 |
Автор |
Сообщение |
Demo_1452
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am Сообщения: 208
|
 Re: Баги и Ошибки.
Гео на Цитадели. На защите цитадели 2 точка пушки с права и с лева ядра проваливаются под пол, в не зависимости от того носиш ты 2 ярда сразу либо 1. Это происходит не всега через раз можно сказать так.
_________________ Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка. Жду релиза ArcheAge Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________
|
Вс авг 26, 2012 7:54 am |
|
 |
Yajceborodij
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:50 pm Сообщения: 16
|
 Re: Баги и Ошибки.
интересно, почему лед магичек проходит во всех плоскостях на всех уровнях через все препятсвия, такие как стены, постройки мосты подъемы спуски, даже когда пролетаешь над магичкой , а гребаные оковы инка не проходят, даже если персонаж стоит за тотемом гнома, или на камушке, даже не валуне а камень полметровый!?!?
|
Вс авг 26, 2012 11:35 am |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Баги и Ошибки.
В последнее время часто таскал по 2 ядра. В случае с оборонительными пушками - одно ядро стабильно уходило в пол. Причем происходило уже на стене, после подъема по лестнице. Кроме того, если постоянно их поднимать, то одно из ядер как бы не успевает до конца упасть. Но стоит остановиться, и второго ядра уже не видать.
|
Вс авг 26, 2012 4:00 pm |
|
 |
Dron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 11:20 am Сообщения: 251
|
 Re: Баги и Ошибки.
Если берсерка заморозили во время вертушки, то, хотя он не подвижен, вокруг него продолжает летать облако пыли.
|
Вс авг 26, 2012 6:06 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Баги и Ошибки.
Напишу еще раз, вдруг где-то затерялось. После прыжка у берсерка часто не отражается анимация обычной атаки, урон идет, а дубинкой он не машет
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Вс авг 26, 2012 9:07 pm |
|
 |
Madstream
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 12:57 pm Сообщения: 40
|
 Re: Баги и Ошибки.
Только что, при осаде башни алхимиков, на второй точке (та которая сразу за воротами) канонир как то поставил теслы ппод землей таким образом что точка оказалась между ними. Сами теслы не видно было, но молнии били из под земли. Скрин не получился по той причине, что игра Panzar использует нестандартный метод "заскринивания", я жал на print screen интуитивно, а теперь обнаружил что нет скринов(
|
Пн авг 27, 2012 12:14 pm |
|
 |
evilsokol
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 8:51 pm Сообщения: 196
|
 Re: Баги и Ошибки.
В алтаре у берсерка в описании владения керном написано, что Танк пользуется керном для ведения дальнего боя.
|
Пн авг 27, 2012 1:21 pm |
|
 |
Beatheart
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm Сообщения: 594 Откуда: Старый Оскол
|
 Re: Баги и Ошибки.
проверьте дыры на спуске ко второй точке на карте БОЛОТНЫЙ ФОРТ - я танком застрял в дыре.
|
Пн авг 27, 2012 2:08 pm |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Баги и Ошибки.
1. Орк сарай, 3-я точка, куча досок. Часто застреваю при установке портала:  2. Нету проверки подключения к концу игры у пати. Отдельного игрока выкидывает обратно на ожидание игры, а пати выкидывает с ошибкой "Соединение потеряно". Правда игровой клиент при этом не вываливается и пати не разваливается(хоть это радует). 3. Иногда, после того как сапёр кидает тотем себе под ноги, он в нем застревает(выйти можно только прыжком в любую сторону).
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Пн авг 27, 2012 3:13 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Баги и Ошибки.
После замены оружия 4-го левела на 7-ой, в кузнице, в списке доступного крафтинга, внезапно появляется рецепт именно 4-го уровня. Который уже был скрафчен и продан! Никакой из фильтров никак не влияет на показ этого рецепта. И это у всех (моих) персонажей, которые скрафтили оружие 7-го уровня. По невнимательности потратил ресурсы на повторный крафт - обидно.
Сапер, кидая тотем себе под ноги, цепляется за остриё верха тотема без возможности передвигаться.
На карте Алхимиков берс может запрыгнуть на самый верх башни, но застревает в текстуре пола. На той же карте, выстрелы из пушки на точке обороны иногда не дают визуального отображения, причем слышал это и от других игроков. Пробовал стрелять под разными углами, даже непосредственно себе "под ноги".
Когда ледяная ведьма начинает заморозку и в тот же момент её убивают - визуальный эффект круга заморозки остается.
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Ср авг 29, 2012 1:48 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|