Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 24, 2025 5:05 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:45 am
Сообщения: 25
Сообщение Re: Предложения по игре
Здравствуйте все Панзаровцы !
Хотелось бы предложить за место очков за бой, очки за победу.
Т. К. многие играю на команду прям от души играют им мало дают очков и после этого они плюют на это дело и становятся фармерами.
Я вот этого не понимаю для меня лучше играть на победу, а не на убийства ( и что самое странное игра то про командные бои а не бои 1 VS 1 ).
Хотя канешь я знаю что не чего менять не будут. :(


Вт сен 18, 2012 8:41 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 12:07 pm
Сообщения: 9
Сообщение Re: Предложения по игре
Возможно было, но предлагаю сделать гномам мины и капканы прозрачными. Пусть обнаруживать и уничтожать их сможет только сапёр вражеской команды.
Пусть капканы не наносят урон, но оглушают или останавливают противника секунд на 12 ;) . возможно это вернёт актуальность гномов на турнирах :roll:


Вт сен 18, 2012 10:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение:
Сделать так чтобы если закидывало в середину игры, начислялось 50цп. Закидывает обычно в команду из которой ливают, потому что команда "нИтащит" и противник просто фармит, поэтому чтобы был хоть как-то шанс переломить это (хотя шанс даже с цп минимальный, но хоть какой-то) нужно закидывать с возможностью заюзать определенный набор основных скилов.

Оффтоп (я не знаю как тут сделать спойлер):
O6eron писал(а):
Хотя то, что в игре больше всего канониров и инков, наверное, все-таки свидетельствует о каком-то дисбалансе ;)

Это известно только разрабам, но на мой субъективный взгляд больше всего берсов. Я сейчас 24ртый и почти всегда 1-2 канонира на 2е команды, а вот берсов по 5-6 на обе команды.

_________________
Краснобай


Вт сен 18, 2012 10:29 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Предложения по игре
Kirilll5 писал(а):
Если кто-то из ведущих игроков объяснит почему атака стоит на 50% маны дороже (из-за урона 12 x 2 секунды?), заранее спасибо.

Эта минимальная разница становится больше, если вы попадаете в кучу.

Kirilll5, вы спорите не в том месте. Эта тема для высказывания предложений, а не обсуждения баланса. Я уже несколько раз написал об этом. Если вам выдали варн, то скорее всего за оффтоп, с чем я согласен.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт сен 18, 2012 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm
Сообщения: 928
Сообщение Re: Предложения по игре
давно хотел предложить изменить систему покраски вещей, на данный момент, покрасил вещь в определенную краску, заплатил за это деньги. Захотелось перекрасится в другой цвет, а старая краска, за которую уже уплачено, бесследно пропадает.

1. Можно сделать так, что бы цена уже покрашенных вещей была дешевле, или вообще бесплатной(если покраска идет красками одного ценового уровня).
2. Можно сделать покупку баллончиков с краской, на малое, большое и бесконечное кол-во окрасок.
3. Надо сделать совсем небольшой набор бесплатных красок (2-3 шт.) :)

_________________
Присоединяйтесь к нашей команде.
ВАКАНСИИ


Вт сен 18, 2012 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
1. Гномы строят метательную машину для метания бочек и союзников по команде.
2. Гномы строят маленькую пушку и рюкзак для ядер с ядрами. Орк одевает рюкзак, берет пушку в руки и действует как терминатор из фильма. Типа орк-турель с сигарой в зубах.
3. Гномы строят осадные башни в которые одним надо сесть, другим толкать вперед. Но пока нет карты где это можно использовать.
4. Переделать боксы коллизий на паровозе в каменоломне гномов чтобы не проваливаться и не застревать между вагонами.
5. Сделать возможность танку подставить щит так чтобы на него запрыгнул союзники и подкинуть его наверх на/за препятствие.
6. Сделать карту на основе колышущихся растений в игре - чтобы было много высокой травы выше головы, возвышенность в центре с развалинами и точкой, оврагом с ручьем, камнями и корягами местами
7. Сделать бонус танкам к защите если они идут строем плечом к плечу.
8. Сделать режим сопровождение в котором одной команде нужно перевезти через карту груз на гигантской гномьей шагающей машине, другой команде помешать это сделать.
9. Объединить гномов в один класс, и добавить гоблина - который меньше гнома, ставить мины и ловушки, кидает бемеранги, запрыгивает на спину и некоторое время управляет врагом, ставит на спину врагов мины, умеет вертикально лазить по стенам, пробирается, открывает ворота.
10. Все-таки изменить официальные названия инквизитора и танка
11. Сделать клановую комнату или территорию - типа карты, на которой члены клана могут собираться для тренировок - там должны быть точка посередине для боев команда против команды, прям там должна быть возможность формировать команды и начинать бой снова, вокруг должно быть все оформлено в цвета клана - флаги, стяги, гербы и т.д. Там же должна быть стена славы - кубки с турниров и все такое, мишени для стрельбы из лука, керна, мушкетов.. Короче живую территорию для клана - это фактически одна карта на всех, просто цвета и буквы внутри меняются
12. Раскрашивать щиты у танков.
13. Сделать танку контр атаку из-за щита - танк одновременно держит щит и бьет сверху щита мечем. Пусть удар будет слабым, но будет.
14. Сделать так чтобы замороженные в полете падали на землю.
15 Удлинить время выстрела из мортиры за счет добавления дополнительных анимаций - засыпать порох, вложить ядро, протолкнуть, выстрелить - чтобы мортира не стреляла так часто.
16. Враги от тарана разлетаются в стороны согласно их весу. Орки падают на месте, люди чуть в сторону, гномы и эльфийки отлетают далеко.
17. Режим выбора цели для цепи. В котором можно вбирать и притягивать так же бочки, доски, или выбирать специальные места к которым будет цепляться цепь и танк сможет сам притянуться к зацепу цепи - так можно перебираться через обрывы или на вторые этажи.
18 дать танку возможность управлять дальностью действия щита - в режиме щита колесо мышки управляет ни дальностью камеры, а дальностью щита - чем дальше щит, тем он больше и расходует больше маны, чем ближе тем меньше и расходует меньше маны.
19. Сделать стойки с копьями, пни с воткнутыми в них топорами, которые можно брать и бросать в противника ( как было в RUNE )
20. Сделать натянутые шкуры, от которых можно отпрыгивать. Типа растянута шкура для обработки, но она работает как батут, новый игровой элемент, который не портит внешний вид карты.
21. Добавить корабли за первый респ атакующей команды на каменоломне гномов - типа команда прибыла с кораблей.
22. Добавить больше разрушаемых объектов на карты по типу колонны и кактусов на карте ОРК САРАЙ.
23. Дать танку больше силы выталкивать противника щитом или какой-то режим толкания щитом. И чтобы во время тарана танк не просто упирался в блок врага, а толкал хотя бы врага в блоке.
24. Сделать эффект ветра от щита танка во время тарана зависящим от его скорости чтобы не было такого что танк замерз в позе тарана а ветер от его щита все равно исходит.
25. Сделать скорость тарана с нарастанием и затуханием чтобы в центре он бежал быстрее всего и постепенно медленнее - так и противнику и самому танку будет понятно когда это закончится.
26. Во время УЩ танка сначала подкидывать врага вверх потом от танка, потому что например на мосту "Крепости Алхимиков" скинуть с моста УЩом не получается, и во многих еще местах - враг просто падает на месте. Сделать зависимость дальности отлета от расы/веса врага.
27. Сделать в дальнейшем значительную разницу в броне танка и берса. Танк медленная крепость, а берс быстрая дубина. Берс не должен быть таким мега шустрым нося ту же самую броню что и танк. Сейчас есть различия с помощью эпика, предлагаю эти различия развивать.
28. Придумать более дешевые и менее смертоносные мобильные постройки для гномов чтобы вернуть их значимость для команды. (Или по смертоносности разделить их на уровни) Например построит себе переносной пулемет, переносную пушку для орков, поставить небольшой пулемет на колеса, который можно толкать самому когда из него вылез или другому когда в нем сидишь (как морозку). Или что-то типа костюма с гидравлическим усилением для ближнего боя. Или даже дредноут как в 40000 но очень дорогой (возможно на уровни 30+)
29. Сделать так чтобы упавший в воду тонул, а не плавал как Г на поверхности. И чтобы тонул не сразу - по сопротивлялся для вида сначала, а то это очень странно. Или сделать в болоте мелкие места - там просто ходит очень медленно и глубокие места. За все время я только 1 раз оказался под водой в болоте, все отлично отображалось из под воды.
30. Починить все места где считается багоюзом использование цепи, чтобы уже не было ограничений.
31. Во время притягивания цепью врага который стоит на земле пусть он как-то упирается и из под ног идет пыль. Или пусть падает и тянется как рагдол - уж как получится в такой позе и притянется. Или чтобы был выбор притянуть врага прервав его движение лежа и добить лежачего или притянуть стоящего упирающегося. Потому что врятли кто-то сможет что-то сделать когда его тянут в реальности.
32 У всех классов кроме танка (у него итак щит) сделать активный блок - во время блока вовремя нужно нажать удар лкм чтобы сделать блокирующее движение навстречу которое еще уменьшит или вообще уберет получаемый урон. Для 30+ классов дополнить это возможностью сделать контр атаку.
33. Сделать эффект гостинга для слеповухи гнома - чтобы всего на пол секунды все было белое, потом проясняется но все двоится-троится - оставляет следы за собой, потом постепенно пропадает, восстанавливается нормальное зрение.
34. Если не будет никаких колющих ударов для танка, а сейчас у него только рубящие, то сделать большее разнообразие оружия - добавить топор и булаву.
35. На каждом экране загрузки сделать надпись ЗА МАТ И ОСКОРБЛЕНИЯ БАН, и указать почту на которую можно писать ники и пруфы по этому вопросу.

Умения для танка 30+ уровня:
Во время тарана можно сделать прыжок с ударом щитом который сбивает с ног даже противников в блоке
Притянуть цепью и насадить на меч
Притянуть цепью и перекинуть через себя
Контр атака из-за щита.
Приканчивающее движение мечем, или танк берет щит в руки с 2-х сторон и кромкой щита приканчивает противника.
купол магического щита.
танк поднимает щит над головой и от него отстреливаются во все стороны шипы, нанося повреждения врагу.
танк подныривает под противника, подставляет под него щит и перебрасывает на щите через себя. В обрыв или чтобы добить там как получится.


Последний раз редактировалось Beatheart Вт сен 18, 2012 11:58 pm, всего редактировалось 11 раз(а).



Вт сен 18, 2012 1:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:00 am
Сообщения: 6
Сообщение Вместо замемы стволов канонира
Вместо стволов сделать так, чтобы турель канонира взлетала и устраивала команде противника неудобства на некоторое время. Момент полета оставить простые пушки: http://www.youtube.com/watch?v=6v5VahaEL7s, либо добавить скидывание бомб или мин: http://www.youtube.com/watch?v=lfPymtfbWXs (можно со входом в стелс), либо сделать что-то в стиле босса из черепашек http://www.youtube.com/watch?v=RhzRuEQOzUM.


Вт сен 18, 2012 1:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:48 am
Сообщения: 181
Сообщение Re: Предложения по игре
добавить паладину АОЕ скил "Удар грома/молнии" по одной/двум/трем ближайшим целям с оглушением врагов или сбиванием с ног, а то у палов ни одного контролирующего скила.

_________________
BenderRodrigues - берс 23
Отпущу Грехи - мазану кадилом по всей морде 20 :)
ПламяАда - сорочка 30 :)
Стрючек - сапер 16
Razdolbuy - танк 14
Панцирь-С1 - канонир 14
инк - 10


Вт сен 18, 2012 3:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 11:37 am
Сообщения: 126
Откуда: ты такой???
Сообщение Re: Предложения по игре
Уменьшите расстояние действия УЩа у танков.


Вт сен 18, 2012 4:05 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm
Сообщения: 1086
Сообщение Re: Предложения по игре
при подключении игрока к игре делать его неуязвимым до первых его движений(надаело при заходе видеть свой труп) :evil:

добавить ваншот с любой атаки на первые 3-5 секунд после респа (прерываеться любым действием как и баф на бег)


Вт сен 18, 2012 7:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB