 |
Автор |
Сообщение |
Remorr
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm Сообщения: 1254
|
 Re: Сесра огня.
Ну если бы канонир мог спокойно добежать до сорки и ушатать ее(а проблема только добежать), то это был бы вообще финиш. 
_________________ Remorr Барабай Пламенный мотор Трибород Мимопробегал Папа Карл Скайоркер Эльгвин
|
Вс сен 02, 2012 10:01 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
айс клиф ты вообще кто ?))) я ж не знаю , может ты 20+ пытаешься овнить 30ых сорок ?) в блоке до сорки все добегается ))) скай нонстоп ?) у тебя хп на 4 шара ?) это типа меньше 3200 хп ?) сплеш дамаг омагад аж по 60 за шар .... еще фантазии будут ?
|
Вс сен 02, 2012 10:05 pm |
|
 |
TAHK-TM
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 7:00 am Сообщения: 119 Откуда: Saint-Petersburg
|
 Re: Сесра огня.
 |  |  |  | leito писал(а): кс'подобные игры , там у всех одинаковое хп, всем доступно все оружие ... ну в общем понятно; кстати если сравнивать эту игру с тф2, то извините, там если вам в голову попадает снайпер - вы дохните, но в мили снайпер мясо и это оправдано, тут же тебе надо удолбится вражину издали и ты так же мясо в мили; кстати , это лол #2 - керн\лук помимо того что дамажет чуть меньше чем фаербол , так еще и сталкивает , да , баланс ) |  |  |  |  |
Я взял КС как показательную киберспортивную игру , раз разработчики панзара хотят сделать проект кибер дисциплиной. Не с какой нить неизвестной игрой же равнять панзар , если равнять то с лучшими. На 30 лв все с одинаковыми скиллами, шмотками, немного тока статы разнятся у одинаковых классов соперников. Не использовал керн, но он вроде стамину жрет и дальность атаки меньше,так что не все так просто. Насчет баланса классов ,то я думаю со временем найдут формулу ,главное чтобы это не заняло годы,что мне кажется возможным.Свои же предложения я уже не смогу высказать и не факт что твои слова дойдут до кого следует (возможно их прочтет только модер и возможно Ганс),несмотря на то что ты не какой нить ноунейм и нарушитель вроде меня.
_________________ Забанен в игре. Не играю в Панзар с ноября 2012г.
|
Вс сен 02, 2012 10:07 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
 |  |  |  | TAHK-TM писал(а):  |  |  |  | leito писал(а): кс'подобные игры , там у всех одинаковое хп, всем доступно все оружие ... ну в общем понятно; кстати если сравнивать эту игру с тф2, то извините, там если вам в голову попадает снайпер - вы дохните, но в мили снайпер мясо и это оправдано, тут же тебе надо удолбится вражину издали и ты так же мясо в мили; кстати , это лол #2 - керн\лук помимо того что дамажет чуть меньше чем фаербол , так еще и сталкивает , да , баланс ) |  |  |  |  |
Я взял КС как показательную киберспортивную игру , раз разработчики панзара хотят сделать проект кибер дисциплиной. Не с какой нить неизвестной игрой же равнять панзар , если равнять то с лучшими. На 30 лв все с одинаковыми скиллами, шмотками, немного тока статы разнятся у одинаковых классов соперников. Не использовал керн, но он вроде стамину жрет и дальность атаки меньше,так что не все так просто. Насчет баланса классов ,то я думаю со временем найдут формулу ,главное чтобы это не заняло годы,что мне кажется возможным.Свои же предложения я уже не смогу высказать и не факт что твои слова дойдут до кого следует (возможно их прочтет только модер и возможно Ганс),несмотря на то что ты не какой нить ноунейм и нарушитель вроде меня. |  |  |  |  |
прочитал тему про "самое страшное нарушение", поржал, плюсую, удивляет, что за умные вещи банят, а не прислушиваются; кстати если это все же выйдет в европу, то разрабы страшно удивятся, тоннам вайна, об "идеальном" балансе, и это не голословное утверждение, кстати те компании прислушиваются к игрокам, как это не странно; панзар это все же не шутер, это аля вов-пвп, ла2 масс пвп ну и тд; нельзя балансить когда из 3ех классов нападения , 2 класса могут ваншотить и нападать, один не может ваншотить и может только "поддерживать " тиму, нельзя балансить отталкиваясь от разного хп у классов, ну и наконец, нельзя давать одним классам имба абилки, а другим строго ситуативные; кстати если бы у сорки было изначально написано: класс "поддержка" , урон "средний" то не было бы все го этого вайна ибо саппорты и не должны убивать
Последний раз редактировалось leito Вс сен 02, 2012 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс сен 02, 2012 10:16 pm |
|
 |
IceCliff
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 7:59 pm Сообщения: 995
|
 Re: Сесра огня.
представь себе хп меньше 3200 и пока больше не предвидится, 27 канонир на данный момент фул шмот с ниочень рунами, сплеш от шаров не по 60 ненадо сказок. скай мб и не нонстопом но пока команда если зажарилась добегает опять скай летит+ неоднократно были замеченны случаи 2 ская почти подряд от одной соркичесно хз какой там кд) это не то чтоо бы дисбаланс я к тому что грех вам жаловаться. to Remorr: давайте тогда сделаем чтоб берс до меня недобегал) а то с моим дмг от турки даже половину сбить не всегда получается это с учетом того что я его заметил издалека. а вообще далеко не факт что добежав до сорки получится ее ушатать, ибо она стоять и смотреть как ты бежишь не станет значит уже не фул хп ну и так далее в том же ключе.
_________________ У тебя свои цвета, ты знаешь грозный клич. Нерушима та стена в которой ты кирпич.© Ария

|
Вс сен 02, 2012 10:19 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
ты будешь спорить с 30ой соркой ?) ну давай считать, спецом клиент запущу ) текс, значит ТТХ сорки ): -30ый лвл, фул руны на мастерство, точка +5 в мастерство = 3365 мастерства -базовая мощность фаербола = 233 -базовая мощность горения (как раз тот сплеш ) = 12 итак если верить формуле [мощность способности*мастерство/1000] получаем: -фаербол = 768 -горение = 40 (должно 80 за 2 секунды , но отображается чутка больше 800 за фаер при горении перса, если хотите могу видос сделать) теперь берем канонира 30го уровня, не ну сравнивать точеного 30го и качающегося 27го некорректно наверное: при 80% блоке, ну т.е. блок вроде как надо ставить когда тебя бьют, и он у тебя чуть выше чем 60%) , получаем, что при фул хп , это где то 3к при точке, но без рун на хп, черт с ним, пусть фаер бьет по 850 (хотя не замечал), при абсорбе фаер бьет по 150, в тебя надо попасть хм "омг, я пощитал и сам прифигел ))))" 20 раз , лол што ?) 20 раз, ща пощитаю орка ))) 7к хп (гипотетически он дурачек и точится в мастерство), блок 90% , без блока в него надо 9 фаерболов, и внимание, если он блочится , фаер бьет по 85 , ахах 85 фаерболов, но мало того, блок для фаеров робит и в спину , считалось для берсерка офк да, так что у сорки есть огромные возможности для расстрела вражин "издали" ))))
Последний раз редактировалось leito Вс сен 02, 2012 10:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс сен 02, 2012 10:39 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Сесра огня.
Сорка не должна убивать болтами, она ими должна копить на скайфаер, о котором вроде никто не ноет, и на волну, которую все-таки зря понерфили.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вс сен 02, 2012 10:42 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
пфф сорка класс "нападение" как заявлено, скай и фусрода скилы поддержки, два других класса наура убивают, хотя у того же инка помимо ок урона с умения которым он набирает кп, есть точно такая же абилка - холи фаер, я не понимаю, почему играя за класс нападения, я не могу никого прожать; еще раз повторю - сорка - класс НАПАДЕНИЯ, урон заявлен как ВЫСОКИЙ, урон других классов нападения , без траты цп, действительно высок, урон сорки ничтожен, цифры я только что привел пс: основная дамажащая абилка сорки это фаербол, так же как у орка и инка это пкм\лкм
|
Вс сен 02, 2012 10:46 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Сесра огня.
Сам дпс у нее велик, но он полностью контрится паладином. Вполне логично сделать болты дороже и сильней.
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вс сен 02, 2012 10:48 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
типа 2 фаербола за фул столб маны ? будет таже фигня , если сложить получатся теже 2 фаербола , но не по 800, а по 2.5к скай ситуативная абилка для захвата\удержания точки, тоже самое может делать инк, но ничто не мешает инку убивать пкм\лкм, которыми он "дамажит" 99% времени сорка дамажит 99% времени фаерболами еще раз , есть 3 класс нападения берс, инк и сорка, разница в их дамаге очевидна
Последний раз редактировалось leito Вс сен 02, 2012 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс сен 02, 2012 10:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|