 |
Автор |
Сообщение |
Fokcus
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 4:36 pm Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
Очищение паладина дорогой слабый скил. Он полезен, бесспорно, но колчичество очков, необходимое на него, вынуждает использовать его только против заморозки. Однако разморозка союзников особой выгоды не принесёт, так как они тут же замёрзнут. Гораздо эффективнее песок инквизитора или пинок берса, дешёвые, быстрые и более эфективные против заморозки. Выход можно найти в следующем: те, на кого было применено очищение, получают имменитет к негативным эффектам, секунды на 2-3 думаю хватит, либо же снизьте стоимость очищения, до уровня того же пинка или песка. К тому же опыт за союзников, с которых снят дебаф не начисляется.
|
Сб авг 18, 2012 10:54 pm |
|
 |
Oscar
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 10:09 am Сообщения: 139 Откуда: Tomsk
|
 Re: Предложения по игре
 |  |  |  | Fokcus писал(а): Очищение паладина дорогой слабый скил. Он полезен, бесспорно, но колчичество очков, необходимое на него, вынуждает использовать его только против заморозки. Однако разморозка союзников особой выгоды не принесёт, так как они тут же замёрзнут. Гораздо эффективнее песок инквизитора или пинок берса, дешёвые, быстрые и более эфективные против заморозки. Выход можно найти в следующем: те, на кого было применено очищение, получают имменитет к негативным эффектам, секунды на 2-3 думаю хватит, либо же снизьте стоимость очищения, до уровня того же пинка или песка. К тому же опыт за союзников, с которых снят дебаф не начисляется. |  |  |  |  |
Честно сказать я бы даже поднял ему цену до 30 ибо очень полезен. Но по сабжу(предложение): Добавить эффект на 1-2сек после очищения что бы нельзя было распространить чуму,заморозку и проклятие на тех кого очищение задело.
_________________ Жалобы на игроков - community@panzar.com Смешной негодующий батхерт детишек и расслабл*ешься убегая от наступающего на пятки берса xD Крок-Отбойник Крок-Защитник Волканика Oscar III Oscar II 0scar Oscar IV -SoCold- Все 20+ Я Вернулся!
|
Сб авг 18, 2012 11:57 pm |
|
 |
nekrion
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 12:26 am Сообщения: 4
|
 Re: Предложения по игре
Уберите или хотя бы убавьте время самоубийства , а то ждешь 30 секнуд а потом иногда и реса еще ...
|
Вс авг 19, 2012 1:12 am |
|
 |
webstat2
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 1:05 pm Сообщения: 3
|
 Re: Предложения по игре
Хочу что-бы можно делать выбор между полами т.е. что-бы были женщины гномихи и тому подобное. А еще хочу новую расу и 2 новых класса: Пусть в игру введут новую расу женских моделек типо эльфиек. Пр дриады И к этой расе дать 2 новых класса АоЕ Дотеры Пр лесной ведьмы и АоЕ дотеры-хиллеры (саппорты) Пр хранительница рощи.
Хранительницы рощи могут ходить с дудочками и напевать песни усиляющие\хилющие группу как-бы бард. Ну а ведьмы могут ность что-то типо ядовитого цветка в горшке и во время каста он будет раскрываться и делать АоЕ доты вокруг ведьмы как заморозка у эльфиек.
|
Вс авг 19, 2012 10:40 am |
|
 |
38602
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:53 pm Сообщения: 44
|
 Re: Предложения по игре
Добавить клавиши Q и E в панель действий.
_________________ паладин Пипеткин сапер Da Vinci Блок драматически продлевает жизнь в бою (с)
|
Вс авг 19, 2012 1:10 pm |
|
 |
k48cs2ummn5
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 8:07 am Сообщения: 17
|
 Re: Предложения по игре
Считаю, что надо добавить расу и к ней два новых класса, и ОБЯЗАТЕЛЬНО магические, т.к. в игре только эльфы маги, остальные физы((... Пусть это будет раса дриад, первый класс Лесная Ведьма. Стандартное оружие - клинок, опутанный лианой (не меч, а клинок) Особенности: при простых ударах клинком, цель замедляется на 40% (лианы опутывают ноги противника), если Сестра Огня атакует, то уничтожает лианы на клинке на 10 сек. (Лесная Ведьма не сможет использовать некоторые умения и не замедляет противников простыми атаками) Также простой Огненный шар Сестры Огня наносит Лесной ведьме на 15% больше урона, в отличии от других классов... Умения (их также можно изменить\удалить\добавить - все на усмотрение разработчиков): 1-ое Отравленный клинок - Ведьма заставляет лианы, находящиеся на клинке выделять яд, который при соприкосновении с врагом наносит ему урон в течении некоторого времени... 2-ое Корни - Ведьма взывает к силам природы и корни деревьев опутывают ноги противников на определенном участке местности, замедляя их движение на 70%... 3-е Рой пчел - Ведьма насылает на врагов Пчел, вводя их в панику и заставляющих бежать к месту возрождения в течении 4 сек. 4-ое Гнев Природы - Ведьму обволакивают лианы с клинка и даруют защиту, также нанося урон находящимся рядом противникам и постройкам, если Ведьма погибает во время действия умения, то остовляет после себя облако ядовитых спор, наносящее урон врагам... Второй класс: Цветочная леди Особенности: В руках у неё жезл, опутаный цветами... Её роль в группе - поддержка и усиление... Умения: 1-ое\2-ое\3-е: 3-и цветка - Цветок выносливости\жизни\маны, которые восстанавливают одно из трех... Чем то напоминает тотем Сапера... Ведьма кидает семечко, которое проростает через 7 сек. и действует 60сек. Если цветок будет уничтожен, то находящиеся рядом враги потеряют Выносливость\хп\ману... 4-ое Цветок проклятий - рядом находящие враги получают одно из несколькиз проклятий (Каждый противник разное) Проклятия: Замедление движени\скорости атаки. Ослепление, коррозия (Оружие противника гниет\ржавеет и наносит меньше урона), Противник получает Поклятье Леса - на месте смерти противника рождается один из трех цветков восстановления (первые три умения). Каждый негаттивный эффект имеет свой шанс...
Остальные умения можно додумать... на ваше усмотрение...
Если нужны еще идеи для классов, напишу дальше про еще один вариант...
Еще один вариант насчет классов: (Только один класс) Мастер Пиктограммам... Оружие: кинжал и кольцо (кольцо тоже надо будет крафтить в кузнице - с помощью него определяется сила и радиус пиктограмм) Особенности: Пиктограммы сможет убирать хил с помощью умения Очищение, только на сильные пиктограммы придется использовать Очищение 3-6 раз.... (Пиктограммы также имеют время действия) Время каста любой пиктограммы - 10 сек. (В анимации можно сделать так, что Маг рисует пиктограмму в воздухе перед собой (уменьшенную копиею), а потом толкает её рукой и она появляется на земле, куда он указал перед кастом). Маг не может нарисовать пиктограммы одну на другой (т.е. несколько в одной точке) Умения (Пиктограммы): 1.Круг защиты - Маг рисует пиктограмму, увеличивающие защиту союзников. За ману 2.Круг атаки - Маг рисует пиктограмму, увеличивающую урон союзников. За ману 3.Круг вампиризма - Маг рисует пиктограмму, исцеляющую союзников, только если в пиктограмме находится враг (Враг теряет хп и оно равномерно распределяется между союзниками, стоящими в круге). 4.Крысиная ловушка - Маг рисует пиктограмму, в которую можно войти, но нельзя выйти (Касается и союзников и врагов) 5.Круг отторжения - Маг рисует пиктограмму, в которую нельзя войти, но из которой можно выйти (Касается и союзников и врагов, иначе маг нарисовал бы её на точке, союзники захватили точку, а враги ничего бы не смогли сделать, так что это вносит баланс) 6.Мастерство предков - Маг в течении 10 секунд рисует пиктограммы МГНОВЕННО! 7.Круг времени - Маг рисует пиктограмму, если на неё наступить, то ты возвращаешься на то место, где был 10 сек. назад (Касается и союзников и врагов). Хп, мана, выносливость, а также все остальное становится таким же, как и было 10 сек назад... P.S. Кто-то сможет отхилиться, а кого-то туда пнут и тем самым он потеряет все то, что хил ему восстановил.
|
Вс авг 19, 2012 1:34 pm |
|
 |
Aizenhard
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 4:36 pm Сообщения: 21
|
 Re: Предложения по игре
Паладин: 1:Дать паладинам средства защиты(какой нибудь барьер был бы кстати). 2:Ускорить произношение Очищения. Дать иммунитет к любым дебафам на 1.5-2 секунды. 3:Заменить лук на щит.
Танки: 1:Убрать у танков Неуязвимость - для этого есть паладин. Добавить уровни Мастер щита или временный иммунитет к опрокидыванию. 2:Ограничить Боевой раж до максимальных 25%. Сделать его более дорогим.
Берсеркер: 1:Увеличить стоимость Разрушительный удар до 60(минимально возможных 45) классовых очков. Увеличить урон на 20-25%. 3:Удалить эффект или уменьшить шанс критического удара после Прыжок(2го уровня). 4:Увеличить стоимость Подлый удар до 15 классовых очков. Увеличить откат так как дает слишком большое превосходство над противником.
Инквизитор: 1:Сделать более дорогим Праведный гнев и повысить шанс критической атаки. Снизить(или убрать) эффект увеличения скорость атаки - для этого есть паладин. 2:Сделать Оковы более дорогими и уменьшить количество целей(возможно до 1). Дает слишком большое превосходство над противником. 3:Добавить больше градаций отображения уровня здоровья для умения Волчий инстинкт(как у паладина).
Все: 1:Сбалансировать динамику набора классовых очков у всех классов. 2:Добавить флагам контраста(скрин на стартовой странице(спина к спине), смотрится довольно неплохо). 3:Жестко ограничить угол атаки на последних фазах удара.
Последний раз редактировалось Aizenhard Вс авг 19, 2012 7:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс авг 19, 2012 6:59 pm |
|
 |
Облако
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:40 pm Сообщения: 883
|
 Re: Предложения по игре
Дать морозилке вместо третьего уровня защиты от огня способность "ледяная аура". Защищает ведьму от урона наносимого подморожеными противниками зависимо от количества стаков на них, -20% урона за 1 стак. Не срабатывает если стаки были наложены другой ведьмой. Стоимость 10 КО, действует 40 секунд.
|
Вс авг 19, 2012 7:21 pm |
|
 |
Vermin
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 12:19 am Сообщения: 284
|
 Re: Предложения по игре
предложения по нерфу орков, думаю, многие, кроме орков, поддержат. Из-за исключительной имбовости каждого умения хотя бы по одному нерфу из предложенных нужно ввести
Прыжок: -увеличить стоимость до 10 ко -сделать кд 10 сек. -шанс крита не 100, а 40-50% -время крита после прыжка не 5 секунд, а 3 -вместо 5 сек крита идут критами только первые 3 удара -понизить высоту прыжка, чтоб нельзя было прыгать на балкон в цитадели, там в дефе и так не сладко
Удар щитом: -увеличить стоимость -убрать наносимый дамаг и шанс крита -увеличить скорость каста, слишком он быстрый -убрать возможность вращать камерой(как с цепью). Танк просто откидывает тех кто спереди и сзади него.
Пробивающий удар: -убрать возможность крита
Цепь: -убрать притягивание через блок. Думаю это логично. Об этом уже все ноют на форуме и в игре кажды день по нескольку раз. Танки тянущие всех в болото или обрыв достали
Последний раз редактировалось Vermin Пн авг 20, 2012 8:05 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Вс авг 19, 2012 9:36 pm |
|
 |
fimis
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 10:19 pm Сообщения: 1986 Откуда: Москва, Зеленоград
|
 Re: Предложения по игре
Увеличть группу до 4 человек, но сделать так чтобы в 1 группе не могло находиться 2 одинаковых класса
_________________ Black fimis vk: /fimis
|
Вс авг 19, 2012 9:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|