 |
Автор |
Сообщение |
avantulu
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm Сообщения: 256
|
 Re: Капканы
Как-как... Бегать больше вместе с туррелью. Как и все остальные классы делают. Замер на месте- труп. Движение- это жизнь  Пострелял- переместился, еще пострелял- снова переместился. Маяк не зря придуман. На вашем уровне это будет что-то вроде 1500 очков за 5 минут и соотношение убил/умер 30:1. То, что у гнома есть пушка, не значит, что он должен сидеть в ней весь бой.
|
Вт сен 04, 2012 11:57 pm |
|
 |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Капканы
допустим мы бегаем что кстати проблематично ибо пока добежал пока телепортнул 3 раза умер но фик с ним. а как скажите пожалуйста в эту схему вписываются капканы? и еще а нахфига они нужны если они по блоку наносят 150-180 урона за 3шт?на них просто внимания не обращают у всех уже рефлекс зашел к турели в тыл пошел в блоке по капканам. какой в них прок и как они могут при таком раскладе являться "эффективным средством для защиты ващей турели"? с нетерпением жду ответа.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
Ср сен 05, 2012 12:57 am |
|
 |
Флосси
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:37 pm Сообщения: 643 Откуда: Тула
|
 Re: Капканы
В блок что бы они проходили, тоже не вариант - представь себе застройку сквада канониров/сапёров из 12 капканов. Всякие безрукие плакаться ведь будут, что подойти не могут. Хоть и все классы могут дистанционно их уничтожить...
И откуда такой урон с кернов? 2 теслы под гастарбайтером тупо за 2-3 штуки улетают.
_________________

If. Вереск If. Флосси If. Fлосси If. Haeniken
https://vk.com/haeniken
|
Ср сен 05, 2012 1:00 am |
|
 |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Капканы
ну допустим керн большой тяжелый камень на веревке, такой фиговиной можно много чего повредить, хотя по дмг перебор согласен. а так поплачут немного потом научатся уничтожать. я вот например в блоке не могу себе позволить по капканам гулять, хп и так понты и лишние 150-200хп иногда спасают. ну как вариант сделать дамаг 1.5 в блок от капканов например, ну бред же оружием капканы блокировать. да и пользы с них нет в итоге. если только какой нить слепошарый инк попадется или берс прыжок плохо расчитает.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
Ср сен 05, 2012 1:09 am |
|
 |
Флосси
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:37 pm Сообщения: 643 Откуда: Тула
|
 Re: Капканы
Просто канониры более зависимы от команды, нежели другие классы. Морозкой, например, комфортно почти в любой игре. Разработчикам надо бы немножко пересмотреть концепцию канониров, на мой взгляд. Тогда и капканы не понадобятся. Если будут идеи, черкану в предложения... Но пока что-то ничего в голову не приходит. 
_________________

If. Вереск If. Флосси If. Fлосси If. Haeniken
https://vk.com/haeniken
|
Ср сен 05, 2012 1:35 am |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Капканы
Канониров не будут трогать. Совсем. До тех пор, пока не прекратится плач на форуме "ай-ай-ай, нипонагибать!!!111". Реально запарили плодить сотни одинаковых тем. Ответ дан, тему локаю.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср сен 05, 2012 2:23 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|