Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт авг 26, 2025 11:57 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 723  След.
Предложения по игре 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 10:06 pm
Сообщения: 578
Сообщение Re: Предложения по игре
Былобы неплохо видеть баф на 100% крит шанса после прыжка (у берса), чтобы было понятно когда он уже спал.

_________________
ннннн - 30 сапер, философ - 30 танк , КадиломПоХаре 17 хил, Bahbah - 30 берсик
Мои стримы - http://cybergame.tv/pandor11/
http://ru.twitch.tv/pandor11


Пн авг 13, 2012 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:16 am
Сообщения: 713
Сообщение Re: Предложения по игре
ввести какие нибудь обозначение что тебя воскрешают.


Пн авг 13, 2012 4:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение + 100 агро от берсов и инков
1-Классы: Увеличение урона ближней атаки для Сестры Огня. С учетом днищенского уровня хп, это будет нормально. В результате Инквизитор, в случае неудачно атаки, получит возможность огрести по репе посохом. К примеру: на 7 лвле сейчас у меня 1100 хп. У инквизиторов явно больше, около 1400-1500(вроде). Силовая атака посохом (7 лвл) наности в среднем 1150-1200 урона. Если инкр не убьет меня с первого удара, то я его бью силовой. Но толку??? Следующие 2-3 простые атаки меня добивают, а на новую силовую не хватает скорости атаки или выносливости. Увеличение силы ближнего боя для Сестры исключит легкий фарм для инквизиторов, которые убивают ТОЛЬКО магов и гномов, после чего уходят и ждут их опят. Да, я знаю что инквизиторы созданы именно для этого, но все же это нарушения баланса.
2-Классы: Увеличение на 10% дистанции для атаки огненным шаром.
3-Классы: Убрать инвиз в умении Рывок у берсерка. Зачем он ему???? Он овер9000 метров за 2-3 секунды преодолевает!!!!А тут еще и невидимость. Ушел в рывок, добежал до вражеских турелей или магов, и все. Зачем тогда нужны инквизиторы??? Это вроде их задача, уничтожение турелей и магов, а не берсерков.
4-Классы: Более существенный прирос мастерства с помощью пассивных скиллов у Эльфиек. Тут просто: больше мастерства= больше урона от умений.Больше урона=меньше пушечного мяса в виде бесполезных Сестер Огня с слабыми и блокируемыми скиллами.

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Пн авг 13, 2012 4:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 3:29 pm
Сообщения: 1530
Откуда: Belarus
Сообщение Re: Предложения по игре
Функцию отключения чата.


Пн авг 13, 2012 7:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать щит танка более нужным команде - я не могу встать танком на пути удара например берса чтобы спасти магичку или хила. Сам то я держу удар, но он как-то проходит сквозь и бьет того кто рядом или за мной. Все физическое что попало в щит должно в нем и остановиться!

и возможно сделать пассивную особенность танка добавлять защиту от физических атак союзникам сбоку и сзади от танка внутри небольшого радиуса если танк держит блок в сторону опасности. Тогда танк действительно будет защищать, а не эгоистически бегать с щитом и защищать только себя.

На экран загрузки поставить вашу книжку о мире ПАНЗАР, чтобы можно было читать, с кнопками листать вперед и назад, и чтобы игра запоминала на какой страничке остановился. Но это из бредовых предложений.

А еще - РАЗВЕ ДОЛЖЕН БЕРС ПРОБИВАТЬ ЩИТ??? Это не правильно - некоторые берсы за 1 удар сносят 5500 очков жизни даже когда я стою в блоке! Почините щит! Или сделайте анимацию разлетающихся на куски щитов - все должно быть обосновано.

А еще чем физически отличается берс от танка? Оба орки. Но берс прыгает и бегает как человек-молния, а танк ни того ни другого делать не может. Что ему мешает? Щит? Я понимаю что это разные классы и все такое, но все должно быть обосновано. Так вот неужели щит и меч намного тяжелее дубины. И при этом берсы носят ту же самую броню. Предлагаю для уровней 30+ сделать или штраф на берса если он носит ту же самую тяжелую орочью броню что и танк, чтобы не прыгал и не бегал так резво, или разделить броню для танков и для берсов - танки носят тяжелую броню, как им и положено, но бегают все так же как сейчас, а берсы чтобы так же как сейчас должны носить броню легче.


Последний раз редактировалось Beatheart Вт авг 14, 2012 9:09 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 14, 2012 1:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 9:47 pm
Сообщения: 22
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделайте так чтоб скил у инквизитора пыль в глаза хоть на 1-2 секунды ослепляло, эффект такой как будто проходит уже ослепление от световой гранаты, а то че это за пыль такая каст сбился и все.. так то по сути насыпь пыли в глаз глаза заслезятся, покраснеют и немного не по себе будет..


Вт авг 14, 2012 2:16 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 7:22 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Предложения по игре
Где-то на форуме нашел тему, и там упоминалось, что если ведьма морозит турель, то гнома она не замораживает и он может выйти и убежать.(объяснялось это тем, что стволы греются, и гном не мерзнет). Почему бы не сделать так, что союзная ведьма может охлаждать стволы гномов заморозкой, причем очень быстро, и за это ей начисляются очки как в случае с хилом паладина.


Вт авг 14, 2012 4:04 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm
Сообщения: 118
Сообщение Снова мелоч
1-Снаряжение: При "заточке" вещей добавлять некий визуальный эффект. Либо при встройке рун. Для каждой руны свой эффект.
2-Ресурсы: Снизить стоимость в ингредиентах для создания материалов 2 уровня. К примеру: Для создания слитка железа нужно 2 угля и 4 железной руды, а для Материала аж 8 шкур и 8 льна!!!! Не знаю как у вас, но у меня за бой именно льна и шкур почти не выпадает, но вот руды и угля полно.
3-Индивидуализация: Снизить стоимость для причесок, бород, усов и прочего. Мне кажется, или платить 100 кристаллов(что вроде равно 100 рублям) за то, что остальные вряд ли заметят как-то не кошерно....
4-Локации: увеличить количество мест, где будут заметны следы от шагов персонажей. Кто глазастый, тот поймет зачем.
5-Персонажи: изменить голос у эльфиек при призыве хила. Особенно фразу "Доктор"....словно женский вариант Джигурды это говорит. Ну и призыв о помощи. Есть одна фраза, которую даже не разобрать. Думал это крик на эльфийском, а прислушался...Первое английское слово Need вроде....
((5(вариант)-Персонажи: перевести реплики персонажей с английского на русский... Все остальное переведено, а вот речь нет ...это пичалит))
6-Умения: изменить умение ледяной ведьмы "защита от огня". Чтобы отражало не каждый фаерболл, а лишь имело процент отразить его назад. либо уменьшить дистанцию, на которую он отразится(вдвое например) или же снизить урон, наносимый отраженным фаерболлом.
7-Умения: Скилл для танка "защитное поле". Аналог антимагического щита, но только куполом, орк не двигается и за классовые очки.
8-Звуки: Изменить звук у турелей. А то похож на скрежет метала о метал...или гвоздем по стелу. В общем не очн приятен.
9-Игровой процесс: Добавить возможность пригнуться и передвигаться пригнувшись. Поможет укрыться за, к примеру, гномьей стенкой или не высоким ограждением и избежать урона от дистанционных атак.
10-Клиент: а точнее меню персонажа. Было-бы интересно. если бы для каждой рассы был свой задний фон. Либо же для каждого класса. У орочьих Танков к примеру лагерь из шатров в джунглях или на болоте, где на заднем фоне ходят орки и таскают оружие, шиты, ящики с зельями и прочее. А для Берсерков на заднем фоне небольшая арена( в стиле Орк-сарая), где идет спарринг между орками, с трибунами и болельщками. У Сестер огня это высокий храм, затерянный в лесах, с большим коллчиством факелов и чаш с огнем. На заднем фоне огромный стяг с символом класса. А у Ведьм, к примеру .Аналогичны храм на высокой ,почти до облаков, горе, само зданее покрыто снегом и с выступов и балконов свисают сосульки, а стяг класса потрепанный, словно от сильного ветра. (нууу..как то так)

_________________
Imago0800 22 lvl
Burn,baby,BURN!!!!

G-GUR-DAAAA 12 lvl
Живи!!!Сам помру, а вас спасу

Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!


Вт авг 14, 2012 5:32 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 9:35 pm
Сообщения: 1456
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Предложения по игре
Предложение
Уменьшить у саперов кол-во ударов, необходимых для возведения построек, до трех (или хотя бы до четырех).
На хайлевл игра очень динамична, ситуация меняется каждую секунду. Саперам часто приходится переносить свои постройки от точки к точке. 5 ударов очень долго при таком ритме.

_________________
Little Traper, Орк Шрёдингера
А также: Evil Archer, Desperato, Ra Shine, Не Ice, Stand Still, В А ТО Ж


Вт авг 14, 2012 10:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 7:23 pm
Сообщения: 136
Сообщение Re: Предложения по игре
Сделать возведение построек у гномов зависимым от мастерства. Тоесть чем выше мастерство гнома, тем на больший процент за удар раскрывается заготовка постройки. Таким же образом ускорять возведение постройки, если её делают несколько гномов.
+1 к тимплею.

_________________
Makcmad JR - Канонир 28
УБЕРИТЕ ВИБРАЦИЮ XBOX-360 GAMEPAD!
ВВЕДИТЕ ДЕТАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ!


Вт авг 14, 2012 11:15 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7224 ]  На страницу Пред.  1 ... 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229 ... 723  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB