 |
Автор |
Сообщение |
Nellkos
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm Сообщения: 811
|
 Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать лимит на количество составов в турнир, максимум 2.
_________________ Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.
|
Ср сен 05, 2012 2:35 pm |
|
 |
Кcв
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 8:56 pm Сообщения: 1086
|
 Re: Предложения по игре
Изменить систему получения опыта в конце боя
1. по окончанию битвы снимать 20%-50% очков с каждого игрока команды , сумировать и распределить поровну .
2. Победа дает 150 каждому игроку команды, а также 10%-25% опыта от полученого .(но эти прибавки после 1 пункта)
3. Поражение -10% если игрок получил более 1000 опыта
обязательное изменение балансера по уровням и составу
Последний раз редактировалось Кcв Ср сен 05, 2012 3:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср сен 05, 2012 3:47 pm |
|
 |
Razdolbuy
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 9:48 am Сообщения: 181
|
 Re: Предложения по игре
предлагаю снизить время каста "Воскрешения" до нуля (против ПА берса или инка, просто не успеваешь скастовать скил). и соответственно изменить анимацию на более зловещую, все таки воскрешает мертвых 
_________________ BenderRodrigues - берс 23 Отпущу Грехи - мазану кадилом по всей морде 20  ПламяАда - сорочка 30  Стрючек - сапер 16 Razdolbuy - танк 14 Панцирь-С1 - канонир 14 инк - 10
|
Ср сен 05, 2012 3:54 pm |
|
 |
TAHK-TM
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:00 am Сообщения: 119 Откуда: Saint-Petersburg
|
 Re: Предложения по игре
Стандартизация тем на разбан наподоибе : 1.сначала приветствие 2.потом ники персонажей ,три перса самых больших уровней. 3.Когда и по какой причине дали бан. 4.Чем обусловлено поведение или слова. 5.извинения. 6.,информация о нарушениях до этого.
Поможет уменьшить флуд в данных темах.
Балансировка класса ТАНК
МАГ ЩИТ стоимость активации 50 мп ,ману жрет только после 10 сек активации,по 15 в сек ,кд 10 сек.
Сделает юзабельным на танке бутылки маны и сделает порошок на ману полезнее чем ранее,и изменится ход боя , будут юзать песок,подлый удар чтобы снять танку щит ,зная что кд потом будет.
РАЖ 1 уровень. 1 стук по щиту =10% урона ,10 цп стоим ,30 сек. 2 уровень 2 стука по щиту =10%урона каждый,8 цп стоим,30 сек 3 уровень 3 стука по щиту=10% урона каждый,7 цп стоим 30 сек 4 уровень 4 стука по щиту=10% урона каждый,6 цп стоим 30 сек
_________________ Забанен в игре. Не играю в Панзар с ноября 2012г.
|
Ср сен 05, 2012 4:01 pm |
|
 |
ZerKer95
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am Сообщения: 773 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Предложения по игре
после окончания в битве на окне выбора приоритета "Золото, опыт" показывать на сколько увеличится опыт от прошлого кол-ва. То есть чтоб другим цветом выделялась та часть полоски, которая показывает сколько опыта ты получишь.
_________________
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...
|
Ср сен 05, 2012 4:41 pm |
|
 |
bohdan4ik
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 8:55 pm Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Запилить нормальные шрифты в описании предметов и умений. Пруф: http://s017.radikal.ru/i414/1209/6d/2baa45480c00.png1366х768, w7, 96 DPI
_________________ Даёшь кастомные аватары?! Забавный факт: комментаторы во ВКонтактике к новости о новых аватарках, пожелавшие сабж, были добавлены в Ч/С и их комментарии удалены. Так держать, Panzar Studio, преданное сообщество любит, когда ему плюют в лицо!
|
Ср сен 05, 2012 6:58 pm |
|
 |
motya
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:46 am Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Запилить встроеную "пингомерялку".
|
Ср сен 05, 2012 7:10 pm |
|
 |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Предложения по игре
И попутно фпс мерялку а так же возможность просматривать их у других игроков в бою дабы различить лаги у игрока или же читерит  Увеличить получаемое танком за попадание по магщиту цп но взамен привязать стоимость за открытие в 20мп и повысить расход на поддержание.Так же поубавить урон у класса но усилить эффективность контроля (эдакая мили поддержка выйдет вместо текущего дд танка)
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Ср сен 05, 2012 9:25 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Предложения по игре
убрать крит у инков в лицо... есть крит в спину, так пусть тогда шанс крита в лицо будет минимальный...
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Чт сен 06, 2012 12:47 am |
|
 |
Castigare
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 1:09 am Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
1) Изменить размер и анимацию ядра у танка Сапёра. Уж очень оно маленькое и невзрачное, в пылу боя даже не видно летящего маленького шарика. Может быть увеличить его в размерах или сделать некий яркий/заметный шлейф от полёта снаряда.
2) Дать возможность Фростмагу гасить "Небесное пламя" Фаермага, с помощью "Наледи", если не полностью, то хотя бы небольшую область покрываюемую "Наледью".
3) Сделать звуковой сигнал за 5 секунд до окончания своего долгосрочного положительного бафа, к примеру "Праведный гнев" Инквизитора или "Бешенство" и "Ярость берсерка" Берсерка.
4) Добавить возможность сворачивать окно чата.
5) Уменьшить размер и время надписей оповещения, таких как "Нападайте", "Обороняйтесь" и т.д., а то, к примеру на маленьких картах, пока бежишь с респа то из-за этой гиганской надписи и времени пока она висит ничего не видно, что происходит на точке. Или вообще поднять эти надписи наверх, под индикиторы очков сражения.
6) Не знаю нужно это или нет, но раз уж вы ввели Кланы, то логично будет добавить возможность рисовать Эмблему клана и Табард.
7) В продолжении темы о Кланах, дать возможность назначать лидеру клана Офицеров, способных управлять кланом на время отсутствия его лидера.
8) Добавить индикатор оставшихся ударов по постройкам, имеется ввиду при строительстве Тотема или Пушки сколько раз осталось ударить молотом для завершения постройки. Естественно данный индикатор должен быть виден только тому кто это строит.
|
Чт сен 06, 2012 11:52 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|