Предложение № 1.Ввести такую фичу - возможность добавления активным способностям новых свойств посредством вставки в них рун.
В каждую абилку, к примеру, можно вставить 1 из 2 рун, и в зависимости от того какая руна вставлена ей будут придаваться определенные св-ва.
Пример 1: Разрушительный удар.Руна огня: при ударе у противника отнимается 200 ед. выносливости. Если противник не имеет нужного кол-ва пунктов выносливости, ему наносится 2,3 ед. базового урона за каждую единицу выносливости (эффект не модифицируется критом).
Руна земли: урон постройкам +25%.
Пример 2: Волчий инстинкт.Руна воды: сила лечения увеличивается на 30%, если уровень здоровья инквизитора в момент убийства ниже 25%.
Руна ветра: при убийстве восстанавливается 100 ед. маны.
Чтобы вставить в способность руну, не обязательно прокачивать эту способность до конца (иначе, например, с вставлением руны в шары у магичек будут проблемы). Но нужно достичь следующего среза развития после взятия 1-ого уровня способности (имеются в виду десятки лвлов). Если кто не понял: чтобы вставить руну в разбивающий удар (1-ый берется до 10 лвл и принадлежит 1-ому срезу), нужно дойти до 10 лвла. Чтобы вставить руну в вихрь (1-ый берется на 10 лвле и пренадлежит 2-ому срезу), нужно дойти до 20 лвла и т.д.
Уровень руны также от этого зависит: для вставки в способность 1-ого среза нужен осколок, в способность 2-ого среза - обычная руна, 3-его - большая.
Если надо, могу придумать св-ва для всех абилок, фантазька работает
Предложение № 2.По балансу. Все кричат, что у берсов "имба-комбо" с прыжком и разбивкой, и имба ярость.
По первому: сделайте либо у прыжка св-во: урон от "разрушительного удара" +50% (у остальных ударов крит оставить), либо у самого разрушительного удара такое св-во добавьте, чтоб урон от крита не в 2, а в 1.5 раза увеличивался.
По второму: чуть увеличьте бонусы от стаков ярости, но количество стаков уменьшите. Тогда и берсы не будут ныть, что без хила стаки не набрать, и остальные не будут говорить что это имба, поскольку в сумме бонус будет меньше. Урежьте урон, скорость снижать не надо.
Предложение № 3.Тут вот наверху пишут, что у инков полезных абилок мало. Согласен полностью: бафов куча, тут тебе и гнев, и волк, а из абилок по сути только оковы с огнем, которые можно за 1 считать, поскольку юзабельны они только вместе.
На самом деле, не хватает инку какого-нибудь удара, атакующей способности, как у берсов или танков. Уберите 1 лвл от священного огня и добавьте вместо него абилку на 10 лвл. Не такую, которая бы увеличивала улетность, а просто чтобы интереснее был играть.
Вот мой вариант:
Призрачный удар - инквизитор бросается вперед (4 метра), нанося молниеносный удар по противнику. Если удар пришелся в спину, инквизитор наносит обычный урон (в смысле урон от оружия умноженный на коэффициенты от мастерства и удара в спину) и восстанавливает 200 ед. выносливости. Если этот удар убил противника, откат способности "Невидимость" обнуляется. При ударе не в спину наноситься 50% урона.
Затраты: 10 классовых очков.Способность, по моему мнению, хороша тем, что инк может мгновенно сократить дистанцию до убегающего противника, и добить его. Ведь 4 метра - это же не километр, никто не будет ныть, что инк из неоткуда взялся

Способность пригодна исключительно для того, чтобы быстро догнать недалеко оторвавшегося раненного противника пока он еще открыт. ну и мгновенная возможность уйти в невидимость - тоже хорошее св-во.
В качестве эффекта предлагаю сделать что-то вроде перемещения Пожирателей смерти в 5-ом фильме о Гарри Поттере

Смотрелось бы очень красиво, и видно было б, что это он не на мускульной силе скакнул как берс, а использовал черную магию

.