 |
| Автор |
Сообщение |
|
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
На вопрос "когда?", ответ пока один и тот же - как только будет готов. Изменения вы сможете прочитать в патчноутах.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
| Пн сен 10, 2012 3:08 am |
|
 |
|
eL_FaRMaZoN
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 3:10 am Сообщения: 6
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Нельзя ли выложить где-нибудь таблицу влияния мастерства на навыки, а то как-то просто максить мастери потому что оно каким-то образом усиляет мои навыки мне не нравится. Или не таблицу, а какие-то ключевые значения, например 20 мастери увеличивает эффективность хила на 1 единицу, или урон пушки на 1 единицу.
|
| Пн сен 10, 2012 4:48 am |
|
 |
|
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Берёшь силу базовой атаки или скила, умножаешь на кол-во Мастери и делишь на 1000. Получаешь примерный урон.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
| Пн сен 10, 2012 6:49 am |
|
 |
|
Morkovka999
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 4:25 am Сообщения: 9
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я бы хотел задать вопрос ''когда''.НО! Так как я начинаю думать ,что у русских разработчиков онлайн игр складывается некий менталитет. А именно запилить кучу всякой не нужной фигни ,полностью игнорируя ''вопли'' об изменениях которые РЕАЛЬНО нужны. Я спрошу иначе... БУДЕТ ЛИ?(вот уж не думал что употреблю такой вопрос тут ,в России). Итак: Будет ли?-Исправление\удаление такого графического режима как ''назад в 90-е'' ибо постоянное слайдшоу (при 1 гиге видюхи ,4 Г оперативы и частоте проца 3 Ггц) моему извращенному сознанию ну никак не по нраву. Будет ли?- Введено сохранение опыта при выкидывании и\или выходе из игры .Скажем вместе с пакетами данных отправляется ,каждые 1-2 минуты, скриншот накопленного опыта. Будет ли?-Введен некий приоритет на пинг, скажем игроки с большим пингом получают меньший приоритет на игру, чем игроки с маленьким пингом.Аргументирую это тем ,что встречались мне берсы которые намерено завышали пинг ,чтобы откидывать в блок и т.д.При моем то интернете 25 Мбит\сек на прием по России. Будет ли?-Уменьшение времени самоубийства с 30 сек до 10-15 сек.Ибо совсем не айс ждать 30 сек только из за того ,что какой-то чувак криво вписал обьект на карту. Ну и последний вопрос. Будет ли?-Пересоздание игры с новым движком( к примеру Unreal, IW engin или же создание собственного движка).Как я заметил денежек у вас много(турниры,конкурсы) но при этом используется Cryengine 3 который для мультика ну прям ваще никак ребят. Я понимаю ,что большинство исправлений предложенных мною весьма трудны в исполнении(сарказм) .Но вы постарайтесь ребят ,ибо подобных фентезийных проектов с No target очень мало и у вас,как я думаю,есть шансы стать игрой 2012 года. Спасибо за внимание. Удачи, Успехов,Котят и Лучей Добра вам.
|
| Пн сен 10, 2012 1:00 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Спасибо, мы учтём ваши пожелания. Можно в следующий раз при выборе игрового двигателя пригласим вас, как эксперта?
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пн сен 10, 2012 1:09 pm |
|
 |
|
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Не срабатывание гравимин под берсом в вертушке это баг или фича?
P.S. Морковка какую-то чушь понаписал... за исключением времени самоубийства. Моей машине 6 лет играю на быстро, но ничего не лагает и не тормозит, карты правда грузятся секунд 30 это напрягает, но терпимо. У меня интернет 1мб/секунду и вылетов в связи с инетом не наблюдал, как и проблем с блокированием. А про движки если не шаришь зачем вообще писать...
_________________ Краснобай
|
| Пн сен 10, 2012 3:42 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Они не срабатывают, потому что умирают под вертушкой.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пн сен 10, 2012 3:51 pm |
|
 |
|
Светлый
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:47 pm Сообщения: 396
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Я это понял. Но булавы/кирки не по земле же стелятся, вообщем не знаю как описать, но суть вопроса в том, что это так задумывалось или это будет исправляться?
_________________ Краснобай
|
| Пн сен 10, 2012 4:06 pm |
|
 |
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
считайте, что он неистово затаптывает их ногами 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
| Пн сен 10, 2012 4:07 pm |
|
 |
|
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Вопросы к разработчикам.
Раз ввели возможность крафта любого кол-ва предметов, нельзя ли добавить еще функцию "скрафтить все", ну т.е. на все имеющиеся заготовки, скрафтить максимальное кол-во конечного ресурса\банки etc.
|
| Пн сен 10, 2012 4:10 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|