Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 18, 2025 6:01 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
ДА, очередное нытьё про цепь. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm
Сообщения: 271
Откуда: Самара
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Scolopendra писал(а):
Mexlis писал(а):
1) Запретить поворот во время притягивания.
2) Притягивать на то место где стоял танк, танка сдвигать на метр назад.

Проблема решена. 8-)

1. Уже пофиксили, поворачиваться нельзя.
2. Что будет если танк стоит спиной, например, к стене?

1) Говорили, что притягиваться будет в то место откуда "стартовала" цепь. Сам танк вертеться может. Тоже решение, но всё равно на картах остаётся куча мест, где можно скидывать цепью. Слишком уж их много: болото на ОБФ, карнизы и кислота на алхимиках, например.
2) Если стена, то не сдвигать. :) Незнаю, конечно, может есть какие-то ограничения движка и такой "сложный" трюк программистам Panzar'a не под силу.

_________________
Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс


Вт авг 14, 2012 3:11 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Есть очень много проблем, которые решаются на данный момент. Все и сразу сделать невозможно. Предлагайте пока свои конструктивные решения.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Вт авг 14, 2012 3:13 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:33 am
Сообщения: 118
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Scolopendra писал(а):
Mexlis писал(а):
1) Запретить поворот во время притягивания.
2) Притягивать на то место где стоял танк, танка сдвигать на метр назад.

Проблема решена. 8-)

1. Уже пофиксили, поворачиваться нельзя.
2. Что будет если танк стоит спиной, например, к стене?

не видел таких мест, чтобы и стоять спиной к чему то и лицом к обрыву вплотную.
идея дельная в принципе ;)

_________________
Foxxy 20 Паладин
Мейнстрим 20 Берсерк
Dipline 20 Танк


Вт авг 14, 2012 3:49 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 1:57 pm
Сообщения: 677
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Foxxy писал(а):
не видел таких мест, чтобы и стоять спиной к чему то и лицом к обрыву вплотную.

Можно подумать, что цепь используют только для скидывания в обрыв :)

_________________
Изображение


Вт авг 14, 2012 3:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 6:11 pm
Сообщения: 940
Откуда: Тюмень
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
mercuriant писал(а):
Есть очень много проблем, которые решаются на данный момент. Все и сразу сделать невозможно. Предлагайте пока свои конструктивные решения.

Вот пожалуйста конструктивное решение. Сделать так чтобы цепь работала наоборот, то есть не притягивала врага а притягивала танка к врагу. И тогда танки подумают дважды стоит ли использовать цепь по КД, так же это сделает не возможным убийство с помощью цепи (суицид не в счет). А тактических возможностей для использования масса, например: ворваться в толпу в неуязе, быстро добраться до кастующего неуяз пала или морозящей магички и дать УЩа либо заюзать таран и т.д. Так же можно сделать так что бы у игрока в которого попала цепь секунды на 3 снижалась скорость передвижения, в этом случаи конечно необходимо будет увеличить КД и стоимость. А если это слишком технически сложно, то хотя бы сделать так чтобы цепь не проходила через блок, тогда будет хоть какой то шанс от неё защититься))


Вт авг 14, 2012 4:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
makcmad писал(а):
Для агра танку вместо цепи дать некий "Боевой клич" который лишает противников в определенном радиусе (меньше, чем радиус цепи) возможности бежать на спринте (либо полность уничтожает стамину) и принудительно разворачивает врагов лицом к танку и не дает развернуться

это прям телекинез какой то :mrgreen:

а по вопросу цепи - или увеличить кд, как у волны сорки, или что бы цепь не пробивала в блок, что бы танку не было так сладко, вытаскивая любого кого захочет

_________________
ИзображениеИзображение


Вт авг 14, 2012 4:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
FLOWERBALL писал(а):
makcmad писал(а):
Для агра танку вместо цепи дать некий "Боевой клич" который лишает противников в определенном радиусе (меньше, чем радиус цепи) возможности бежать на спринте (либо полность уничтожает стамину) и принудительно разворачивает врагов лицом к танку и не дает развернуться

это прям телекинез какой то :mrgreen:

а по вопросу цепи - или увеличить кд, как у волны сорки, или что бы цепь не пробивала в блок, что бы танку не было так сладко, вытаскивая любого кого захочет

тогда хочу что бы у магичек их волны не пробивали меня в блок.. ни заморозка, ни грави волна

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Вт авг 14, 2012 4:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Flyder52 писал(а):
тогда хочу что бы у магичек их волны не пробивали меня в блок.. ни заморозка, ни грави волна

окей, тогда волна будет стоить 7 цп с кд как у цепи, а у заморозок пусть радиус замораживания увеличится в 2 раза, вот так вот с барского плеча :mrgreen:

_________________
ИзображениеИзображение


Вт авг 14, 2012 4:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 9:13 pm
Сообщения: 927
Откуда: Nizhny Novgorod
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
FLOWERBALL писал(а):
Flyder52 писал(а):
тогда хочу что бы у магичек их волны не пробивали меня в блок.. ни заморозка, ни грави волна

окей, тогда волна будет стоить 7 цп с кд как у цепи, а у заморозок пусть радиус замораживания увеличится в 2 раза, вот так вот с барского плеча :mrgreen:

с чего это?) вы что то много чего захотели, по пальцам посчитайте где для убийства можно использовать цепь, и все эти волны у магов...
что вы ноете, стойте под маг щитами, и будет счастье...
ну а уменьшить стоимость в два раза, и кд секунд в 10-15сек... пожалуйста, если я смогу блочить блоком...)хотя, что это я это же аое скил... никаких поблажек, это научит пользоваться этими скилами только в нужное время, а не спамить их...

_________________
ЕстьЧО7 - level cap Epic ++
ПробралПоносов - 19+ lvl
ОтрядМаньяков - 10+ lvl
ОтхилГиббонов - 10+ lvl
УдарМорозов - 11+ lvl
УделПлебеев - 10+ lvl
ПодрывУстоев - level cap
УшатИзгоев - 22+ lvl
Game Over


Вт авг 14, 2012 4:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 11:32 am
Сообщения: 1244
Откуда: Преисподняя
Сообщение Re: ДА, очередное нытьё про цепь.
Flyder52 писал(а):
с чего это?) вы что то много чего захотели, по пальцам посчитайте где для убийства можно использовать цепь, и все эти волны у магов...
что вы ноете, стойте под маг щитами, и будет счастье...
ну а уменьшить стоимость в два раза, и кд секунд в 10-15сек... пожалуйста, если я смогу блочить блоком...)хотя, что это я это же аое скил... никаких поблажек, это научит пользоваться этими скилами только в нужное время, а не спамить их...

тем не менее, цепью стали злоупотреблять не по назначению и за одно скидывание требуется мало затрат, это не правильно

_________________
ИзображениеИзображение


Вт авг 14, 2012 5:11 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB