Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 12:24 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Хочу предложить режим игры СОПРОВОЖДЕНИЕ - цель одной команды довести до финишной точки караван в целости и сохранности, цель другой команды всяческими способами помешать это сделать. Как это может быть решено в художественном смысле не очень понимаю - то ли это будут животные и повозки, то ли гномий поезд который идет по рельсам, то ли набор гномьих самодвижущихся машин, которыми можно управлять (например 3 паровые машины), то ли это будет большая машина с управлением... Мне кажется это может быть интересно - если это машины - то на них могут развернуть турели и всяческие приспособления канониры, один кто-то должен постоянно управлять машиной/машинами. Воины типа берсов и инков должны работать вокруг на местности саботируя действия врага. Танки могут быть как на машине/машинах прикрывая постройки гномов, груз, притягивя цепью под колеса/ноги машины/машин/животных, так и вокруг, прикрывая магическим щитом от дальних атак, сражаясь с врагами, УЩ-м выкидывать с пути или наоборот бросать под колеса. Саперы врагов ставят свои ловушки по пути следования. Можно на машине ставить большую пушку, можно пушки вдоль дороги для атаки. Можно ставить мосты, выбирать альтернативные пути, валить на дорогу каменные колонны и деревья, носить под колеса бочки, и все остальное что есть в игре можно тоже задействовать. Возможно сделать несколько вариантов - и животных, и средние машины, и большую машину-крепость. По пути поставить отметки - по достижении которой переносится точка респауна атакующей команды.

если разработчикам будет интересно могу более подробно расписать идею.


Последний раз редактировалось Beatheart Пн авг 27, 2012 4:51 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вс авг 26, 2012 1:07 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Сообщение Re: Предложения по игре
в тф2 есть такой режим где телегу толкают


Вс авг 26, 2012 1:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 2:05 am
Сообщения: 5
Сообщение Re: Предложения по игре
А почему бы не сделать так что бы маг не кидал ледяные шары, а кидал свои чакрамы (как в амалуре), или сделать скилл когда маг кидает чакрамы на среднее расстояние и допустим тот в кого он попадал замерзал


Вс авг 26, 2012 2:10 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Сообщение Re: Предложения по игре
На форуме не видел сообщений в плане меня взломали итд. Но все же как геймер который не 1 раз был жертвой того что персонажей взламывали и в итоге удаляли /передовали шмот. Предложение обезопасить персонажа поролем скажем ты выбрал перса и тебе предлогают поставить на него пороль (если нет желания не стаиш). Тем самым игроки будут уверены на все 100% что их персонажи не куда не денутся.

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Вс авг 26, 2012 7:39 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 9:25 am
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Было бы неплохо ввести систему дальномера для скилов. Я сам играю за магичку и часто попадаю в ситуацию когда не знаю долетит мой фаербол до супостата или нет. По сей причине хочу высказать несколько мыслей по поводу реализации такой системы:

1) Дальномер можно реализовать как обычные циферки под прицелом, которые появляются при наведении прицела на врага, показывают растояние до него, и если враг в зоне досягаемости красятся в зелёный, если нет в красный. Можно реализовать более простую форму такого дальномара в виде закрашивания самого прицела в тот или иной цвет.
Минус такой системы может заключаться в том что если реализовать расчёт расстояния от прицела до врага без каких либо преград, то тогда могут быть моменты когда ты забегаешь в кусты, нифига не видишь, но водиш прицелом в разные стороны до тех пор пока он не подсветится зелёным и начинаеш лупить в слепую по врагу.

2) Дальномер можно реализовать в виде небольшого плоского поля которое отрисовывается напротив прицела по нажатии кнопки на максимальной дистанции полёта данного снаряда.
Плюсы: такой дальномер очень легко реализовать, им легко пользоваться (просто смотришь если поле у врага за спиной то в него можно попасть, если поле рисуется перед врагом тем самым его закрывая, то враг находится за пределом досигаемости)
Минусы: такая система может показатся странной О_о :)


Вс авг 26, 2012 9:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 10:14 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Хотелось бы чтобы игра меньше требовала према и не так от него зависела. К примеру если брать наш проект WoT, то там довольно долго можно играть без према, и не в очень напряг. А здесь же мы видим, что прем даже с 1 лвл не оч то спасает, ибо невозможно успеть одеть нормально. Я понимаю, что в игре не должно быть быстро продвижения по лвл, ибо будет не интересно. Но извините меня так много фармить ресурсов, чтобы скрафтить 1 снаряжение - это бред, а если учитывать то, что в игре есть шанс крафта - то еще куда тяжелее одеть персонажа. К примеру, можно было бы просто снизить чуток требования к оружию.
2)Снизить цены на костюмизацию персонажа/сделать возможность костюмизации за голду(за прилично высокие цены, к примеру около 1000)
3)Настроить балансер - чтобы было ограничение по лвл, ато я думаю мало кому приятно матч где он 10 лвл а против него 20+
4)Возможность покупки рецептов и крафта вешей, которые выше по уровню персонажа, но сделать просто невозможность одевания их на персонажа.
5)Возможность лазить по всему меню пока ждешь очереди в игру


Последний раз редактировалось DanteX3M Вс авг 26, 2012 4:40 pm, всего редактировалось 2 раз(а).



Вс авг 26, 2012 10:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:38 pm
Сообщения: 1099
Откуда: ☭Где то в лесу☭
Сообщение Re: Предложения по игре
1) Хотелось бы чтобы игра меньше требовала према и не так от него зависела. К примеру если брать наш проект WoT, то там довольно долго можно играть без према, и не в очень напряг. А здесь же мы видим, что прем даже с 1 лвл не оч то спасает, ибо невозможно успеть одеть нормально. Я понимаю, что в игре не должно быть быстро продвижения по лвл, ибо будет не интересно. Но извините меня так много фармить ресурсов, чтобы скрафтить 1 снаряжение - это бред, а если учитывать то, что в игре есть шанс крафта - то еще куда тяжелее одеть персонажа. К примеру, можно было бы просто снизить чуток требования к оружию.
2)Снизить цены на костюмизацию персонажа/сделать возможность костюмизации за голду(за прилично высокие цены, к примеру около 1000)
3)Настроить балансер - чтобы было ограничение по лвл, ато я думаю мало кому приятно матч где он 10 лвл а против него 20+
4)Возможность покупки рецептов и крафта вешей, которые выше по уровню персонажа, но сделать просто невозможность одевания их на персонажа.
-----
1)Вкачал 2 персов до 20. Играю без према, проблем серьезных не ощутил. Не удобно играть без према? Выйди на улицу попроси денег :D
2) Цены нормальные! МОжно будет сделать разные цены, на разные кастомы. "...за прилично высокие цены, к примеру около 1000)..." Шутишь?:) минимум 10к
3) Сейчас БЕТА ТЕСТ!
4)Это самое нужное! Думаю стоит обратить внимание на это, как можно быстрее;)

_________________
"На пути вам попадется Девятая Цитадель нашего Братсва. Хранителем подвалов там брат трудился Лариус, мой хороший друг. Не представляю, жив он или нет."
Мастер пера Дмитрий Тихонов. ;)
3126


Вс авг 26, 2012 11:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 2:53 pm
Сообщения: 256
Сообщение Re: Предложения по игре
DanteX3M писал(а):
1) Хотелось бы чтобы игра меньше требовала према и не так от него зависела.
2)Снизить цены на костюмизацию персонажа/сделать возможность костюмизации за голду(за прилично высокие цены, к примеру около 1000)
3)Настроить балансер - чтобы было ограничение по лвл, ато я думаю мало кому приятно матч где он 10 лвл а против него 20+
4)Возможность покупки рецептов и крафта вешей, которые выше по уровню персонажа, но сделать просто невозможность одевания их на персонажа.
5)Возможность лазить по всему меню пока ждешь очереди в игру

1) Я бы не сказал, что геймплей зависит от премиума. Премиум уменьшает время прокачки персонажа, но в игре нет ничего, что нельзя было бы сделать, не вкладывая реал. Правда при этом следует иметь ввиду несколько вещей.
* Всегда следует развивать умение кузнечного дела. Пока оно меньше трех, что-то крафтить несколько неразумно.
* Персонаж, как вы заметили, развивается чуть быстрее, чем копятся ресурсы. Именно поэтому вы сами можете выбирать, куда вкладывать очки- в экспу или деньги. Если хотите, чтобы развитие шло вровень с накоплением ресурсов, ползунок следует сдвигать в сторону монеток процентов на 25-30. В этом случае у вас будет баланс денег, экспы и ресурсов. Эпик- исключение, разумеется.
* Ресурсы выпадают случайно, поэтому иногда получается так, что одних ресурсов не хватает, а других избыток.
2) Знаете, есть вещи, жизненно необходимые, такие как хлеб, к примеру. А есть- развлечения и роскошь. Игра дает возможность бесплатно одеться на рынке, вы же хотите одеваться в D&G. Мир устроен так, что за это приходится платить. 1000 голды- это не "прилично высокие цены", такую сумму хорошие игроки могут набрать за пару боев.
3) Предложение снизить разброс уровней звучит каждый день. Вы бы придумали другой хороший способ исправить баланс- ему цены бы не было. Баланс не только уровнем определяется, но еще тимплеем и прямыми руками игроков. Я приводил пример боя, в котором замена 1 человека переломила ход игры. Балансер можно улучшить, это делается. На 10м уровне >20 быть не может. Уменьшить разброс уровней можно, но это увеличит время ожидания игры. На текущий момент выбор был сделан в пользу игры, а не баланса, иначе вечерами вы будете ждать боя по полчаса. Когда людей много, технический баланс в боях очень хороший, но он может нарушаться, когда игроки уходят из боя. Проблемы начинаются, когда игроки уходят спать или в школу :) Часто команды проигрывают не из-за баланса, а из-за кривых рук, а этот параметр непросто измерить. Я периодически записываю составы команд в начале игры и проверяю баланс, когда одна из команд откровенно сливает. Случаев, когда баланс изначально нарушен, очень немного.
4) Зачем? Обосновать сможете?
5) Аналогично.

Я понимаю, что хочется побыстрее. Быстрее скрафтить вещь, даже если ее нельзя надеть. Побыстрее докачаться до следующего уровня, даже если это ничего не дает в плане игры. Это в прядке вещей, многие игроки такие. Но что будет, если все игроки пулей полетят на хайлевелы? Правильно, на средних уровнях не будет никого, и баланса не будет тоже. Именно поэтому игра ограничивает скорость прохождения уровней и довольно жестко. Хотите быстро- вкладываете деньги, не хотите вкладывать деньги- вкладываете время. Если шмот не крафтить, а покупать, то, играя на премиуме, до 10 уровня можно дойти за несколько часов, а дальше уровень берется в среднем за 8-10 боев (если в бою набирать хотя бы 500 очков). Если играть хорошо- гораздо быстрее. За выходные можно спокойно добраться до 15 уровня и выше. Вы сами выбираете, что вам больше подходит.

p.s. Грубить не нужно, хорошо?


Вс авг 26, 2012 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 64
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю в магазине до покупки рецепта показывать процент крафта.
Например, я 6 лвл в магазине уже есть шмотки 7 лвл, я могу посмотреть сколько мне характеристик добавит этот предмет, но я не знаю какой у меня % крафта этой вещи. Очень хотелось бы чтобы было видно.

_________________
4.1 Пользователь использует форум на свой собственный страх и риск.


Вс авг 26, 2012 2:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 7:08 pm
Сообщения: 260
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать рандомный спавн сундука(ов) на картах. Главное что бы спавн был в разных местах и вообще то был то нет. К примеру один сундук на одну карту ( кроме доминации ). И опять же не кто не говорит что он 100% есть на этой карте когда вы вступили в бой. Нашедшему его нужно его взять и дотащить до своей точки. Это будет способствовать разведке по всей карте с заглядыванием в разные точки а не тупому мясу. В случае захвата сундука он получит возможность вскрыть его после боя. Лут у сундуков разный. Но по мимо рецептов и расходников не плохо было бы добавить маленький шанс найти и готовый доспех пусть и может быть меньшего уровня. Вскрытие замка можно обернуть в мини игру проигрыш в которой означает поломку замка на сундуке.

_________________
" Измените ваше отношение к администрации. " - Вполне нормальная формулировка причины для бана на форуме мира Хаоса.

Изображение


Вс авг 26, 2012 2:12 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB