 |
Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Автор |
Сообщение |
Патриций
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 3:05 pm Сообщения: 535
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
_________________ Don't take it badly if I look down on you. http://www.dota2wiki.com/images/f/f4/Zuus_rare_01.mp3 Стандартный ответ на все пожелания по балансу матчмэйкинга. http://www.dota2wiki.com/images/0/02/Axe_deny_15.mp3
|
Вс авг 26, 2012 10:26 pm |
|
 |
zhelka
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm Сообщения: 3599
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Добрый дело вещает. Действительно, если очки снизить, то и ситуация будет такая же, как с тотемами, которые никем не сносятся. И всё пучком будет.
|
Вс авг 26, 2012 11:38 pm |
|
 |
MyPPPa
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm Сообщения: 154
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
ну если зоны 0 не будет и тп хп не добавят хотяб до 7-8к на 10-20лвл , сделайте скилл сапу чтоб можно было из выхода(можно даже только из своего) тпшиться на свой респ.
|
Вс авг 26, 2012 11:49 pm |
|
 |
криворучка
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 11:25 am Сообщения: 44 Откуда: Н.Новгород
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
в команде соперника 2 сапера. выходы тп разбросаны по карте в разных местах. к тому же сапы ставят тп в таких местах, что до них хрен доберешься. плюс окружены капканами и минами, просевшими в текстурах, которые не получается уничтожить и блок при этом не помогает, потому что приходится куда то забираться, прыгая как горный козел, собирая все капканы. и плюс ко всему из выхода постоянно появляются новые вражины, которые тут же начинают валить прыгыющего к ним горного козла.
и че делать в таком случае инку? надо напрягать гномов: бежим на респ и сносим входы. да даже если и не будут давать за них опыт, вы думаете картина поменяется? убитые нервные клетки гномов куда ценнее опыта в компутерной игре.
общий вывод: не могу уничтожить выход, уничтожу вход
|
Пн авг 27, 2012 9:43 am |
|
 |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Ну о чём Вы! Выход убивается одним ПА! Обладая невидимостью уничтожить Вы его сможете в любом случае, просто в худшем для Вас варианте ценой жизни.
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
|
Пн авг 27, 2012 10:39 am |
|
 |
DobriY
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:34 pm Сообщения: 14
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
ну с 1 ПА ты загнул..  ток если под ПГ и крит выпадет, а так лично я сношу вход ТП, поставленный гномом 30 лвл с 2 ПА некритовых(под 4-5к хп у безобидного входа тп, у которого даже спины нету что б шарахнуть от души  )  но криворучка правду говорит- иногда проще скосить вход, чем выход, но это должно зависеть не от очков, а от целесообразности данного действия. Об этом-то и речь в топике-как убрать само желание безостановочно резать вход ТП хм..мб ты просто не знаешь такой фишки- если сразу после того как подпрыгнул нажать ctrl, то приземляешься уже в блоке и та же мина срабатывает впустую в смысле нажимаешь пробел,потом сразу ctrl и держишь его, пока мина или капкан не сработает лично я так постоянно забираюсь 
_________________ Инквизитор- хДобрыЙх 26 лвл Паладин- ЗаботливыЙ 15 лвл Берсерк- ДОБРЫЙ твин 15 лвл Сапёр- ДОБРЫЙ твин2 11 лвл
|
Пн авг 27, 2012 11:50 am |
|
 |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Могу сказать по секрету, что даже прыгать не надо - достаточно просто лицом встать в блоке  Но! Давайте постараемся не обсуждать не по сабжу, иначе превратим тему во флуд и она потеряет актуальность!
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
Последний раз редактировалось Ironnn Пн авг 27, 2012 12:06 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пн авг 27, 2012 12:04 pm |
|
 |
DobriY
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:34 pm Сообщения: 14
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
_________________ Инквизитор- хДобрыЙх 26 лвл Паладин- ЗаботливыЙ 15 лвл Берсерк- ДОБРЫЙ твин 15 лвл Сапёр- ДОБРЫЙ твин2 11 лвл
|
Пн авг 27, 2012 12:05 pm |
|
 |
Jon
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:21 am Сообщения: 3
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Привет комрады! Играю за сапера вот уже 15 левелов. За это время не смотрел ни одного гайда\видео\прочее и форум не читал. Втыкал игру в меру возможностей своего мозга (таков принцип уж.считаю разбираться в игре самому куда интереснее, чем делать по готовому шаблону).
После пары дней игры понял, что сапер бедноватый класс на очки(опыт) при условии, что я выполняю свои обязанности. Установка порталов и их контроль, тотемы, флешки, мины. Подумал, что делаю что то не так. Напряг мозги и уже на третий день понял как можно делать очки. Об этом ниже.
Сегодня впервые залез на форум. Попялил видосы Томы, а чуть позже наткнулся на эту тему. И т.к. сам попадал в такие ситуации решил обрисовать картину игры сапером с глаз нуба.
Итак. Цель моей игры - фаст прокачка до 20-го левела без премиума. Один из способов получать опыт по замыслу разработчиков - установка телепорта.
Для начала разделим карты на 2 типа. 1-й те, где ТП не критичен, 2-е те, где ТП крайне необходим.
К первому типу отнес такие карты как "Арена", "Капище", "Деревня". Сюда же входит карта "Крепость людоеда" и "Туманный перегон" в защите т.к. там портал прячется на случай нападения заранее(что делает его не юзабельным на время защиты соответственно), "Каменоломня" - первая, вторая, четвертая и пятая точка в защите, "Болото" - вторая, третья, четвертая и пятая точка в защите, "Цитадель" - вторая, третья и четвертая (после поднятия платформы) точка в защите.
Второй тип - все остальное.
Под "не критичным" я подразумеваю, что портал то поставить можно после респа, но бегать переустанавливать его после разрушения не считаю нужным. А иногда даже принципиально не ставлю портал т.к. из-за его слабой пропускной способности тима делится на одиноких воинов в чистом поле, что не редко приводит в фейлам. Так же не редко установку произвожу только после просьбы как таковой.
Чем же я занимаюсь все это время на данных картах\точках? Иногда, когда команды по силе равны - честно стою напротив точки и пуляю с аркебузы в кашу на ней и периодически швыряю туда флешки и мины, но чаще... фармлю вход ТП и турели на респе у другой тимы. Да-да! Я тот самый наглый сапер, из-за которого тебя, мой коллега, твоя команда называла днищем. Абсурдность ситуации доходил до того, что мне удавалось контролировать входы ТРЕХ саперов и ДВУХ турельщиков в одно рыло.
Чем же обусловлено сие действо спросите вы. Поясняю. Фарм ТП и турелей на респах приносят мне такое большое количество опыта, что я готов променять ее на установку и контроль своих же ТП, тотемов, мин и прочее.
Сухие цифры: при моей глупой беготне с этим порталом за бой получаю 300(проигрыш) или 480(победа) опыта. Забитие на портал и безостановочная пальба по замесу приносит в среднем 500 очков. Фарм входов и турелей на респе 800, 900 и вчера был побит свой же рекорд - 1200 очей. Разницу чувствуем, да?
Термины: удачно установленный портал для меня - такой портал, из которого выпрыгнувшие игроки смогут сделать килл за те 15 секунд, которые за ними идет синяя дымка. Иные порталы меня мало интересуют т.к. не приносят опыта и не достойны траты моего времени на контроль и переустановку в случае поломки.
Факты: чем ближе поставлен портал к точке, тем быстрее его ломают. Обычно портал, устанавливаемый в пределах действия синей дымки, ломают в процессе установки. Поэтому взял за правило ставить порталы подальше, но с одним тотемом на пути от него к точке. Такой портал не приносит опыта, зато избавляет меня от беготни и свое свободное время я трачу на фарм. Этих 15-и секунд крайне не достаточно, чтобы я решил заморачиваться с ним и под плотным огнем пытаться установить под точкой. Ибо 15 секунд это один-два удара. Чаще в блок. Получаю копейки. Вывод очевиден - нафиг жечь нервы и время лучше пофармлю.
В случае, когда фармится мой вход я не двигаюсь с места. Устанавливаю его только после того, как убьют меня на моем вкусном местечке. На все крики в чат и голос не обращаю внимания. Тима просравшая вход сама виновата особенно после того, как я оповещаю их о том, что его ломают или что на респе пасется инк. За все время после высказывания моей позиции в чат спор со мной никто не продолжал и все шло своим чередом.
Так вот не отходя далеко от темы. Возможно разработчики подразумевали, что свой опыт сапер будет получать за поддержку. На деле же имеем дохлую реализацию идеи с порталами. Мое видение относительно ситуации - увеличение действия синей дымки и (по теме) аура детекта вокруг входа при условии, если он установлен на респе.
Почему придерживаюсь ауры детекта, а не увеличения ХП, сейф зоны прочее. 1) Ну естественно потому, что я сам так же пасусь как инквизиторы=], 2) во-вторых сейв зона противоречит принципам игры (хаос же) +глюки, баги и как писали этим будут пользоваться в разных целях, 3) сапер фармящий вход в отличии от инквизитора - это точно промах вражеской тимы и если уж сапер фармит на входах и его, всеми видимого, не могут убить - это не повод повышением ХП у входа отнимать его честно заработанный хлеб (тем более что сапер убивается с пайки, расстреливается за три секи магичками, не имеет инвиза и такой фарм по сути конечен), 4) иные класы фармящие вход телепорта в отличии от инквизитора видимы и их фарм конечен, а потому считаю, что уменьшение опыта за килл входа мера не правильна. хотите чтобы ТП не сносили? защищайте респ, тем более, если вы видите врага. В ином же случае он честно заработал свой опыт за то что он вас обхитрил. 5) аура детекта вокруг входа (если дать такой эффект входу установленному в любом месте, а не только на респе) разбавит игру сапера. Как уже выше писалось карты можно условно поделить на два типа. Так вот там, где портал не критичен его можно было бы использовать как поинт детекта инквизиторов. Да и на иных картах сапер по просьбе команды может выбрать - обеспечить команду телепортом или детект поинтом (с эвакуатором в одном флаконе), что само по себе убирает фарм. Сапер вход которого постоянно фармят просто забивает на установку входа на респе и делает детект зону. Ну или надеется на то, что задетекченный инквизитор на респе удостоится внимания реснувшихся орков. Сюда можно сделать привязку траты талантов (сейчас мало ведь кто качает телепорт до третьего уровня да?) на радиус детект зоны. Но это сделает имбой турельщиков, а посему думать надо прежде чем такое допускать...Хотя турели крайне опасны в паре с големом, а голема никто не мешает расстрелять с лука ведь правда?, а уже далее идти на турель в рукопашку. В общем многое изменится в таком ключе и уже в минус инквизитору против турелей.
п.с. извиняюсь за кривой почерк.
|
Ср авг 29, 2012 2:54 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
2 Jon Весьма здравая идея. Практически полностью расписал мой стиль игры за сапера.
|
Ср авг 29, 2012 3:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|