Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 4:23 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Какими должны быть гномы? 

Как бы в с ними хотели поступить?
Забрать все скилы, весь шмот, оружие и т.д и оставить в одних трусах. 41%  41%  [ 17 ]
Оставить все как есть. 49%  49%  [ 20 ]
Забрать весь шмот. 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 41

Какими должны быть гномы? 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:14 pm
Сообщения: 4112
Сообщение Re: Какими должны быть гномы?
Mascher писал(а):
Гномы должны быть хардкорными, пакостными и злыми. Стрелять они должны исключительно в спину, мины ставит так чтоб сносило пол вражеской команды, порталы так чтоб своим далеко не бегать, тотемы так, чтоб прямо на поле боя. Только хардкор!!!

И при этом огребать от любого кемпера тп без шансов. Тогда будет как сейчас почти, без учета мин и желания засунуть оркам в задницу тотем, чтоб не выбегали из под них пока тп кидать бегаешь.

_________________
Gn, сапер 30
Продаец наркоты, пал 30
Kir13, канонир 22
Холодная смерт, фростка 30
Жрица пламени, сорка 30
Орг со щитом, танк 20
Громила с дубин, берс 12
Скелет в шкафу, инк 19


Пт авг 24, 2012 9:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm
Сообщения: 883
Сообщение Re: Какими должны быть гномы?
Mascher писал(а):
порталы так чтоб своим далеко не бегать, тотемы так, чтоб прямо на поле боя. Только хардкор!!!

А вот это очень даже возможно. Может на высоких уровнях что поменяется, а на 4 сапёром небезеспешно ставил телепорт и тотем таким образом. Сначала ставишь вход ТП затем бежишь ставить тотем на пути к точке на случай если снесут ТП так пусть хоть добегут нормально затем телепорт где нибудь в неприметном месте скорее всего даже рядом с тотемом, затем пытаешся переставить телепорт близко к точке, если не сработает, то для того тотем и ставили, а если сработает то перемещаем и тотем туда же. По мере продвижения союзников к точке перемещаем и тотем так чтобы все попали в зону действия и когда союзникам таки удалось оттеснить противника с точки перемещаешь тотем на саму точку. Ну у тотема 2 ур я заметил не хватает дальности чтобы охватить всю точку если он стоит не на ней.
Преимущества. Мне капало норм так опыта даже за первый тотем, за столь близкий телепорт если им пользуются тоже опыт накапывает (опыт с телепорта ведь получается за убийство вскоре после пелепортации, а когда он близко то шансы растут) ну и такое расположение просто вынуждает союзников беречь тотем если они знают что это такое и что цель игры - захват точки, а на арене богов войны телепорт на самой точки так вообще прелесть когда точка начинает подниматься.


Пт авг 24, 2012 2:57 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:46 pm
Сообщения: 437
Откуда: Belarus, Svetlagorsk
Сообщение Re: Какими должны быть гномы?
Гномы должны быть гномами.

_________________
Жизнь-это игра, в которой нет респауна.


Пт авг 24, 2012 3:53 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 12:32 am
Сообщения: 860
Сообщение Re: Какими должны быть гномы?
mazahaler писал(а):
Гномы должны быть гномами.

согласен, гномный гном эт эпично
P.S. предлагаю автору создать тему с вопросом где лес, ато заблудился и забрел на форум

_________________
Изображение
DonHenaro - сапер 30 лвл
GORODOK - берс 30 лвл


Сб авг 25, 2012 1:52 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB