Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:30 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Сапёр, скажи телепорту НЕТ! 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 4:46 pm
Сообщения: 909
Откуда: Оренбург
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Мне кажется нужно просто сделать в радиусе респауна игроков бессмертные постройки.Сразу же появляется два плюса.Первый плюс - это команда которую зажали на респе сможет отбиться от фармеров и перейте в контр наступление.Тп в радиусе бессмертия тоже бессмертное становится - следствие невозможность фарма,тоже самое с заготовленными турелями.

_________________
ИзображениеИзображение


Вс авг 26, 2012 11:29 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 11:50 pm
Сообщения: 16
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
SidJones писал(а):
Мне кажется нужно просто сделать в радиусе респауна игроков бессмертные постройки.Сразу же появляется два плюса.Первый плюс - это команда которую зажали на респе сможет отбиться от фармеров и перейте в контр наступление.Тп в радиусе бессмертия тоже бессмертное становится - следствие невозможность фарма,тоже самое с заготовленными турелями.

ага уже представляю как команда троллей засядет на бессмертной зоне респа и с тотемом и луками и аркебузами начнет кайтить ))))


Вс авг 26, 2012 11:31 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
СОбственно уже прдлагалось сделать на респауне зону 0. В пределах этой зоны никто никому не может нанести урон и даже с дистанции. Интересно поддержат ли.


Вс авг 26, 2012 1:43 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
SidJones писал(а):
Мне кажется нужно просто сделать в радиусе респауна игроков бессмертные постройки.Сразу же появляется два плюса.Первый плюс - это команда которую зажали на респе сможет отбиться от фармеров и перейте в контр наступление.Тп в радиусе бессмертия тоже бессмертное становится - следствие невозможность фарма,тоже самое с заготовленными турелями.
Данную идею уже от многих игроков слышал, даже в этом топике уже трое или четверо. Единственное, большинство за то, чтобы респ полностью был бессмертен, а не только постройки. Первоначально без энтузаизма воспринял, но обмозговав, пришёл к выводу, что имеет право на рассмотрение. В пабе перестанут фармить на респе и у проигрывающей команды будет возможность наконец собраться десятером и в равном соотношении дать бой, а то нынче всегда 10 игроков атаки на вражеском респе и 5-8 защищающихся, которые никак не могут переломить ход игры, а если и получится то по ЦП бешеное отставание, канониры будут иметь возможность отстроиться... Скажу даже, что для паба почти идеально. Вот только насколько это целесообразно в КВ? С другой стороны ничего же не мешает в КВ безопасную зону убрать?

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Последний раз редактировалось Ironnn Вс авг 26, 2012 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс авг 26, 2012 2:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Хз, месяц не играл, вернулся. Провел пару битв сапером. Забил когда класс исправят (хотябы кемперов инков. Хотя я и кемперов берсов встречал месяц назад).
Вообще бы большинство народа попробовало бы до написания своего мнения поиграть сапером на 27+.
Чего только стоит кинуть тп нормальный, если не криворукие инки/берсы играют за врага.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Вс авг 26, 2012 2:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
2 Yajceborodij
Начнем с того, что тут не все школоло, и очень часто действительно стоящие советы и мнения тонут в тоннах оффтопа и какашек наваленых такими как ты. Скажи пожалуйста, ЧТО??? заставило тебя написать ту ахинею которую ты написал??? Прямые руки??? Опыт в ММО??? или ты просто "борецзаспроведливостьвовсеммире"???
У людей есть мнение что что-то не так. Они, вполне обосновано, высказывают свое виденее проблемы, и обсуждают способы ее решения на форуме. Ты же не нашел ничего умнее, чем предложить всем заткнуться и рассказать как ты доволен вафельными орками. Класс, че?! Ни мысли, ни своего взгляда на игру... НИ-ЧЕ-ГО!!! Еединственный смысл твоего поста, и видимо принцип жизни - "хавай что дают".
Очень сомневаюсь что у разработчиков настолько богатый опыт создания игр, что они способны самостоятельно заметить и исправить все косяки... для этого существует бета-тест и форум для его обсуждения.
Что такое "Битва за славу"??? Третесортная фришка на основе л2??? ЭТО ты называеш прорывом??? Ой, ну совсем печаль...
(Отвечать не надо, твоя позиция мне понятна и не интересна... вафельные орки, такие вафельные яхз :lol: )

По сабжу:
Вся беда с бессмертным респом в том, что некоторые начнут этим активно пользоваться постоянно бегая туда сюда и вызывая шквал негодования в чате. При кривом балансе команд ситуация станет совсем печальной, троллить с респа станет святой обязанностью каждого... В л2 во время осад такое присутствует постоянно, но там много вариантов, большой онлайн, и контролировать все выходы из города, телепорты и проч очень сложно.
В нашей ситуации, избежать этого можно только переделав карты и сделав так чтобы выйти с респа было можно, а вернутся назад нельзя. Кто играл в Аион наверняка вкурсе как это было реализовано в Дерадиконе. Респ был в отдельной комнате, выйти в боевую зону можно было спрыгнув с крутого подьема.
Честно говоря, я не думаю что разработчики за это возьмутся, у них наверняка есть проблемы посерьезнее.


Вс авг 26, 2012 4:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm
Сообщения: 256
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Бессмертные постройки и респ?

Первая точка на "Гномах" в нападении. Ставим туррель, она прикрывает нападающих, и никто ей ничего сделать не может. До точки она не добьет, а вот прикрыть огнем вторую туррель, которая уже будет добивать до точки- легко. Да и первой хватит, чтобы защитники не могли отойти от точки хотя бы на десять метров. Защиту будут валить в лет. Аналогичная штука на 3 и 5 точках в защите. Там же могут стоять сорки, которых не убьет никто.
Алхимики. Последняя точка защиты. Аналогично.
Зал гранитных предков. Оба респа.

Нельзя просто сделать бессметрие на респе. Или нужно запретить выносить дамаг из зоны. Тебя не могут убить, но и ты не можешь, пока стоишь на респе, даже если стреляешь в другой конец уровня. Даже с телепортом вопрос. Крепость людоедов или туманный перегон. У одной команды есть сапер, у другой его нет, и выносить телепорты- единственная возможность сравнять шансы, иначе одна команда получит огромное преимущество.

Да и с другими постройками тоже вопрос. Гномы будут строить туррели со стволами, в бою окружат себя теслами и прочим, и не будет никакой возможности прибить туррели их до того, как они появятся в нужном месте. Я как-то видел, как две бронированные туррели со стволами появились в метре от 5 точки на болотном форте в окружении кучи големов и тесла. Сейчас это можно предотвратить, с бессмертным респом это станет обычной практикой.


Вс авг 26, 2012 4:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Убрать опыт за постройки, кроме пушки канонира.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вс авг 26, 2012 7:53 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 11:34 pm
Сообщения: 14
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
SidJones писал(а):
Мне кажется нужно просто сделать в радиусе респауна игроков бессмертные постройки.Сразу же появляется два плюса.Первый плюс - это команда которую зажали на респе сможет отбиться от фармеров и перейте в контр наступление.Тп в радиусе бессмертия тоже бессмертное становится - следствие невозможность фарма,тоже самое с заготовленными турелями.


сам не раз попадал под такое(захожу, карте ещё минут 20, 5-я точка, оборона, фармят у респа)-так вот, отогнать от респа и начать контратаку, даже всего лишь под "щитами" вполне реально.и для этого не нужно бессмертие в зоне респауна, нужна только кооперация


 
Evil Archer писал(а):
Убрать опыт за постройки, кроме пушки канонира.


убирать полностью-неразумно, а вот порезать опыт именно за вход тп-да. я даже предложил уже значение 20-12 очков
это и не так много, что бы инквизитор засевший на респауне был практически на 1-м месте, но в то же время это будет весьма "вкусным" дополнением к очкам, полученным за убийство гномов\магов+ малое количество очков будет подстёгивать не просто затаившись ждать пока все уйдут и "пилить тп", но и провоцировать к нападению(очков-то хочется)

но мне кажется что скоро ситуация изменится, т.к сами разработчики намерены изменить кол-во очков, и давать больше очков за выполнение командных целей(если кому интересно-найду ссылку на этот пост на форуме, или сами поищите)

_________________
Инквизитор- хДобрыЙх 26 лвл
Паладин- ЗаботливыЙ 15 лвл
Берсерк- ДОБРЫЙ твин 15 лвл
Сапёр- ДОБРЫЙ твин2 11 лвл


Вс авг 26, 2012 9:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Уменьшить опыт за вход ТП, увеличить за выход. Будет стим следить за появлением ТП

_________________
Мои стримы жили здесь


Вс авг 26, 2012 10:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB