Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб авг 02, 2025 3:30 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3032 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 304  След.
Баги и Ошибки. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:17 am
Сообщения: 88
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Изображение
хз баг не баг, но понерфить такую возможность забираться туда надо 100% яйцебород сподобился туда залететь

_________________
1/8 Oz.


Сб авг 11, 2012 11:33 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 7:41 pm
Сообщения: 594
Откуда: Старый Оскол
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Все еще есть баг когда после смерти ты появляешься и снова умираешь!

И есть баг с цепью. Я сам играю танком, должен использовать это в свое преимущество, но все-таки это баг.
Я считаю что это должно работать так:
1. если и давать танку возможность стоять спиной к обрыву, зацепить цепью, во время притяжения врага повернуться и сбросить его в обрыв, то это должно быть как-то обосновано анимацией, каким-то движением, а не просто так. На самом деле я считаю что это отличная фишка, которая дает новые игровые возможности, новые качества игре, но надо её обосновать.
2. Я считаю что должна быть возможность выкинуть цепь и зацепить ею врага и стащить его за собой с обрыва когда тебя скидывают с обрыва, если конечно враг в зоне видимости и доступа - т.е. должна быть возможность выкинуть цепь в падении.
3. Если танк стоит за препятствием с дырками, таким как перила моста, стена конструкции на третьей точке каменоломни гномов и т.д., то это нормально что он может выкинуть цепь и притянуть врага, но это неправильно что его могут вытащить из-за этого препятсвия. Потому что появляется вопрос как? каким образом? И если с перилами моста логически можно предположить что можно зацепить врага за голову или туловище, и потянуть его так что он перевалится через перила, то это должно быть ка-то обработано анимацией. Возможно лучший вариант был бы если бы во время столкновения персонажа которого тянут с препятствием включался рагдол и как-то просчитывалась вероятность того что перс пролезет через дыру или перевалится через препятствие.


Сб авг 11, 2012 12:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:47 pm
Сообщения: 101
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
после игры на какой либо мапе , загружается опять та же мапа и сбрасывается, причем после этого уже не работает кнопка esc? выйти можно только не корректно! пожалуйста исправьте это


Сб авг 11, 2012 12:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 8:59 pm
Сообщения: 2045
Откуда: Ekaterinburg
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
прошу устранит ьв кратчайшие сроки баг с попаданием в только что завершенный бой, ибо это - 1 из самых батхёртящих багов и его, как кажется непрограммисту, легче всего исправить.

(если админы еще не в курсе: бой только что завершился, если комп прогружает игру быстро, то можно попасть опять на эту же карту, но во время прогрузки она отменится. вероятно, эт опроисходит потому, что из завершенного боя выходят не все игроки (кто-то фапает на стату, у кого-то машина слоупочит итд) и игровая система пытается заполнить пустые места. или же она просто считает, что игрок вылетел, и закидывает его в этот бой, поскольку место вылетевшего игрока вакантно).

_________________
ИзображениеИзображение


Сб авг 11, 2012 7:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:17 am
Сообщения: 88
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Не знаю как запруфить баг, поэтому опишу словами, на цитадели алхимов, если упал в кислоту под платформу, а потом респ через 5-8 секунд, то респишься под ядом и сносит почти все хп.

+1 нижнему посту

_________________
1/8 Oz.


Последний раз редактировалось idTrololo Сб авг 11, 2012 9:56 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 11, 2012 9:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
баг: юзнул инвиз и тебя убили, ты респишься, а кулдаун на него все еще не прошел, хз как с другими скиллами, но я думаю после смерти откат должен проходить сраз


Сб авг 11, 2012 9:55 pm
Профиль
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:40 pm
Сообщения: 4169
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Застряла камера на респе синих на карте Болотный лагерь (рядом с мостом вниз). Персонаж может бегать прыгать кастовать спеллы и вообще все, что он должен делать. Но камера приклеилась к столбу на мосту и не хочет никуда двигаться, персонажа приходится наблюдать как на мониторе на посту охраны... Пробовал сворачивать и разворачивать окно, умирать, прыгать в телепорт, и даже захват точки и смена респа не помогла, так и пришлось заставлять команду сливаться, хотя она и сама с этим прекрасно справилась :lol:
Скрины прилагаются.
Изображение
Изображение
зы. на 1 скрине моя эльфийка позирует экслюзивно для раздела багов :ugeek:

кстати говоря после последнего апдейта от 10 августа клиент перестал выпадать на рабочий стол без ошибок (ну только если запустить на фуллскрин и ультра настройках вылеты остануться). я хз что вы там наделали, но то что не только подрезали танков это точно. Моя сердешная благодарность, наконец-то могу поиграть в нормальных условиях :mrgreen:

_________________
Цитата:
появилась загрузку отправка данный

Изображение

Технические проблемы и логи - support@panzar.com
Жалобы на игроков - community@panzar.com

Изображение


Последний раз редактировалось HimerRokovoi Сб авг 11, 2012 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб авг 11, 2012 11:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 7:32 pm
Сообщения: 6
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Если на карте цитадель алхимиков, на последней точке упасть в кислоту и умереть, то труп проваливается под кислоту в яму, предлагаю сделать так, чтобы труп всплывал на поверхность. а то как кто странно выглядит.

_________________
Крепкий Ломила


Сб авг 11, 2012 11:54 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 10:25 pm
Сообщения: 34
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
Если во время загрузки игры (до выбора персонажа) зажать ПКМ, то персонаж уйдет за экран.


Вс авг 12, 2012 8:14 am
Профиль

Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 6:39 am
Сообщения: 1861
Сообщение Re: Баги и Ошибки.
http://i035.radikal.ru/1208/42/92f2db42e47d.jpg

Вот эта хрень неимоверно достала. На карте туманный перегон гном делает такую конструкцию, снизу тп, сверху куча бревен, оттуда лезут враги, разобрать такую конструкцию сложно даже в 2-3.

Нахрена там куча бревен, если всего двое ворот с огромным откатом? Пусть там лежит одно бревно и хватит.


Вс авг 12, 2012 2:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3032 ]  На страницу Пред.  1 ... 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163 ... 304  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB