 |
Автор |
Сообщение |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Сесра огня.
Одну из них я слышал диспелить можно
_________________ Ем детей.
|
Сб сен 01, 2012 4:46 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
я слышал это раньше, когда вешали кд, так если с введением кд все стало хорошо, то зачем же еще нефрить ? или кд в 30 сек+ возможность блокирования приравнивается к диспелу пала, если учесть, что он сам может попасть в инсту, да и очки не всегда есть расскажи как Нука чем же сорке защитить себя, при 60% блоке и фусроде, которая вплотную не робит, еще и блочится ? болторезки могут заморозить и свалить, гномы вообще вылезают из турели и дают по щам орку так, что он едет на кладбон.
|
Сб сен 01, 2012 4:54 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Сесра огня.
Убегать. Сорка не задумывалась как боец мили боя, который может защитить себя. И сам Panzarне про соло геймлей.
_________________ Ем детей.
|
Сб сен 01, 2012 4:58 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
т.е. от берсерка после прыжка, который критовый, есть возможность выйти из блока и убежать ? в этой игре ты либо стреляешь, либо постоянно бегаешь, ибо если противник сближается, ты уже не можешь никуда убежать соркой если сорка не задумывалась как боец мили боя, то почему у нее нету ни какого механизма кайта противника ? Нука а знаешь ли ты что если с соркой сблизился мили , то профитнее дать ему палкой по щам, ибо это сурьезно его ослабит + даст 5\10кп, кстати полностью согласен, что магичка не мили , но блин дайте нормальный урон, с главной дд абилки - фаербола вообще речь не идет, о том что сорка должна быть мили бойцом, речь идет, что выживаемость сорки говно, это можно было бы понять, если бы она жгла фаерболами, так нет, 800 с фаербола, это может напряч разве что магичку , если она не под щитом ( кстати почему защита от огня не диспелится ? ), на всех остальных надо овер 6++ фареболов (если они не блочатся) еще раз - почему директ дамаг фаербола не проходит в спину корректно ? о горении речь не ведется. почему 90% скилов сорки контрся 5кп магички ? почему скай за 60кп контрится 5кп ? пс: что бы прочувствовать это на себе, я предлагаю Нуке или кому либо еще из разрабов создать себе сорку , и отыграть хотя бы недельку на паблике, а лучше прокачать сорку на пабе, не это ли будет являться тестом ? а то все берсы, да танки ...
Последний раз редактировалось leito Сб сен 01, 2012 5:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб сен 01, 2012 5:08 pm |
|
 |
SandroDark
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 11:13 am Сообщения: 77
|
 Re: Сесра огня.
Дело не в задачи класса, а в защите от нападающих! Йа не призываю Сорку лесть в гущу и долбить всех волной. Йа говорю что 1 единственный скил, что бы хоть как-то продлить себе жизнь, и то пофиксии! И если Ледянка больше расчитана на контроль, с какого ёе болты бьют дальше чем у Сорки? Хотя бы одинаковую дистанцию сделали!
|
Сб сен 01, 2012 6:04 pm |
|
 |
Wiwern
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am Сообщения: 1243
|
 Re: Сесра огня.
Они бьют на одинаковую дистанцию, ваш КЭП.
|
Сб сен 01, 2012 6:19 pm |
|
 |
Qlllk
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:54 pm Сообщения: 62
|
 Re: Сесра огня.
 |  |  |  | leito писал(а): т.е. от берсерка после прыжка, который критовый, есть возможность выйти из блока и убежать ? в этой игре ты либо стреляешь, либо постоянно бегаешь, ибо если противник сближается, ты уже не можешь никуда убежать соркой если сорка не задумывалась как боец мили боя, то почему у нее нету ни какого механизма кайта противника ? Нука а знаешь ли ты что если с соркой сблизился мили , то профитнее дать ему палкой по щам, ибо это сурьезно его ослабит + даст 5\10кп, кстати полностью согласен, что магичка не мили , но блин дайте нормальный урон, с главной дд абилки - фаербола вообще речь не идет, о том что сорка должна быть мили бойцом, речь идет, что выживаемость сорки говно, это можно было бы понять, если бы она жгла фаерболами, так нет, 800 с фаербола, это может напряч разве что магичку , если она не под щитом ( кстати почему защита от огня не диспелится ? ), на всех остальных надо овер 6++ фареболов (если они не блочатся) еще раз - почему директ дамаг фаербола не проходит в спину корректно ? о горении речь не ведется. почему 90% скилов сорки контрся 5кп магички ? почему скай за 60кп контрится 5кп ? пс: что бы прочувствовать это на себе, я предлагаю Нуке или кому либо еще из разрабов создать себе сорку , и отыграть хотя бы недельку на паблике, а лучше прокачать сорку на пабе, не это ли будет являться тестом ? а то все берсы, да танки ... |  |  |  |  |
почему 210 цп канонира контрятся 60 цп сорки? эм?)
|
Сб сен 01, 2012 7:06 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
 |  |  |  | Qlllk писал(а):  |  |  |  | leito писал(а): т.е. от берсерка после прыжка, который критовый, есть возможность выйти из блока и убежать ? в этой игре ты либо стреляешь, либо постоянно бегаешь, ибо если противник сближается, ты уже не можешь никуда убежать соркой если сорка не задумывалась как боец мили боя, то почему у нее нету ни какого механизма кайта противника ? Нука а знаешь ли ты что если с соркой сблизился мили , то профитнее дать ему палкой по щам, ибо это сурьезно его ослабит + даст 5\10кп, кстати полностью согласен, что магичка не мили , но блин дайте нормальный урон, с главной дд абилки - фаербола вообще речь не идет, о том что сорка должна быть мили бойцом, речь идет, что выживаемость сорки говно, это можно было бы понять, если бы она жгла фаерболами, так нет, 800 с фаербола, это может напряч разве что магичку , если она не под щитом ( кстати почему защита от огня не диспелится ? ), на всех остальных надо овер 6++ фареболов (если они не блочатся) еще раз - почему директ дамаг фаербола не проходит в спину корректно ? о горении речь не ведется. почему 90% скилов сорки контрся 5кп магички ? почему скай за 60кп контрится 5кп ? пс: что бы прочувствовать это на себе, я предлагаю Нуке или кому либо еще из разрабов создать себе сорку , и отыграть хотя бы недельку на паблике, а лучше прокачать сорку на пабе, не это ли будет являться тестом ? а то все берсы, да танки ... |  |  |  |  |
почему 210 цп канонира контрятся 60 цп сорки? эм?) |  |  |  |  |
что бы было более наглядно - сорка это такая же турель (чутка более подвижная и намного менее живучая) ток без гнома, который вылазит и дает по щам тому кто бьет его радость, теперь представь ситуацию - класс , у которого есть персональный щит как у танка, и за 5 кп он может в нем минуту бегать, много ты из своей турельки по нему настреляешь ?)
|
Сб сен 01, 2012 7:34 pm |
|
 |
Qlllk
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 5:54 pm Сообщения: 62
|
 Re: Сесра огня.
этого персонажа кроме меня некому убить?) мне тоже обидно, что болторезки и эти же сорки встают в полуметра от досягаемости моей турели, и приспокойненько долбят. вот это действительно нервирует. а эти скаи, которые выносят всю округу твоих и соседских застроек? я так скажу: тимплей всегда решит. кроме сорки есть кому фризку забуравить)
|
Сб сен 01, 2012 7:38 pm |
|
 |
leito
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 10:25 pm Сообщения: 888
|
 Re: Сесра огня.
сорка это рдд, если магичка болторезит с какой нить труднодоступной точки, то почему она не должна входить в обязанности сорки ? туретки например в труднодоступных местах прямая обязанность сорки, ибо другим туда не всегда и залезть
|
Сб сен 01, 2012 7:44 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|