Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 5:31 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Новые классы 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 8:06 pm
Сообщения: 1505
Откуда: Москва, Россия
Ответить с цитатой
Сообщение Новые классы
Модераторы, прошу не удалять эту тему со словами "писать в предложения по игре"

у меня есть идеи насчёт новых классов (понимаю, это ещё за горами, но всё же), но они сырые, и я не хочу их такими сырыми в предложения выкладывать. от вас, пользователи, я хочу хороших идей или же исправления моих ;)

итак, гномы :

пиротехник - гном, у которого в арсенале куча мин, капканов, гронат, и гранатамёт с разными снарядами в ассортименте.

у меня много хороших (имхо) идей по минам, гранатам и тд. :

мины :
огненная - подлетает как и противопехотка и взрывается, "выплёвывая" огненную массу, которая держится 10 сек, и враг, которой на этой массе стоит, начинает получать урон

ядовитая - подлетает, и в течении 10 сек выпускает ядовитые пары, опять же, постепенно накладываются стаки.

слепящая - подлетает и взрывается, ослепляя всех смотревших на неё врагов на 10 сек

тормозящая :) - у меня все мины подлетают ;) подлетает и взрывается, разбрасывая сети, попав в которые, игрок будет ПОЛНОСТЬЮ обездвижен на 10 сек (не наносит урона) (даже повернуться нельзя :x )

ледяная :twisted: - подлетает и разбрызгивает жидкий азот, который всех мгновенно замораживает на 10 сек. (визки отдыхают в сторонке :mrgreen: )

просто раскидывающая :? - действует как противопехотка, но не наносит урона, действует в большем радиусе, сильнее откидывает.

красящая :P - в радиусе 10 метров (например) всех врагов красит :) (на счёт этой мины не уверен, ибо только одно применение - обнаруживать инков)

мега-мина (или ядерная мина :shock: ) - наносит колосальный урон, но в маленьком радиусе, а если точнее, в радиусе её активации. не меет пропеллера из-за большого количества тротилла. (слишком тяжёлая чтобы взлететь) :geek:

ещё предлагаю сделать вариант противопехотки, который не откидывает, но наносит в 2 раза больше урона.

предлагаю переименовать гравитационную мину в анти-гравитационную, ибо чем сильнее гравитация, тем некое тело сильнее притягивается к космическомцу телу :ugeek: . исходя из этого предлагаю гравитационную мину, которая образует поле с повышенной гравитацией, попав в действие которой, врага прижимает к земле (равноценно падению (берсы будут обожать мину с их добивающим ударом ) ;) )

с минами всё. переходим к капканам.

капканы :

надо сказать, что в нашем родном панзаре капканы отличаются от мин тем, что мины досаждают врагу на площади, а капканы действуют только на одного игрока.

капканы :

отравленный капкан - капкан с отравленными зубчиками. тут я думаю нужно сделать отравление как чуму (урон такой же как у мины) на 5 сек.

огненный капкан - в центре капкана находится мешочек с огненной массой, использованной в огненной мине. враг, наступая в капкан, наступает на мешочек, и его нога начинает в течении 5 сек поджариваться и выглядеть очень аппетитно :P (урон как и у мины)

замедляющий капкан - это скорее не капкан, а ловушка, не наносящая урона, а обездвиживающая врага как и мина.

ледяной капкан - в центре капкана мешочек с житким азотом (ОСТОРОЖНО! ИЗ-ЗА ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР МЕШОЧЕК ОЧЕНЬ ХРУПОК!!!). при наступлении мгновенно замораживает врага на 5 сек.

раскидывающий капкан (пружинка :) ) - как было сказано рание, это не капкан, а пружина, наступив на которую, враг на пару секунд превращается в птицу и летит, пока не уткнётся носом в землю. летит туда, куда шёл.

и медвежий капкан - обычый капкан, только больше и наносит в 2 раща больше урона.

ну и гранаты - в принципе гранаты нужны в нападении, а мины - в защите.

параметры те же, что и одноимённых мин :

коктель молотова (огненная граната) - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе огненную массу.

ледяная граната - при соприкосновении с поверхностью разбрызгивает в радиусе жидкий азот

ядовитая граната - при соприкосновении с поверхностью распыляет в радиусе ядовитые пары

тормозящая - при соприкосновении с поверхностью раскидывает в радиусе сети

раскидывающая - при соприкосновении с поверхностью создаёт взрывную волну, сбивающую всех врагов в радиусе (кроме забблокировавшихся)

осколочная - при соприкосновении с поверхностью взрывается, нанося урон и ещё летят осколки, наносящие доп урон.

граната - наносит большой урон.

БОМБА!!! :shock: - наносит колосальный урон, но максимальная дальность полёта в 2 раза короче, чем у остальных мин.

гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с повышенной гравитацией

анти-гравитационная граната - при соприкосновении с поверхностью образует в радиусе поле с нулевой гравитацией.

и гранатомёт с всякими снарядами. как и капканы от мин, отличается от гранат тем, что всякие снаряды стоят не классовых очков а маны.

все снаряды такие же как и гранаты, но наносят в 2 раза меньше урона и время действия в 2 раза меньше.

с гномами пока всё. нужна помощь в придумыванье скиллов для шамана у орков, стрелка у людей и мага растений/воздуха/земли у эльфов.

P.S. прошу не писать, что это никому не нужно, ибо когда-нибуть это будет нужно 8-)


Ср авг 15, 2012 8:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:48 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Зачем все мины подлетающие? Можно же сделать ловушки, активирующиеся различными способами. А так идейка интересная, только надо сильно балансить, а то читерный класс какой-то :). Но вряд ли разработчики будут воплощать всё это в реальность. Может только когда-нибудь :roll:


Ср авг 15, 2012 9:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:46 pm
Сообщения: 437
Откуда: Belarus, Svetlagorsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Хорошо фантазируешь, но не сильно много-ли?По моему гномов со своими пакостями и ловушками в полне хватает.

_________________
Жизнь-это игра, в которой нет респауна.


Ср авг 15, 2012 9:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 6:02 am
Сообщения: 208
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Ну и что это за бред? ты предлогаеш имбу которая бедет нагибать с растояния и по площади...подумай лучше о скилах а проще забей. новых классов еще долго не будет и адм уверен на эту тему покамись не заморачиваються дел и без того хватает

_________________
Викс- 30 инк., Инверой -20 танк. Дорвус-14 сапер, Дейлана-12 морозка.
Жду релиза ArcheAge
Гайд по инквизитору - http://issuu.com/demo1452/docs/________ ... __________


Ср авг 15, 2012 9:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 5:46 pm
Сообщения: 437
Откуда: Belarus, Svetlagorsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Ну и разработчики уже в каком-то стриме говорили, что новых классов небудет, т.к. это будет довать дополнительную нагрузку на слабые копьютеры и люди со слабыми машинами играть с дикими лагами несмогут.

_________________
Жизнь-это игра, в которой нет респауна.


Ср авг 15, 2012 9:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:01 pm
Сообщения: 116
Откуда: Russia: Moscow.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Хорошая идея, но по моему не надо создавать еще 1 специальность, а можно немного переделать сапера. К примеру: Вместо капкана дать одну из этих мин. Вместо мортиры дайте имбо мину или верните мортире здоровье!!! :evil: , и еще какую-нибудь мину ему дайте. Вместо слепы дайте обычную гранату, ( какие нафиг слепы, если у гномов максимум мушкеты, а гранаты уже были :) ) класс называется сапер же :)


Последний раз редактировалось Focusso Ср авг 15, 2012 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 15, 2012 10:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 4:48 pm
Сообщения: 1254
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Новых классов не будет еще как минимум год, можете пока приберечь свои идеи.

_________________
Remorr
Барабай
Пламенный мотор
Трибород
Мимопробегал
Папа Карл
Скайоркер
Эльгвин


Ср авг 15, 2012 10:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 3:22 pm
Сообщения: 1668
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
А мне не понравилось все как-то банально. ;)


Скил “Отрыжка гор”-гномы настолько экономны что даже пары от пива используют с пользой, наполняя сосуды которые используют как гранаты. Разбиваясь, окутывает всех алкогольными парами и на время нарушает координацию у соперника. Три секунды не могут бегать и ставить блок.
Как-то так
:)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Оzzy Ср авг 15, 2012 10:16 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 15, 2012 10:12 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 12:48 pm
Сообщения: 23
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Можно у сапёра изменить скилл мины. Сделать его как навык вроде аркебузы, то есть позволяет пользоваться минами. А дальше в магазине можно купить рецепты различных мин с разными эффектами и также крафтить. Соответственной добавить у сапера третий слот: мины. Туда помещается одна и скрафченных мин. Установка мин также за классовые очки.


Ср авг 15, 2012 10:15 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 5:53 pm
Сообщения: 765
Откуда: Ростов-на-Дону
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Новые классы
Определенно нужен тролль. Думаю, для многих он бы стал основным персонажем. Причем чтобы мог убивать и красных и синих.

_________________
Пока я спокоен, я неуязвим.


Ср авг 15, 2012 10:46 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB