 |
Распределение очков(вайн Паладина)
Автор |
Сообщение |
Lemmy
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am Сообщения: 85 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
Он имеет ввиду. Хоть пал очень много очей может получить, но СИСТЕМА получения опыта неправильная, то есть гадо опыт давать за лучение. Само, а не помощь, хотя я сложно себе представляю, как это реализовать
_________________ DrumZ- Паладин Traps - сапер Cubik- канонир айсикс- визка Флейми- сорка
|
Вт авг 28, 2012 9:48 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
Скорее автор негодует по поводу своей полезности в команде. Например, в одной команде два хила, один 20го, другой 30го, 30й гораздо больше отхиливает, дольше живет, но играет на команду (да да, на 30 уж так заведено), и появляется 20й, у которого мастерства с гулькин клюв, здоровья так же мало, но он привык фармить (а как еще выживешь на тех уровнях), выбрал себе самого нагибальщика и бегает только с ним, соответственно получает больше. А 30й, в то же время, стараясь выхилить всех и вся, особенно тех кто более важен в определенные моменты игры, чаще подвергается риску и, возможно, чаще сливается. В общем 30й в данном случае не редко набивает опыта меньше чем бодренький 20й фармер, хотя 20й менее полезен команде. (Сталкивался с таким не раз, не могу сказать что я мега игрок, просто пытаюсь анализировать полученный опыт). Конечно же опытные игроки будут ценить больше того кто играет на команду, нежели тех кто прицепился к "кормящей корове", но когда ты набиваешь себе на "хлеб с маслом" во время боя, то хотелось бы за свои заслуги еще и "икорку" получить, как приятный бонус. Поэтому фраза в данном контексте: - расценивается не иначе как "Саппортим фарм посоны, Panzar - это игра где ты сам набиваешь себе печенюшки, а то что делает твоя команда - это не твои проблемы". P.S. Давно не нравится такой подход к мотивации командной роли паладина (с другими классами так же есть аналогичные недостатки), хотелось бы видеть тут подход "От каждого по способностям, каждому по потребностям", вот тогда будет и мотивация и прогресс. Это же ЛОГИЧНО.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Вт авг 28, 2012 11:50 am |
|
 |
Lemmy
Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 12:22 am Сообщения: 85 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
 |  |  |  | NECRODEFLORATOR писал(а): Скорее автор негодует по поводу своей полезности в команде. Например, в одной команде два хила, один 20го, другой 30го, 30й гораздо больше отхиливает, дольше живет, но играет на команду (да да, на 30 уж так заведено), и появляется 20й, у которого мастерства с гулькин клюв, здоровья так же мало, но он привык фармить (а как еще выживешь на тех уровнях), выбрал себе самого нагибальщика и бегает только с ним, соответственно получает больше. А 30й, в то же время, стараясь выхилить всех и вся, особенно тех кто более важен в определенные моменты игры, чаще подвергается риску и, возможно, чаще сливается. В общем 30й в данном случае не редко набивает опыта меньше чем бодренький 20й фармер, хотя 20й менее полезен команде. (Сталкивался с таким не раз, не могу сказать что я мега игрок, просто пытаюсь анализировать полученный опыт). Конечно же опытные игроки будут ценить больше того кто играет на команду, нежели тех кто прицепился к "кормящей корове", но когда ты набиваешь себе на "хлеб с маслом" во время боя, то хотелось бы за свои заслуги еще и "икорку" получить, как приятный бонус. Поэтому фраза в данном контексте: - расценивается не иначе как "Саппортим фарм посоны, Panzar - это игра где ты сам набиваешь себе печенюшки, а то что делает твоя команда - это не твои проблемы". P.S. Давно не нравится такой подход к мотивации командной роли паладина (с другими классами так же есть аналогичные недостатки), хотелось бы видеть тут подход "От каждого по способностям, каждому по потребностям", вот тогда будет и мотивация и прогресс. Это же ЛОГИЧНО. |  |  |  |  |
Есть еще такое предложение, немного порезать опыт пала за килы, НО в то же время добавить опыт за хил, на уоличество опыта это критически не влияет, но мотивирует пала ббегать со всеми и лечить много и всех, а не с берсом фармить, сейчас же всё еще тест идет, почему бы не попробовать
_________________ DrumZ- Паладин Traps - сапер Cubik- канонир айсикс- визка Флейми- сорка
|
Вт авг 28, 2012 1:46 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
Если бы предложенною мной систему ввели, я бы с радостью отказался от опыта за убийства ВООБЩЕ.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Вт авг 28, 2012 2:11 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
ну, если команда не страдает фигней, то паладины обычно хорошо опыт гребут. а некоторые умудряются хорошо грести даже когда команда тупит (я так не умею  )
_________________
|
Вт авг 28, 2012 2:12 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
Понимаешь, хороший игрок должен быть поощрен ВНЕ зависимости от команды, если я инквизитором набиваю в 4 (!!!) раза больше очков только за то что аннигилирую все что движется (собственно что и должен делать дд класс), то почему хил не получает того опыта за то что ВСЯ команда стоит на ногах, а иной раз и вообще забывает про блок, так как уверена в том что их здоровье в безопасности? Да, хил может схитрить, он будет тупо бегать за этим инком (хотя он ему вообще не уперся) и фармить просто гору опыта, при том что орки (которые КУДА БОЛЬШЕ нуждаются в хиле) будут хилятся уринотерапией и остальной "бабкиной медициной". Логику вруби. И не надо говорить о том что "попробуй поиграй подольше, научишься набивать и быть в топе", если бы хотел этой шнягой заниматься, то играл бы в браузерные фермы, там только и нужен что фарм. Мотивация класса + логика и игра станет куда лучше, а нубов меньше (вайна, кстати тоже).
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Вт авг 28, 2012 2:21 pm |
|
 |
Grendel
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 9:52 pm Сообщения: 3444
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
 |  |  |  | NECRODEFLORATOR писал(а): Понимаешь, хороший игрок должен быть поощрен ВНЕ зависимости от команды, если я инквизитором набиваю в 4 (!!!) раза больше очков только за то что аннигилирую все что движется (собственно что и должен делать дд класс), то почему хил не получает того опыта за то что ВСЯ команда стоит на ногах, а иной раз и вообще забывает про блок, так как уверена в том что их здоровье в безопасности? Да, хил может схитрить, он будет тупо бегать за этим инком (хотя он ему вообще не уперся) и фармить просто гору опыта, при том что орки (которые КУДА БОЛЬШЕ нуждаются в хиле) будут хилятся уринотерапией и остальной "бабкиной медициной". Логику вруби. И не надо говорить о том что "попробуй поиграй подольше, научишься набивать и быть в топе", если бы хотел этой шнягой заниматься, то играл бы в браузерные фермы, там только и нужен что фарм. Мотивация класса + логика и игра станет куда лучше, а нубов меньше (вайна, кстати тоже). |  |  |  |  |
я не знаю, это ты мне отвечал или нет, но: паладин зависимый от команды класс, и это факт. если команда никогда не убивает, то и пал ничего не получит. а если стоят нормально на точке и отбивают атаку за атакой, то опыт льется рекой. хотя да, раньше палы хиляли только магичек, теперь, видишь инков, есть и такие 
_________________
|
Вт авг 28, 2012 2:27 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
- в корне не верное утверждение, все привыкли считать только опыт, а роли классов и забыли, пока набивали тонны экспы. Зависимость от команды заключается только в экспе. Команда, как правило, не дефит хила, не агрит на себя противника дабы уберечь его от атаки, не отбивает всех кто прыгает к нему во время каста неуяза, не говорит спасибо за буст в скорости из за порошков, постоянно требует диспелл из за своей тупости, и орет "МАНААА". Вопрос: что кроме опыта получает хил от команды? Ответ: ничего. Точно так же и с саперами, на них больше всего криков, хотя победа чуть менее чем полностью зависит от них. Саппорт - это как раз и есть командная игра, только саппорт работает на команду, остальные, как правило, только на себя. Вспомните сколько раз каждый грустно вздыхал если перед началом игры видел у соперников хила, а у себя нет? А многие вообще сразу ливают, так как осознают всю ущербность ситуации. И опять же про саперов, сколько мата было на сиджах когда не было сапера в атаке? Ножки устают бегать, не правда ли? Еще раз вопрос: Зависит ли паладин от команды? Все ругаются на ливеров, а не задумались почему хил или сапер ливает? Зачем ему играть с криворукими нубами, которые не принесут ему ничего кроме головной боли?
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Вт авг 28, 2012 3:41 pm |
|
 |
aDes
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 12:04 am Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
Тема годная, с ТС согласен )
_________________ Инквизитор - 20 лвл Rogues do IT from behind Паладин -10 Нам не страшен паладин - много нас, а он один!
|
Вт авг 28, 2012 3:58 pm |
|
 |
MiRevolution
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 5:17 pm Сообщения: 3520
|
 Re: Распределение очков(вайн Паладина)
NECRODEFLORATOR, а турели гномы зачем строят? 
_________________
  Мой стрим Гайд по танку
|
Вт авг 28, 2012 3:59 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|