Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 25, 2025 12:27 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 2:13 pm
Сообщения: 679
Откуда: Moscow
Сообщение Re: Предложения по игре
AriOrH писал(а):
повышения хп не будет, так как игра становится очень ватной. Мы уже неоднократно пробовали такие варианты.

какой ватной? Она уже скатилась в ваншоты 5 патчей назад. А после последнего и подавно. Урезка хп и заточки - худшее, что только могло быть.
Как сказали выше - скилл не тащит, главное зайти за спину и всеч один раз. Потом получить самому. Это не динамично, это раздражает. Где игра то? Все кроме орков половину боя считают секунды до респа. Мы хотим по полчаса месить друг друга, стоя в блоке, чтоб танк не убивал нас, откинув ущом, и стукнув 1 раз (при том что тебя хил паверкой хилит) и жить дольше 2 секунд под трассерами турели


Вт сен 11, 2012 10:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm
Сообщения: 82
Сообщение Re: Предложения по игре
1)Предлагаю сделать так чтобы чума не накладывалась на гнома если тот сидит в турели однако если он заразился то отсчет хп шел бы даже если он залез в нее.Доставляют "хитрые" гномы подцепляющие чуму и заныривающие в турель чтобы не помереть и пока заковыряешь ее баф слетает либо остается пару секунд (хотя смотря какая турель). Так же хотелось бы чтобы на месте падения чумной слизи оставался эффект на 10сек и все кто подходят к данному месту заражаются.
2)Значительно уменьшить приход опыта от входа телепорта и возможно немного от турели канонира (100% от "стоимости" гнома это конечно неплохо но фермеры все еще лезут на голую турельку за халявой уж лучше пускай по нарастающей от числа модификации увеличивается опыт)
3)Сделать так чтобы "ярость" берсерка набиралась только от убииства орков и людей ибо сейчас часто наблюдается как орк прибегает к гномам и эльфиикам которые ничего не могут ему противопоставить и набрав максимум бафов на них начинает веселить врага. Ну или добавить кнопку "нагнуть орка" этим двум расам :twisted:
4)Увеличить радиус передачи чумы хотя бы на пару метров ибо сейчас враги порой друг о друга трутся и не заражаются

_________________
Стройбатальон (сапер) -20лвл
КрутойКалибр (канонир) - 20лвл
ЖгиДетка (сорка) - 20лвл
Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл
Леколан (паладин) - 14лвл
и другие...


Вт сен 11, 2012 11:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 8:56 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Ув.Создатели великой игры Panzar! =) Есть несколько предложений,но я оглашу наиболее интересные. Предлагаю увеличить набор умений в Алтаре,Как всем известно сейчас.после достижения двадцатого уровня всем приходится просто прокачивать оставшиеся умения,что не всегда нужно данному игроку,Собственно сама суть моего предложения заключается в том,чтобы после 20 уровня было несколько новых навыков. Чтобы при этом более мение уравновесить игру можно давать новые умения на : 20 лвл;22;25;28;30. Таким образом игрок докачавший себя до максимального уровня имеет при себе небольшой комплект более уместных для его уровня навыков, при этом он вправе решать какие навыки ему не брать.
А вот собственно и Второе предложение: Играя за все классы я пытался замечать все нюансы их атак,и хотелось бы заметить что игра конкретно За Сорку(Огненная ведьма) очень сложна,Т.к. "силовая атака" у неё очень медленная, и изза этого противостоять гномам или Фросту(Лед.Ведьма) становится просто невозможно,Так же и обычная "быстрая атака" занимает у сорки казалось бы одинаковое время как и у всех,но Однако пока она замахнётся посохом,гном успевает нанести 2 удара,а инквизитор почти наносит второй удар.К чему я всё это говорю, Хотелось бы чтобы вы отдали своё внимание на какое-то время именно соркам, Поскольку Не смотря на способность к дальним атакам,В ближнем бою сорка очень беззащитна,за исключением "ударной волны" но не всеглда на неё хватает очков,и не всегда она помогает убежать. Заранее спасибо что уделили мне внимание!

_________________
JungleRose


Ср сен 12, 2012 6:40 am
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 6:06 pm
Сообщения: 21
Сообщение Re: Предложения по игре
MassiW Если разговор про сорку то это маг, а не файтер. По теме плак-плак у паладина вообще нет скилов атакующих и это не мешает бить ему морду всякой нечести.

Предложение заменить рецепты вещей 10ур из составных ингридиентов (сталь,ткань) на рецепты из простых ингридиентов (шкура,железо,уголь) Суть предложения в следующем при достижении 10ур не у всех есть кузницы 3ур. и сделать эти вещи крайне тяжело с шансом 60% на крафт составных ингридиентов.


Ср сен 12, 2012 8:58 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm
Сообщения: 396
Сообщение Re: Предложения по игре
IceCliff писал(а):
Уже говорили что смысла нет делать еще умения. будут просто самый удобный\нормальный билд делать и все. везде так пробуют, потом пишут гайды и все классы под копирку выходят.

Вот кстати не совсем согласен с этой мыслью, напишу на примере айона, я играл сорком - там 3 очень распостраненных у сорков билда: СС, ДД, и гибридка (с илюзией, массном и яростью). Так вот я не спорю, что в том же айоне, такое разнообразие в билдах доступно только сорку, у остальных классов обычно просто либо пати-ветка, либо соло-ветка.
Это действительно очень сложно придумать разные скилы, но с одинаковой эффективностью, поэтому в абсолютном большинстве проектов это просто не могут продумать.

Поэтому я бы предложил следующее (я понимаю, что сейчас не до этого, но после релиза когда появится время):
Всего 1 скил (выбрать основной) у каждого класса сделать тригером на выбор из 2ух, пример:
Канонир - стволы. Вариант 1 - как сейас. Вариант 2 - урон (может быть тот же, что и сейчас) не аое, но при этом увеличена дальность и угол поворота. (это просто пример, само собой это будет требовать огромных тестов, чтобы оба скила действительно были в ходу, или это вообще не возможно в таком ключе и надо например чтоб стволы стреляли серией залпов, с большим аое уроном, по большой площади, но раз там в 30 секунд, вообщем придумать можно кучу всего, но без тестов не узнаешь насколько это юзабельно)

_________________
Краснобай


Ср сен 12, 2012 9:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 1:19 pm
Сообщения: 632
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю у картечи гномов сделать подсветку целей (кого картечь заденет) или сделать второй кружок показывающий радиус в котором стреляет картечь или конус в конце концов если она по конусу стреляет

_________________
ИзображениеИзображение
Все мои твинки члены клана "Седые Камни"


Ср сен 12, 2012 10:22 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:48 am
Сообщения: 181
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю замутить акцию "Скидки на эмоции" (смех, плачь и т.п.) на 50% на небольшой срок, много желающих будет. Потом акцию на краски и т.д.
Сделать отдельно поэлементно покраску оружия.
Извиняюсь если работаю за ваш маркетинговый отдел :) Чем больше и чаще акции, тем больше денег, т.к. люди приходят в игру и уходят, а акции стимулируют потратить деньги ;) скажем 100 рублей - жалко, а 50 - не жалко.

_________________
BenderRodrigues - берс 23
Отпущу Грехи - мазану кадилом по всей морде 20 :)
ПламяАда - сорочка 30 :)
Стрючек - сапер 16
Razdolbuy - танк 14
Панцирь-С1 - канонир 14
инк - 10


Чт сен 13, 2012 8:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:53 pm
Сообщения: 44
Сообщение Re: Предложения по игре
отменить автопереключение на ближний бой при попытке выполнения основного магического навыка и недостатке маны на него.
включить возможность позвать медика на бегу. (сейчас Х при нажатом Шифт не работает)

_________________
паладин Пипеткин
сапер Da Vinci
Блок драматически продлевает жизнь в бою (с)


Чт сен 13, 2012 10:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 1:44 am
Сообщения: 169
Сообщение Re: Предложения по игре
собственно с первого дня игры мучает вопрос:
почему для спринта вперёд достаточно держать зажатой только клавишу "Шифт", а для прыжка вперед нужно обязательно давить "Вперед"? Такой дискомфорт :(

_________________
Саб - 30 фрост
Плохо Вижу - 30 сапёр
УЩ - 26 танк
Саб - 20 файр
Саб - 17 хил
и другие днища...
Изображение


Пт сен 14, 2012 12:43 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте так чтобы бег не отключал остальное управление. С зажатым шифтом по факту совершенно не работают WASD


Пт сен 14, 2012 3:35 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB