Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 09, 2025 3:13 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 192  След.
Ледяная Ведьма 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 3:43 pm
Сообщения: 161
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Облако писал(а):

Ещё. Пока ты писал предыдущий пост я свой подредактировал.

вобщем я не так сильно и против, но имхо: не пройдет...


Вс авг 19, 2012 9:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Цитата:
А у вас таки есть способность которая может обойти защиту от огня. даже две.

Так то-то и оно, что это работает только против морозящей магички. Щит в сочетании с заморозкой дает шанс выжить, щит в сочетании с болтами дает заметное преимущество над сорками и плодит болторезок.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Пн авг 20, 2012 9:42 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Ой нафлудили то :)
Присоединюсь...
По поводу абсорба урона, тут спорно, я бы как виз естественно поддержал, но другие классы будут не рады.

Вот моё видение:
1. Немного поднять базовые хп у шмоток визки где-то на 1-1,5к на 30ом.
2. Немного увеличить % и угол блока.
3. Заменить болты на активируемую пасивку которая делает следующее:
Добавляет текущий урон болтов к ПКМ и 2 КО за удар ПКМ, соответственно сделать прибавку и к ЛКМ (надо смотреть сколько там урона нужно добавить и 1 КО).
За каждую ПКМ с включённой абилкой тратить 5 маны, за ЛКМ 2.
4. Возможно немного увеличить урон шакрама (до уровня сорки).

В итоге получим вполне себе юзабельного контроллера-милишника, а не это недо болто чудо.


Пн авг 20, 2012 1:17 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
и будут ведьмы неуязвимы, несокрушимы аки берсы и инквизиторы. Неее, игра не про то.


Пн авг 20, 2012 3:16 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
thisone писал(а):
и будут ведьмы неуязвимы, несокрушимы аки берсы и инквизиторы. Неее, игра не про то.

По моей схеме они по хп\блоку\урону будут близки к палам, но будут тратить на урон ману, что-то на палов никто не ноет :)
Да и убиваются они вполне себе.


Пн авг 20, 2012 3:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
SpacE писал(а):
thisone писал(а):
и будут ведьмы неуязвимы, несокрушимы аки берсы и инквизиторы. Неее, игра не про то.

По моей схеме они по хп\блоку\урону будут близки к палам, но будут тратить на урон ману, что-то на палов никто не ноет :)
Да и убиваются они вполне себе.


Единственное, что нужно сделать, это поменять распределение по набору классовых очков. Заморозка - 1,5..2 Болт – 1.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Пн авг 20, 2012 5:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm
Сообщения: 287
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Снежки у ведьм не отнимут, т.к. это их единственная дальняя атака. Даже у палов на этакий случай есть лук.

_________________
Изображение
И снизу дно, и сверху дно -
Кругом темно...(c) Счастье


Пн авг 20, 2012 5:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 11:12 am
Сообщения: 1243
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
FireFly писал(а):
Снежки у ведьм не отнимут, т.к. это их единственная дальняя атака. Даже у палов на этакий случай есть лук.

Положа руку на сердце, а оно нам надо? Если в тиме есть сорка то намного выгоднее для команды морозящая ведьма.
Если нет, то лучше морозящая ведьма чем псевдо сорка.
Ну это имхо конечно.


Пн авг 20, 2012 5:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 8:28 pm
Сообщения: 287
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
А палам лук нужен? Но видимо это фича игры, что у любого класса неплохая мили атака и есть хотя бы один рдд навык.
Я вообще против того, чтобы убирать снежки совсем: добить убегающего противника, быстро выбить из инвиза инка и т.п. Возможно резать урон, нерфить кол-во набираемого цп, замена развития ветки снежков на другие навыки, но точно не убирать совсем.
Но пока не разберутся с ваншотящими в блок инками, вечно критующими берсами, вообщем пока не сделают возможность выживать в мили - снежки необходимы для сохранения нервов на паблике.

_________________
Изображение
И снизу дно, и сверху дно -
Кругом темно...(c) Счастье


Пн авг 20, 2012 5:50 pm
Профиль
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:41 pm
Сообщения: 1850
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Ледяная Ведьма
Ну вот тут согласен. Пока остальные классы не пофиксят, то особо смысла трогать снежки не вижу ;p

_________________
Изображение9849


Пн авг 20, 2012 6:02 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1919 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 192  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB