Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:36 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
вопрос 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 4:50 pm
Сообщения: 119
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
Koshmarych писал(а):
Цепь выбирает цель не рандомно, цепь тянет того, кто находится ближе к центру экрана. Можете приклеить к центру экрана пластырь и тянуть прицельно)

крупную пылинку =) или прозрачную точку =), можно еще с ободков экрана линии сделать аля прицел ))) (- + -), а лучше гвоздик к центру прибить )

_________________
- Сапёр - [30] - Фывач
- Танк - [20] - Герасимович


Your warning level: [ 4 ] || Crabs 2:2 Order


Чт авг 30, 2012 3:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm
Сообщения: 3520
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
Давным давно, "в компах" снайперы в кс1.6 лепили жвачку на центр экрана. Там это помогало. А цепь тянет рандомно :)

_________________
ИзображениеИзображение
Мой стрим
Гайд по танку


Чт авг 30, 2012 3:02 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:21 pm
Сообщения: 73
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
Koshmarych писал(а):
Цепь выбирает цель не рандомно, цепь тянет того, кто находится ближе к центру экрана. Можете приклеить к центру экрана пластырь и тянуть прицельно)

Много раз тянул людей из толпы(толпа ровно по центру экрана), притягивало как и из толпы, так и по сторонам от толпы,в метрах гдето 5. Так же рандомно тягает и по дистанции, как могет захватить цель в 15 метрах, так и в 20-25 метрах,при этом проигнонировав цель в 15 метрах от тебя.

_________________
Изображение


Чт авг 30, 2012 3:17 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:46 pm
Сообщения: 437
Откуда: Belarus, Svetlagorsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
MaxPNZ писал(а):
Нет, ну ник точно же в тему.

В который раз троллим качана...

_________________
Жизнь-это игра, в которой нет респауна.


Чт авг 30, 2012 10:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
качан писал(а):
а вот че когда целишься цепью в какуюнить ведьму или гномика но вытаскиваешь с толпы всегда орка?)) вроде косоглазием не страдаю но чето на крючок вечно орки цепляются если с толпы тяну)


Навеяло с мультфильма "остров сокровищь"

Фортуна лотерея,
Фортуна лотерея
В жизни и в кино,
В жизни и в кино,
В жизни и в кино, и в кино.
В жизни, как в кино?
Вроде, как в кино,
Но не как в кино.


Чт авг 30, 2012 10:57 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
вообще не должно рандомно тянуть. Должно тянуть ту цель, которая ближе к центру экрана. Если длинны цепи не хватает, то переключается, на ближайшую от центра цель, до которой хватает длины.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 30, 2012 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 2:37 am
Сообщения: 226
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
AriOrH писал(а):
вообще не должно рандомно тянуть. Должно тянуть ту цель, которая ближе к центру экрана. Если длинны цепи не хватает, то переключается, на ближайшую от центра цель, до которой хватает длины.

Однако факт рандома налицо. может, стоит сделать фиксированный прицел, который будет притягивать только в том случае если игрок попал в цель?

_________________
Инквизитор - internecionem. Инквизиция не знает пощады.


Чт авг 30, 2012 11:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
Lotar писал(а):
AriOrH писал(а):
вообще не должно рандомно тянуть. Должно тянуть ту цель, которая ближе к центру экрана. Если длинны цепи не хватает, то переключается, на ближайшую от центра цель, до которой хватает длины.

Однако факт рандома налицо. может, стоит сделать фиксированный прицел, который будет притягивать только в том случае если игрок попал в цель?



а может стоит цепь вообще убрать.
танк деф класс. милишник..
чей болезный мозг дал мили классу дистанционный скилл.. это же абсурд, если включить мозг.... :roll:


Пт авг 31, 2012 12:48 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 1:38 am
Сообщения: 18
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
Koshmarych писал(а):
Цепь выбирает цель не рандомно, цепь тянет того, кто находится ближе к центру экрана. Можете приклеить к центру экрана пластырь и тянуть прицельно)


То то она периодически игнорирует врагов, находящихся напротив моего перса и стреляет на 45-60 градусов в бок. Не надо про центр экрана заливать.

Aerie писал(а):
чей болезный мозг дал мили классу дистанционный скилл.. это же абсурд, если включить мозг.... :roll:

Действительно, чей же болезный мозг придумал скилл, который позволяет мили-герою притягивать к себе рендж-вражину и атаковать их мили атакой.


Пт авг 31, 2012 1:03 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 4:39 pm
Сообщения: 300
Откуда: Одесса, Украина
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вопрос
CHEWU писал(а):
Koshmarych писал(а):
Цепь выбирает цель не рандомно, цепь тянет того, кто находится ближе к центру экрана. Можете приклеить к центру экрана пластырь и тянуть прицельно)


То то она периодически игнорирует врагов, находящихся напротив моего перса и стреляет на 45-60 градусов в бок. Не надо про центр экрана заливать.

Aerie писал(а):
чей болезный мозг дал мили классу дистанционный скилл.. это же абсурд, если включить мозг.... :roll:

Действительно, чей же болезный мозг придумал скилл, который позволяет мили-герою притягивать к себе рендж-вражину и атаковать их мили атакой.


по уму ..... хочеш мили скилом рендж - вражину будь добр иди пешком
а в панзар вам дали противоестественный для мили класса скил, но с примесью случайности, а Вам мало, Вы еще и выбирать кого тянуть хотите, и еще жалуетесь. да уж зажрались танки.....


Пт авг 31, 2012 1:36 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB