Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 2:37 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Про баланс, классы и паблик.(многабукф) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Сразу хочу попросить модераторов не закрывать топ за "создание подобных тем" и тд. Постить простыню текста в "предложения" или топ "про баланс" всетки как-то не очень в тему. Ну и + интересно что думает общественность, а в "балансе" свои терки и смысл написанного потеряется на следующей же странице.
Итак:
Я конечно тут никто, и зовут меня, в принципе, никак... :roll: Однако у меня имеется кое-какой опыт в онлайн играх, не только с позиции рядового "геймера", но и с позиции "разработчика"(некоторое время работал в службе поддержки одной всем известной игры ;)) и я всетаки осмелюсь высказать свое мнение о некоторых аспектах игры.
Речь пойдет о балансе классов.
А он(баланс... забудьте на минуту про балансировщик групп на паблике) в данный момент в игре отсутствует полностью. Антиклассов в игре нет, все уже давно забыли про принцип "камень-ножницы-бумага", возможность хоть как-то бороться с мили-дд саппорт классами отсутствует полностью. А между тем, у каждого класса должны быть свои достоинства и недостатки, зная и пользуясь которыми можно победить даже более сильного противника. Ради интереса перечитал соседний топ "Маленькое руководство при выборе класса"... сложилось стойкое ощущение что в игре есть всего 3 полноценных класса(танк, берс, инк), а остальные это фарш для их экспинга. Впрочем сложилось оно в игре, а после прочтения все встало на свои места. Предполагаю что игра задумывалась по большей части как "турнирный" проект, заточенный на всевозможных групповых соревнованиях. И если смотреть на игру с этой позиции(сигранные команды, у каждого своя задача), то вроде все нормально. Но если зайти на паблик то сразу обнаруживается что "20 гном - это совсем не тоже самое что 20 берс"... "без хила пацаны не тащат"... "холод зарешал" и тд. На первый взгляд это беда балансировщика, но если немного вдуматься, то обнаружится что это и есть проблема баланса классов. Слишком уж большая разница в соотношении возможностей ДД/саппорт. При такой разбежке в качестве бойцов(берс vs сапер например... а 2 берса против 2 саперов :lol:) сбалансировать команды более-менее ровно просто нереально. И это без учета эквипа, уровня и рук.
Попробуем разобраться с ролью классов и их возможной перебалансировкой.
1 Танк - Защита ключевых точек. Тут вроде все в порядке, и с поставленными задачами класс вполне справляется.
2 Берс - Основной дамагер, король ближнего боя. Большой урон, большой радиус атаки, довольно толстый. Все верно. Но что сейчас может противопоставить берсу гном или маг??? Убежать - нереально, убить - нереально, выдержать "оплеуху"- нереально.
Что можно сделать: делаем берса немного неповоротливым и медленным, не царское это дело за гномами гоняться. Режем скорость атаки, бега, убираем "рывок" и увеличиваем кд прыжка. Итог: основной ДД способный раскидать кучу врагов, пробить защиту вражеских танков, слаб против магов... при ровных руках кайтится гномом с аркебузой(но долго нудно и убежать проще).
3 Паладин - Ой, ну тут даже смешно читать коммент из руководства " Помните – многие пытаются убить Паладина в первую очередь, поэтому постоянно перемещайтесь во время боя, держа в поле видимости своих союзников."... Без хирургического вмешательства в скилы, пал так и останется самым непопулярным и унылым классом в игре. Но если дать ему хоть 1 дебаф(например порезанную "чуму" и не плевком, а порошком), то боеспособность класса вырастет в разы.
4 Инквизитор. - Класс заточенный на точечный урон, задача класса быстро и внезапно вырезать саппорт. У него вообще есть слабая сторона в данный момент? Сейчас класс умеет абсолютно все... списывать его адский нагиб на чересчур бустанутый амулет глупо, он и без амулета будет имбой с таким широким спектром возможностей которые имеет сейчас.
Вариант: Можно увеличить урон и скорость атаки. Режем хп, защиту, радиус и угол атаки(3 перса в разных позициях с 1 па это перебор, имхо) пусть ваншотит но удар должен быть точным, убираем "чуму", превращаем "оковы" в защитный скил(возможность смыться с места преступления), переделываем священный огонь в дебаф-проклятье(просто снизив урон от него). По итогу получаем класс который способен нанести некислый урон при прямых руках, по прежнему опасный для магов и гномов, но при этом боящийся прямого урона и не способный вести затяжной бой. Руки начнут что-то решать, палиться на вырезании вражеского тп лишний раз будет уже не так сладко, не говоря уже о том чтобы внаглую пастись на чужом респе.
5 Сапер - Плотно играю этим классом, но так и не смог понять какую роль ему определили разработчики?! Саппорт? Но в некоторых ситуациях и на некоторых картах это совсем бесполезный класс... тп нужны не везде и не всегда, тотемы на той же арене никто не даст поставить(как и в случае атаки точки на осадных картах), не говоря уже об всех остальных конструкциях.
Вариант: Саппорт-дд. Основная задача поддержка союзных построек, охрана магов от инквизиторов. Добавляем брони, увеличиваем скорость бега, урон с молотка и из аркебузы. Можно конечно добавить что-то вроде гранат обесточивающих турели и теслы и делающие их на некоторое время беззащитными... мечты-мечты :roll: В результате имеем действительно класс поддержки, способный потягаться с инком при прямом нападении, поставить все что нужно там где нужно, а не там куда добежал. Вообще непонятно почему у сапера самый маленький ДПС в игре?! Он что сейчас настолько полезный для группы, что его балластом весь бой таскать должны ради тп и пары тотемов???
6 Техник - Класс защиты. Сейчас вполне себе ровный класс, единственное что смущает, так это то, что в данный момент у техника, который при адекватной команде и правильно выбранной позиции для турели вообще не должен знать что такое ближний бой, скорость атаки/блока выше чем у сапера, который постоянно должен ставить тотемы и всякие полезные гаджеты в самом центре "мясорубки". (нет это не плачь "хочу буст", это адекватный взгляд на задачи и потребности)
Режем урон с руки, как никак теслы, мины, и скорость атаки/блока, этого должно быть вполне достаточно для того чтобы держать точку(я про выбранную для турели, а не основную на карте) до подхода помощи.
7-8 Маги - Вроде с ними все в порядке сейчас, хотя про магов я наверно ничего внятного сказать не могу, так как не играю данными классами. Единственное что приходит в голову, это немного поднять им скорость бега и дать возможность кайтить берсов или танков если те лезут к ним с кулаками=).

Что мы имеем в итоге:
1 Танк - который держит ключевые позиции и прикрывает союзников от магов, но убивается берсом.
2 Берс - который способен прорвать вражескую оборону, но убивается магами и... гномами?*
3 Пал - который способен хоть как-то защитится и ответить на атаку попортив здоровье обидчику.
4 Инк - который в прямых руках может партизанить и творить чудеса во вражеском тылу, но не способен противостоять на равных мили дд если был пойман на месте преступления. Хотя вероятность сложить с тычки в спину пассивно играющего орка не исключается.
5 Сапер - который может помочь союзникам не только постройками(не всегда полезными) но и кувалдой/аркебузой.
6 Техник - который способен превратить участок карты в неприступную крепость, но плохо воюет в ближнем бою.
7 "Холодильник" - для поддержки команды в "мясорубке". Может убить берса или убежать от танка, но "холодная закуска" для инквизитора.
9 Сорка - для подавления огневых точек противника. В ближнем бою тоже что и "холод", с той лишь разницей что является "горячей закуской" для инквизитора.

При таком раскладе паблик станет намного ровнее, так как у классов появится некоторая самостоятельность, а в паблике это очень важно. Турнирная же составляющая останется практически без изменений с той лишь разницей что появится больше опций для выбора стратегии. Ну и уже не будет так стыдно пригласить друга поиграть за саппорт-класс... после бишей и бафферов из Л2 или Аиона например, садится на паладина, который умеет только хилить, а в остальном бегающее мясо... смешно и неудобно как-то). Хотя, конечно плакать "про баланс" будут все также. :(
Извините за много букв. Спасибо тем кто осилил. Можно кидать помидорками. :oops:


Вт авг 28, 2012 5:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Руки прочь от канонира!!! :evil:
В чем вся загвоздка? Канонир в полной красоте может развернуться только в защите точки, в атаке намного сложнее, но интереснее. Почему у канонира выше скорость атаки/блока? Может потому, что канонир, а вернее его турель - первая цель для всей тимы? Сапер намного чаще всего находится на точке, тоесть там, где есть его команда, а значит он рядом с хилом О_о, танком, берсом и т.п, грамотные игроки этих классов всегда прикроют сапера, а вот канонира никто не прикроет, очень редко (в дефе точки) намного реже (в атаке) канониру помогает сапер, а еще реже другой класс. Поставил турель, жди 30 секунд, к тебе прибегут и инки и берсы, а то и танки, а где-нибудь будут сорки да фризки долбить по тебе, так, что даже про точку забывают (часто это использую :lol: ), а с учетом того, что турель слишком быстро выносят (не ну берсы вообще наглые, крит в 12+к..) все это занятно, но, я буду нынче долго твердить: Уберите возможность наносить критические удары постройкам саперов и канониров, поверьте - это увеличит живучесть тех же тотемов и телепортов.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вт авг 28, 2012 6:00 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
2 Nellkos
А теперь еще раз прочитай все что я написал плз. Ты увидел в посте только нерф канонира, и упустил то, что другие классы тоже будут иметь свои недостатки, медленный берс уже не сможет так быстро до тебя добраться, худой инк 2 раза подумает "а стоит ли в 1 харю соваться на теслы и мины", основной опасностью для канониров станут сорки, либо милишникам понадобится прикрытие танка. А в последнем случае тебе и молоток не сильно поможет... как и сейчас. Дело совсем не в живучести построек... а в случае сапера, просто представь что ты со своим хиленьким гномом должен постоянно бежать впереди планеты всей чтобы к подходу основных сил все было готово, попутно отбиваясь от орков и инков... тп надо кинуть так чтоб его не спалили сразу-же, тотемы расставить так чтобы их не разнесли при первом же замесе... как правило ни хилов ни поддержки при этом нету... но это мелочи, издержки профессии. Ты общую суть поста улови.


Вт авг 28, 2012 6:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Orbit писал(а):
А в последнем случае тебе и молоток не сильно поможет... как и сейчас.

В моем случае, не знаю как у остальных, мой молоток решает против любого класса, как инквизиторов, как берсов, легко могу запинать до смерти 1 на 1 молотком. В более редких случаях - танков, остальные падают в 1 удар.
Меня и сейчас все устраивает, кроме:
1. Крита берса после прыжка на 12+к хп.
2. Амулета на силу крита.
3. Багнутых черепков сорки, когда за обычную турель она получает 200++ очков, я промолчу про фул застройки и про то, что черепа критуют.
4. Болтофризки, наносящие не хилый урон, с приличной скоростью, дак еще и без откатно почти.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вт авг 28, 2012 6:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Ну вот, приехали... класс защиты 1 на 1 легко валит ДД класс... и после этого ты будешь говорить что канониру не надо резать мили-атаку?! :lol: Что касается всего остального, то разумеется тебя должны убивать маги... или есть другие варианты убить тебя сидящего в палатке(болотный форт) или на навесе(сарай) с заменой, големом, теслами и парой девайсов от сапера? 8-) Так и должно быть, вот только милишники без защиты танка не должны иметь возможности влегкую сносить твои постройки. Грудью на амбразуру.... не правильно как-то, хотя и по геройски :D


Вт авг 28, 2012 7:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Кто сказал, что так может любой канонир?
Вообще, кто сказал, что канониры сейчас не мясо? (фул застройка в 215 КО сносится одним скаем, вертушкой, ПА после прыжка, двумя-тремя пачками черепов, танком под неуязом, фризой.
Берса под 4мя и более стаками, инквиза под ПГ с руками я не одолею, хотя тут вопрос спорный, просто я знаю все эти классы у самого каждый класс 20го лв, собственными руками вкачаные, поэтому знаю про эти классы всё, что мне нужно.
P.S. Повторюсь, в палатке я строюсь ТОЛЬКО если моя команда АТАКУЕТ 5ю точку, тоесть, я строюсь прямо на респе, что дает огромные шансы вынести меня оттуда в щепки.
Такие места я использую очень редко. Все равно все прекрасно выносится скаем.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вт авг 28, 2012 7:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Давай попробуем обсудить то что я написал, а не то что мы имеем сейчас в игре. Ты вообще читал первый пост, или только уидел то что касается твоего любимого класса и кинулся отвечать??? Ситуация с балансом в игре мне хорошо известна, и кто(классы) на что способен тоже. Прямоту рук мы в рассчет не берем, так как это несуществующая величина и не в один балансировщик ты ее не впихнешь. Вернее, говоря о балансе мы рассчитываем что за оба класса играют одинаково рукастые люди. Так вот: при одинаково ровных руках Инк или Техник??? Берс или Техник??? разумеется инк и берс, так как задача техника сидеть в турели и пользы от него там в разы больше. Но тогда непонятно зачем ему урон как у сапера и скорость атаки как у инка? Собственно основной смысл моего поста касаемо канонира можно сформулировать так: Что будет если подрезать технику урон, дав тем самым возможность легче убивать его(когда он не в турели) тем кто пошустрее, но при этом избавить от берсов и инков когда он окопался и отстроился?


Вт авг 28, 2012 9:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Тема пуста. Лично я против, остальным, решать им, но менять скорость и силу ПА канонирам, скорость берсам (неповоротливая обезьяна?) бред.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Вт авг 28, 2012 9:48 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 2:32 pm
Сообщения: 449
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
поиграй на 30ом лвле и ты сам поймешь, что весь твой пост просто флуд и какашка)

_________________
ИзображениеИзображение


Вт авг 28, 2012 10:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Про баланс, классы и паблик.(многабукф)
Много с чем не согласен, даже писать все не буду.
Танк и канонир не защитные классы, канониру проще в защите, да, но не более.
Цитата:
Но что сейчас может противопоставить берсу гном или маг??? Убежать - нереально

Плохо пытаешься значит, серьезно.
Пал не так ватен как ты говоришь и может надавать кадилом всем кроме орков.
Тотемы прекрасно ставятся и в атаке, довольно долго существуя при этом, просто не нужно прямо на точке их ставить.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Вт авг 28, 2012 10:07 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB