Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 7:35 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.
Сесра огня. 

Нравится ли вам, как поиздевались над сорками?
Да. 70%  70%  [ 89 ]
Нет. Создатели плохо поработали над обновой. 30%  30%  [ 39 ]
Всего голосов : 128

Сесра огня. 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Сесра огня.
leito писал(а):
gloom писал(а):
у этих классов совсем разный задачи
ты не можешь их сравнивать


у хила и орка "совсем разные задачи", а инста и фусрода очень даже схожи и цели несут очень схожие


Одну из них я слышал диспелить можно

_________________
Ем детей.


Сб сен 01, 2012 4:46 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Сесра огня.
Nuka писал(а):
leito писал(а):
gloom писал(а):
у этих классов совсем разный задачи
ты не можешь их сравнивать


у хила и орка "совсем разные задачи", а инста и фусрода очень даже схожи и цели несут очень схожие


Одну из них я слышал диспелить можно


я слышал это раньше, когда вешали кд, так если с введением кд все стало хорошо, то зачем же еще нефрить ? или кд в 30 сек+ возможность блокирования приравнивается к диспелу пала, если учесть, что он сам может попасть в инсту, да и очки не всегда есть
расскажи как Нука чем же сорке защитить себя, при 60% блоке и фусроде, которая вплотную не робит, еще и блочится ? болторезки могут заморозить и свалить, гномы вообще вылезают из турели и дают по щам орку так, что он едет на кладбон.


Сб сен 01, 2012 4:54 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Сообщение Re: Сесра огня.
Убегать. Сорка не задумывалась как боец мили боя, который может защитить себя. И сам Panzarне про соло геймлей.

_________________
Ем детей.


Сб сен 01, 2012 4:58 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Сесра огня.
Nuka писал(а):
Убегать. Сорка не задумывалась как боец мили боя, который может защитить себя. И сам Panzarне про соло геймлей.


т.е. от берсерка после прыжка, который критовый, есть возможность выйти из блока и убежать ? в этой игре ты либо стреляешь, либо постоянно бегаешь, ибо если противник сближается, ты уже не можешь никуда убежать соркой
если сорка не задумывалась как боец мили боя, то почему у нее нету ни какого механизма кайта противника ? Нука а знаешь ли ты что если с соркой сблизился мили , то профитнее дать ему палкой по щам, ибо это сурьезно его ослабит + даст 5\10кп, кстати полностью согласен, что магичка не мили , но блин дайте нормальный урон, с главной дд абилки - фаербола
вообще речь не идет, о том что сорка должна быть мили бойцом, речь идет, что выживаемость сорки говно, это можно было бы понять, если бы она жгла фаерболами, так нет, 800 с фаербола, это может напряч разве что магичку , если она не под щитом ( кстати почему защита от огня не диспелится ? ), на всех остальных надо овер 6++ фареболов (если они не блочатся)
еще раз - почему директ дамаг фаербола не проходит в спину корректно ? о горении речь не ведется.
почему 90% скилов сорки контрся 5кп магички ? почему скай за 60кп контрится 5кп ?

пс: что бы прочувствовать это на себе, я предлагаю Нуке или кому либо еще из разрабов создать себе сорку , и отыграть хотя бы недельку на паблике, а лучше прокачать сорку на пабе, не это ли будет являться тестом ? а то все берсы, да танки ...


Последний раз редактировалось leito Сб сен 01, 2012 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб сен 01, 2012 5:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am
Сообщения: 77
Сообщение Re: Сесра огня.
gloom писал(а):
у этих классов совсем разный задачи
ты не можешь их сравнивать


Дело не в задачи класса, а в защите от нападающих! Йа не призываю Сорку лесть в гущу и долбить всех волной. Йа говорю что 1 единственный скил, что бы хоть как-то продлить себе жизнь, и то пофиксии!
И если Ледянка больше расчитана на контроль, с какого ёе болты бьют дальше чем у Сорки? Хотя бы одинаковую дистанцию сделали!


Сб сен 01, 2012 6:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Сообщение Re: Сесра огня.
SandroDark писал(а):
gloom писал(а):
с какого ёе болты бьют дальше чем у Сорки? Хотя бы одинаковую дистанцию сделали!

Они бьют на одинаковую дистанцию, ваш КЭП.


Сб сен 01, 2012 6:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:54 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Сесра огня.
leito писал(а):
Nuka писал(а):
Убегать. Сорка не задумывалась как боец мили боя, который может защитить себя. И сам Panzarне про соло геймлей.


т.е. от берсерка после прыжка, который критовый, есть возможность выйти из блока и убежать ? в этой игре ты либо стреляешь, либо постоянно бегаешь, ибо если противник сближается, ты уже не можешь никуда убежать соркой
если сорка не задумывалась как боец мили боя, то почему у нее нету ни какого механизма кайта противника ? Нука а знаешь ли ты что если с соркой сблизился мили , то профитнее дать ему палкой по щам, ибо это сурьезно его ослабит + даст 5\10кп, кстати полностью согласен, что магичка не мили , но блин дайте нормальный урон, с главной дд абилки - фаербола
вообще речь не идет, о том что сорка должна быть мили бойцом, речь идет, что выживаемость сорки говно, это можно было бы понять, если бы она жгла фаерболами, так нет, 800 с фаербола, это может напряч разве что магичку , если она не под щитом ( кстати почему защита от огня не диспелится ? ), на всех остальных надо овер 6++ фареболов (если они не блочатся)
еще раз - почему директ дамаг фаербола не проходит в спину корректно ? о горении речь не ведется.
почему 90% скилов сорки контрся 5кп магички ? почему скай за 60кп контрится 5кп ?

пс: что бы прочувствовать это на себе, я предлагаю Нуке или кому либо еще из разрабов создать себе сорку , и отыграть хотя бы недельку на паблике, а лучше прокачать сорку на пабе, не это ли будет являться тестом ? а то все берсы, да танки ...

почему 210 цп канонира контрятся 60 цп сорки? эм?)


Сб сен 01, 2012 7:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Сесра огня.
Qlllk писал(а):
leito писал(а):
Nuka писал(а):
Убегать. Сорка не задумывалась как боец мили боя, который может защитить себя. И сам Panzarне про соло геймлей.


т.е. от берсерка после прыжка, который критовый, есть возможность выйти из блока и убежать ? в этой игре ты либо стреляешь, либо постоянно бегаешь, ибо если противник сближается, ты уже не можешь никуда убежать соркой
если сорка не задумывалась как боец мили боя, то почему у нее нету ни какого механизма кайта противника ? Нука а знаешь ли ты что если с соркой сблизился мили , то профитнее дать ему палкой по щам, ибо это сурьезно его ослабит + даст 5\10кп, кстати полностью согласен, что магичка не мили , но блин дайте нормальный урон, с главной дд абилки - фаербола
вообще речь не идет, о том что сорка должна быть мили бойцом, речь идет, что выживаемость сорки говно, это можно было бы понять, если бы она жгла фаерболами, так нет, 800 с фаербола, это может напряч разве что магичку , если она не под щитом ( кстати почему защита от огня не диспелится ? ), на всех остальных надо овер 6++ фареболов (если они не блочатся)
еще раз - почему директ дамаг фаербола не проходит в спину корректно ? о горении речь не ведется.
почему 90% скилов сорки контрся 5кп магички ? почему скай за 60кп контрится 5кп ?

пс: что бы прочувствовать это на себе, я предлагаю Нуке или кому либо еще из разрабов создать себе сорку , и отыграть хотя бы недельку на паблике, а лучше прокачать сорку на пабе, не это ли будет являться тестом ? а то все берсы, да танки ...

почему 210 цп канонира контрятся 60 цп сорки? эм?)


что бы было более наглядно - сорка это такая же турель (чутка более подвижная и намного менее живучая) ток без гнома, который вылазит и дает по щам тому кто бьет его радость, теперь представь ситуацию - класс , у которого есть персональный щит как у танка, и за 5 кп он может в нем минуту бегать, много ты из своей турельки по нему настреляешь ?)


Сб сен 01, 2012 7:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:54 pm
Сообщения: 62
Сообщение Re: Сесра огня.
этого персонажа кроме меня некому убить?) мне тоже обидно, что болторезки и эти же сорки встают в полуметра от досягаемости моей турели, и приспокойненько долбят. вот это действительно нервирует. а эти скаи, которые выносят всю округу твоих и соседских застроек? я так скажу: тимплей всегда решит. кроме сорки есть кому фризку забуравить)


Сб сен 01, 2012 7:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm
Сообщения: 888
Сообщение Re: Сесра огня.
Qlllk писал(а):
этого персонажа кроме меня некому убить?) мне тоже обидно, что болторезки и эти же сорки встают в полуметра от досягаемости моей турели, и приспокойненько долбят. вот это действительно нервирует. а эти скаи, которые выносят всю округу твоих и соседских застроек? я так скажу: тимплей всегда решит. кроме сорки есть кому фризку забуравить)


сорка это рдд, если магичка болторезит с какой нить труднодоступной точки, то почему она не должна входить в обязанности сорки ?
туретки например в труднодоступных местах прямая обязанность сорки, ибо другим туда не всегда и залезть


Сб сен 01, 2012 7:44 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB