 |
Автор |
Сообщение |
Aizenhard
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 4:36 pm Сообщения: 21
|
 Рассинхронизация клиента
Около моего дома проходит железная дорога и в те редкие моменты, когда проходит поезд, возникает большая потеря пакетов, так как у меня 3G MTC. Анимация рвется, удары не проходят. Но суть не в этом... После того как уровень сигнала полностью восстановился, в панзар вся эта какофония продолжается секунд так 10-15. Почему дело именно в панзар? Потому что параллельно с игрой у меня "висит" - cmd ping -t -l 1000 ya.ru для того чтобы мопед всегда был в режиме HSPA+, а не UMTS. Так вот... В эти моменты альтабаюсь и в окне cmd пинг до яндекса на уровне 90ms.
|
Сб авг 25, 2012 2:51 pm |
|
 |
HimerRokovoi
Moderator
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm Сообщения: 4169
|
 Re: Рассинхронизация клиента
Так в чем проблема-то? У тебя пинг большой. А чего ты еще ожидал от беспроводного интернета? Хочешь чтобы не было лагов, придется подключать оптоволокно, с ним пинг будет не более 5 мс, ну это смотря куда коннектится конечно, но если ты не из сибири или дальнего востока, то все будет пучком.
_________________

Технические проблемы и логи - support@panzar.com Жалобы на игроков - community@panzar.com
|
Сб авг 25, 2012 4:09 pm |
|
 |
Aizenhard
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 4:36 pm Сообщения: 21
|
 Re: Рассинхронизация клиента
В плане задержек меня все полностью устраивает. В чем проблема - было описано выше. Не трать свое время на мои посты. Будь так любезен.
|
Сб авг 25, 2012 6:12 pm |
|
 |
Realist
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 5:43 pm Сообщения: 17
|
 Re: Рассинхронизация клиента
То есть проблема в поезде? Скажи им что бы не пускали больше поезда рядом с твоим домом... По сути, последнюю строчку я не понял, но могу сказать точно - если и-нет подмораживает, то вполне нормально что ММО игра подвисает на 10-20 секунд.
|
Вс авг 26, 2012 1:22 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Рассинхронизация клиента
Ну что вы прям набросились так? Если по теме, то то ли уже был патч, то ли хотят сделать такой, в котором будет оптимизирован траффик. Возможно это исправит ситуацию. А вопросы типа "Почему именно Панзар?" здесь задают достаточно часто. 
|
Вс авг 26, 2012 3:02 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Рассинхронизация клиента
Непонятна суть вашего вопроса - вы пользуетесь мобильным интернетом, который по факту не является гарантом стабильности подключения (в чём лично не раз убеждался на личном опыте). Чем интенсивнее бой в игре, тем тяжелее incoming траффик от сервера - это логично. Возможно, игровой транспорт будет оптимизирован. Пока не могу дать чётких гарантий. Для оптимизации игрового процесса я бы посоветовал вам более стабильный "коннект" к интернету. 
|
Пн авг 27, 2012 4:49 pm |
|
 |
Aizenhard
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 4:36 pm Сообщения: 21
|
 Re: Рассинхронизация клиента
В каком место моего поста был задан вопрос? Ничто в этом мире нельзя гарантировать. Разве что - Смерть и Налоги. Сочувствую вашему печальному опыту с мобильным интернетом, но, лично я, проблем не имею. За исключением вышеперечисленного. Стабильных 8 мегабит. Неплохо правда? Другой вид соединения исключен по одно просто причине - живу далеко от города(50км). Я бы хотел дополнить вышеперечисленный пост. Если в эти моменты мне "повезло" реснуться на респе - труп. Прыгну в телепорт - труп. Только эти факты говорят о том что проблемы на стороне сервера. Править или нет - дело ваше, но я уже на пределе. Игра очень хороша, но ошибки в мелких деталях напрочь губят все очарование. Это мое личное мнение.
|
Вт авг 28, 2012 8:38 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Рассинхронизация клиента
На самом деле проблема достаточно проста.
Как только поезд въезжает в вашу ячейку, количество подключённых к вашей вышке мобильных девайсов резко возрастает и, как следствие, начинаются лаги в работе сети (тот же пинг до яндекса 90мс большими пакетами) пока поезд не покинет вашу ячейку. Вот вам и причина лагов сети.
|
Ср авг 29, 2012 11:53 am |
|
 |
Aizenhard
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 4:36 pm Сообщения: 21
|
 Re: Рассинхронизация клиента
Во-первых: емкость вышек достаточно велика для того чтобы туда вошел не один состав, а ,так, с десяток-другой-третий. В этом и преимущество мобильных сетей над Wi-Fi. Если вам интересно, то обратитесь к соответствующей литературе. Во-вторых: проблема наблюдается только при игре в панзар. В третьих: давайте не будем гадать. Проблема есть и она существует.
Как у вас все просто... Выдвигать глупые гипотезы, не зная предмета разговора - Просто.
Мой пинг всегда около 90мс, и, по вашей теории, такие проблемы у меня должны быть всегда. Только этот факт опровергает все ваши гипотезы.
|
Ср авг 29, 2012 6:15 pm |
|
 |
Palefox
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am Сообщения: 1788 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Рассинхронизация клиента
Я вам уже сказал про эту "проблему" постом выше - в некоторые моменты игры приходящий от сервера траффик "тяжелеет". В первом посте вы указали что пинг до Яндекса 90мс (в принципе это не является нормой) и не указали что для вас это нормально. И также в первом посте вы написали, что такая проблема наблюдается в те редкие моменты, когда проходит поезд. Также если исходить из постановки вашего первого поста, то вы же сами и ответили на свой вопрос - , а я его дополнил более детальной информацией касаемо игрового транспорта. Мне кажется, вы не очень внимательно прочитали мои ответы и вырвали из контекста наиболее удобный для обсуждения кусок. 
|
Ср авг 29, 2012 6:52 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|