 |
Обсуждение крита берсерка после прыжка.
Автор |
Сообщение |
Scolopendra
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm Сообщения: 677
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
Поиграл я тут берсом. Прыжком развлекался. Мне понравилось. Что такое умереть замороженным забываешь. Что такое зажали в углу забываешь. Что такое ваншоты наоборот вспоминаешь. Но самая прелесть в прыжке это то, что он дает тебе право навязывать бой на твоих условиях. Если тебя что-то не устраивает жамкаешь прыжок. Речи о том, что тебя кто-то встретит при приземлении....ребят, но вот самим не смешно? Если берс прыгает в толпу - это, извините, генофонд Прыгаешь чуть поодаль, у тебя есть целых 5 секунд на критовую атаку, смысла прыгать на голову просто нет. Прыгнул - пару ударов, прыгнул - пару ударов....так протекает игра берса до 20 лв. После гораздо больше фана и опыта приносят стаки при наличии паладина. Поэтому спам прыжка заметно уменьшается, но так или иначе всю свою прелесть прыжок не теряет....
_________________
|
Пн авг 20, 2012 3:33 pm |
|
 |
FLOWERBALL
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am Сообщения: 1244 Откуда: Преисподняя
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
обычно бустят скилы, которыми мало кто пользуется для разнообразия игрового процесса и увеличения возможных комбинаций, здесь же наоборот..  печаль
_________________

|
Пн авг 20, 2012 3:46 pm |
|
 |
Riiii
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 12:18 pm Сообщения: 485 Откуда: Ленинград
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
не будет амулета, не будет крита с пробивающего, будут играть одни танки, морозилки и паладины.
_________________
|
Ср авг 22, 2012 9:57 am |
|
 |
Mascher
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 2:06 pm Сообщения: 928
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
Еще я буду играть  Хорошо что все это уберут. Я рад что наконец то не буду умирать с одного обычного удара в спину(два обычных удара в лоб) от инквизиторов и берсов, от поверки в блок от тех же классов. Берсов хоть видно и можно уйти в сторонку, а инквизы неожиданны, поверка из инвиза и 1 обычный удар в блок, без шансов  Играю сапёром, одет полностью на свой уровень(26 пока что) да еще и руны вставлены на хп 
_________________ Присоединяйтесь к нашей команде. ВАКАНСИИ
|
Ср авг 22, 2012 10:10 am |
|
 |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
Имхо, если убрать криты от прыжка, берс будет способен только на 2 вещи: Очень долго колупать гномов/эльфиек, тратя на это просто невероятно количество времени. Помогать убивать ведьме при заморозке и наледи. При этом застройки вражеских гномов будут убивать только сорки, а они это далеко не всегда делают (на паблике их еще может и не быть в команде). Так же берсерк окажется привязанным к своей тиме (точнее к ведьме, но она - к хилу и танку, то есть ядру атаки вашей команды). Он то и сейчас привязан, но при прыжке может отлучаться, выполняя короткие infiltration-killing миссии и возвращаясь. Если же в основном бегать только с ведьмой, то можно и рывок выпилить - он станет бесполезным. Просто меньше динамики и больше схожести между орками в целях на карте. Да и от инка, который помогает в близи, берс будет отличаться только более слабой версией "песка" и отсутствием аналога "оков". Слегка сумбурное, но имхо 
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Ср авг 22, 2012 1:01 pm |
|
 |
Flyder52
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm Сообщения: 927 Откуда: Nizhny Novgorod
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
 |  |  |  | Frige писал(а): Имхо, если убрать криты от прыжка, берс будет способен только на 2 вещи: Очень долго колупать гномов/эльфиек, тратя на это просто невероятно количество времени. Помогать убивать ведьме при заморозке и наледи. При этом застройки вражеских гномов будут убивать только сорки, а они это далеко не всегда делают (на паблике их еще может и не быть в команде). Так же берсерк окажется привязанным к своей тиме (точнее к ведьме, но она - к хилу и танку, то есть ядру атаки вашей команды). Он то и сейчас привязан, но при прыжке может отлучаться, выполняя короткие infiltration-killing миссии и возвращаясь. Если же в основном бегать только с ведьмой, то можно и рывок выпилить - он станет бесполезным. Просто меньше динамики и больше схожести между орками в целях на карте. Да и от инка, который помогает в близи, берс будет отличаться только более слабой версией "песка" и отсутствием аналога "оков". Слегка сумбурное, но имхо  |  |  |  |  |
тогда пожалуйста: 1-е убирается крит с добивающего, либо нерфиться амулет на крит 2-е пересматривается откат, стоимость скила на прыжок - обязательно
_________________ ЕстьЧО7 - level cap Epic ++ ПробралПоносов - 19+ lvl ОтрядМаньяков - 10+ lvl ОтхилГиббонов - 10+ lvl УдарМорозов - 11+ lvl УделПлебеев - 10+ lvl ПодрывУстоев - level cap УшатИзгоев - 22+ lvl Game Over
|
Ср авг 22, 2012 1:55 pm |
|
 |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
1-ое: Я последний месяц почти весь так и играл, думая что крит с прыжка не работает на пробивающий. Нерфить амулет на крит - это надо не только из-за берсов и будет сделано (ариорх писал, в новостях). 2-ое: Прыжок используется не только для крита, во многом для мобильности, ухода из опасных ситуаций и сокращения растояния. Сделав большой кд или цену, мы точно убьем динамичность берса. При этом, его возможно, будут только для крита и использовать в 90% случаев. И чаще всего, там где это больше поможет: На эльфиек и гномов. А танков и инков в Пг будут только еще реже трогать. Как итог, те кто больше потерпали, продолжат примерно так же потерпать. Но те, кто чувствует себя против берса спокойно (более менее), будут еще более спокойны. Мне кажется, это немного расходится с идеями, из-за которых бы могли бы порезать. Надо глянуть все-таки, как оно будет при порезанном амулете на крит. Вон у танков есть чито-цепь. На защиту от огня батхерт у 2-ух сорок из 3-ех (если судить по форуму, так у 100%). К 30-ым на вертушку перестают вайнить, пусть хоть прыжок агрит 
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Ср авг 22, 2012 2:59 pm |
|
 |
Go287
Гайдодел
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 3:22 pm Сообщения: 8687
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
почитал , улыбнуло, особенно насчёт цепи как обычно, дада имба скилл, юзаю его лишь из-за того, чтобы на паблике набить очков, иначе в попе будешь.
насчёт амулета - амулет просто чудесный, любого криворукого инка превращает в потенциальную угрозу, докачался до 30-го вставил рунки на мастерство купил амуль - и ты тогов! спросите почему я некоторых инков считаю криворукими - так вот играя танком вижу некоторых инков которые прям бросаются на танков, отсутствие мозга компенсируется амулетом xD
насчёт убийства танка в блок - брехня, удар в лоб на 8 к хп - раздражает. криты с пг - не каждый удар а каждый второй, не преувеличиваете
правим амулет и всё будет гуд.
по берсам, прыжок сделали нормальным, теперь он имеет хоть какой либо смысл, раньше сорка могла спокойно сдуть в полёте берса или убежать чёрти знает куда, да и прыгая не всегда можно было выпрыгнуть.
крит - не очень страшен, но всё портит амулет, с ним криты вылетают по больнее. пробивающий с крита - ваншот танка с 9к+хп да не вопрос, всего 37 цп - меня удивило.
итого меняем просто амулет и все проблемы решены, инки не лезут в толпу, т.к. отребают, берсы перестают абузить прыжком - не так эффективно.
_________________ мои персы начинаются ... да их и так все знают.
|
Ср авг 22, 2012 6:02 pm |
|
 |
Vermin
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:19 am Сообщения: 284
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
Отсутствие мозга и прямых рук у игрока компенсируется игрой за танка и за берса - самых тупых однокнопочных имб.
|
Ср авг 22, 2012 6:11 pm |
|
 |
Frige
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm Сообщения: 767
|
 Re: Обсуждение крита берсерка после прыжка.
До 20+ еще не докачался?)
_________________ Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный ) Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (: Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3
|
Ср авг 22, 2012 6:13 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|