 |
Автор |
Сообщение |
Sanderxok
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 6:39 pm Сообщения: 82
|
 Re: Предложения по игре
Как насчет сделать уклонение как такой же блок НО переделать механику этих 2х вещей. Блок хорошо защищает в ближнем бою однако крайне неэфективен против дистанционных атак (редко и незначительно уменьшает урон а то и вовсе пропускает весь дамаг). Уклонение с точностью наоборот. Это добавило бы интереса и хардкора в механике поединка ибо вовремя уклонятся и блочится уже веселее чем держать 1 кнопку блока от всех напастей 
_________________ Стройбатальон (сапер) -20лвл КрутойКалибр (канонир) - 20лвл ЖгиДетка (сорка) - 20лвл Спиноломщик (инквизитор) - 19лвл Леколан (паладин) - 14лвл и другие...
|
Пн сен 03, 2012 7:58 pm |
|
 |
DzhagaNaga
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 6:06 pm Сообщения: 21
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | RaD писал(а): В аналогии с параметром крита, дать героям параметр уклонения. Здорово же будет, что вот пропустил па, а он промахнулся) Так же следовало бы ввести параметр парирования, наносит двойной удар. Защиту была бы не от щита, а от одежды. Сила, манна, хп, что бы это еще все можно было бы качать с получением левла. Все это поможет сбалансить игру, где все зависит только от мастерства игроков и их рук, а так же можно будет запускать игру на любых машинах, в виде браузерки. |  |  |  |  |
Раз такое предложение то делать это всё от атрибутов Сила/Ловкость/Интеллект Сила влияет на ХП и урон в рукопашку Ловкость на скорость бега и атаки Интилект на магический урон и количество маны А шмотки сделать чтоб урон гасили.
|
Вт сен 04, 2012 12:56 am |
|
 |
Цитрамонус
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 3:31 pm Сообщения: 163
|
 Re: Предложения по игре
Добавить кроме списка друзей, черный список, чтобы больше не попадать с ними в одну команду.
|
Вт сен 04, 2012 5:26 am |
|
 |
NeRyn
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm Сообщения: 940 Откуда: Тюмень
|
 Re: Предложения по игре
Если посмотреть ТОР 100 то мы видим кучу персов 20-ого уровня которые тупо фармят малышей. Сделайте так что бы в промежутке с 20 до 21 уровня было нельзя двигать ползунок и переводить опыт в золото, в общем сделать так же как и на 1-3 уровнях и вуаля фармеры 20-ого уровня исчезнут в мгновении ока. Конечно, появятся фармеры 21 уровня, но их гораздо чаще будет кидать на корм к 30-ым чем к малышам. Или можно сделать так что бы нельзя было переводить 100% опыта в деньги, а допустим максимум 90%.
|
Вт сен 04, 2012 11:19 am |
|
 |
Deonis
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 3:09 pm Сообщения: 120
|
 Re: Предложения по игре
- приглашать в группу из закладки клан - поддерживаю (глупо делать 2 одинаковых списка в "друзьях" и в "клане") - изменить шрифт в меню сообщества и в описании умений на более разборчивый (на мониторах 19"-21" приходится очень напрягаться, чтобы разобрать текст) - изменить шрифт в всплывающем окне, когда смотришь сколько нужно ресурсов для создания предмета (все сливается иногда сложно разобрать сколько нужно - сколько есть) - при добавлении в команду изменить "позвать в бой" на "позвать в команду" "Пригласить в команду" или типо того ("позвать в бой" это есть позвать в бой первое о чем думаешь это о дуэли - как-то не стыкуется с командой) - в закладке "друзья" сделать возможность сортировать - в сети <> не в сети , а еще было бы прикольно сортировку - в бою <> не в бою. - в магазине сделать сортировку экипировки по принадлежности (например показать только все наплечники) сейчас это актуально когда приходится часто крафтить те же наплечники для создания эпик вещей, да и в дальнейшем я думаю экипировки увеличится. возможно есть более приоритетные задачи, но меню можно подработать для более удобного использования, это первое что видит новичок и когда ему на этом этапе начинают попадаться неудобства появляется негатив к игр...
|
Вт сен 04, 2012 11:52 am |
|
 |
SandroDark
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am Сообщения: 77
|
 Re: Предложения по игре
Сделать возможность вставления любой руны в предмет уже с руной, с заменой старого свойства на новое и без сохранения старой руны.
|
Вт сен 04, 2012 1:52 pm |
|
 |
motya
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 11:46 am Сообщения: 192
|
 Re: Предложения по игре
Убрать 1й уровень цепи у танка (10м). Оставить 15 и 20. Какой смысл притягивать того, кто и так стоит рядом.
|
Вт сен 04, 2012 9:39 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
в связи с нерфом "пыли в глаза" предлагаю накладывать дебаф от нее - невозможность кастовать заклинания на 5-10 секунд, потому как некоторые начатые и прерванные песком заклинания кастуются сразу же снова, и смысл тогда в песке?
|
Вт сен 04, 2012 10:36 pm |
|
 |
Archi
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:47 pm Сообщения: 4459 Откуда: UK
|
 Re: Предложения по игре
Такой же, какой и в пинке берса.
_________________ Every 60 seconds in Africa, a minute passes. Together we can stop this. Please spread the word
|
Вт сен 04, 2012 10:58 pm |
|
 |
Voix
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am Сообщения: 1861
|
 Re: Предложения по игре
а, ну давайте тогда пусть он еще стамину восстанавливает и крадет ее у других
|
Вт сен 04, 2012 11:09 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|