 |
| Автор |
Сообщение |
|
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
2 AriOrH Ну хорошо, турниры не главное. А что главное??? Паблик??? Ну ок, рассмотрим паблик с позиции гнома. Как быть с инками??? После ПА напавшего из инвиза инка шансов на победу у гнома практически не остается, вернее сказать, шанс хотябы пережить первую тычку(а ведь инк в любом случае ударит первым) ничтожно мал. Внезапность, скорость атаки, крит в спину, преимушество по урону и по хп до начала боя, все на стороне инков. И это даже если не брать в рассчет все возможности инков по скилам. Вот и выходит что гномы и на паблике вата и в бою нужны постольку-поскольку. Да, сейчас при разбежке баланса 20-30 лвл, проточеный гном вроде не плохо себя чуствует карая лоу лвлы, но драться на равных с любым классом 30 лвла просто нереально. Чуть подробнее про бой с 30 лвл с позиции сапера. Берс - тупо убивает сапера автоатакой засчет огромной разницы в хп. Чтоб его сложить нужну как минимум чтобы 2 па прошли критами.(сколько там у Арчи хп???) Берс же складывает сапера с 1 без вариантов. Танк - без шансов, стоять в блоке может сколько угодно, 7-9к хп нам какбы намекают что 2па сапера это ерунда, а стамина не вечная. Холод - прибежал сапер -> вломил па -> не убил -> замерз -> умер. Огонь - прибежал сапер(а добежит ли?!) -> вломил па -> не убил -> поймал волну после па -> умер. Хил - резиновое хп и пошок на силу атаки смотрят на сапера как на ..... Канонир - ну тут хоть шанс есть, хотя скорость атаки/блока опять не в пользу сапера. Про инка я уже расписал выше.
Идем далее. Ровно застроившийся канонир , может с успехом отбиваться и от любого класса кроме сорки. От кого может успешно отбиваться сапер, будь он хоть 3 герой советского союза по ровной застройке и прямым рукам?
Да, все понятно, сапер не дд, но и саппортом его назвать увы нельзя. Польза от тотемов весьма спорная и порт теперь не особо нужен(спасибо за чудо баф). В любой команде гораздо больше будут рады еще 1 берсу, нежли паре тотемов и "недоДД" в довесок. Дело совсем не в том что гномы хотят нагибать, гномы хотят быть полезными на равне с другими классами.
З.Ы И кстати, ТФ2 ниразу не Ф2П игра. Там нет ни разницы в лвлах, ни разницы в шмоте, ни доната... не надо путать мягкое с теплым. Раз вы совсем не понимаете почему задаются вопросы подобные моему, задам вопрос на более понятном вам языке. Вы ведь хотите заработать денег на игре??? Так откуда у меня возьмется желание вам платить, если на турнирах я не нужен, а на паблике я бесполезен и полностью завишу от команды?? Рандом тима на паблике дно = удовольствия от игры 0 Дорога на турниры для гномов заказана = удовольствия от игры 0 Складываем 0+0 получаем ожидаемую прибыль от тех людей которые играют данными классами. Курс экономики за 1 класс церковно-приходской школы.
З.З.Ы. Турниры то оно мож и не главное, однако полностью отображают востребованность классов в любой ситуации. И очень глупо рассматривать расстановку сил в турнирных командах отдельно от паблика.
|
| Пн сен 17, 2012 8:35 pm |
|
 |
|
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
тут вопрос сам собой народился. почему у картечи откат такой большой?( всякие там скаи и прочие скилы идут без отката и иногда нон стопом юзаются, а тут... и так все блочатся когда видят что гном на ровном месте перезаряжается. не сделать ли откат как у других каких нить скилов? и у канонира откат на мины тож великоват. застройка занимает оч много времени. мины все равно не сразу активируются мб сделать откак как у капканов? ну или чуть больше а то 3мины вообще не используются, 2 потолок.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
| Вт сен 18, 2012 8:04 am |
|
 |
|
WinniZePooh
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm Сообщения: 1505 Откуда: Москва, Россия
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
вот что такое тип игры метеор, ариорх давно объяснил. а что же такое за тип игры механизм? 
|
| Вт сен 18, 2012 8:17 am |
|
 |
|
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Среди подсказок появилось такое: "защищающаяся команда получает опыт за удержанные точки", это превентивный совет? Потому что никакого бонуса как не было так и нет.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
| Вт сен 18, 2012 9:04 am |
|
 |
|
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не, сейчас именно фиксированный в зависимости от уровня бонус.
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
| Вт сен 18, 2012 9:43 am |
|
 |
|
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Меня интересует вопрос рассматривали/тестили ли разработчики возможность снижения урона берсов конкретно по постройкам? Дело в том, что по факту, берсы не выполняют свои обязанности на точке, а идут сразу фармить постройки... Пусть постройками занимаются сорки, фризки-болторезки и инквизиторы. По-моему правильнее, было бы чтобы берсы в мили убивали гномов, но вот постройки бы им давались сложнее. А то берсы на данный момент самые универсальные бойцы - залог победы команды это большое количество берсов...
_________________ Краснобай
|
| Вт сен 18, 2012 1:27 pm |
|
 |
|
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Если снижать урон берсов по постройкам, тогда заодно и урон гномов по оркам  Я понимаю, что хочется, чтобы туррели с броней "убивали" визки и сорки, но такого не будет. По факту, берс сейчас в спину убивает с 2 паверок туррель. Учитывая скорость атаки, все ок. А если еще учитывать, что на каждой карте есть места, где нельзя ударить туррель сзади, то вся игра превращается в "выбей канонира".
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
| Вт сен 18, 2012 1:39 pm |
|
 |
|
Avalon
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:28 pm Сообщения: 702 Откуда: Украина
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Только что запустил лаунчер, установилось какое-то обновление. Информации нигде не нашел, может подскажете что нового? Новые краски или может, боюсь даже подумать, балансер поправили  Проверил, балансер как и был - шедевр, сори 
_________________ XZ © Godlovesyou
Последний раз редактировалось nosoundnowin Чт окт 25, 2012 2:29 am, всего редактировалось 1 раз.
не использовать ненормативную лексику в любом ее проявлении
|
| Вт сен 18, 2012 5:52 pm |
|
 |
|
МОРОЗ
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am Сообщения: 713
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Кто самая "жирная" магичка?
|
| Ср сен 19, 2012 2:20 pm |
|
 |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Крупные изменения всегда сообщаются в патчноутах. Если никакой информации нет, значит, что изменения не были серьезными, либо это были необходимые хотфиксы.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Ср сен 19, 2012 2:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|