Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 3:24 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 31  След.
А как насчёт нерфа танков? 

Танк, нуждается в нерфе
Урезать дамаг. 43%  43%  [ 91 ]
Сократить контроль. 8%  8%  [ 17 ]
Я танк и мне кажется, что эта тема создана без повода 18%  18%  [ 38 ]
Я не танк, но так же считаю, что нерф излишен 32%  32%  [ 68 ]
Всего голосов : 214

А как насчёт нерфа танков? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
Сообщения: 995
Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
сегодня 10 гномом разворачивался строго мордой в паверку в блоке, результаты плачевны берс оставляет в блок на глаз гдет 10-15% хп, у инка направдение паверки не поддается вычислению) он как глиста на свежем воздухе извивается(вообще непонятно как с такой анимацией можно сильно ударить)непонятно направление с какого идет непосредственно удар и по как то под непонятным углом и сверху вниз чтоль.в какой то теме просил запилить гайдик по блокированию у клановых есть такая возможность я думаю тогда все вопросы отпадут сами собой.есть сомнения насчет правильного использования мной блока=( все ушел спать через 3 часа вставать на работу) спасибо за ответы и дискусс.

_________________
У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
ИзображениеИзображение


Ср сен 05, 2012 4:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am
Сообщения: 131
Откуда: Екатеринург
Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
Танк
Орки, повидавшие немало битв и заработавшие немало шрамов,
умелые, опытные бойцы. Эти ветераны оснащены большим щитом,
который прекрасно защищает их от вражеских клинков, а при
необходимости сам служит оружием. На подобные щиты обычно
наложены примитивные, но действенные шаманские чары — их
владельцы могут создавать перед собой плотный магический барьер,
отбивающий стрелы и боевые заклинания.
Танки — настоящие передвижные крепости, воплощения мощи и
выносливости. Именно они правят полями битв, прокладывают дорогу к победе, втаптывая
противника в песок. Как и всем оркам, им тяжело дается дальний бой: хотя каждый и имеет
при себе несколько метательных кернов, наибольшего успеха танки добиваются в честной
рукопашной схватке.

Боевой раж
Способность позволяет Танку, настукивая мечом по щиту, заряжаться
силой.
Совет: Очень эффективная способность. Перед боем зарядитесь
силой, и даже Берсерки не смогут с Вами сравниться по количеству
наносимого урона.
Расходует: классовые очки.

Удар щитом
Откидывание противников мощным ударом щита — враги получают
существенный урон и оглушаются на некоторое время.
Совет: Способность очень полезна при борьбе с несколькими
вражескими персонажами одновременно. Откинув одного врага, Вы
существенно повысите свои шансы на выживание. Также хорошо
использовать умение при защите других персонажей.
Расходует: классовые очки.

Цепь
Из щита выстреливается цепь с мощным ухватом и притягивает
противника к Танку.
Совет: Используйте Цепь, чтобы оттащить вражеского бойца от
дистанционных классов и классов поддержки, а также от
дружественной техники. Очень эффективно использовать Цепь для
подтягивания вражеских бойцов, обладающих малым показателям
защиты в центр битвы для их уничтожения.
Расходует: Классовые очки.

Магический щит
Образование перед персонажем магического щита, защищающего его и
союзников рядом с ним от любых дистанционных атак врага. Щит не
блокирует атаки укрывающихся за ним игроков. Поддерживание щита
требует маны и понижает скорость передвижения танка.
Совет: Пользуйтесь магическим щитом при каждом удобном случае.
Защищайте себя и союзников от магических атак, а также от атак
из оружия дальнего боя. Эти действия приведут к более эффективной
игре союзников и победе вашей команды.

http://www.panzar.com/ftp/Game%20Manual%20RU.pdf

К примеру,еще об одном вспомогательном классе,со средним уроном,для особо одарённых!

Паладин
Отважные рыцари, посвятившие себя исцелению ран и спасению
жизней. Орден Паладинов пал, но немало послушников сохранило
верность его идеалам. Каждый из них — лекарь, всегда готовый придти
на помощь пострадавшим. Каждый из них — воин, прекрасно
владеющий оружием ближнего и дальнего боя.

Заклинания, магические порошки Паладинов восстанавливают здоровье
и запас сил союзников, а тяжелый скипетр и мощный лук несут
серьезную угрозу для противников.

По легенде, лучшие из них,
достигнув просветления, могут наделять своих соратников бессмертием.

_________________
*Три Солнца(Волшебница)
    *Davy Jones(Паладин)
    Три солнца в голове
    Выйдут на порог
    Заспанного мира.

    Три сердца в глубине
    Застучат в ответ
    Утреннему свету.


    Ср сен 05, 2012 4:50 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 11:39 am
    Сообщения: 498
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    IceCliff писал(а):
    сегодня 10 гномом разворачивался строго мордой в паверку в блоке, результаты плачевны берс оставляет в блок на глаз гдет 10-15% хп, у инка направдение паверки не поддается вычислению) он как глиста на свежем воздухе извивается(вообще непонятно как с такой анимацией можно сильно ударить)непонятно направление с какого идет непосредственно удар и по как то под непонятным углом и сверху вниз чтоль.в какой то теме просил запилить гайдик по блокированию у клановых есть такая возможность я думаю тогда все вопросы отпадут сами собой.есть сомнения насчет правильного использования мной блока=( все ушел спать через 3 часа вставать на работу) спасибо за ответы и дискусс.

    Может быть ошибаюсь, но кажется я понял в чем твоя проблема.
    Чтобы блок наиболее эффективно работал нужно стоять строго лицом к центру модели нападающего игрока, вне зависимости как он стоит и бьет по отношению к тебе. На анимацию паверки внимания обращать не нужно, это просто ОАЕ атака.

    _________________
    "Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо, как мокрое полотенце".
    Марк Твен


    Ср сен 05, 2012 10:02 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm
    Сообщения: 995
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    так тоже пробовал по началу. эффект один и тот же иногда блочит чуть лучше но пока не успел заметить в каком положении. кстати надо бы поныть насчет крыс) сегодня поиграл сапером, на сарае поставил вход, выход на первой точке и начал строить тотем тут ко мне подбежал инк под пг оО и это через 30-40 сек после начала боя. сильно дешего обходится имбо скилл да и юзают его нон стопом при этом вырезая все кроме танков разве что, а иногда и вместе с ними, даже прыгающие берсы так не овнили)

    _________________
    У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария
    ИзображениеИзображение


    Ср сен 05, 2012 11:04 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm
    Сообщения: 1264
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    Давайте и без того класс, со скудным геймплеем, засрем из-за вайна всяких плакс... Отличная идея!!!


    Ср сен 05, 2012 11:27 am
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm
    Сообщения: 323
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    leito писал(а):
    зы: магический щит танка , это вообще удача, эта штука контрит не только магию, но и ядра, мили атаки и прочую немагию, так что да, в логике ну никак не откажешь )

    Ядро, прилетевшее в твою команду, не оставит ей шансов на выживание. Если танк поставит щит, то получит 3 опыта и 1 цп, если я не ошибаюсь. И то никто не заметит, что ядра рядом с ними летают. А если не поставит маг.щит, то отлетающие от ядра трупики разорутся всякими неприличными словами на "криворукого" танчика.

    6a6yJl9 писал(а):
    Давайте и без того класс, со скудным геймплеем, засрем из-за вайна всяких плакс... Отличная идея!!!

    В этом согласен. Игра за танка более статичная, что ли. Попросту более скучноватая, нежели за другие классы. Но сколько людей, столько и мнений.

    P.S. IceCliff, вот качнешь канонира на 20 лвл, будешь криворуких инков пачками ложить, и крит им не поможет ;)


    Ср сен 05, 2012 11:49 am
    Профиль
    Гайдодел
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm
    Сообщения: 8687
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    да нерфите конечно, интересно что ещё порежут?

    _________________
    мои персы начинаются ...
    да их и так все знают.


    Ср сен 05, 2012 12:21 pm
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 1:08 pm
    Сообщения: 59
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    следующим на мой взгляд будет удар щитом за 30-35 цп

    _________________
    <Delay> Tank 30 lvl
    ЛовиКотелок Паладин 20 лвл
    Frostis.Hiba Инквизитор 20 лвл
    IIrosto Царь Техник 23 лвл
    Delay Сапер 30 лвл
    LaVe Сорка 20 лвл


    Ср сен 05, 2012 12:34 pm
    Профиль

    Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
    Сообщения: 3132
    Откуда: Fantasy-Portal.ru
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    маг щит забалансят

    _________________
    После 20.00 мск стримы Panzar


    Ср сен 05, 2012 12:35 pm
    Профиль ICQ
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:57 pm
    Сообщения: 323
    Сообщение Re: А как насчёт нерфа танков?
    Печально все это :(


    Ср сен 05, 2012 12:41 pm
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 31  След.

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения

    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
    Designed by ST Software for PTF.
    Русская поддержка phpBB