Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 28, 2025 2:05 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 260  След.
Вопросы по проекту 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Читай ФАК! ответ на вопрос уже был дан 100500 раз - Эльфийки будут переделываться!

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Пт авг 05, 2011 6:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:27 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Все таки это тестирование, и недоделанный баланс простить можно, до релиза. 5-6 теслы могут поставить несколько инженеров в одном месте. И все же у Инженеров главным оружеем должна быть Турель, а не ловушки. Ведь тогда саперы то зачем? Хотя-бы сократили кол-во теслы для одного Инженера до 1-это еще можно перенести. Ну а гранаты ведьмы все равно СЛИШКОМ сильные. Я и еще 2 человека бежали бежали-и тут все сдохли от весёленьких черепков, все сразу же. И еще один минус-заморозка магов теперь не так эффективна. И я нашел одну странность-если вы сдохли на лавовой арене очень близко к стене (Когда арена опускаеться, возникает так сказать стенка), то можно увидеть подтекстурье.
И у меня появился новые вопросы:
1. После релиза игры, как долго вы будете выпускать дополнения и обновления?
2. В игре будут кланы? (Уверен избитый вопрос, но все же)
3. Как будет осуществляться приобретение новой эккиперовки? Вкладочка "Магазин" или там...за миссии?
4. Донат (Платить за привелегии) не будет мешать балансу? (Кто платит-король)
5. Будут ли средства передвижения? (Было бы очень эпично-толпа на толпу с громким грохотом и пылью врезаються друг в друга верхом на боевых волках, круто же)
6. Можно ли будет собирать что-то вроде команды, и вызывать на дуэль другую команду?
7. Будет ли более серьезный штрав ливерам? Например 5-10 минут нельзя будет войти в бой.
8. Сколько слотов одежды будет? Тоесть можно будет отдельно надеть штаны, рубаху, шлем, штаны, и все все все, или будет сразу комплект?
9. Какой максимальный уровень планируеться?
10. Будут ли новые расы?
Вроде все. Если вопросы избитые прошу прощения. Заранее спасибо.


Пт авг 05, 2011 7:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Все таки это тестирование, и недоделанный баланс простить можно, до релиза. 5-6 теслы могут поставить несколько инженеров в одном месте. И все же у Инженеров главным оружеем должна быть Турель, а не ловушки. Ведь тогда саперы то зачем? Хотя-бы сократили кол-во теслы для одного Инженера до 1-это еще можно перенести. Ну а гранаты ведьмы все равно СЛИШКОМ сильные. Я и еще 2 человека бежали бежали-и тут все сдохли от весёленьких черепков, все сразу же. И еще один минус-заморозка магов теперь не так эффективна. И я нашел одну странность-если вы сдохли на лавовой арене очень близко к стене (Когда арена опускаеться, возникает так сказать стенка), то можно увидеть подтекстурье.
И у меня появился новые вопросы:
1. После релиза игры, как долго вы будете выпускать дополнения и обновления?
2. В игре будут кланы? (Уверен избитый вопрос, но все же)
3. Как будет осуществляться приобретение новой эккиперовки? Вкладочка "Магазин" или там...за миссии?
4. Донат (Платить за привелегии) не будет мешать балансу? (Кто платит-король)
5. Будут ли средства передвижения? (Было бы очень эпично-толпа на толпу с громким грохотом и пылью врезаються друг в друга верхом на боевых волках, круто же)
6. Можно ли будет собирать что-то вроде команды, и вызывать на дуэль другую команду?
7. Будет ли более серьезный штрав ливерам? Например 5-10 минут нельзя будет войти в бой.
8. Сколько слотов одежды будет? Тоесть можно будет отдельно надеть штаны, рубаху, шлем, штаны, и все все все, или будет сразу комплект?
9. Какой максимальный уровень планируеться?
10. Будут ли новые расы?
Вроде все. Если вопросы избитые прошу прощения. Заранее спасибо.

Я насчет техника его не трогать! он хороший клас и тесла его фишка т.к сам он сбособен только себе подобного убить без прибамбасов

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Пт авг 05, 2011 7:23 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:27 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы по проекту
DarthIlya писал(а):
NEVARRON писал(а):
Все таки это тестирование, и недоделанный баланс простить можно, до релиза. 5-6 теслы могут поставить несколько инженеров в одном месте. И все же у Инженеров главным оружеем должна быть Турель, а не ловушки. Ведь тогда саперы то зачем? Хотя-бы сократили кол-во теслы для одного Инженера до 1-это еще можно перенести. Ну а гранаты ведьмы все равно СЛИШКОМ сильные. Я и еще 2 человека бежали бежали-и тут все сдохли от весёленьких черепков, все сразу же. И еще один минус-заморозка магов теперь не так эффективна. И я нашел одну странность-если вы сдохли на лавовой арене очень близко к стене (Когда арена опускаеться, возникает так сказать стенка), то можно увидеть подтекстурье.
И у меня появился новые вопросы:
1. После релиза игры, как долго вы будете выпускать дополнения и обновления?
2. В игре будут кланы? (Уверен избитый вопрос, но все же)
3. Как будет осуществляться приобретение новой эккиперовки? Вкладочка "Магазин" или там...за миссии?
4. Донат (Платить за привелегии) не будет мешать балансу? (Кто платит-король)
5. Будут ли средства передвижения? (Было бы очень эпично-толпа на толпу с громким грохотом и пылью врезаються друг в друга верхом на боевых волках, круто же)
6. Можно ли будет собирать что-то вроде команды, и вызывать на дуэль другую команду?
7. Будет ли более серьезный штрав ливерам? Например 5-10 минут нельзя будет войти в бой.
8. Сколько слотов одежды будет? Тоесть можно будет отдельно надеть штаны, рубаху, шлем, штаны, и все все все, или будет сразу комплект?
9. Какой максимальный уровень планируеться?
10. Будут ли новые расы?
Вроде все. Если вопросы избитые прошу прощения. Заранее спасибо.

Я насчет техника его не трогать! он хороший клас и тесла его фишка т.к сам он сбособен только себе подобного убить без прибамбасов


Фишка?! Да ты поиграй за любой другой класс! Просто подходишь к 3 тесла и ты труп! Тоесть инженер может понаставить вокруг себя палочки-выручалочки, сделать турель, и все! Он бессмертен! Это совершенно нечестно! Приходиться по нескольку раз ходиь ему за спину, спольковать сильный удар, сдыхать, использовать сильный удар. Я бы сделал одну Теслу на одного Инженера, или хотя-бы понизить их урон вдвое. Убить танка он может капканами, стенкой, и турелью-если не туповат. Сейчас выигрывает та команда, в которой больше инженеров.


Пт авг 05, 2011 7:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
DarthIlya писал(а):
NEVARRON писал(а):
Все таки это тестирование, и недоделанный баланс простить можно, до релиза. 5-6 теслы могут поставить несколько инженеров в одном месте. И все же у Инженеров главным оружеем должна быть Турель, а не ловушки. Ведь тогда саперы то зачем? Хотя-бы сократили кол-во теслы для одного Инженера до 1-это еще можно перенести. Ну а гранаты ведьмы все равно СЛИШКОМ сильные. Я и еще 2 человека бежали бежали-и тут все сдохли от весёленьких черепков, все сразу же. И еще один минус-заморозка магов теперь не так эффективна. И я нашел одну странность-если вы сдохли на лавовой арене очень близко к стене (Когда арена опускаеться, возникает так сказать стенка), то можно увидеть подтекстурье.
И у меня появился новые вопросы:
1. После релиза игры, как долго вы будете выпускать дополнения и обновления?
2. В игре будут кланы? (Уверен избитый вопрос, но все же)
3. Как будет осуществляться приобретение новой эккиперовки? Вкладочка "Магазин" или там...за миссии?
4. Донат (Платить за привелегии) не будет мешать балансу? (Кто платит-король)
5. Будут ли средства передвижения? (Было бы очень эпично-толпа на толпу с громким грохотом и пылью врезаються друг в друга верхом на боевых волках, круто же)
6. Можно ли будет собирать что-то вроде команды, и вызывать на дуэль другую команду?
7. Будет ли более серьезный штрав ливерам? Например 5-10 минут нельзя будет войти в бой.
8. Сколько слотов одежды будет? Тоесть можно будет отдельно надеть штаны, рубаху, шлем, штаны, и все все все, или будет сразу комплект?
9. Какой максимальный уровень планируеться?
10. Будут ли новые расы?
Вроде все. Если вопросы избитые прошу прощения. Заранее спасибо.

Я насчет техника его не трогать! он хороший клас и тесла его фишка т.к сам он сбособен только себе подобного убить без прибамбасов


Фишка?! Да ты поиграй за любой другой класс! Просто подходишь к 3 тесла и ты труп! Тоесть инженер может понаставить вокруг себя палочки-выручалочки, сделать турель, и все! Он бессмертен! Это совершенно нечестно! Приходиться по нескольку раз ходиь ему за спину, спольковать сильный удар, сдыхать, использовать сильный удар. Я бы сделал одну Теслу на одного Инженера, или хотя-бы понизить их урон вдвое. Убить танка он может капканами, стенкой, и турелью-если не туповат. Сейчас выигрывает та команда, в которой больше инженеров.
а танки на что и бесерки раз крутанулись и все смели

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Пт авг 05, 2011 7:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Фишка?! Да ты поиграй за любой другой класс! Просто подходишь к 3 тесла и ты труп! Тоесть инженер может понаставить вокруг себя палочки-выручалочки, сделать турель, и все! Он бессмертен! Это совершенно нечестно! Приходиться по нескольку раз ходиь ему за спину, спольковать сильный удар, сдыхать, использовать сильный удар. Я бы сделал одну Теслу на одного Инженера, или хотя-бы понизить их урон вдвое. Убить танка он может капканами, стенкой, и турелью-если не туповат. Сейчас выигрывает та команда, в которой больше инженеров.

В дальнем бою тесла ломаются на ура. Одна сорка - и окопавшийся техник труп.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Пт авг 05, 2011 7:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Сообщение Re: Вопросы по проекту
LurtZ писал(а):
NEVARRON писал(а):
Фишка?! Да ты поиграй за любой другой класс! Просто подходишь к 3 тесла и ты труп! Тоесть инженер может понаставить вокруг себя палочки-выручалочки, сделать турель, и все! Он бессмертен! Это совершенно нечестно! Приходиться по нескольку раз ходиь ему за спину, спольковать сильный удар, сдыхать, использовать сильный удар. Я бы сделал одну Теслу на одного Инженера, или хотя-бы понизить их урон вдвое. Убить танка он может капканами, стенкой, и турелью-если не туповат. Сейчас выигрывает та команда, в которой больше инженеров.

В дальнем бою тесла ломаются на ура. Одна сорка - и окопавшийся техник труп.


И если так подумать я играл за все класы с начала теста и поверь на ранних уровнях он мясо и не справедливо делать его такимже мясом на более высоких уровнях , а если руки растут из ()() то никто не виноват ,это как в других ммо умеешь играть отлично разбираешся в классе ты имба ,а нет мясо

Выводы делайте сами

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Пт авг 05, 2011 7:35 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:27 pm
Сообщения: 10
Сообщение Re: Вопросы по проекту
Возможно вы и правы насчет дального расстрела Теслы, ведь как никак командная игра должна быть черт побери! Но все же буду ждать поправки баланса.


Пт авг 05, 2011 7:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Сообщение Re: Вопросы по проекту
NEVARRON писал(а):
Возможно вы и правы насчет дального расстрела Теслы, ведь как никак командная игра должна быть черт побери! Но все же буду ждать поправки баланса.


Баланс это - отсутствие баланса))) а так если начать резать клас то найдется другой имбо клас и так далее и в итоге останется одна способность махать палкой

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Пт авг 05, 2011 7:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Вопросы по проекту
На счёт ряда вопросов - всё в ФАК-е
На счёт техника - не ной, нормальный он класс, ибо баланс в командной игре - это если на 1 класс есть антикласс(с учитыванием тактики), и пока что мне кажется что баланс ИДЕАЛЕН.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Пт авг 05, 2011 7:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2598 ]  На страницу Пред.  1 ... 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175 ... 260  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB