Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 11:49 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Сообщение Re: Предложения по игре
Для агра танку вместо цепи дать некий "Боевой клич" который лишает противников в определенном радиусе (меньше, чем радиус цепи) возможности бежать на спринте (либо полность уничтожает стамину) и принудительно разворачивает врагов лицом к танку и не дает развернуться (как перед стартом раунда мы не можем вертеть головами, только тут при движении танка, враги будут автоматически разворачиваться за ним). Время действия, откат и стоимость находим опытным путем. (5сек, 20сек, 30ко например). Подобный скил позволит выполнять свои прямые обязанности, а именно отвлекать противника, + особо желанная для танка цель не убежит от него.

Сделать чтобы канонир ставил маяк ПЕРЕД собой.

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Вт авг 14, 2012 1:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 9:23 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте 2 новых класса в игре.Шамана который насылает на врагов молнии,пчелиный рой,и сковывает их ноги корнями деревьев
а в ближнем бою он наносит удары как медведь и анти паладина (название не придумал) который будет метать во врагов сгустки кислоты насылать на них всякие болезни а если его убьют он воскреснет сам по себе.
Не знаю как у вас но у меня когда я отправляю вам это предложение в нём поевляется куча ошибок.

_________________
всем привет


Вт авг 14, 2012 2:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 11:32 am
Сообщения: 65
Сообщение Re: Предложения по игре
Предлагаю сделать так, что бы цепь танка не притягивала в блоке. А если ты поставил блок в то время когда тебя начали притягивать ничего не будет.


Вт авг 14, 2012 3:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 8:07 pm
Сообщения: 1
Сообщение Re: Предложения по игре
Возможно ли увеличить дальность атаки ближнего боя сапера по аналогии с другими классами, а то несправедливость какая-то получается.


Вт авг 14, 2012 5:02 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 4:36 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
Хотелось бы увидеть доработки в загрузке. То есть чтобы загрузка всех персонажей, учавствующих в битве, проходила изначально, во время обратного отсчёта. Союзники загружаются тут же, так как находятся в поле зрения, так что бежать в их компании комфортно, но как только натыкаешься на бегущую той же толпой противоборствующую сторону начинаются жёсткие лаги, пока всё не прогрузится. Обычно мне приходится или стоять поодаль или тупо бежать вперёд и лежать мёртвым "прогружать всех". Потом, напротяжении всего сражения лаги не появляются, какой-бы бандой противник не приближался.


Вт авг 14, 2012 7:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:12 am
Сообщения: 2221
Сообщение Re: Предложения по игре
Увеличить опыт за сбитие каста песком, то 5 опыта вообще не солидно =\, увеличить опыт за применение оков без огня, если убивает союзник. Играть инком на команду совершенно не выгодно, вот поэтому в игре и полно всяких гневных инков, прокачка инвиза опять же бесполезна по сути, хотя при игре в команде очень даже хороша, но убить из него шанс крайне мал, удар в спину?... большая часть игроков блочит паверки в спину и толк получается только что турели шатать с мортирами. 3 ур гнева перенести на 20 лвл, 4 ур инстинкта тоже на 20 лвл

_________________
Мои стримы жили здесь


Вт авг 14, 2012 8:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 11:25 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Предложения по игре
Играю танком по сему о нём.
Цепь - в нынешнем виде мало полезное умение. Если не считать возможности скидывать с высоты и тому подобное, я подобным брезгую, да и не видал что бы тех кто практикует подобное хвалили.
Пара ситуаций для примера.
1) Ледяная ведьма морозит несколько человек нашей группы, мы тянем её цепью и что же происходит..? она морозит и нас.., сомнительная польза, особенно если мы не далеко от группы.
2) Замес из нескольких игроков, обеих команд. Мы вытягиваем 1го, что бы облегчить жизнь своим что в куче и что происходит..? Так как цепь направляеться достаточно приблизительно велика вероятность вытянуть берсерка(что будет иметь гарантированно фатальные последствия) или любой другой класс по середине силовой атаки, что отрицательно скажется на хп, опять таки сомнительная польза и для команды и для танка.
3) Противник получив несколько ударов убегает от нас, мы тянем его цепью, да да, и что происходит..? Если противник берсерк или инквизитор и он не замешкался а сразу побежал(после того как мы его притянули), он гарантировано успеет выйти из под силового удара, остальные классы тоже частенько успевают убежать, если не мешкают. Тратить классовые очки что бы нанести слабый удар.., сомнительная польза, хотя и бывает убиваеш таким ударом, но это достаточно редко.К тому же тот же почти все, кроме танка и берсерка(возможно и мага), будучи притянуты могут провести силовую атаку быстрее чем сам притянувший танк...
Есть и другие примеры, но полагаю этого хватит.

На мой взгляд решается данная "проблема" достаточно просто, дать способности Цепь 0.5сек. стана что в свою очередь будет прерывать и морозящего мага и берсерка посередине силового удара,в тоже время давая притянувшему танку возможность провести силовой удар, что сделает цепь действительно полезной способностью. Такие способности как фихрь(уж простите могу ошибиться в название умения, это когда берсерк вращается вокруг своей оси нанося удары) у берсерка или таран у танка, и тому подобные способности других классов, так сказать высшего порядка могут иметь иммунитет к цепи. И возможно имеет смысл сделать нижний предел действия цепи, например что бы не дёргать замораживающего мага с расстояния в 1м. тем самым сбивая ему каст, или прерывать силовую атаку берсерка когда он в плотную. К примеру 3 или 5-15м.м.
Получилось несколько пространно, но не хотелось быть голословным, а -"краткость сестра таланта", это не про меня..)


Ср авг 15, 2012 12:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Очередное нытье от сорки.
Итак. Выживаемость сестры огня - ниже плинтуса!!! Нет ни одного скилла, увеличивающего урон, как у Инквизиторов, ни защитных, как у Ведьм.
Первые минуты боя сорка просто пушечное мясо, пока не набьются классовых очков на что-то посерьезнее фаерболла. Но проблема в том, что это самое "посерьезнее" ну чисто шлак, кроме пожалуй Луча или Небесного огня. Убить кого-то удается,если он уже ослаблен, а если же атаковать здрового, не важно кого, шанс убить почти нулевой (особенно с 5% шанса на крит). Идем дальше. Дистанция атаки такая же, как и у всех дист.атак других классов. И как я заметил, у Ведьмы скорость и урон её атаки ледяными шарами явно выше, чем у Сестры фаерболлами. А уж защита от огня бесит хуже инквизитора. Дисстнация аркебузы гномов аналогична фаерболлу, а урон = 3-4 атаками. И если учесть кол-во хп у гномэ, то он задамиж скорее, чем сорка. Скажете, атковал-отбежал...и что??? Весь бой так бегать??? Пока остальные набирают фарм, сорка будет бегать прячась от дист.атак врагов. Круто!!!!!
Инк: Скилл праведный гнев+оковы и все. он убернагибатор. Наличие спринта в инвизе- успеет от своего респа до вражеского добежать.
Берс: Его рывок аналогичен невидимости Инкра...Инвиз+высокая скорость+ кол-во хп и урона от Берса=смерть всем!!!!
Ведьма: Урон и скорость атаки дистом явно выше Сестры. Колво тоже будет повыше. Наличие защиты от огня и все, ЗЫ ЭНД.


Незнаю, согласятся ли другие игроки, у которых основной чар Сестра огня...но сейчас этот класс бесполезен.

Предлагаю:

- Увеличить дистанцию для атаки огненным шаром(хотя бы на 20-30%)
- Увеличить скорость регенерации маны
- Добавить скилл для защиты или увеличения урона.
- Увеличить прибавку мастерства от пассивных умении и влияние мастерства на урон от умений.
- Убрать или уменьшить эффективность стандартного блока от магических атак.
- Изменить принцип работы умения Ведьмы "защиты от огня". Например убрать отражение атаки, снизить наносимый урон отраженным фаерболом или уменьшить дистанцию, на которую будет отражен огненный шар(половина от максимальной дальности изначального умения).
- Отключения Спринта под инвизом у Инквизитора, либо увеличение стоимости в секунду.
- Отключение эффекта инвиза у Берсерка во время Рывка.

Немного для других:

- Принцип работы цепи у танка. Либо временный стан на 1-2 сек, либо именно удержание врага на месте, без притягивания (будет полезна для защиты союзников от вражеских орков)
- Иммунитет инквизиторам от эффекта чумы
- Добавить эффект стана для капканов у гномов.
- Наличие умения у Паладинов, восстанавливающее выносливость, либо добавление этого эффекта к стандартному лечению.
- Магический щит также защищает от ПРОНИКНОВЕНИЯ противников через него, проще говоря, им нужно обойти его с флангов.
- Увеличить эффективность тотемов

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Ср авг 15, 2012 1:19 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 4:36 pm
Сообщения: 8
Сообщение Re: Предложения по игре
Не мешало бы добавить опыт за постройку полезных вещей на карте (пушки, барьеры, точки телепорта, ворота) и не только за построку, желательно даже за перенос необходимых вещей по направлению к цели (чтобы получать опыт если не донёс и тебя убили), а так же перенос ядер к пушке(например если в ней кто-то сидит)


Ср авг 15, 2012 4:47 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Предложения по игре
понерфите 5 сек крита после прыжка у берса, а то они со своим страшным дамагом постоянно критуют, валят всех с пары плюх, сделайте 3 секунды время крита или только первые 3 удара


Ср авг 15, 2012 7:12 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB