 |
Автор |
Сообщение |
Davy Jones
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am Сообщения: 131 Откуда: Екатеринург
|
 Re: Паладин
_________________ *Три Солнца(Волшебница) *Davy Jones(Паладин) Три солнца в голове Выйдут на порог Заспанного мира.
Три сердца в глубине Застучат в ответ Утреннему свету.
|
Пн сен 03, 2012 3:10 pm |
|
 |
MasterOfToss
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 5:41 pm Сообщения: 5
|
 Re: Паладин
 Хочу задать ряд вопросов : 1) Во время воскрешения тебя убивают(союзники не возродились), но волна которая должна реснуть прошла.Идет ли при этом хил союзников? 2) Опытные хилы как думаете, что лучше ославить классовые очки на воскрешение , порошок силы и на хп или же кастануть неуязвимость? 3) Дается ли опыт за неуязвимость, хотя бы, если союзник убил кого-то под неуязвимостью? 4) Опыт дается, например, если хилить сорку(через лкм; сорка с фул хп), дается ли опыт так же от порошка, если мапа\хп полные? 5) Дается ли опыт,если под порошком силы союзник убил врага? 6) Планируют ли заменить некоторые способности, такие как неуязвимость, ведь тот же,например, вихрь у берса или мортира у сапера гораздо эфектней и позволяет получать море опыта? 7) После того как выхилил через сколько времени еще можно получить опыт, если союзник убил врага?(например выхилил всех возрождением; сколько при этом времени я буду получать опыт, если противник постоянно убивает, грубо говоря?) 8) Повышает ли порошок силы скорость хиления? PS заранее извиняюсь, если подобные вопросы уже были... PSS было бы неплохо сделать годный, гайд где бы рассказывались все моменты.
|
Пн сен 03, 2012 4:54 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Паладин
По пункту 6. В каком смысле "заменить"? Основная проблема палов в плане способностей - масс хил. Единственное, для чего он достаточно эффективен, как говорил Davy Jones, - это для фарма. Во время замеса кастанул один раз, чтобы всех типо "полечить", и снова на "Лечение" переключился, чтобы нормально хилить. А неуяз вполне себе годен за тем исключением, что просто сбивается и успешно замораживается. А вот упомянутые вихрь и мортиру он крайне успешно контрит.
|
Пн сен 03, 2012 5:49 pm |
|
 |
Davy Jones
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am Сообщения: 131 Откуда: Екатеринург
|
 Re: Паладин
Момент который нельзя не заметить лечение даёт классовые,а массовое лечение не даёт па идее тот же скилл но масс,масс лечения я его самм применяю но крайне редко не так как хотелось бы,куча поинтов на то что крайне редко используешь риторический вопрос  |  |  |  | MasterOfToss писал(а): :?: Хочу задать ряд вопросов : 1) Во время воскрешения тебя убивают(союзники не возродились), но волна которая должна реснуть прошла.Идет ли при этом хил союзников? 2) Опытные хилы как думаете, что лучше ославить классовые очки на воскрешение , порошок силы и на хп или же кастануть неуязвимость? 3) Дается ли опыт за неуязвимость, хотя бы, если союзник убил кого-то под неуязвимостью? 4) Опыт дается, например, если хилить сорку(через лкм; сорка с фул хп), дается ли опыт так же от порошка, если мапа\хп полные? 5) Дается ли опыт,если под порошком силы союзник убил врага? 6) Планируют ли заменить некоторые способности, такие как неуязвимость, ведь тот же,например, вихрь у берса или мортира у сапера гораздо эфектней и позволяет получать море опыта? 7) После того как выхилил через сколько времени еще можно получить опыт, если союзник убил врага?(например выхилил всех возрождением; сколько при этом времени я буду получать опыт, если противник постоянно убивает, грубо говоря?) 8) Повышает ли порошок силы скорость хиления?
PS заранее извиняюсь, если подобные вопросы уже были... PSS было бы неплохо сделать годный, гайд где бы рассказывались все моменты. |  |  |  |  |
Помогу чем смогу,на циферках паладина не тестил канечно,но кто по опытнее меня паправят.... 1)Сбили,убили анимация прошла,а эффект нет 2)Порошок на реген хп должен висеть всегда самовыживаемость всегда на первом месте,а всё остально реально от ситуации(Например в команде соперников 2 или более ведьм держи 50 ко на диспел(очищение),инсты мороза,снятия проклятий.Сорочка если есть то жди небесного огня,то на бессмертие стараюсь держать Ко(Классовые очки),слеповая грrаната сапера плюс проклятье ведьмы плюс слышишь рев берса перед Вихрем,кастуешь круг бесссмертия.Иногда неправельное воскрешение может пагубить тех кого ты спас,патаму как 40 Ко плюс 5 Ко на парашок,а на диспел нехватило,а иногда можно и воздух васкресить(с) тем самым отхилить союзников,если восрешение на 3 апнуто.Видишь непробиваються твои на точку или наоборот порошок на скорость атаки врубил,увеличил скорость атаки,произношения заклинаний,быстроту блока.Морозилок(ведьм) много,танки щиты держат,cорочки "палят" как бешеные на ману воткнул)А вот еще,если видишь черепа на земли убедись перед воскрешением не расщепила ли их ведьма,патаму как если они замарожены и разбиты были ты их не воскресишь только зря Ко переведешь,надеюсь этот баг скоро исправят. 3)Ага,да еще с бонусом от порошка на скорость,ману,если папали в область действия 4)Ага,на счет маны не уверен но сорочка то за ману "палит",так что рассход там есть 5)Это этакий бонус,да 6)А неуяз(круг бессмертия) вполне себе годен за тем исключением, что просто сбивается и успешно замораживается. А вот упомянутые вихрь и мортиру он крайне успешно контрит.(с)zhelka Хочу еще добавить кастуешь круг бессмертия,думай куда сныкаться перед кастом,у инк(инквизитор) есть такой песочек за малое количество маны который каст сбивает (60 Ко на песочный ветер шикарно правда:D) и таких приколов много танк удар щитом,берсерк Па или пробивающий или пинок,Ведьма мороз,сапер мина,Сорочка со своей отталкивающей волной и может кто или что то еще на ум что то не приходит =( 7)Вот тут затрудняюсь,со временем,никогда особо внимания не обращал хилил нон стопом и всех. 8)Не заметил,а вот частоту ударов по голове кадилом врага это да,блок быстрее этакий режим бойца для паладина если панадобиться.
_________________ *Три Солнца(Волшебница) *Davy Jones(Паладин) Три солнца в голове Выйдут на порог Заспанного мира.
Три сердца в глубине Застучат в ответ Утреннему свету.
Последний раз редактировалось Davy Jones Вт сен 04, 2012 2:35 am, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Пн сен 03, 2012 6:30 pm |
|
 |
MasterOfToss
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 5:41 pm Сообщения: 5
|
 Re: Паладин
Davy Jones, cпасибо 
|
Пн сен 03, 2012 7:45 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Паладин
 |  |  |  | MasterOfToss писал(а): :?: Хочу задать ряд вопросов : 1) Во время воскрешения тебя убивают(союзники не возродились), но волна которая должна реснуть прошла.Идет ли при этом хил союзников? 2) Опытные хилы как думаете, что лучше ославить классовые очки на воскрешение , порошок силы и на хп или же кастануть неуязвимость? 3) Дается ли опыт за неуязвимость, хотя бы, если союзник убил кого-то под неуязвимостью? 4) Опыт дается, например, если хилить сорку(через лкм; сорка с фул хп), дается ли опыт так же от порошка, если мапа\хп полные? 5) Дается ли опыт,если под порошком силы союзник убил врага? 6) Планируют ли заменить некоторые способности, такие как неуязвимость, ведь тот же,например, вихрь у берса или мортира у сапера гораздо эфектней и позволяет получать море опыта? 7) После того как выхилил через сколько времени еще можно получить опыт, если союзник убил врага?(например выхилил всех возрождением; сколько при этом времени я буду получать опыт, если противник постоянно убивает, грубо говоря?) 8) Повышает ли порошок силы скорость хиления?
|  |  |  |  |
1. нет 2. всегда порошок силы 3. да 4. за хил (в т.ч. порошок лечения) здоровых целей опыт не начисляется. От порошка силы, маны за килы сорки опыт идет. 5. да 6. не анонсировалось 7. секунд 5 8. да PS Порошок силы - это главный порошок паладина, за счет него идет куча опыта с фрагов, возрастает скорость набора классовых очков и результат применения всех долгоиграющих кастов. Пал без скорости - дно.
|
Вт сен 04, 2012 7:23 am |
|
 |
FeaT
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 2:24 pm Сообщения: 686
|
 Re: Паладин
Мне показалось или очищение действительно работает только вперёд не зависимо от положения камеры? Т.е. находясь на возвышенности, сдуть заморозку с игроков стоящих внизу не получится....
_________________
 
|
Вт сен 04, 2012 10:23 am |
|
 |
6a6yJl9
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 1:58 pm Сообщения: 1264
|
 Re: Паладин
Омг, реально так мало? Я что-то внимание даже не обращал, думал секунд 15 =\
|
Ср сен 05, 2012 11:41 am |
|
 |
MasterOfToss
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 5:41 pm Сообщения: 5
|
 Re: Паладин
И все такие какие руны лучше? =) Вроде руны воды самые такие юзабильные, с ними дольше живешь... я прав?
|
Ср сен 05, 2012 7:51 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Паладин
Да, а с меньшим уровнем мастерства ты можешь заработать больше КО, неспеша забинтовывая какого-нибудь толстого орка.
|
Ср сен 05, 2012 9:08 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|