 |
Автор |
Сообщение |
Davy Jones
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:11 am Сообщения: 131 Откуда: Екатеринург
|
 Re: Предложения по игре
Массовое лечение заменить на массовое исцеление,вернуть затрату цп вместо мп! Думаю скилл приобретет юзабельность...
Связка:Небесный огонь,оковы,огонь инквизиции,проклятье ведьмы-диспел еще реально,а вот бесмертие 60 цп контриться тут же песочком инквизитора,выжить практически нереально,а если реально то не всем классам,я лучше пару раз масс исцеление бы костанул после диспела а не бесcмертие
_________________ *Три Солнца(Волшебница) *Davy Jones(Паладин) Три солнца в голове Выйдут на порог Заспанного мира.
Три сердца в глубине Застучат в ответ Утреннему свету.
|
Пт авг 31, 2012 5:04 pm |
|
 |
Evil Archer
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm Сообщения: 1456 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
Два предложения: 1) Дать возможность строить на трупах и оружии от тех же трупов 2) Сделать кнопку, которая при застревании между постройками (особенно часто застревают гномы), как бы подталкивала вверх (выталкивала) застрявшего.
_________________ Little Traper, Орк Шрёдингера А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж
|
Пт авг 31, 2012 6:03 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Предложения по игре
Хотелось бы увидеть какие-нибудь исправления автокорректора чата. В частности, словосочетания с местоимением "тебе". Может, в прошедшем обновлении это уже поправили, т.к. раньше даже спокойной ночи нельзя было пожелать.)
Ну и да, на всякий случай повторюсь, что неплохо было бы поменять цвет неуязвимости у танка на фиолетовый или любой другой цвет, в значительной степени отличающийся от спектра свечения союзников паладина (играю на "очень быстрых" настройках и нередко путаю вражеского танка под неуязом с дружественным).
|
Пт авг 31, 2012 6:12 pm |
|
 |
YM4A
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 11:05 pm Сообщения: 35
|
 Re: Предложения по игре
Скилы Огненный поток и Шаровая молния не используются из за их маленького урона по сравнению с количеством жизни у врагов на уровнях 20+. Предложение увеличить урон или сделать их за ману.
|
Пт авг 31, 2012 6:58 pm |
|
 |
Hlorian
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 8:15 pm Сообщения: 61
|
 Re: Предложения по игре
1) Во время высокого онлайна уменьшить разницу в уровнях на карте. Например с 16:00 до 00:00 сделать разницу между игроками 5-8 лвлов. Онлайн станет достаточно высоким ещё не скоро чтобы сразу набиралось народу одинакового уровня, сейчас же часто на карту где в основном 10 -15лвлы попадает пару 20х, хотя если подождать ещё пару минут то наберёться группа одинаковых по лвлу. 2)Пересмотреть начисление опыта паладинам. Сразу давать небольшое количество опыта за отхил (сейчас не выгодно хилить тех кто не наносит большого урона). Оставить прибавление опыта за убийство противника отхиленным персонажем, но немного его уменьшить чтоб сбалансировать прибавку опыта.
_________________ Эпигон Bogan Hlorian Treat Rastoly Xlorian Агита Ашла
|
Пт авг 31, 2012 8:01 pm |
|
 |
Ricco
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 2:18 pm Сообщения: 160
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте кнопку отмены круглой и перенисите её в право и в низ в цетр бегунка загрузки. Будет и заметно и красиво, а то сейчас как то не очень.
|
Пт авг 31, 2012 8:24 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
1-Добавьте настройку положения камеры в бою(за левым плечом,за правым плечом и сзади) 2-Увеличить стоимость в ЦП или время отката у умения Боевой Прыжок у Берсерка. 3-Изменить принцип работы "удара в спину". Пусть работает только при атаке из инвиза, а не каждый раз, когда инквизитор сзади 4-Измените работу блока против магии. Независимо от его обычного уровня(60%,80%,не важно) урон от магии сокращается только на 50%.(либо только для Огненного луча у сестры огня.) 4***-либо сделать силу блока пропорциональным количеству хп.Смысл блока в 60% для мага,если нет даже хп, чтоб пережить атаки под блоком, а вот у берса/танка с их огромным уровнем хп урон уменьшается вроде на 90%.И получается,что убить его невозможно.Никак,даже лучем,только крит и со спины инком,которые боятся лезть на таких крупных врагов) 5-Увеличить диапазон поражения Магической тишины, либо дополнительный эффект, не дающий восстановить ману в течении 2-3 секунд после окончание нахождения под эффектом Тишины 6-Уменьшит область активации сферы Магической Тишины, поскольку эта сфера обожает задевать все, что угодно. 7-Увеличить силу или время горения у Огненного шара 8-добавить Сестре огня умение, похожее на Чуму. Только огненное. Цель загорается и поджигает любого ,к кому подойдет. Даже сравнительно невысокий урон сделает скилл полезным.
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пт авг 31, 2012 10:45 pm |
|
 |
DzhagaNaga
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 6:06 pm Сообщения: 21
|
 Re: Предложения по игре
Предложение по балансу в очередной раз. Сдалайте уж наконец то не сильный разброс в уровнях. 1-3 4-6 7-9 10-15 16-20 21-30
P.S. Очень часто на 10м уровне играешь с 20ми. А ещё было такое зашол Канониром (10ур) в бой наши начили жутко сливать, ливанул. Перезашол на Пала (20ур) попал в туже комнату и за туже тиму потехоньку начал тиме пользу но всё равно у тимы подорван боевой дух и проиграли.
|
Пт авг 31, 2012 11:41 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте шрифт в рецептах более читабельным. В кузнице колличество необходимых ресурсов отображается нормально, и в окне крафта, и в списке выученных рецептов, а вот в магазине при наведении курсора мыши на рецепт, прочитать сколько ресов надо для крафта нереально. Укажите шанс крафта в рецептах. Уберите новый баф на стамину. Он облегчает жизнь берсам и инкам, но совсем бесполезен для гномов которые строятся на респе, а уж сапер теперь вообще бесполезен как класс.
|
Сб сен 01, 2012 3:42 am |
|
 |
GIMP
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm Сообщения: 2045 Откуда: Ekaterinburg
|
 Re: Предложения по игре
а я знаю, как отбалансировать мортиру, чтобы гномы не ныли. достаточно переименовать ее в GLASS CANNON и все будет ОК!
_________________

|
Сб сен 01, 2012 9:22 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|