Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 24, 2025 11:17 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 1:29 am
Сообщения: 251
Сообщение Re: Предложения по игре
Саперы плачутся что после патча они стали бесполезны, дайте им какую-то хрень наносящую хороший урон постройкам канонира. Например пусть на запчасти разбирает получая при этом классовые очки(забрав получение очков при телепорте естественно). И делом займутся и дикие фортификации канониров расчищать будут и мне приятно что гном гнома плющит.


Вт сен 18, 2012 8:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
предлагаю поменять скорости у классов :
орки - самые толстые и из-за этого охотятся на всех => самые медленные
инк - охотится на всех кроме орков, => 2ой по медленности
сорка - когда она 10+ часто лупит всех кого не лень => быстрее орков и инков
визка - ей нужна хорошая скорость, чтобы незаметно заходить с флангов и всех морозить => быстрее сорок, орков, инков
гномы - часто нужно пробегать марафонскую дистанцию, чтобы поставить тп/пушку для поддержки команды => почти самые быстрые
хил - часто приходится бегать от врагов, которые хотят от него избавится => самый быстрый

потому что как-то нелогично - берсы - замые тяжёлые, но самые накачанные - быстрее всех, и канонир, почему то несмотря на то, что самый маленький, самый лёгкий и наначанный не хуже людей, самый медленный, а дожем быть самым быстрым. итого :

орки - скорость 300
инк - скорость 320
сорка - скорость 340
визка - скорость 360
гномы - скорость 380
хил - скорость 400

ещё одно предложение - регулировать время боёв в зависимости от онлайна. например - в игру на данный момент играет 20000 человек, тогда практически всегда будут большие карты или же маленькие но с счётом не до 500 а например до 1000, 1500 или даже до 2000 очков. а когда в онлайне например 1000-5000 - пусть будут только маленькие карты. тоесть когда человек много - бои длинные, ведь онлайн позволяет, а когда мало игроков - бои короткие, чтобы долго ждать боя не приходилось


Вт сен 18, 2012 9:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
я представляю какого будет мили классам быть самыми медленными в игре 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт сен 18, 2012 10:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 1:37 pm
Сообщения: 1352
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
я представляю какого будет мили классам быть самыми медленными в игре 8)

да, это кул стори. :D

_________________
GGW


Вт сен 18, 2012 10:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
я представляю какого будет мили классам быть самыми медленными в игре 8)


ну извини, кто быстрее бегает, рабочий в желетке и штанах (гном) или же средневековый воин, у которого доспехи 20+ кг весят? 8)

+ будет стимул в телепорт прыгать 8)

ну или сделайте всем одинаковые скорости, просто от инков и берсов в последнее время не убедать 8(


Вт сен 18, 2012 10:44 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю.
Берсерк скорость: 380
Танк, скорость 300
Инквизитор 320 (не думайте что он будет медленым, праведный гнев смотрите... чёрд. забыл. там скорость бега повышается?) невидимостью повышается точно. на 7%
Паладин 330
Эльфийки - 350
Сапёр - 330
Канонир - 300
Берсерк - это прорыв, самый быстрый
Танк - это тонна железа, двигается медлено
Инквизитор - передвигается крадучись чтобы не сбить невидимость, тем что какая нибудь ветка под ногой кааак хруснет.
На паладине почти как на танке брони понавешано.
Эльфийки будучи малополезными в ближнем бою имеют возможность от него сбегать они же почти голые бегают. До 20 уровня даже штанов нет. Трусы одни.
Сапёр - Ну такой тяжеленный молот. как тут побегать.
Канонир - защитник ближе к стационарному размещению поэтому плохо бегает.


Последний раз редактировалось Облако Вт сен 18, 2012 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт сен 18, 2012 10:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Сообщение Re: Предложения по игре
предалаю увеличить стоимость 20 скиллов у эльфов, ибо за 50+20 ко разнести стволы за 80+20+10 это не прикооооольно! :(
тоже самое со скаем - 1 скай - нет всех построек кроме турели с бронёй, а у последней хп минимум :cry:


Вт сен 18, 2012 10:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:01 am
Сообщения: 67
Сообщение Re: Предложения по игре
Ограничить баф на ускорение 5-10 секундами. Не снимать баф при использовании тп.
Можно дать тотемам медленный реген хп и/или маны (по 1-2% в секунду).
Чтобы саперы не чувствовали себя лишними :? Ибо, если я ,играя сапом, захожу в игру и вижу там еще пару саперов в своей тиме - сразу приходит мысль ливануть (чтобы своей ненужностью не подставлять команду)


Вт сен 18, 2012 10:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 8:16 pm
Сообщения: 26
Откуда: Russia,Ryazan
Сообщение Re: Предложения по игре
Если подобное уже предлагали то извиняюсь.
Так вот давно пора ввести наказание для тех кто ливает из игры.Сам не раз заходил в игру в самом концу боя и получал 0 очков.Я понимаю, что некоторым людям охота победить и набрать как можно больше очков на слабых игроках, но это порой может сильно подвести других.Я предлагаю сделать систему наказание в виде некого рейтинга трех видов, что то вроде хороший, средний и плохой, при том что со средним рейтингом игрок в течение нескольких боев будет получать только половину денег,ресурсов и опыта, а при плохом совсем ничего.По моему мнению вполне хороший метод заставить игроков играть все сражения до конца.

_________________
Фраго-Танк
Фручи-Канонир
Фруно-Паладин
Fruno-Сапер
Фруми-Берсерк(on)
MrFruno-Инквизитор
http://www.youtube.com/channel/UCCw7V-QbKyFnU3-xk9jWGDA {YouTube}


Ср сен 19, 2012 7:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 6:03 pm
Сообщения: 120
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю пересмотреть выпадание расходных ресурсов для бутылок. Например, ДД давать больше ресурсов для бутылок лечения, нежелеи энергии и тем более маны. А то зелье лечения давно не из чего делать, а почти бесполезные ресурсы на ману и энергию тупо копятся себе в закромах.


Ср сен 19, 2012 8:48 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB