 |
Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Автор |
Сообщение |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Нет конечно, у каждого должна быть своя задача, ты все правильно написал. Но сейчас задачи классов сильно размазаны по своей специфике. Если сравнивать, то получается что по специфике скилов и характеристикам 1 класс способен выполнять практически любую задачу(инквизитор например), а другой класс неспасобен не на что(например сапер). И если рассуждать о задачах классов в рамках определенных потребностей, то получается что 1 нужен и полезен в любой ситуации, а 2 в половине игр бегает прицепом-эксопожором. Этого на мой взгляд быть не должно. Вообще хил всегда был антиклассом для танков, но тут об этом речи совсем не идет. Слишком однобокий и узконаправленный класс получился.( З.Ы. Думаю что многое бы прояснилось если бы в игре присутствовала возможность дуэли 1 на 1. Нет, я не предлогаю ее ввести, просто там можно было бы легко протестировать и подровнять классы по воззможностям.
|
Сб сен 01, 2012 12:19 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Ну вот тут как раз и получается, что дуэли 1 на 1 бессмысленны. Морозилка, например (возьмем ситуацию в начале боя, при 0 КО), не может кого-то убить, но может обездвижить цель настолько, что её без труда разломает кто-нибудь другой. То есть сама по себе она - ничто (опять же при 0 КО), но на пару с берсерком она может вынести всю команду (гипотетически). То есть сила класса заключается не в том, насколько эффективно он борется со своим контрклассом, а в том, насколько он в принципе полезен своей команде. Ну и кстати, пользуясь случаем, хочу похвалить систему набора опыта. Безусловно, она далека от совершенства, стимул к победе сомнителен, но зачастую эффективность игрока легко оценить по набранному им опыту. Ну разве что сапер со своим телепортом остается неудел, какой бы классный он [ТП] ни был. Хотя я играл с 30-ыми один раз и в нашей команде был просто божественный сапер, у которого вместо рук были штангенциркули. Так он закономерно оказался на первом месте.
|
Сб сен 01, 2012 1:51 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
 |  |  |  | zhelka писал(а): Ну вот тут как раз и получается, что дуэли 1 на 1 бессмысленны. Морозилка, например (возьмем ситуацию в начале боя, при 0 КО), не может кого-то убить, но может обездвижить цель настолько, что её без труда разломает кто-нибудь другой. То есть сама по себе она - ничто (опять же при 0 КО), но на пару с берсерком она может вынести всю команду (гипотетически). То есть сила класса заключается не в том, насколько эффективно он борется со своим контрклассом, а в том, насколько он в |  |  |  |  |
Ты меня не совсем правильно понял, я не предлогаю дуели как некий вид боев, я упомянул их для тэста боеспособности классов с разными противниками. А тэсты в свою очередь нужно проводить с фул цп, со средним уровнем, и с минимальным. а то у нас тут получается что инк может и без цп, а гном и с цп то не очень.) При нынешней системе баланса на паблике зачастую получается каша. Но если по мимо основной задачи у класса появятся дополнительные возможности играть станет заметно веселее и необходимость в балансировке "класс в класс" отпадет. З.Ы. Думаю ты играл в л2. Вот там какраз и было нечто подобное на олли. В то же время основной упор там сделан на пати кач и масс замесы на осадах. Тот же Аион тоже построен по тому же принципу, за исключением того что разница в 10 лвлов там очень критична. Даже WoT который казалось бы к эльфам не коим боком(но нам он близок по механике игры), построен по этому же принципу.
|
Сб сен 01, 2012 4:40 pm |
|
 |
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
 |  |  |  | Orbit писал(а):  |  |  |  | zhelka писал(а): Ну вот тут как раз и получается, что дуэли 1 на 1 бессмысленны. Морозилка, например (возьмем ситуацию в начале боя, при 0 КО), не может кого-то убить, но может обездвижить цель настолько, что её без труда разломает кто-нибудь другой. То есть сама по себе она - ничто (опять же при 0 КО), но на пару с берсерком она может вынести всю команду (гипотетически). То есть сила класса заключается не в том, насколько эффективно он борется со своим контрклассом, а в том, насколько он в |  |  |  |  |
Ты меня не совсем правильно понял, я не предлогаю дуели как некий вид боев, я упомянул их для тэста боеспособности классов с разными противниками. А тэсты в свою очередь нужно проводить с фул цп, со средним уровнем, и с минимальным. а то у нас тут получается что инк может и без цп, а гном и с цп то не очень.) При нынешней системе баланса на паблике зачастую получается каша. Но если по мимо основной задачи у класса появятся дополнительные возможности играть станет заметно веселее и необходимость в балансировке "класс в класс" отпадет. З.Ы. Думаю ты играл в л2. Вот там какраз и было нечто подобное на олли. В то же время основной упор там сделан на пати кач и масс замесы на осадах. Тот же Аион тоже построен по тому же принципу, за исключением того что разница в 10 лвлов там очень критична. Даже WoT который казалось бы к эльфам не коим боком(но нам он близок по механике игры), построен по этому же принципу. |  |  |  |  |
Угу, я помню баланс WOT. У кого круче танк, того и тапки, за редким исключением. В итоге получилось унылое кустовое сиделово.
_________________
 Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Сб сен 01, 2012 8:13 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Ну, сейчас там не все так печально, баланс более-менее настроен. 
|
Сб сен 01, 2012 8:45 pm |
|
 |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
WoW:MoP, кстати, при чем тут ММОРПГ?
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вс сен 02, 2012 12:10 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
2 Патриций Признаюсь, с ВоВ я знаком плохо играл давно и мало. Но пвп там выражено не очень ярко, а когда я играл то баланс на арене там был совсем печальным.. при всем изобилии возможностей... 1 или 2 класса нагибающие на арене все что движется, это совсем не айс(играл очень давно, как сейчас там обстоят дела не в курсе). Но ВоВ и не заточен под пвп и необходимость в точном балансе там отпадает. L2 или Аион нам в этом плане намного ближе, так как фри пвп c акцентом на командную игру. Как-никак мы имеем некое развитие персонажа и элемент взаимодействия в условном мире, соответственно основные атрибуты жанра MMORPG соблюдены. К какому жанру ты предпочел бы отнести нашу игру?
|
Вс сен 02, 2012 1:36 am |
|
 |
aDes
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 12:04 am Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Лично я заметил несколько интересных предложений у ТСа, и более того даже связанные с моим нерфом/бустом (Инк), но так как я всего 20-ый наверняка мне скажут что я ничего не понимаю в игре ибо не докачался до 30-го. Эта истина во-первых устарела уже давно и если в ста тыщах корейских гриндилок его используют - не означает что это правильно. Во-вторых этот принцип актуален лишь для соло-подобных игр, (Ладва, вов, АА, Тера, УО, РФ, 7С, Ололлоды, БС и т.д. еще сотня названий) а в играх нацеленных на фулл-тим-ворк, это правило уже не работает. Очевидно же почему, расписывать лень.
_________________ Инквизитор - 20 лвл Rogues do IT from behind Паладин -10 Нам не страшен паладин - много нас, а он один!
|
Вс сен 02, 2012 2:59 am |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Самое смешное что логика фразы "докачайся до 30 там все ровно", проста до идиотизма. При нынешнем балансе групп +-10 лвлов, смысл ее сводится к тому что на 30 ты оденишся вточишся и будеш нагибать. А то что нагибать ты будешь полуголых бомжей на 6-7 уровней ниже себя, так это ж мелочи.  |  |  |  | aDes писал(а): Эта истина во-первых устарела уже давно и если в ста тыщах корейских гриндилок его используют - не означает что это правильно. Во-вторых этот принцип актуален лишь для соло-подобных игр, (Ладва, вов, АА, Тера, УО, РФ, 7С, Ололлоды, БС и т.д. еще сотня названий) а в играх нацеленных на фулл-тим-ворк, это правило уже не работает. Очевидно же почему, расписывать лень. |  |  |  |  |
Отчасти соглашусь. Все верно. А отчасти потому, что именно на паблике фулл-тим-ворк не работает. Команды не сыграны. У каждого своя манера игры, о которой тиммейты не имеют не малейшего представления. А кто-то и вовсе зашел втихую пофармить очки на вражеских тп, не во что не ставя интересы команды. У нас же тут не КС с одинаковыми возможностями. Думаю с изменением начисления очков за выполнение групповых задач не многое изменится, разве что появятся люди которые начнут весь бой ящики и бревна таскать..  Вот и получается, что хочешь-нехочешь, а придется воспользоваться механиками соло-гриндилок. Иначе никакой балансировщик не сможет более-мение адекватно отбалансировать команды.
|
Вс сен 02, 2012 4:05 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Распечатай этот абзац на бумажке, размочи в воде, положи в рот, хорошенько разжуй, проглоти, потом выпей слабительного и через некоторое время посиди в туалете. Иными словами, ты рассуждаешь о ПвП в игре, с которой ты "знаком плохо играл давно и мало". С каких это, вдруг, пор WoW не заточен под ПвП??? А турниры на арене в нем проводятся чисто по фану чтоле? А баттлграунды там для того, чтобы попонтоваться перед другими своими шмотками? 
|
Вс сен 02, 2012 4:46 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|