Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 6:15 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Навыки и умения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 12:32 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Навыки и умения
Итак, давайте же писать в этот топик какие навыки и умения вы бы хотели увидеть в игре. Нет, я не говорю что умения в игре плохие. Просто новые умения могут чтоль разнообразят игру. Пишем все умения которые улучшают командную игру. А не такие типа *полная неуязвимость берсерку, убийство с одного удара и т.д* Просто хотелось бы побольше умений 20 левела. (но пишим все умения которые вы хотите увидеть)

П.С. Комментарии *тема бред, авторы не собираются добавлять новые умения в игру* просьба не писать. Мы просто подкидываем свежие идеи которые возможно смогут заинтересовать разработчиков)
Например:

Танк
умение 20 левела *Усиленный раш*
Описание: каждый удар по щиту способен усилить не только танка, но и союзников находящихся по близости. (раш у союзников слабее чем у танка, максимальное количество бафов 3)
Расходует: 3 Ко за удар.

Канонир
умение 20 левела *мини турель*
Описание: канонир возводит механизм, обладающий мешьшей броней и уроном по сровнению с оригиналом, но способный весть автомотический огонь по противнику.
Расходует: 50 КО

Ваши предложения.


Чт авг 16, 2012 3:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 1:27 pm
Сообщения: 64
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Может в предложения по игре написать, а?

_________________
4.1 Пользователь использует форум на свой собственный страх и риск.


Чт авг 16, 2012 3:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Наметки на будущее, есть еще парочка идей, но мне лень все расписывать. И еще, на 20 левел никто спеллы менять или добавлять не будет...

Название способности: Цунами
Класс:Ледяная ведьма.
40 уровень
Стоимость-200 цп.
Описание:
Ледяная ведьма пускает большую волну вперед себя, которая сбивает всех на своем пути с ног не зависимо от блока. Вся поверхность по которой прошло Цунами становится мокрой на 10(возможно изменение данной цифры) секунд и если ледяная ведьма морозит на данной поверхности, то замерзают все враги которые стоят в этой области.

Название способности: Агр
Класс: Танк
40 уровень
Стоимость-60 цп.
Описание:
Танк ударяет ребром щита в землю и начинает издавать провоцирующий вопль на протяжении 5 (возможно изменение данной цифры) секунд, враги начинают идти шагом по направлению к танку и совершать авто-атаки.

_________________
Изображение


Чт авг 16, 2012 3:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 3:33 pm
Сообщения: 869
Откуда: Saratov
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Ирман, вопрос, как ты себе представляешь Агр, если в игре нон таргет?

_________________
Изображение
Смешной - краб и лалка ©
That which looks like hope in the distance... Will only lead to despair ©
One today is worth two tomorrows ©

Аргентум - аппендикс дьвола! ©


Чт авг 16, 2012 3:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:59 am
Сообщения: 2293
Откуда: Belarus, Minsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Smeshnoi писал(а):
Ирман, вопрос, как ты себе представляешь Агр, если в игре нон таргет?


Все цели в радиусе поражения перед танком? Щит контрит конечно...

_________________
Изображение


Чт авг 16, 2012 3:30 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 12:32 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Так для того и создана тема. Чтобы не писать в *предложения по игре*. Тут просто будет накапливаться пожелания насчет навыков.
Для танка есть способность похожая на агр.
Название: клич слабости
Описание: танк издает крик действующий на врагов рядом. Все враги отмеченные криком наносят танку на 60% больше урона, но другим игрокам на 60% меньше. (пока не будет убит танк)
Расходует: 30 КО


Чт авг 16, 2012 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2012 10:53 pm
Сообщения: 124
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Злой гимли писал(а):
Так для того и создана тема. Чтобы не писать в *предложения по игре*. Тут просто будет накапливаться пожелания насчет навыков.
Для танка есть способность похожая на агр.
Название: клич слабости
Описание: танк издает крик действующий на врагов рядом. Все враги отмеченные криком наносят танку на 60% больше урона, но другим игрокам на 60% меньше. (пока не будет убит танк)
Расходует: 30 КО


От такого умения, ваншот с удара танка)))) :lol:
А мое предложение такое.Дать оркам скажем так рассовый навык" защищать более слабых".Например издавая боевой рёв или ударяя кулаком себя в грудь или по броне, по щиту оружием по земле и тд( устрашение или призыв к бою).Отпугивая или заставляя вступать с ними в бой. Орки ведь любят подраться ;)
Изображение
Орки никогда не терпят поражения!
Если мы выигрываем, мы выигрываем.
Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением.
Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением!
(Неизвестный орк, забитый Боссом насмерть "Заточто много умничал" ) :mrgreen:

_________________
Galgoterrat -30 lvl танк..
Кофеиновый гном -30 lvl сапёр.
Старичуля -30 lvl паладин. Полевой мед персонал.Перевяжет,исцелит,коль подох ,поднимет друг.


Чт авг 16, 2012 5:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:41 pm
Сообщения: 767
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Не плохая тема.

Irman писал(а):
Название способности: Цунами

Интересная идея, но есть 1 момент.
Она точно должна блочиться маг щитом танка. При этом, если ее ширина будет не более, чем у щита, то волна выйдет узковатой.
Если же она будет шире чем щит, то не очень понятно, какую область на земле закрывать от воды.

Может сделать волну значительно дешевле, в толщину не более маг щита (а лучше чуть меньше.)
При юзе сильный напор воды будет сбивать попавших (блочить ли обычным блоком - хз, но я бы дал возможность) и вешать на них дебаф "Промокший" (от него блок точно не спасает).
При заморозке, промокшие набирают стаки быстрее (в 2 раза например).
Это будет гарантировать ведьме, что промокший берс или инк не успеет сбить морозку.
А то, выше 20-ого, ведьма очень редко доводит морозку до конца.)

Irman писал(а):
Название способности: Агр

Я бы агр тоже сделал чуть по другому. А то как то слишком заскриптованно.
Если между танком и врагом есть войд зона, то это еще 1 скил, которым танки будут ваншотить врагов, хотя у цепи итак маленький кд.

Я бы тоже сделал его дешевле, с кд около 10 или 20 сек.
При юзе, в большом ренже (имхо - больше скайфаера) камера у всех врагов принудительно разворачивается в сторону танка и примерно 1 сек вращать камеру нельзя.
При этом, на персонажа навешивается эффект "Спровоцированный" (можно не отображать его игроку) на столько секун, какое кд у агра (ну или на половину кд). Этот эффект нужен для того, что бы 5 танков не могли играть всеми вокруг в пинпонг ))

И интересное предложение про Раж. Может просто сделать 3-4 уровни скила такими? то есть себе, танк настакивает раж ка и раньше.
Но при этом, в небольшом ренже (примерно заморозка ведьмы) накидывает и стаки союзникам - просто более слабые.
Их максимальное количество я бы оставил такое же, как и у самого танка.
На союзных танков этот баф тоже вешается, но с обычным ражем не складывается, работает то, что дает больший бонус.

_________________
Bruno - Berseker (23 lvl) - теперь яростный )
Termoshtepsel - Lolodin (21 lvl) - На дебилов с кокосами больше не попадает (:
Repetition - Tank (12 lvl) - Цепь.3, УЩ.3


Чт авг 16, 2012 7:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Всё время писал заменить танку цепь на какой-нибудь интересный скилл,но ждать этого надо будет долго.Агр хорош в любом проявлении :D


Последний раз редактировалось AtoliyS Пт авг 17, 2012 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт авг 16, 2012 9:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 12:32 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Навыки и умения
Ну вот еще скил такой можно сделать для хилеров. Короче когда он лечит он восстонавливает не только здоровье, но и немного маны с выносливостью (в разумных пределах, чтоб все равно была потребность в тотемах))).
Конечно ж это все за КО.


Пт авг 17, 2012 2:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB