Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:09 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Сапёр, скажи телепорту НЕТ! 
Автор Сообщение
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 6:29 pm
Сообщения: 3048
Откуда: Бурятия
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Вырезание входов тп инками это не диагноз, не очень, но немножечко выгодное дело по опыту, плюс помогает команде, сапер остается на дне, пока бегает туда - сюда, не следит за тотемами на поле боя, не кидает флешки, про мортиру может забыть. Иногда когда во вражеской команде 2-3 сапера с вражеского респа не выходишь. Потому-что если прозеваешь хотя - бы два телепорта, может закончиться очень печально, частенько гномы ждут, пока у всех троих накопиться под 200 очков и строят мортиры, а 3 мортиры с хорошим дефом снести не так то просто. Так что уничтожение ТП это не тупой фарм, как многие думают.

_________________
Steam
Цитата:
Лоренс это тот модератор, которого вы заслужили

ИзображениеИзображение


Сб авг 25, 2012 12:43 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:32 am
Сообщения: 860
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
lorens писал(а):
Вырезание входов тп инками это не диагноз, не очень, но немножечко выгодное дело по опыту, плюс помогает команде, сапер остается на дне, пока бегает туда - сюда, не следит за тотемами на поле боя, не кидает флешки, про мортиру может забыть. Иногда когда во вражеской команде 2-3 сапера с вражеского респа не выходишь. Потому-что если прозеваешь хотя - бы два телепорта, может закончиться очень печально, частенько гномы ждут, пока у всех троих накопиться под 200 очков и строят мортиры, а 3 мортиры с хорошим дефом снести не так то просто. Так что уничтожение ТП это не тупой фарм, как многие думают.

да это не тупой фарм, это халявный фарм

_________________
Изображение
DonHenaro - сапер 30 лвл
GORODOK - берс 30 лвл


Сб авг 25, 2012 1:17 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am
Сообщения: 324
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
lorens писал(а):
Вырезание входов тп инками это не диагноз, не очень, но немножечко выгодное дело по опыту, плюс помогает команде, сапер остается на дне, пока бегает туда - сюда, не следит за тотемами на поле боя, не кидает флешки, про мортиру может забыть. Иногда когда во вражеской команде 2-3 сапера с вражеского респа не выходишь. Потому-что если прозеваешь хотя - бы два телепорта, может закончиться очень печально, частенько гномы ждут, пока у всех троих накопиться под 200 очков и строят мортиры, а 3 мортиры с хорошим дефом снести не так то просто. Так что уничтожение ТП это не тупой фарм, как многие думают.
Лоренс, ЦП с телепорта это копейки, с них и на полмортиры не накопишь, не говоря уже о том, что ни один сапёр не рассчитывает за счёт мортиры переломить игру, неповоротливые картонные коробки, кроме фана уже давно никто не строит.
А всё что Вы пишите только подтверждает ненормальность описанной мной (и кстати Вами) ситуации.

_________________
Айрон Сапёр 30 лвл
Самопровозглашён лучшим сапёром сервера
Видеозаписи игр сапёром


Сб авг 25, 2012 1:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 3:45 pm
Сообщения: 154
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Проще сделать сейвзону на респе,это решит и спаунфарм,только для этого придется карты перерисовать.


Сб авг 25, 2012 1:24 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 2:48 pm
Сообщения: 19
Откуда: Нижний Тагил
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Инки реально задалбывают, на своём 10 лвле сапёра инки уже настолько обнаглели, что ждут в инвизе пока я построю вход и убегу метров на 10, уничтожают вход и обратно в инвиз :evil: После 2х-3х попыток я прекращаю ставить вход, появляется новая проблема - своя же команда начинает буянить, типа "сапёр у нас днище, телепорты не ставит". Ну а собственно что я могу сделать...Они требуют телепорт, но при этом самим его защитить! Если вход начинает бить инк и тут-же респается половина нашей команды, то первые 2 берса прыгают в тп, другие 2 берса просто побегут на точку, игноря инка, останется одна какая-нибудь огненная магичка, которая ничего прокачаному инку противопоставить толком не сможет...

Я вот подумал: А если сделать так, чтобы уничтоженный вход взрывался как противопехотка? Но при этом не наносил урона и за сам вход давалось мизерное количество ЦП? Вот тогда инквизитор бы 200 раз подумал, прежде чем ломать вход телепорта, ведь если его откинет взрывной волной и зареспается наша команда, то инквизитор отхватит по полной :D


Сб авг 25, 2012 10:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
DrEvil писал(а):
Мортира не нужна саперу, лучше бы они временно вообще убрали её как скилл, что бы нытья не было. А вот опыт за кубышку входа полюбому нужно резать


Ты сам поиграй классом у которого вообще нет топового скила, и у которого разница между 10 и 30 лвлом всего лишь в количестве хп... ну +1 мина +1 капкан и +1 стена на 20+ это ж так классно, правда?! Что касается нытья, то ныли в первую очередь вы, что мортира имба и ее надо пофиксить. Пофиксили, теперь наша очередь ныть. Терпи. :lol:

По теме:
Есть мысль оставить все так как есть, но бустануть хп некоторым постройкам сапера(вход в тп, столбы, стены, молот). Во первых вырезать тп надо будет дольше и соответственно спалиться на этом инкам будет опаснее. Во вторых, на 25+ практически любая постройка сапера падает с 1 па, что не есть правильно.

Еще вариант:
Сделать так чтобы постройки взрывались при поломке, возможно как мина, или чтото вроде того. Вот вам неплохой вариант скила-пассивки для 20 лвла, раз уж вам так не нравится мортира. Или активный скил "взорвать постройки" - сапер сам может уничтожить все что настроил, при этом все кто находится в радиусе действия взрывов получают какой-либо урон.

И еще:
Сейв зона на респе очень неплохая идея, а-ля Дерадикон в аионе.
Фармеры идут лесом сразуже.
При проигрыше появится возможность собраться всей команде, обсудить тактику и надовать по щам.
При конкретном неравенстве команд у выигрывающей стороны не останется вариантов кроме как побыстрее взять точку, так как все сидят на респе и резать некого.


Сб авг 25, 2012 10:57 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
1) Инквизитор фармящий входы, сам выбывает из боя. У врага на 1 штык меньше.
2) Сапёр может фармить инквизитора фармящего ТП. :twisted:
3) Вход ТП защищают волны "респауна".
4) Ставить ТП на всех точках вовсе необязательно. Кое-где его отсутствие некритично, а иногда он даже мешает.
5) На некоторых точках, не ставить ТП = обуть не только команду, но и самого себя. Слишком много времени будешь тратить на беготню.
6) К ТП нужно подходить творчески. Например на 4 точке ОБФ, в защите, телепорт особо не нужен. Но можно воткнуть вход на островок с точкой, а выход на берегу. Чтоб после опускания мостков союзники-неберсы могли безопасно уйти с острова.
7) Это ПвП же. Соревнование ума, ловкости и хитрости. ;)

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Сб авг 25, 2012 12:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm
Сообщения: 267
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Mexlis писал(а):
1) Инквизитор фармящий входы, сам выбывает из боя. У врага на 1 штык меньше.

По мимо входов инквизитор фармит еще и гномов, магов и вообще всех кто появляется на респе. При возможном сливе инк давит на пяту и уходит в инвиз.
Mexlis писал(а):
2) Сапёр может фармить инквизитора фармящего ТП. :twisted:

Упалпацтол :cry: С каких пор саперы убивают инка 1 на 1... или даже 2 на 1?
Mexlis писал(а):
3) Вход ТП защищают волны "респауна".

При равных командах эти самые волны бывают по 1 -2 перса, которых запросто убивает инквизитор с фул хп(а оно набивается какраз об этот самый вход) и под всеми бафами. Вариант спрятаться и подождать пока все уйдут никто не отменял.
Mexlis писал(а):
4) Ставить ТП на всех точках вовсе необязательно. Кое-где его отсутствие некритично, а иногда он даже мешает.

Спасибо, капитан очевидность!
Mexlis писал(а):
5) На некоторых точках, не ставить ТП = обуть не только команду, но и самого себя. Слишком много времени будешь тратить на беготню.

Еще раз спасибо...
Mexlis писал(а):
6) К ТП нужно подходить творчески. Например на 4 точке ОБФ, в защите, телепорт особо не нужен. Но можно воткнуть вход на островок с точкой, а выход на берегу. Чтоб после опускания мостков союзники-неберсы могли безопасно уйти с острова.

Ну все, Кэп с нами, теперь я спакоин :lol: ))
Mexlis писал(а):
7) Это ПвП же. Соревнование ума, ловкости и хитрости. ;)

В данный момент, побеждает не ум, ловкость и хитрость, а тупо нагиб двумя кнопками с 1 тычки... а в этом с инкми ни один другой класс не сравнится. Кроме берса и танка не один класс не может ничего противопоставить 1 па в лицо через блок от инка.


Сб авг 25, 2012 1:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 12:20 pm
Сообщения: 811
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Orbit писал(а):
В данный момент, побеждает не ум, ловкость и хитрость, а тупо нагиб двумя кнопками с 1 тычки... а в этом с инкми ни один другой класс не сравнится. Кроме берса и танка не один класс не может ничего противопоставить 1 па в лицо через блок от инка.

Что-то не один инквизитор 20го лв меня (канонира 20лв) не ваншотил в блок, разве что только тогда, когда у меня хп 400> (400 и меньше), если я с фул хп то на 90% я валю инка в ручную. Разве, что ПГ доставляет несколько неудобств, в остальном инки дно.

_________________
Напишите себе на лбу, мне плевать на любые ваши мнения, высказывайтесь зеркалу.


Сб авг 25, 2012 2:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Orbit писал(а):
По мимо входов инквизитор фармит еще и гномов, магов и вообще всех кто появляется на респе. При возможном сливе инк давит на пяту и уходит в инвиз.

А ещё он летает и полыхает огнём! :mrgreen:

Цитата:
Упалпацтол :cry: С каких пор саперы убивают инка 1 на 1... или даже 2 на 1?

Неповеришь, тотем+картечь+киянка творят чудеса.

Цитата:
При равных командах эти самые волны бывают по 1 -2 перса, которых запросто убивает инквизитор с фул хп(а оно набивается какраз об этот самый вход) и под всеми бафами. Вариант спрятаться и подождать пока все уйдут никто не отменял.

При равных командах инк улетает за 2 ПА. "Запросто убить" он может только бомжей -10 уровня.

Цитата:
Спасибо, капитан очевидность!

Всегда пожалуста!

Цитата:
В данный момент, побеждает не ум, ловкость и хитрость, а тупо нагиб двумя кнопками с 1 тычки... а в этом с инкми ни один другой класс не сравнится. Кроме берса и танка не один класс не может ничего противопоставить 1 па в лицо через блок от инка.

Амулет понерфят, говорили уже.

Но чот вы лукавите помойму. В своё время <Nellkos> (тогда он инком 20-го играл) под амулетом мою магичку 10-го уровня в блок не ваншотил (на 1 удар хп оставалось, но всё же). Как вы умудряетесь под равноуровневыми инками дохнуть, ума не приложу.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Сб авг 25, 2012 2:17 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB