сторон. Это как минимум добавит антуражности игре. Можно делать проверку на наличее купленных эмоции вроде "Угроза" и "Боевой клич" и рандомно их проигрывать для игрока.
Ну и более простые предложения:
1. Не начинать бой до равенства (количественного) обоих команд, либо запихивать лишних на скамейку запасных до момента, когда обе тимы будут равны. Разумеется придется как-то поощрять игроков за простой не по их вине, выдавая им часть нафармленного их тимой опыта и может даже цп.
2. На высоких уровнях увеличить количество очков, которые надо заработать тиме для победы с 500 до 1000 (имеются ввиду небольшие карты стандартных боев). Для избежания фарма одной команды на другой присуждать победу за отрыв на 500 очков.
3. Хоть что-то сделать с балансером, разделив к примеру игроков на 4 группы (1-4, 5-9, 10-19, 20-30)
4. При ливе половины команды заканчивать бой надписью "Балансер победил"


Чт сен 20, 2012 6:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:18 am
Сообщения: 66
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Предложения по игре
Как насчет раскрытия текущих расс и добавления в них классов из лорекрафта.
Эльф мужик(не обладают магией) - лукарь
орк шаман - толстый саппорт
Паладины, подверженые последнему слову и поклоняющиеся хаосу - некроманты
гном - техно маг или технотанк.

_________________
Равенчик - Орк шахтер 20 лвл
KГБ - Повелитель молота и аркебузы 14 лвл. Порталы ставлю, только если без них не тащим.


Чт сен 20, 2012 11:16 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 11:22 am
Сообщения: 1228
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшите время смены скиллов. А то пока переключишься с одного умения - с молчанки на огненный шар или обратно, проходит 2-3 секунды. Это очень долго.


Чт сен 20, 2012 11:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 1:48 pm
Сообщения: 217
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю идею для карты. :shock:
Что-то крутится плохая идея о новой карте осады. Вот решил попробовать предложить, а вдруг прокатит. Схематичный план ,слабонервным не рекомендуется ,нарисовано плохо.
http://imageshack.us/photo/my-images/31/75056153.jpg/
План:
1) Команда атакующих причаливает к докам на небольшом корабле. Возможно, удастся реализовать движение корабля в доку, во время ожидания. Команда атакующих в попытке закрепиться захватывает небольшую рыбацкую деревню.(можно пересмотреть). Команда защитников ,соответственно не дает им этого сделать.
2) Захватив рыбацкую деревню, силы обороны отступают к небольшому аванпосту на дороге к крепости. Атакующие пытаются занять укрепления. В качестве осадных орудий - щиты,катапульты, но вообще на аванпосте нет ворот. Это как дорожный пост.
3)После взятия аванпоста, команда атакующих получает хорошо укрепленный лагерь ,куда они перетаскивают пушки привезенные на кораблях и снаряды.Новая цель- захват ворот форта,для дальнейшего прорыва. Обороняющиеся ,тоже используют пушки. Ну и тд.
4)Взятие внутреннего двора форта.

З.Ы. не судите строго .

_________________
exii -30
tarlock-30
renna-30
tarpok-20
kitari-28


Пт сен 21, 2012 12:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm
Сообщения: 163
Сообщение Re: Предложения по игре
Если принято . Наказания для ливеров в виде -% от экспы на определённое время.
Сделать так, чтобы это не отражалось на игроках потерявших соединение , из за магистральных проблем интернета.
А проще,вылет из интернета не приравнивать к ливу из группы.


Пт сен 21, 2012 4:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 6:20 pm
Сообщения: 186
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю ввести новый класс Рунный маг способности класса :
1)Установка рунического барьера как щит танка только с хп
2)Оглушение врага с помощью руны паразита (кидается)
3)установка рунической ловушки выгладит как слабо(очень слабо ) подсвечиемый круг с рунами внутри
4)руническая броня защитный баф который можно кинуть на своих или на себя + 25% к защите и +15% к скорости
В оружие ближнего боя дать ему кинжал для вычерчивания рун в дальний бой рунический жезл для бросков "паразитов" и рунного огня
Поставить среднее хп малый урон и быструю скорость атаки
Можно ввести Руннного мага вмести с шаманом и какой нибудь расой Тролли,Тёмные эльфы,Дендройды
Панзару нужна новая свежая кровь!
P.s руны и все скилы кроме "паразита " вычерчиваються кинжалом на земле руны активируются как мины а чтоб взять бронь нужно встать в Рунный круг как скил 20+ предлагаю установку рунической лзерной системы выглядит как кресло. Лазером стреляет огненным потоком очень низкая скорость перезарядки стреляет 7 секунд.

_________________
Нет человека - нет проблемы.
Магия,как Бог,вроде бы есть, но никто не видел,а тот кто видел вопросом "Верю или не верю",уже не задаётся.(с)МиФ - Мистика и фантастика


Пт сен 21, 2012 7:38 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 10:07 pm
Сообщения: 889
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю отключить возможность видеть ники игроков противника,так как всякие кусты и прочие детали ландшафта,по идее призванные скрыть персонажа, на деле не выполняют эту функцию.

_________________
xxx: это не баг, это фича.
yyy: Поздравляю, Антон, с вступлением в славное братство программистов.


Пт сен 21, 2012 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Предложения по игре
тоже хотел предложить скрывать ники, но есть другое предложение ибо не будет видно с кем именно играешь...
предложение сменить красный цвет на другой, под цвет ландшафта(чтоб можно было посмотреть с кем играешь, но чтобы ник небыл как цель для врага)

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Пт сен 21, 2012 1:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 12:58 pm
Сообщения: 40
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте покупку простых ресурсов за золото в шопе. Затормозил лвл, нафармил на рецы, а дальше что делать. Пока нафармишь ресы уже другой лвл шм.ота крафтить нужно

_________________
Keij - Инк 30
ледиGaGa - Сорка 30
AisBeby - мороз 30


Пт сен 21, 2012 1:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB