 |
Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Автор |
Сообщение |
Ironnn
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 11:45 am Сообщения: 324
|
 Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Доброго времени суток камрады! Собственно хочется обсудить с коллегами-сапёрами применение телепорта (остальных тоже приглашаю).
Основным вопросом является целесообразность применения этого навыка в принципе. Прежде чем называть меня сумасшедшим прошу дочитать до конца: Каждый раз когда у моего персонажа возникала проблема, я задавал себе вопрос "что необходимо сделать и как я могу её решить" и со временем или ростом уровня трудности решались. Кроме одной - фарма тп инквизиторами. Более того, на 30 уровне она усилилась и продолжает увеличиваеться с каждым днём - по мере роста серых клеток в организме инквизиторов. Если инквизитор целенаправленно фармит тп, то он полностью и без вариантов вырубает сапёра из игры, а последнему обеспечивает последнее место (при условии, что сапёр упорно продолжает их ставить), при этом сам инквизитор может больше вообще абсолютно ничего не делать и иметь сумасшедший профит. Всё, что ему нужно делать - это стоять на респе противника срезать тп и пить в промежутке пузырьки. Притом если с выходом тп – ещё есть какие-то теоретические варианты его запрятать или защитить, то со входом ситуация тупиковая (варианты ставить вход не на респе пока в моей голове малоюзабельны, в пабе так точно).
Как только я стал играть без телепортов, мой винрейт резко вырос, а получаемый за бой опыт в среднем увеличился в 1,5-2 раза (и здесь не субъективное мироощущение, а конкретная статистика за серьёзный отрезок времени). Всё вполне объяснимо – если мои тп целенаправленно фармят, то за тот период времени, что я буду туда-сюда бегать и устанавливать – я намного больше ЦП настреляю из мушкета или с пауэрки в замесе, как следствие: больше мин, флешек и больше урона с руки.
Так вот, на повестке дня следующее: рассматриваем хороший клановый гейм: я предполагаю, что за то время пока сапёр тратит на установки входа и выхода, беготню туда-сюда и огромное количество смертей в промежутке данного процесса - он нафармит намного большее количество ЦП и сможет реализовать в виде ЦП-умений, чем будет более полезен команде. Паб сейчас не рассматриваем: факт того, что в пабе сапёр, вообще не использующий тп, однозначно набирает больше очков - я воспринимаю как константу.
Прошу не кидать в меня камнями и не рассказывать истории про телепорт, решивший игру, особенно на сидж картах, я могу сам рассказать таких множество, но только Вашего телепорта нету - просто НЕТУ - его сломал инквизитор, который прописан на Вешем респе и сломает его даже ценой смерти и придёт ещё раз - у него вообще единственная на игру задача - ломать вражеский вход. И то, что у Вас есть множество примеров удачного и эффективного использования тп - это не заслуга сапёра или его команды - это недоработка вражеского инквизитора. Притом противопоставить сапёр самостоятельно инквизитору нечего не может. Меня (30 лвл +6/+7 фулл эквип) нередко инквизиторы ваншотят в лоб в блоке, что уж говорить о сюрпризе из инвиза. Команда может прикрыть только при установке тп - часового же не поставишь. Замечу, что для создания описанной трудности достаточно всего одного инквизитора, а ведь может быть и несколько! Предполагаю, что описанное мной - (анти)майнстрим недалёкого будущего в кланварах и уже одной ногой реальность в пабе.
Имею мнение, что целесообразность примения телепорта со временем стремится к нулю, как с точки зрения эффективности, так и особенно с морально-психологической. По крайней мере у меня, каждая игра – это внутренняя борьба между эффективностью (не строить тп вообще) и жадностью (строить тп в надежде на пассивность вражеских инквизиторов и получение дополнительных ЦП). Одним из решений вижу «существенное» увеличение хп у входа телепорта и уменьшение получаемых очков за его уничтожение. Хочу узнать Ваше мнение.
P.S.: Кстати, что касается самого скилла телепорт, то не надо смотреть статистику, чтобы понимать, что несмотря на то, что улучшение телепорта доступно с первых уровней - это последнее что изучают сапёры. Тп2 в отдельности бессмыслен, а тп3 - не конкурентный, по сравнению с остальными, навык.
_________________ Айрон Сапёр 30 лвл Самопровозглашён лучшим сапёром сервера Видеозаписи игр сапёром
Последний раз редактировалось Ironnn Сб авг 25, 2012 1:41 am, всего редактировалось 5 раз(а).
|
Пт авг 24, 2012 8:31 pm |
|
 |
Mortira
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 8:45 pm Сообщения: 72
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
 |  |  |  | Ironnn писал(а): Доброго времени суток камрады! Собственно хочется обсудить с коллегами-сапёрами применение телепорта (остальных тоже приглашаю).
Основным вопросом является целесообразность применения этого навыка в принципе. Прежде чем называть меня сумасшедшим прошу дочитать до конца: Каждый раз когда у моего персонажа возникала проблема, я задавал себе вопрос "что необходимо сделать и как я могу её решить" и со временем или ростом уровня трудности решались. Кроме одной - фарма тп инквизиторами. Более того, на 30 уровне она усилилась и продолжает увеличиваеться с каждым днём - по мере роста серых клеток в организме инквизиторов. Если инквизитор целенаправленно фармит тп, то он полностью и без вариантов вырубает сапёра из игры, а последнему обеспечивает последнее место (при условии, что сапёр упорно продолжает их ставить), при этом сам инквизитор может больше вообще абсолютно ничего не делать и иметь сумасшедший профит. Всё, что ему нужно делать - это стоять на респе противника срезать тп и пить в промежутке пузырьки. Притом если с выходом тп – ещё есть какие-то теоретические варианты его запрятать или защитить, то со входом ситуация тупиковая (варианты ставить вход не на респе пока в моей голове малоюзабельны, в пабе так точно).
Как только я стал играть без телепортов, мой винрейт резко вырос, а получаемый за бой опыт в среднем увеличился в 1,5-2 раза (и здесь не субъективное мироощущение, а конкретная статистика за серьёзный отрезок времени). Всё вполне объяснимо – если мои тп целенаправленно фармят, то за тот период времени, что я буду туда-сюда бегать и устанавливать – намного больше ЦП настреляю из мушкета или с пауэрки в замесе, как следствие: больше мин, флешек и больше урона с руки.
Так вот, на повестке дня следующее: рассматриваем хороший клановый гейм: я предполагаю, что за то время пока сапёр тратит на установки входа и выхода, беготню туда-сюда и огромное количество смертей в промежутке данного процесса - он нафармит намого большее количество ЦП и сможет реализовать в виде ЦП-умений, чем будет более полезен команде. Паб сейчас не рассматриваем: факт того, что в пабе сапёр, вообще не использующий тп, однозначно набирает больше очков - я воспринимаю как константу.
Прошу не кидать в меня камнями и не рассказывать истории про телепорт, решивший игру, особенно на сидж картах, я могу сам рассказать таких множество, но только Вашего телепорта нету - просто НЕТУ - его сломал инквизитор, который прописан на Вешем респе и сломает его даже ценой смерти и придёт ещё раз - у него вообще единственная на игру задача - ломать вражеский вход. И то, что у Вас есть множество примеров удачного и эффективного использования тп - это не заслуга сапёра или его команды - это недоработка вражеского инквизитора. Притом противопоставить сапёр самостоятельно инквизитору нечего не может. Меня (30 лвл +6/+7 фулл эквип) нередко инквизиторы ваншотят в лоб в блоке, что уж говорить о сюрпризе из инвиза. Команда может прикрыть только при установке тп - часового же не поставишь. Замечу, что для создания описанной трудности достаточно всего одного инквизитора, а ведь может быть и несколько!). Предполагаю, что описанное мной - (анти)майнстрим недалёкого будущего в кланварах и уже одной ногой реальность в пабе.
Имею мнение, что целесообразность примения телепорта со временем стремится к нулю, как с точки зрения эффективности, так и особенно с морально-психологической. По крайней мере у меня, каждая игра – это внутренняя борьба между эффективностью (не строить тп вообще) и жадностью (строить тп в надежде на пассивность вражеских инквизиторов и получение дополнительных ЦП). Одним из решений вижу «существенное» увеличение хп у входа телепорта и уменьшение получаемых очков за его уничтожение. Хочу узнать Ваше мнение, и в первую очередь других сапёров.
Кстати, что касается самого скилла телепорт, то не надо смотреть статистику, чтобы понимать, что несмотря на то, что улучшение телепорта доступно с первых уровней - это последнее что изучают сапёры. Тп2 в отдельности бессмыслен, а тп3 - не конкурентный, по сравнению с остальными, навык. |  |  |  |  |
У меня была идея про выход из тп дать ему 1 хп но зделать как капкан или мину кинул его и через 4 секунды он работает (без строительства)это бы облегчило жизнь саперу веть будь у тебя фул изучено тп и ты круто одет инвиз убьет выход с па и реснет стамину и хп волком.Нащет входа тп убрать за него опыт за тп дают как за килл это тоже самое что валить 1 и тавоже афкашера на респе небудет опыта небудет стимула фармить тп на респе по поводу ставки тп ставлю лично для себя лень топать до поля боя да и помощ команде плюс цп .
_________________ НЕ поминайте лихом.
|
Пт авг 24, 2012 9:11 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Идея повысить хп и уменьшить получаемый опыт хороша, может это и решило бы проблему. Пока как профилактику, я использую метод отучения инквизитора от респа, типа безусловные и условные рефлексы. То тп есть, то тп какое то время нет, а время ему приходится тратить на проверку, которая может закончиться для него фатально, чередуя эти периоды мы заставляем инквизитора-фармера нервничать.
|
Пт авг 24, 2012 9:19 pm |
|
 |
Orbit
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 11:50 pm Сообщения: 267
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Ну, не вариант совсем. Я сам плотно играю сапером, и частенько, пока все что нужно стоит и работает на команду, фармлю тп противника из аркебуза. Так что тут палка о двух концах. А вообще порты не самая большая праблема сапера. Мортиру бы в порядок привели для начала... а то 3к хп за 200 цп это ж печаль, а не скил. Да и в атаке сапер хуже канонира, а последний между прочим класс защиты, а не поддержки.
Что касается борзых инков, так тут беда не только с сапером. При равном эквипе инк кладет любой саппорт класс с 1 тычки в лицо через блок. Что-то мне подсказывает что это совсем не правильно.
|
Пт авг 24, 2012 9:44 pm |
|
 |
DrEvil
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 5:50 pm Сообщения: 2724
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Мортира не нужна саперу, лучше бы они временно вообще убрали её как скилл, что бы нытья не было. А вот опыт за кубышку входа полюбому нужно резать
|
Пт авг 24, 2012 9:47 pm |
|
 |
Разрывалыч
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 3:00 am Сообщения: 51
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Очень хорошо будет, если просто понизят очки за поломку входа. Сейчас дают 40 очков за сломанный тп... это чересчур. Почему враги ломают тотемы в последнюю очередь, даже если они стоят прямо на точке? Потому что за его убийство дается всего ~12-15 очков, а ударить по нему нужно одну паверку точно + еще несколько тычек... Нужно понизить очки за поломку входа в два раза, чтобы приходило 15-20 очков.
|
Пт авг 24, 2012 10:01 pm |
|
 |
Предвестник
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 7:37 pm Сообщения: 222
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
я просто перестаю строит тп и помогаю тиме в атаке. В итоге у нас один лишний игрок в атаке, и них минус один инк, который ждет тп (вход или выход).
|
Пт авг 24, 2012 10:12 pm |
|
 |
Winrar
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 12:23 am Сообщения: 412
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
3 варианта:
- сильно урезать опыт за поломку входа - бустануть хп входу - сделать его по типу маяка у канонира, тыкнул вход и через 2 секунды он появился без надобности по нему стучать
_________________

|
Пт авг 24, 2012 10:25 pm |
|
 |
Godlovesyou
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 3:03 pm Сообщения: 4263 Откуда: Heart from Russia
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
Просто сделать так, чтобы если один и тот же игрок ломает вход в телепорт два раза, на третий тот взрывался при поломке и разносил гнусного фармера в мясо. Вообще было бы логично всем постройкам сапера дать такую абилку, но это была б неудобная имба
_________________
 Мы могли бы служить в разведке. Мы могли бы играть в кино, но мы думаем, как креветки и ведём себя, как говно.
|
Пт авг 24, 2012 11:13 pm |
|
 |
DonDimon
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:32 am Сообщения: 860
|
 Re: Сапёр, скажи телепорту НЕТ!
всё чаще встречаю таких охотников на тп, даже среди саперов (поставил за респом тотем и палит). нужно убрать опыт за тп совсем и повысить хп вплоть до брони турели!)
_________________
 DonHenaro - сапер 30 лвл GORODOK - берс 30 лвл
|
Сб авг 25, 2012 12:38 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|