Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 30, 2025 1:08 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ramsyashi писал(а):
Народ, может кто объяснит, я так и не понял, а может показалось.
Сейчас на утесе нас была пара сорков и в команде противника были сорки. В общем пара вопросов.
1.Как сорк мог стрелять быстрее моего? Т.е. типа дуэли, но пока у меня происходит откат между выстрелами в меня успевают пару раз стрельнуть фаерболом, как из пулемета, ей Богу.
2.Я конечно могу подумать что там перед каждым моим выстрелом фаерболом ставится блок (хотя при нем противник загорается все равно), но почему на равной дистанции я загораюсь, а противник нет, фаербол взравается на нем (на сколько мне видно), но он не загорается? Бой был типа дуэли и рядом ни кого не было.
3.Почему я умирал от трех фаерболов (порой даже не успевал увидеть откуда стреляли), тогда как мне нужно штук 5 точных выстрелов для убийства сорка (на вскидку, могу ошибаться). С этим пунктом могу наврать, т.к. там могут быть блоки, выстрелы в спину.
И так мне показалось несколько раз. Хотя может просто пряморукие противники были=)

Жизнь так несправедлива :|
1.) зажми клавишу мыши для максимальной скорости стрельбы.
2.)Возможно баг. Горят всегда (на реке не проверял, авось и потушиться могут :D) могла не пройти анимация.
3.)Сам ответил на свой вопрос.
4.) Дыши глубже, сосредоточься, попытайся понять, а не обижаться ;)

_________________
Be warn of 3891


Чт авг 04, 2011 7:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm
Сообщения: 48
Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
bugaguy писал(а):
1.) зажми клавишу мыши для максимальной скорости стрельбы.
2.)Возможно баг. Горят всегда (на реке не проверял, авось и потушиться могут :D) могла не пройти анимация.
3.)Сам ответил на свой вопрос.
4.) Дыши глубже, сосредоточься, попытайся понять, а не обижаться ;)

1.Я конечно снимаю шляпу перед противником, но ,блин, он успевал еще и бегать (тут и зажатой ЛКМ не постреляешь, только манна уйдет зря), не загораться (т.е. я получается мазал), останавливаться, кастовать умение (после бега) и выносить меня парой выстрелов=)
2.Не загораются перс если в водопаде стоит, вроде бы вот он, видно хорошо, но не дамажит его. В воде вроде бы не тухнут, во всяком случае не видел.
3.4.Да что тут понимать, пряморукие игроки попались, но все равно странновато=)

_________________
sorcerer_346
не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!!
бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить


Чт авг 04, 2011 7:49 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Может читер? какие номера были?

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 04, 2011 8:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm
Сообщения: 48
Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Может читер? какие номера были?

Cкрин к сожалению не сделал, а на память не хочется говорить, а то вдруг не того назову.
Если еще раз встретится подобное, то постараюсь задокументировать.

_________________
sorcerer_346
не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!!
бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить


Чт авг 04, 2011 8:38 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Если наши играли, то они подвижные очень. Выстрел -спринт -выстрел - спринт. Надо часто менять позицию.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 04, 2011 8:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:07 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
прошу прощения, не стал читать всего поста, поэтому вопрос может повториться.

Вы собираетесь менять оптимизацию игры, а то играя на компьютере, который Crysis 1 шёл на максимальных, а 2 на почти максимальных настройках в 40-50 fps, то forget by chaos на хороших, дай Бог 20 выдаёт, приходится играть на "Очень быстро", чтобы хоть 40-50 было.

И ещё вопрос. Игра на настройках "Очень высоко" выглядит просто прекрасно, но как я сказал до этого, и в чём я уверен, вряд ли многие игроки могут себе позволить именно эти настройки, так если включить графические показатели ниже, то графика падает до "статуса" противно. Она теряет насыщенность и колорит, что для вашего стиля довольно плохо.

ИМХО


Чт авг 04, 2011 9:30 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Игра использует больше ресурсов чем Crysis 1 и 2. На просчёт персонажей и боевой системы уходит много процессорной мощности, отсюда и низкий фпс. Рисовать среду можно быстро, а вот вывести на экран 20 - 32 персонажа, состоящих из 20 кусков, имеющих 7 наборов разной анимации (около нескольких тысяч) + физика, требует большой процессорной мощности. Оптимизация будет, но я боюсь максимум насколько мы сможем подняться в FPS это 20-30% не больше

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 04, 2011 9:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:07 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Игра на настройках "Очень высоко" выглядит просто прекрасно, но как я сказал до этого, и в чём я уверен, вряд ли многие игроки могут себе позволить именно эти настройки, так если включить графические показатели ниже, то графика падает до "статуса" противно. Она теряет насыщенность и колорит, что для вашего стиля довольно плохо.

А что с этим сделать можно?


Чт авг 04, 2011 11:05 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Заменить персонажей на шарики разноцветные 8) Или на одинаковых чурбанов\вьетнамских солдат

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 04, 2011 11:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am
Сообщения: 350
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
есть предложение сделать 2 версии клиента. Одна с норм человеками, а другая с вьетнамскими солдатами. И по параметрам своего компа выбираешь, что тебе более подойдет)


Чт авг 04, 2011 11:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB