Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 3:39 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Идея для карты со схемкой=) 

Как вам схемка?
отлично. 10%  10%  [ 6 ]
можно попробовать побегать. 52%  52%  [ 30 ]
просто мимо проходил. 19%  19%  [ 11 ]
автор что ты курил? 19%  19%  [ 11 ]
Всего голосов : 58

Идея для карты со схемкой=) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
AriOrH писал(а):
вам сюда - http://www.crymod.com
качаем и делаем карту.


а как быть с резмерами и прочим прочим? как тестить карту на пригодность побегать?) если там например стандартное тело из сдк нормально себя чувствовать будет а персы из панзара ниочень)
или ты хотел донести до афтара насколько это трудоекий процесс?)

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Чт сен 13, 2012 5:01 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
И это в том числе...

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт сен 13, 2012 5:04 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 10:56 am
Сообщения: 47
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
может к чертям 2 доп точки, а вместо них переносные ресы сделать? ну укрепления, шлюхи, блэкджек, конечно, в придачу.


Чт сен 13, 2012 7:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
это не скоро будет работы у ребят и так валом. а самому делать так там мало того что в инструментарии разобраться надо( не так просто как может показаться на первый взгляд) так сам и не сделаешь если только модели рисовать игровые, ибо всякие там укрепления бочки растения это не стандартный набор, и допиливать все это придется панзаровцам можно максимум нарисовать ландшафт, и то как уже раньше писал еще не факт что модели в игре стандартного размера.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Пт сен 14, 2012 5:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am
Сообщения: 425
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
Тогда непонятна реплика ариорха, мол вот вам конструктор и делайте мод для панзара, не зная соверщенно ничего о том из чего сделан этот панзар. Другие как бы предлагают набор для модостроения в таких случаях вроде как ( я имею в виду готовый набор вещей из игры ), а так получается что человек сел в такси и предложил маршрут по кторому он бы проехался, а ему в ответ - вот там за углом автозавод - иди сделай машину и катайся, как-то грубо мне кажется.

_________________
Трезор - 27 (кан)
Шуя -23 (танк)


Пт сен 14, 2012 6:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 12:04 am
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
Tpexo писал(а):
Тогда непонятна реплика ариорха, мол вот вам конструктор и делайте мод для панзара, не зная соверщенно ничего о том из чего сделан этот панзар. Другие как бы предлагают набор для модостроения в таких случаях вроде как ( я имею в виду готовый набор вещей из игры ), а так получается что человек сел в такси и предложил маршрут по кторому он бы проехался, а ему в ответ - вот там за углом автозавод - иди сделай машину и катайся, как-то грубо мне кажется.

Во-первых это называется движок. Во-вторых ни один разраб не обязан вообще в принципе делать тебе конструктор, честь и хвала я не знаю бесезде, за их кит, но если ты там насиделся, это не значит что вдруг все игры должны его иметь. Хочешь нормально делать игры - иди в гейм-девелопинг, отучись лет 5, потом получи знания непосредственно в фирме по гейм-деву, это еще годика 2-3 для начала. Фигли тут на форуме ныть, что тебе не предоставили возможности карточки порисовать - я не понимаю.

Я вот однажды ненавязчиво уже предлагал сделать конкурс на тему артов карт, но проигнорили, значит заняты другими более важными делами.

_________________
Инквизитор - 20 лвл Rogues do IT from behind
Паладин -10 Нам не страшен паладин - много нас, а он один!


Пт сен 14, 2012 6:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 5:36 am
Сообщения: 425
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
Адез, ты вообще уже в хамство ударился откровенное. Речь не о том что должны или могут предоставить разрабы для создания мода, а о том что человек показал карту которая на его взгляд интересна и показал общественнсти просто чтоб оценили. Небыло ултимативной формы или паче - требования , сделать такую карту кровь износу или дать модостроиительный комплект. Ни кто не пытался навязать разаботчикам изготовление этой карты, а получил достаточно грубый отказ, хотя можно было сказть что мол нет времени, или карта не отвечает интересам разрабов или еще что-то, но не хамить - мол иди и делай. Ато типа пошел и за пару неделек сбацал карту для игры, которую команда разрабов пилила три года ( или сколько там). Про рассказ что это называется движок))))) ну уж идиотом то меня не считайте, именно потому что я знаю что это за движок я и.. так сказать был огорчен ответом Ариорха. Вы вот однажды... а какое мне дело - если снизойти до вашей же грубости, что вы там однажды... ?

_________________
Трезор - 27 (кан)
Шуя -23 (танк)


Сб сен 15, 2012 2:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
Бромгексин писал(а):
Карта будет неиграбельна, по причине отсутствия баланса классов. Если допустим в одной команде будет на 1го танка или хила больше, то удержать 2 точки будет проще, нежели другой команде. Если бы сорка, допустим, и инк в паре могли бы убить 2х берсов, то было бы возможным дефить 1 точку, но поскольку 2 берса ушатают подобные классы без напряга (даже с хилом в первой паре) то рулить будет всегда та команда, где больше орков. Командность игры будет просто уничтожена. Вся игра сведётся к контролю 3й точки. Тогда зачем ещё 2, если уже есть карты где нужен контроль 1й точки.

ЗЫ. Немного сумбурно, но думаю мысль ясна.

Хех я и в соло 2х берсов осилю..даже без гнева

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Сб сен 15, 2012 7:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
AriOrH писал(а):
вам сюда - http://www.crymod.com
качаем и делаем карту.


что качать :?: :!:


Сб сен 15, 2012 9:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Идея для карты со схемкой=)
CryEngine SDK

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Вс сен 16, 2012 12:21 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB