 |
Для чего нужны все остальные ?
Автор |
Сообщение |
Kanser
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 1:37 am Сообщения: 53
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
ну хоть до кого то дошло...уже не зря написал... з.ы. комментарии Лариуса поражают своей топикрелевантностью, содержательностью и осмысленностью
|
Вс авг 12, 2012 10:48 pm |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
Погнали аргументы (хотя я уверен, бронелобому автору до сраки что я тут напишу и прокомментирую, но тем не менее, от нефиг делать): - Стратегический боевой юнит, который не нуждается ни в прыжке, ни в рывке. Основная задача всячески пакостить из невидимости и заставлять ломать клавы об колено не умеющих ставить вовремя блок игроков. Основные цели: Сорка, туретки, гномы, паладин. Так же крайне полезен как контра к многим кастам, которые он может сбить песком, чаще всего обламывает фрост мага. Главный плюс - абсолютно независимый от саппорта персонаж, спокойно живет своей жизнью и лечится от своего же умения воевать. - Хил должен хилить. Дамаг ему ник чему, хилы, берущие на ранних уровнях лук и шмаляющие скипетром по жирным сракам орков, уже показывают себя как класс тянущий ко дну всю команду. Основные цели: Хилить орков, а потом что успеет. В разгар битвы, если успел всех поставить на ноги, может и по щам съездить от души. Известны случаи, когда хилы набивали фрагов больше чем орки, но это так, от доброты душевной. Если тянет из боя в бой убивать а не ставить на ноги - есть повод задуматься о смене класса. - Рейндж ДД (Range Damage Dealer) класс, который доставляет много батхерта канонирам, чаще всего является единственной контрой к застроившимся гномам, а в гуще сражения отлично показывает себя как "обламыватель" всей команды скопившейся на точке простым "сдуванием". Благодаря быстрому росту ЦП заставит понервничать всю команду дополнительными скиллами. Основные цели: Канониры и "отсос" маны у хилов (последние крайне негодуют, так как вместо лечения им приходится бить по сраке и горбам стоящих спереди союзников). - ДД класс, не являющийся контрой абсолютно ни к чему, легко обламывается от сдувания сорок, часто проигрывает битвы с танками 1 к 1, ЗАВИСИМ от хила (крайне слабая сторона, без хила в пати и в команде не представляет особой угрозы, так как живет в среднем минуту или две) . Основные цели: все что движется, а что не движется, толкает и пытается убить, постоянно тусует в массовках, легко гнет всех кто сильно ниже уровнем, но при достойном сопротивлении сразу бежит показывать синяки хилу. Основной скилл открывается на 20ом уровне - возможность набирать "стаки", но без личного хила практически не может набрать максимальное количество стаков и держать их до конца игры. Два убер скилла - добивание, которое не контрится ничем и пробивающий удар, который хоть и можно законтрить, но редко когда успеешь. На ранних левелах почти ничем не отличается от инквизитора, разве что отсутствием невидимости и более толстой сракой. В общем минусы: жрет много ЦП на все и вся, без стаков крайне медленно атакует, зависит от хила и от его желтого порошка. - Стационарный рейндж ДД класс, на паблике полезен тем, что отвлекает на себя большую часть команды и неплохо показывает себя в защите. Данный класс должен быть предельно терпелив, так как нащупать хорошее место и от души пострелять ему мало кто даст. Любители всяких изысканных мест с трудным доступом к ним. На низких левелах грамотный канонир может решить исход боя, если команда не будет его постоянно контролить. Основные цели: все, особенно те, кто пытается подойти близко. Чем кучнее стоит народ пред его туреткой, тем шире его улыбка. Большую часть времени шарится по всяким ухабам и горкам пытаясь разбить там свой "лагерь".  |  |  |  | Цитата: сапер: класс поддержки. за исключением того факта , что лично мне , субъективно , играть за него тупо скучно, весьма полезен, боевыми качествами , правда , не блещет. в лейте , я так понимаю, появится какой то контроль , на лоу уровнях - тупо кусок мяса с парой полезных функций и поощрительным призом в виде картечи. |  |  |  |  |
- необычайно полезный саппорт класс. Дает силы всей команде, руководит ее стратегическим местоположением, отвечает за мобильность. Умелый сапер может затащить всю игру за максимально короткий срок. Если саперу дают пострелять - значит команда соперников крайне слаба, так как умелая команда будет постоянно рушить его постройки, в связи с чем сапер просто не перестает долбить молотом по своим наиполезнейшим сооружениям. Основные цели: Стройка насяльника! Минусы? Какие минусы? Строить пора, команда скучает! - танк, он и в Африке танк, куча мышц с непробиваемым кокосом на голове, если танк умеет вовремя раскрывать свой щит и направлять в нужное русло, то празднуя победу команда будет слагать о нем песни, к сожалению не понятно почему в панзаре танк обладает столь высоким дамагом и убер скиллом "цепь" за 7 ЦП, который на определенных картах приравнивается к ваншоту, судя по опросам, самый ненавистный класс из всех. РЕЗАТЬ ТАНКОВ! Основные цели: Принимать на себя урон и контроллить, но эти твари слишком часто путают себя с берсерками. Единственный класс за который мне противно играть (ИМХО). - вот от кого чаще всего зависит исход бойни на паблике (да и не только), контроль и только контроль, никаких битв в мили, изредка пострелять болтами издалека. В общем гуща сражений и военная хитрость заставит прогнуться кого угодно! Основные цели: Массовые скопления не смотрящих по сторонам рукожопых игроков. PANZAR - командная игра, каждый класс важен! А с мастерами стратегий по подбору классов встретимся на турнире для расстановки точек над i.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Вс авг 12, 2012 11:12 pm |
|
 |
Kanser
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 1:37 am Сообщения: 53
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
ну что ж , пошел какой то конструктив. при этом , правды , несколько упускается , что речь идет о лоу лвлах (где у той же сорки нет опрокидывания , а у берса стаков). при этом ты сам признаешь , что танк - имба...причем , как я понимаю , и на хай лвлах тоже . слабой точкой берса ты называешь отсутствие хила, дескать без него он никак. при этом у этого берса тупо на первом уровне хп под 2к...при том что у того же гнома - на 5ом 1к...ну если он без хила на лоу лвла никак , то остальные - НУ ВАААБЩЕ никак...исключение - инквизитор...но у инквизитора хп пул в 2 раза меньша и он не ваншотит через блок...если прировнять его инвиз к габклозеру (вернее , сразу к 2ум) , по остальным пунктам , он или равен , или сильно уступает берсу (дамаг , скорость , живучесть , контроль). следующей контрой называется "сдувание" сорок. если под ним имеется ввиду массовое опрокидывание - на лоу уровнях его нет. если дпс - то сорка успеет выстрелить раза 3 , после чего берс ей просто перетянет павером и на этом для сорки все кончится. при этом выстрелы сорки в блоке берс может терпеть ну очень долго, под хилом безконечно, а вот блок паверстрайка берса сорке ничего не даст. следующая слабость берса - его катает танк. ок , одна имба имбовее другой. кто б сомневался. то , что жрет много стамины - пробовал за сорку тактику - тупо бегать от орка в надежде , что без стамины он меня не заваншотит. учитывая чардж - помогало слабо. много цп жрет ? есть награда за убийство , да и на лоу уровнях в основном берс воюет лкм - пкм. вродь все "минусы" орков разобрали ? при этом у всех остальных классов на лоу лвлах их минусы вполне себе ярко выражены , и вполне компенсируют их плюсы
Последний раз редактировалось Kanser Вс авг 12, 2012 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс авг 12, 2012 11:38 pm |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
Не верю. Доказательства есть? Вот, например, выборка в несколько боёв: http://ru.twitch.tv/panzarleague/b/3271807491 бой: 2 орка vs 4 орка. "Орки" слили. 2 бой: 1 орк vs 3 орка. "Орки" слили. 3,4,5 бои: орков поровну. 6 бой: 4 орка vs 5 орка. "Орки" слили. 7 бой: 2 орка vs 4 орка. Ура, наконец-то "орки" затащили. 75% - победа за командами, где орков меньше. Бгг. Да выборка маловата, но у тебя-то вообще ничего нету. Такие дела.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Вс авг 12, 2012 11:57 pm |
|
 |
Kanser
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 1:37 am Сообщения: 53
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
ничего , что там сам орк 15ого уровня , а мы тут говорим о лоу уровнях ? каких доказательств вы от меня ждете ? фрапс 30и боев подряд ? вряд ли у меня ноутбук потянет фрапс, уж извените. может вы сами зайдете на лоу уровни и побегаете там , к примеру , соркой (почему соркой ? потому что , как мне показалось , наименьшая зависимость от скила на лоу уровнях (мое имхо) ? доказательства , я думаю , будут на лицо
|
Пн авг 13, 2012 12:04 am |
|
 |
Kanser
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 1:37 am Сообщения: 53
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
с другой стороны данный топик я создал как попытку сообщить о том , Что мне показалось ненормальным , дисбалансным , в надежде , что те , кто занимаются балансировкой , обратят внимание , поднимут историю матчей за последнее время с участниками - игроками в диапазоне 1-10 уровней и , в случае , если мое выскаывание подтвердится (у них то выборка должна быть вполне репрезентативной), примут , возможно , какие то меры. ну а если нет , что ж , возможно действительно есть какой то тайный прием, какое то секретное слабое место , позволяющий на лоу уровнях не оркам хоть как то противостоять зеленым. прием , который все знают , один я - нет.
|
Пн авг 13, 2012 12:22 am |
|
 |
NECRODEFLORATOR
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 11:25 pm Сообщения: 1156 Откуда: Ярославль
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
Проблемы баланса тут далеко не в орках, их куча на самом деле, от разброса левелов до подбора классов, самые балансные бои проходят только на турнирах.
_________________
  www.hitbox.tv/NECRODEFLORATOR, www.twitch.tv/necrodeflorator Steam Profile Telegram
|
Пн авг 13, 2012 12:27 am |
|
 |
Kanser
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 1:37 am Сообщения: 53
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
ну так может стоит , вместо того , что б , какашками кидаться , как те обезъяны из мультика , сесть сообща и подумать , обсудить ? лично я вижу проблему так , как вижу. как я пришел к таким выводам - я описал. я допускаю , что могу заблуждаться , хоть вероятность этого , согласно параболическому распределению , крайне не велика.
|
Пн авг 13, 2012 12:28 am |
|
 |
Mexlis
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 8:53 pm Сообщения: 271 Откуда: Самара
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
Ага, щаззз. Кто утверждает, тот и доказывает. Я и так на этих самых "лоулевел" играю. Сразу 8 классов без према как-то очень медленно качаются.  Гегемонии орков не замечал. У них большие проблемы с энергией на этих уровнях, т.к. к каждому надо подбегать на расстояние удара. Так что либо передвигаемся шагом, либо не бьём силовой, хе-хе. Берсерк ещё может вкачать всякие прыжки/пинки, а танк вообще тормоз и ничем это не лечится. ЗЫ: "Сорка" рулит.
_________________ Позёмка, Зарево, Лишь Раз, Срезал, Проблеск, Укол де Взад, Жах, Люхс
|
Пн авг 13, 2012 12:38 am |
|
 |
Kanser
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 1:37 am Сообщения: 53
|
 Re: Для чего нужны все остальные ?
доказательство какой формы вы в таком случае от меня требуете ? то , что не замечали - что ж , возможно. хотя , может просто не обращали на это внимания ?
|
Пн авг 13, 2012 12:41 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|