Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 5:41 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Про баланс, классы и паблик.(многабукф) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
zhelka писал(а):
Разве основная задача морозилки или паладина - наносить урон, а задача берсерка - хилить? Ну как бы я об этих задачах говорил.

Нет конечно, у каждого должна быть своя задача, ты все правильно написал. Но сейчас задачи классов сильно размазаны по своей специфике. Если сравнивать, то получается что по специфике скилов и характеристикам 1 класс способен выполнять практически любую задачу(инквизитор например), а другой класс неспасобен не на что(например сапер). И если рассуждать о задачах классов в рамках определенных потребностей, то получается что 1 нужен и полезен в любой ситуации, а 2 в половине игр бегает прицепом-эксопожором. Этого на мой взгляд быть не должно.

zhelka писал(а):
Разве что в WoW играл. Но скажи мне, как паладину, какой класс ногебать мне? Или на мне цепочка рвётся?

Вообще хил всегда был антиклассом для танков, но тут об этом речи совсем не идет. Слишком однобокий и узконаправленный класс получился.(

З.Ы. Думаю что многое бы прояснилось если бы в игре присутствовала возможность дуэли 1 на 1. Нет, я не предлогаю ее ввести, просто там можно было бы легко протестировать и подровнять классы по воззможностям.


Сб сен 01, 2012 12:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
З.Ы. Думаю что многое бы прояснилось если бы в игре присутствовала возможность дуэли 1 на 1. Нет, я не предлогаю ее ввести, просто там можно было бы легко протестировать и подровнять классы по воззможностям.

Ну вот тут как раз и получается, что дуэли 1 на 1 бессмысленны. Морозилка, например (возьмем ситуацию в начале боя, при 0 КО), не может кого-то убить, но может обездвижить цель настолько, что её без труда разломает кто-нибудь другой. То есть сама по себе она - ничто (опять же при 0 КО), но на пару с берсерком она может вынести всю команду (гипотетически). То есть сила класса заключается не в том, насколько эффективно он борется со своим контрклассом, а в том, насколько он в принципе полезен своей команде.

Ну и кстати, пользуясь случаем, хочу похвалить систему набора опыта. Безусловно, она далека от совершенства, стимул к победе сомнителен, но зачастую эффективность игрока легко оценить по набранному им опыту. Ну разве что сапер со своим телепортом остается неудел, какой бы классный он [ТП] ни был. Хотя я играл с 30-ыми один раз и в нашей команде был просто божественный сапер, у которого вместо рук были штангенциркули. Так он закономерно оказался на первом месте.


Сб сен 01, 2012 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
zhelka писал(а):
Ну вот тут как раз и получается, что дуэли 1 на 1 бессмысленны. Морозилка, например (возьмем ситуацию в начале боя, при 0 КО), не может кого-то убить, но может обездвижить цель настолько, что её без труда разломает кто-нибудь другой. То есть сама по себе она - ничто (опять же при 0 КО), но на пару с берсерком она может вынести всю команду (гипотетически). То есть сила класса заключается не в том, насколько эффективно он борется со своим контрклассом, а в том, насколько он в

Ты меня не совсем правильно понял, я не предлогаю дуели как некий вид боев, я упомянул их для тэста боеспособности классов с разными противниками. А тэсты в свою очередь нужно проводить с фул цп, со средним уровнем, и с минимальным. а то у нас тут получается что инк может и без цп, а гном и с цп то не очень.) При нынешней системе баланса на паблике зачастую получается каша. Но если по мимо основной задачи у класса появятся дополнительные возможности играть станет заметно веселее и необходимость в балансировке "класс в класс" отпадет.

З.Ы. Думаю ты играл в л2. Вот там какраз и было нечто подобное на олли. В то же время основной упор там сделан на пати кач и масс замесы на осадах. Тот же Аион тоже построен по тому же принципу, за исключением того что разница в 10 лвлов там очень критична. Даже WoT который казалось бы к эльфам не коим боком(но нам он близок по механике игры), построен по этому же принципу.


Сб сен 01, 2012 4:40 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm
Сообщения: 805
Откуда: Bryansk, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
zhelka писал(а):
Ну вот тут как раз и получается, что дуэли 1 на 1 бессмысленны. Морозилка, например (возьмем ситуацию в начале боя, при 0 КО), не может кого-то убить, но может обездвижить цель настолько, что её без труда разломает кто-нибудь другой. То есть сама по себе она - ничто (опять же при 0 КО), но на пару с берсерком она может вынести всю команду (гипотетически). То есть сила класса заключается не в том, насколько эффективно он борется со своим контрклассом, а в том, насколько он в

Ты меня не совсем правильно понял, я не предлогаю дуели как некий вид боев, я упомянул их для тэста боеспособности классов с разными противниками. А тэсты в свою очередь нужно проводить с фул цп, со средним уровнем, и с минимальным. а то у нас тут получается что инк может и без цп, а гном и с цп то не очень.) При нынешней системе баланса на паблике зачастую получается каша. Но если по мимо основной задачи у класса появятся дополнительные возможности играть станет заметно веселее и необходимость в балансировке "класс в класс" отпадет.

З.Ы. Думаю ты играл в л2. Вот там какраз и было нечто подобное на олли. В то же время основной упор там сделан на пати кач и масс замесы на осадах. Тот же Аион тоже построен по тому же принципу, за исключением того что разница в 10 лвлов там очень критична. Даже WoT который казалось бы к эльфам не коим боком(но нам он близок по механике игры), построен по этому же принципу.

Угу, я помню баланс WOT. У кого круче танк, того и тапки, за редким исключением. В итоге получилось унылое кустовое сиделово.

_________________
Изображение
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito
Хаз ты прав во всем (c) Hans


Сб сен 01, 2012 8:13 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
biohazard писал(а):
Угу, я помню баланс WOT. У кого круче танк, того и тапки, за редким исключением. В итоге получилось унылое кустовое сиделово.

Ну, сейчас там не все так печально, баланс более-менее настроен. :roll:


Сб сен 01, 2012 8:45 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm
Сообщения: 535
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
Назови плз хоть одну извесную MMORPG в которой отсутствует система антиклассов и которая построена по другому принципу. Изобретатели велосипедов такие изобретатели.

WoW:MoP, кстати, при чем тут ММОРПГ?

_________________
Don't take it badly if I look down on you.
http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3
Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга.
http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3


Вс сен 02, 2012 12:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
2 Патриций
Признаюсь, с ВоВ я знаком плохо играл давно и мало. Но пвп там выражено не очень ярко, а когда я играл то баланс на арене там был совсем печальным.. при всем изобилии возможностей... 1 или 2 класса нагибающие на арене все что движется, это совсем не айс(играл очень давно, как сейчас там обстоят дела не в курсе). Но ВоВ и не заточен под пвп и необходимость в точном балансе там отпадает.
L2 или Аион нам в этом плане намного ближе, так как фри пвп c акцентом на командную игру.
Как-никак мы имеем некое развитие персонажа и элемент взаимодействия в условном мире, соответственно основные атрибуты жанра MMORPG соблюдены.
К какому жанру ты предпочел бы отнести нашу игру?


Вс сен 02, 2012 1:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 12:04 am
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Лично я заметил несколько интересных предложений у ТСа, и более того даже связанные с моим нерфом/бустом (Инк), но так как я всего 20-ый наверняка мне скажут что я ничего не понимаю в игре ибо не докачался до 30-го.

Цитата:
А он(баланс... забудьте на минуту про балансировщик групп на паблике) в данный момент в игре отсутствует полностью. Антиклассов в игре нет, все уже давно забыли про принцип "камень-ножницы-бумага", возможность хоть как-то бороться с мили-дд саппорт классами отсутствует полностью.

Эта истина во-первых устарела уже давно и если в ста тыщах корейских гриндилок его используют - не означает что это правильно. Во-вторых этот принцип актуален лишь для соло-подобных игр, (Ладва, вов, АА, Тера, УО, РФ, 7С, Ололлоды, БС и т.д. еще сотня названий) а в играх нацеленных на фулл-тим-ворк, это правило уже не работает. Очевидно же почему, расписывать лень.

_________________
Инквизитор - 20 лвл Rogues do IT from behind
Паладин -10 Нам не страшен паладин - много нас, а он один!


Вс сен 02, 2012 2:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
aDes писал(а):
Лично я заметил несколько интересных предложений у ТСа, и более того даже связанные с моим нерфом/бустом (Инк), но так как я всего 20-ый наверняка мне скажут что я ничего не понимаю в игре ибо не докачался до 30-го.

Самое смешное что логика фразы "докачайся до 30 там все ровно", проста до идиотизма. При нынешнем балансе групп +-10 лвлов, смысл ее сводится к тому что на 30 ты оденишся вточишся и будеш нагибать. А то что нагибать ты будешь полуголых бомжей на 6-7 уровней ниже себя, так это ж мелочи. :?
aDes писал(а):
Эта истина во-первых устарела уже давно и если в ста тыщах корейских гриндилок его используют - не означает что это правильно. Во-вторых этот принцип актуален лишь для соло-подобных игр, (Ладва, вов, АА, Тера, УО, РФ, 7С, Ололлоды, БС и т.д. еще сотня названий) а в играх нацеленных на фулл-тим-ворк, это правило уже не работает. Очевидно же почему, расписывать лень.

Отчасти соглашусь. Все верно. А отчасти потому, что именно на паблике фулл-тим-ворк не работает. Команды не сыграны. У каждого своя манера игры, о которой тиммейты не имеют не малейшего представления. А кто-то и вовсе зашел втихую пофармить очки на вражеских тп, не во что не ставя интересы команды. У нас же тут не КС с одинаковыми возможностями. Думаю с изменением начисления очков за выполнение групповых задач не многое изменится, разве что появятся люди которые начнут весь бой ящики и бревна таскать.. :lol: Вот и получается, что хочешь-нехочешь, а придется воспользоваться механиками соло-гриндилок. Иначе никакой балансировщик не сможет более-мение адекватно отбалансировать команды.


Вс сен 02, 2012 4:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
Признаюсь, с ВоВ я знаком плохо играл давно и мало. Но пвп там выражено не очень ярко, а когда я играл то баланс на арене там был совсем печальным.. при всем изобилии возможностей... 1 или 2 класса нагибающие на арене все что движется, это совсем не айс(играл очень давно, как сейчас там обстоят дела не в курсе). Но ВоВ и не заточен под пвп и необходимость в точном балансе там отпадает.

Распечатай этот абзац на бумажке, размочи в воде, положи в рот, хорошенько разжуй, проглоти, потом выпей слабительного и через некоторое время посиди в туалете. :mrgreen:
Иными словами, ты рассуждаешь о ПвП в игре, с которой ты "знаком плохо играл давно и мало". С каких это, вдруг, пор WoW не заточен под ПвП??? А турниры на арене в нем проводятся чисто по фану чтоле? А баттлграунды там для того, чтобы попонтоваться перед другими своими шмотками? :?


Вс сен 02, 2012 4:46 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB