Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб ноя 15, 2025 3:36 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Повторяюсь, но все же:


dipablo писал(а):
6PAT писал(а):
Но, в принципе вопрос можно закрыть, если найдется хотя бы 3 скрина с паладином на первом месте.

На первом я не видел, но в тройке часто бывают. Все приходит с опытом, поиграешь дня 2-3 и поймешь как, где и что делать паладином=)[/url]

В том то и дело, что на первое хилеру, наверное, не попасть. Там скорее будет какой-нибудь орк, с отрывом в 100-200 очков. А что нужно сделать паладину, что бы так оторваться?..

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Пт авг 05, 2011 3:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
6PAT писал(а):
В том то и дело, что на первое хилеру, наверное, не попасть. Там скорее будет какой-нибудь орк, с отрывом в 100-200 очков. А что нужно сделать паладину, что бы так оторваться?..


Я видел пала на 1 месте только один раз. Из увиденного, могу сказать только одно- паладин зависим как от своей команды, так и от команды врагов. Если встречаются две равных команды, тогда паладин в лёгкую набирает кучу очков.

Но вообще ответ на твой вопрос - ничего не делать, паладин не ДД, и то, что он имеет 2-3 места, это отлично. Мы не знаем, как будет работать система экспа и прокачки персонажа, может занятое место и не будет особо влиять на полученную экспу и скорость раскачки. В начале надо всё увидеть, а потом уже что-то предлагать.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Пт авг 05, 2011 4:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
6PAT писал(а):
В том то и дело, что на первое хилеру, наверное, не попасть. Там скорее будет какой-нибудь орк, с отрывом в 100-200 очков. А что нужно сделать паладину, что бы так оторваться?..


Я видел пала на 1 месте только один раз. Из увиденного, могу сказать только одно- паладин зависим как от своей команды, так и от команды врагов. Если встречаются две равных команды, тогда паладин в лёгкую набирает кучу очков.

Но вообще ответ на твой вопрос - ничего не делать, паладин не ДД, и то, что он имеет 2-3 места, это отлично. Мы не знаем, как будет работать система экспа и прокачки персонажа, может занятое место и не будет особо влиять на полученную экспу и скорость раскачки. В начале надо всё увидеть, а потом уже что-то предлагать.

насколько я понял тут будет такая же система кача как БФ
проще говоря очки собираются в общую копилку и открывают доступ к разным талантам. (для выбранного класса отдельно)
единственное что мне пока не понятно это система получения золота и лута.

_________________
универсал 932


Пт авг 05, 2011 8:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Паладином не играю, и сильно им не интересуюсь, но даже я заметил несколько сообщений, про то что паладины не плохо так и в мили бьют. Надо просто знать когда и что делать. Думаю со временем разберетесь. Раньше я соркой часто погибал от инквизов, а теперь только 1 раз на 3-4 подобных ситуации. Крюк танка вообще проблем не вызывает, если рядом нет морозящей магички :mrgreen:


Пт авг 05, 2011 9:09 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
Паладином не играю, и сильно им не интересуюсь, но даже я заметил несколько сообщений, про то что паладины не плохо так и в мили бьют. Надо просто знать когда и что делать. Думаю со временем разберетесь. Раньше я соркой часто погибал от инквизов, а теперь только 1 раз на 3-4 подобных ситуации. Крюк танка вообще проблем не вызывает, если рядом нет морозящей магички :mrgreen:

да кстати от крюка легко убежать если только:
1) на пути цепи не стоят 3-4 ловушки
2) магичка с холодильником
3) готовый нанести удар берс

я думаю так как скилл находится в конце ветки ( если судить по древу талантов) то неплохо бы сделать стан на 1 секунду (или замедление)
в крайнем случае эту функцию можно добавить как усиление скилла вливая в него очки талантов.

кстати иногда если бежать в направлении от цепи удается сойти с крючка не долетев до танка.

_________________
универсал 932


Пт авг 05, 2011 9:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Так как я этого не нашел в теме "Прежде чем постить свое предложение загляните сюда!", но я знаю, что подобное предлогали.
1. Разнообразить виды атак, тоесть систему подобную в Oblivion( бег влево и удар, замах с правой стороны, бег вправо - наоброт, отход назад - колющий удар, вперед - рубящий), ну впринцепи можно тут еще многое подкорректировать.
2. Ввести уровень скилов, пример - прыжок берса: 1 лвл, так как сейчас; 2лвл - увелечение( не на много) радиус прыжка; 3лвл - при падении на врага наносит небольшой урон, либо отталкивает, подобно метательным ядрам.
Буду рад, если в чем то помог.


Пт авг 05, 2011 10:16 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
1. Разнообразить виды атак, тоесть систему подобную в Oblivion( бег влево и удар, замах с правой стороны, бег вправо - наоброт, отход назад - колющий удар, вперед - рубящий), ну впринцепи можно тут еще многое подкорректировать.
2. Ввести уровень скилов, пример - прыжок берса: 1 лвл, так как сейчас; 2лвл - увелечение( не на много) радиус прыжка; 3лвл - при падении на врага наносит небольшой урон, либо отталкивает, подобно метательным ядрам.
Буду рад, если в чем то помог.


1. Мы не хотим усложнять мили систему.
2. Скиллы и так разбиты по уровням. Просто сейчас вам выданы заготовленные персонажи.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 05, 2011 10:46 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
1. Мы не хотим усложнять мили систему.

Мне кажется так будет более реалистично и добавит игре элемент неожиданности, будет больше зависить от реакции игрока, а не от банального стиля "черепаха", ожидания пока подойдут союзники, либо забьют тебя толпой.


Пт авг 05, 2011 10:54 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:25 am
Сообщения: 32
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Сложная рукопашная хороша в дуэлях, но когда на точке дерутся 10 человек- явно не до сложносочиненных ударов , лишь бы очередной подзатыльник не словить.

Кстати да , обещанный 3ий этап сегодня планируется?


Пт авг 05, 2011 11:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Есть одна [s]индейка[/s] идейка.)) Можно сделать кроме основной игры и её режимов, ещё и режим "быстрая схватка".
То есть в нём не будет прокачки и всего остального. Только набор класов представших пред нашим взором. Как на данный момент в FGT, только полностью раскаченными. Ничего менять или добовлять будет нельзя. Просто делаеш свой выбор и заходиш в нужный матч (договорной). Все берсерки одинаковые , все техники идентичны и т.д.
Это будет чисто спортивный режим. Две команды заходят, выберают класы, пишут ники и играют. Менять можно только управление. Это сделает игру очень популярной. Перспективы высоки вплоть до WCG. Это CS нового пакаления)).

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Последний раз редактировалось Rulik Пт авг 05, 2011 11:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Пт авг 05, 2011 11:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB