 |
Автор |
Сообщение |
G@sh!k
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:21 am Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
Не знаю предлогали ли такое уже,лень читать 226 страциц. 1)Хочется разброс в 2-3лвла,а не 10+,мне,да и не только,оч обидно,когда в команде противника 20+ чары,а ты всего 10,11лвл(Не знаю,может разброс и больше,заметил это только после того,как апнул 10лвл,но часто вижу нубов в начальном шмоте(Паладины\инки,их шмот не перепутаешь:)против ребят в 20 шмоте,20+лвл(понятно по скилам) Понимаю,что онлайн может не позволяет,но думаю лучше подождать те-же 5-10мин,и играть со своими лвлами,а то это оч напрягает,когда тебя чуть-ли не на респе льют... 2)Предложение по магичкам,почему бы им не сделать прицел как у паладинов?!Т.е просто нажал на магию,и вылез прицел,что бы не ждать секунду,пока она приготовится стрелять,а то напрягает,тем более когда останавливаешься после быстрого бега,приходится на бегу переключать на руки  3)Почему маленькие карты(Где надо держать точку)типа арены,только для новечков?!Т.е бывает конечно попадаешься на арену,но остольные карты реально очень редко(Название не помню:)Единственная маленькая карта эта,что то типо Джунглей. В обшем даёшь разнообразие,даёшь маленькие карты по чаще хД Надоели уже эти алхимики\болота и эта карта,где до контрольной точки оч долеко:)(Когда не ваша точка,с низу бежать) хД 4)Тут конечно инки\берсы(за другими не замечал)меня тапками закидают,но остольные,тем более магички со мной согласятся.Много раз уже бывало такое,что инк\берс чуть ли не за киллометр с ПКМ убивает... Вот пример,стою,пуляюсь во всех шарами,тут вылазиет инк...Я ловлю его ПКМ в блок,по анимации он даже ещё мечи не опустил,и я моментально убегаю с зажатым шифтом,а он умудряется не сходя с места второй ПКМ меня достать,то же самое с берсами,за танками\гномами не замечал. Может можно,что то придумать? хД 5)Добавлять очки на точках, как на карте "Арена,как то там"на картах типа алхимиков\болота и т.д(3 сек = 1 очко,ну или по другому)Что бы реально эта была по большей части командная игра,а не так,что бы все разбегались по сторонам, фармить чисто для себя очки...
|
Вс авг 12, 2012 1:37 am |
|
 |
_ХхХМультХхХ
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 9:47 pm Сообщения: 22
|
 Re: Предложения по игре
Сделайте на маленьких картах лимит выwе по очкам не 500, а 800 к примеру.. карта маленькая там обычно мессиво, и еwе хотелось бы чтоб респ был не 20 сек, а хотяб 15-10 долго валяться скучно..
|
Вс авг 12, 2012 4:36 am |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Немного агро от инквизиторов
*сори, если подобное было, ибо читать 226 страниц не очень хочется* Итак. Это вызовет агро от любителе инквизиторов и тех, кто ими играет. Предложение Первое: увеличить затраты маны в секунду при активном режиме невидимости, либо отключить возможность спринта. 1- Увеличении затрат маны: я заметил, что на маленьких картах или там, где респ находится близко друг к другу инквизитор может пробежать под спринтом под инвизом от своего респа до вражеского, так как затраты маны в секунду вроде 5 ед, следовательно 16 секунд. Если увеличить до 10, ту будет 8, что норм, можно еще уменьшить стоимость активации с 20 до 10 ед маны. Следовательно ему придется активировать это умение в поле зрения игроков вражеской команды, и те следовательно, будут готовы к его атаке и более внимательны. 2- Отключение спринта: тут все просто. Зачем ему спринт, если он невидим??? Допустим, что его скилл инвиза поддерживается благодаря нашептыванию неких заклинаний, то, как мне кажется, зачитывать их во время спринта нууууу очень трудно. Либо он покрывает себя специально смесью, которая выветривается со временем и тратит ману, но разве не значит, то при быстром беге она будет выветриваться быстрее??? Конечно я понимаю, что это всего лишь нудение сороки, которого бесит, что его выносят инквизиторы, но тем не менее. Но это все же добавит некое равенство между классами. У инквизиторов то и целей нет равных, кроме как сестры огня. Скажете " А как же гномы???" Если гном в турели, то при атаки из-за спины большую часть урон получает турель, а гном,если не дно, успеет сбежать. тк его выносливость в этот миг полна. И все. Ледяная ведьма??? Опять же, если не дно, то шаг в сторону и все, заморозка. Берсы??? Не смешите. Танки??? Да уж скорее берсы. Предложение Второе: Увеличить скорость бега для сестр огня с 300 до 320-340. Уменьшить время для активации и стоимость маны обычного огненного шара. 1- Увеличить скорость бега для сестр огня с 300 до 320-340. Тут все просто: Из-за мало выносливость и хп им нужно как можно быстрее свалить из под удара. Блин, они же эльфы!!! У них почти нет брони, длинные ноги и они живут кучу лет (судя по Хронике Народов(да, я прочитал эту книгу на оф.сайте). неужели они за это время не смогли провести нормальные тренировки, дабы бегать побыстрее??? А ноги??? у них один шаг должен быть как 3 гномих, но тем не менее они обычным ходом идут как первоклашка по полю одуванчиков, вприпрыжку. 2- Уменьшить время для активации и стоимость маны обычного огненного шара: этот скилл для сороки крайне важен, но он долго кастуется, если персонаже сделал шаг, и затратен, тк 15 ед маны за один болт как то много. За раз можно только 6-7 раз бросить фаерболл, но у него урон невысок, так что меньшение затрат маны будет логичным. хотя бы до 10 ед. А скорость каста. Ну, хотяб чтобы его можно было сделать на ходу. Предложение Третье: Убрать или уменьшит эффективность обычного блока от магии. 1- Убрать или уменьшит эффективность обычного блока от магии: причина одна- в игре ТОЛЬКО два магических класса. При попадании в блок наноситься примерно 10-20 % от изначального урона. Это что за лажа??? Как можно заблокировать огонь??? Или молнию??? Они что, в руках громоотвод держат??? Если же полное отключение блокирования магического урона не возможно, то хотя-бы его стоит изменит. Что-бы урон наносился примерно на 20-40% меньше. Иначе эффективность сорок падает, если на данный момент все враги стоят в блоке на точке.
Знаю-знаю. вы скажите "Это нарушит баланс игры!!!" . Ага...нарушит, счас....В среднем в бою ВСЕГО 1-2 мага в команде, а вот танков с берсерками или инквизиторов с техниками всегда больше. Если благодаря инвизу инквизитор зарабатывает кучу очков, то сороке для этого обычного фаерболла мало, а для остальных скиллов нужно войти либо в зону поражения турели, либо вражеских магов или техников. А в таком случае шанс сдохнуть за время каста заклинания очень высок. Скажете " Ищи место!!!". Ага, пока его ищешь умрешь сто раз. Скажете " Используй тактику : Ударил-отбежал, ударил-отбежал". Ну, пока я так буду делать, о нормальном фарме можно забыть. Ну и еще: при создании персонажей изменить описание уровня сложности для классов: Уменьшит для берсерка и инквизитора, и увеличит для магов. Ах да, круто бы еще ввести статистику проведенных боев с указанием суммы всех побед\поражений, убийств\смертей и полученного\нанесенного урона. Ну и ввод неких достижений тоже было бы неплохо. Чуть не забыл!!! СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫ БАЛАНС В ПОДБОРЕ БОЕВ!!!! Сражаться против берса 10-14 уровня при моем 7 как-то проблемно, даже не из-за ближнего боя, сколько из-за кол-ва хп у врага
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Вс авг 12, 2012 5:02 am |
|
 |
rep
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 4:33 am Сообщения: 7
|
 Re: Предложения по игре
здрасти всем я приперся... Воообщем ненавижу магов и поэтому везде везде везде играю лучником. на крайняк сыром. (перевариваю его, но уже с трудом) в связи с чем у меня вопросы:
1 Планируются ли новые классы в игре? Если да то какие и когда? (хотя бы примерно) 2 Будет ли среди них лучник? (хавк/сыр) ЕСЛИ НЕТ ТО ООООЧЕНЬ ПЕЧАЛЬКО((( 3 Будет ли возможность выбора пола у чара (м/жо) или так и останется этот момент линейным? (на мой взгляд это добавит новизны)
|
Вс авг 12, 2012 7:28 am |
|
 |
Katapulter
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 6:15 pm Сообщения: 219
|
 Re: Предложения по игре
Всем известна потрясающая сплоченность воинов Подгорной империи. В трудную минуту тебе обязательно подставят плечо или прикроют спину. Почему же в игре между сапером и канониром такой вожможности не наблюдается? (Конечно сапер может прикрыть канонира стенками а тот поставить голема поближе к долбистолбу но опыта обоим от таких действий ноль). Вот мои предложения как сделать канонира полезным , а собственно необходимым на кланварах , турнирах и прочих мероприятиях.Ну и конечно разнообразить игровой процес: 1.Убрать у канонира турель заменив ее двумя автоматическими с пониженым дамагом ( понизить в 2.5 раза , у двух турелей урон в 1,5 раз меньше чем у турели с канониром.)Очки 0.2 за попадание , вместе немного меньше че у турели сейчас. 2.Сделать теслополы за ману (ведь теперь мы строим их не для обороны турели где и сидим ,а на благо команде , стоимость 70;60;50 маны взависимости от уровня способности), можно не боятся поскольку они убиваются с одного па равноодетого инкизитора а про берсов я молчу.И не забываем про магичек которым пофармить их милое дело.Надо будет ставить теслы не в наглую на точку а например для обороны тп или механизма открывания ворот. 3.(Самое интересное)Переработать усиления турели: 1)Броня ставится на любую гномячей постройку и увеличивает ее хп в 2р. (в 1.5р на первом уровне способности); 2)Охладители увеличивают скорость любой постройки (скорость удара теслы , скорострельность турели , период между ударами долбистолба и голема , тотем регенерирует стамину быстрее )Ускорениена 20%-25% как более балансно будет. 3)Стволы увеличивают урон (гдето на 30%) атакующим постройкам , а вспомогательгым (голем , долбистолб , тотем) радиус действия тоже гдето на 30%. 4)И наконец самое важное , все усиления можно поставить на танк , да мортира опять будет крутой только в связке с грамотным канониром. Да и во всяких турнирах надобность канонира возрастет в разы. 5.Все неупомянутые способности изменения не требуют. 6.Канонир получает 30% прибыли (будь то цп или опыт) за улучшеные постройки сапера. Мне кажется класс получит более интересный геймплей (ненадо просижывать штаны в турели, поле боя ждет) , а в связке сапером наконецто обретет место во всяких кланварах и турнирах. Вечно ваш Гвонокоп канонир -21лвл.  (Дальше не качаюсь , то на 30 у всех топ способности открыты в турели жытья нет  )
|
Вс авг 12, 2012 1:38 pm |
|
 |
dryid147
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:24 am Сообщения: 9
|
 Re: Предложения по игре
увеличьте скорость атаки у Инквизиторов поскольку с берсами иначе тягатся невозможно и снизьте стоимость рецептов на шмот в золотых на 5-10% на 4-ур рецепты на шмот + или - 100 золотых это же чушь полная где допустим тому же инквизитору до 7-го лвла взять 600 золотых? а на 7 лвле уже другой шмот и оружие которые еще дороже уважаеммые разработчики я понимаю у вас семьи и т.д. но обдирать именно ВЫНУЖДАЯ на донат зачем? ( да я знаю это мое нытье но те же нетерпеливые игроки конечно же будут ложить донат чтобы выпендрится или соревнуясь с кем то так что вам хватит + это достаточно интересная игра и в ней будет еще больше игроков)
также хотелось бы чтоб вы увеличили мощность серва поскольку если действительно теряется связь так часто то это надо исправлять)
P.S. Это все лишь предложения так что вы можете их просто проигнорить)
|
Вс авг 12, 2012 4:30 pm |
|
 |
Foxxy
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 11:33 am Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
Понерфить Паровой молот сапера. В плане того, чтобы он не выбивал инвиз. НИПАИГРАТЬЖЕВАПЩЕ. 
_________________ Foxxy 20 Паладин Мейнстрим 20 Берсерк Dipline 20 Танк
|
Вс авг 12, 2012 7:49 pm |
|
 |
Fokcus
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 4:36 pm Сообщения: 8
|
 Re: Предложения по игре
Во время боя возникает много мыслей, часто забываю, так что вспомнил ещё одну. Можно проработать ближний бой. К примеру сделать эффективность блока ещё больше от атак ближнего боя, чтобы урон не наносился совсем, НО сделать так, чтобы силовая атака пробивала его с нанесением полного урона, а обычная атака ближнего боя прерывапла силовую атаку. Естественно выносливость придётся оставить только лишь для бега. То есть в итоге: Силовая атака рвёт и крушит, производится очень медленно, пробивает блок. Быстрая атака производится гораздо быстрее, прерывает силовую атаку. Блок делает бесполезным обыкновенные атаки. Получается камень-ножницы-бумага, очень эффективная система, которая позволит умелым игрокам показать себя, и добавит интереса. Думаю со мной многие согласятся. А то довольно часто попадаешь в ситуацию, когда никого из сопартийцев рядом нет, а в блок жертвы бьют до издыхания. Попадаешь в любом виде: и как жерва и как атакующий.
Кстати совсем не лишним было бы добавить реген ХП, совсем совсем маленький, ну хотя бы 2-3 ед в сек. Особо ничего тебе не вылечит, но душе приятнее)
|
Вс авг 12, 2012 8:11 pm |
|
 |
imago0800
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:47 pm Сообщения: 118
|
 Re: Предложения по игре
1-Игровой процесс: Выровнять дальность ближнего удара, не однократно замечал, что силовым ударом орки и инквизиторы наносят урон на расстоянии в 2 раза больше чем их собственное оружие. 2-Игровой процесс: Уменьшить эффективность блока от магических атак, хотя-бы в двое. Как кажется, стандартный блок уменьшает урон до 10-20%. Для простого физического это нормально, но не против магии. Для танков нынешняя эффективность приемлема, т.к у них щит. 3-Игровой клиент: При выборе персонажа в описании его дальности атаки, скорость бега и атаки и прочее, заменить на цифровое ,которое есть в разделе "Персонаж" у уже созданного, где описывается скорость бега в цифрах, скорость регенерации маны и энергии. 4-Игровой клиент: Расширенные настройки конфигурации для графики, с подробной настройкой пост-обработки, физики, теней и прочего. 5-Классы: Добавить что-то на подобии отскока в бок за счет траты энергии. 6-Классы: Под корректировать анимацию бега у эльфов. Они перемещаются словно вприпрыжку. Что смотрится забавно. Также изменить обьем бедер. Они ну очень огромные, почти шире плеч. 7-Умения: Для расширения тактических возможностей, чтобы игрок мог настроить свой класс именно под себя, ввести настройки для умений, приобретаемые за полученные при левел-апе новый вид очков- очки модификации(или как то так). К примеру: увеличение дисстанции для дальней атаки, стоимость на каст заклинания, скорость бега и прочее. Их можно реализовать либо в большом количестве, но слабые (к примеру: +2% к дистанции дальнобойной атаки) либо наоборот, меньшее количество, но дающие более существенные прибавки к умениям 8-Ресурсы: К каждой расе привязать ресурсы, которые дадутся за убийство в большем количестве. К примеру: за одно убийство дается по 3 ед каждого ресурса, но с орков дается на 2 ед больше дерева и шкур, а с гномов железа и угля. Что касается не популярных классов ( Сестра огня и Ледяная ведьма) то с них этот бонус будет либо выше, либо в виде + к ресрусам для создания зелий 9-Бой: При смерти персонажа или постройки слово "Убийство" высвечивается не у того, кто нанес последний удар, а у того, кто нанес больше урона. 10-Бой: В итог боя, в статистике персонажа выводит строку : Помощь в убийстве. 11-Карты: При подключении к бою не плохо бы добавить описание локации, или же сделать некую сюжетную подоплеку. К примеру: Крепость алхимиков, у атакующих будет писаться что-то вроде "Стало известно, что за стенами этой крепости содержится огромные знания и сокровища. Ваша цель: захватить палаточный лагерь, прорвать оборону,уничтожив ворота и захватив главный вход, а затем взять под контроль центр крепости" (как то так). 12-Клиент: Ввести новый раздел "Знания" где будут содержаться описания рас, классов, умений и локации. Для локации было бы неплохо ввести карту, которую игрок сможет подробно изучить, дабы найти места, где его класс будет наиболее эффективен.
Это какбэ все....наверное таких же предложений была уже куча ))))))
_________________ Imago0800 22 lvl Burn,baby,BURN!!!!
G-GUR-DAAAA 12 lvl Живи!!!Сам помру, а вас спасу
Путь к сердце человека лежит через грудную клетку, между 4 и 5 ребром.Все остальное ванильная ересь!!!
|
Пн авг 13, 2012 12:42 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Предложения по игре
очень пригодился бы таймер, показывающий время до следующей волны респа союзников, в некоторых ситуациях очень нужен. например: -стоишь на точке берсом и не знаешь, когда ждать хила, который сдох, убегать или же ждать в блоке, или пойти в аркаду и сдохнуть, чтоб скорей реснуться заново. -иногда хила нет в команде, а ты убежал с 20 хп далеко и боишься сдохнуть и ждать 30 сек до респа, когда еслиб был таймер, то просто умереть в нужный момент.
так же перепроверьте плиз отклонённые пункты, некоторые не соответствуют действительности, например про скриншоты.
всех благ.)
_________________
  Welcome to my stream
|
Пн авг 13, 2012 10:15 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|